Тип урока: открытие новых знаний на основе жизненного опыта.
Вид урока: комбинированный
Цель урока: раскрыть необходимость оказания помощи зимующим птицам.
Задачи, направленные на формирование универсальных учебных действий:
Предметные результаты:
- Различать по внешним признакам птиц, зимующих в наших краях
- Правильно подбирать корм для птиц
- Уметь изготовить простейшую кормушку
- Знать правила подкормки птиц
- Формирование интереса к изучению родной природы
- Понимать важность заботы о зимующих птицах
- Повышение уровня мотивации учебной деятельности
- Формирование бережного отношения человека к птицам
- Самостоятельно определять и высказывать общие для всех людей правила поведения в природе
Метапредметные результаты:
Познавательные УУД:
- Наблюдать и различать зимующих птиц по рисункам, по описаниям и в природе, знать их названия
- Изготавливать простейшие кормушки
- Подбирать для птиц корм
- Запомнить правила подкормки птиц
Коммуникативные УУД:
- Участие в диалоге
- Обсуждать, слушать и понимать речь других
- Отвечать на вопросы
- Работать в группе
Регулятивные УУД:
- Понимать учебную задачу и стремиться её выполнять
- Определять и формулировать цель своей деятельности
- Оценивать свои достижения
- Учиться делать самооценку своей деятельности на уроке
- Компьютер, презентация, плакаты «Зимующие и перелётные птицы»
аппликации и рисунки с изображением зимующих птиц ( для оформления класса), выставка кормушек, детали птиц