Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Формирование здоровьесберегающего образовательного пространства в начальной школе" »
Здоровый школьник – это возможно.
Единственная красота,
которую я знаю — это здоровье. Генрих Гейне
В начальной школе создана система оздоровительной работы, которая способствует не только сохранению, но и укреплению здоровья учащихся.
Задачи:
- воспитание и пропаганда культуры здоровья;
- совершенствование форм и методов в работе по сохранению, дальнейшему укреплению здоровья учащихся;
- формирование у учащихся качеств, потребностей, способствующих развитию здоровья.
- смена видов деятельности на уроке;
- проведение физкультурных минуток;
- игровые формы работы;
- театральные постановки;
- введение в уроки физической культуры специальных комплексов упражнений для коррекции осанки и профилактики детского сколиоза;
- гимнастика для глаз .
седативные и витаминизированные фито-чаи;
йодированная вода;
витамины;
динамическая пауза;
посещение бассейна;
час активных движений (проводится на свежем воздухе);
занятия в спортивных секциях;
сбалансированное питание;
санация носоглотки;
пальчиковая и адаптационная гимнастика и т.д.
утренняя гигиеническая гимнастика;
оздоровительный бег;
плавание;
пешеходные прогулки, походы;
занятия спортом;
домашний «стадион»;
закаливание;
массаж;
участие семьи в оздоровительных мероприятиях и т.д.
Классные часы
Беседы врача
Физкультминутки
на уроках
КОМПЛЕКС
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ
Гимнастика
для глаз
Выпуски газет
Дни здоровья
Спортивные часы
1. «Соблюдение личной гигиены».
2. «Профилактика простудных заболеваний».
3. «Режим школьника».
4. «Витамины – наши друзья».
5. «Правильное питание младшего школьника».
6. «Уроки доктора Айболита».
7. «Знаешь ли ты?» (Лекарственные травы).
Мало получить знания о технологии воспитания сознательного отношения к сохранению и укреплению здоровья, необходимо активно включаться в оздоровительную практику.