kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация " На что похожа наша планета?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация предназначена для урока окружающего мира в первом классе по программе "Школа России" по теме " На что похожа наша Земля?". Слайды красочные, интересные для просмотра. 

Цели деятельности учителя: познакомить с планетой Земля и ее формой, движением в пространстве, с моделью Земли – глобусом; развивать умение доказывать выдвигаемые предположения, интерес к окружающему миру.

Тип урока: решение частных задач.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся использовать глобус для знакомства с формой нашей планеты, объяснять особенности движения Земли; получат возможность научиться выдвигать предположения и доказывать их; моделировать форму Земли; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): использовать различные способы поиска (в справочных источниках и учебнике), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; определять общую цель и пути её достижения; уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Личностные: овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; формирование уважительного отношения к иному мнению; принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам; готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Универсальные учебные действия (УУД; умение учиться):

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое устное высказывание о форме земного шара; логические – осуществление поиска необходимой информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.).

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школьника.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; принимают учебную задачу; адекватно воспринимают информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа.

Коммуникативные: умеют обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя; согласовывать свои действия с партнером; вступать в коллективное учебное сотрудничество, принимая его правила и условия; строить понятные речевые высказывания.

Просмотр содержимого документа
«Презентация " На что похожа наша планета?" »

Мир вокруг нас На что похожа наша планета

Мир вокруг нас

На что похожа наша планета

Наша планета называется Земля. Интересно, какую форму имеет наша планета?

Наша планета называется Земля.

Интересно, какую форму имеет наша планета?

Сегодня известно, что Земля имеет форму шара. Но когда-то люди считали по-другому.  В одних странах люди представляли себе Землю в форме половинки яблока, которая плоской частью лежит на трёх китах, плавающих в океане.  В других странах представляли, что Земля лежит на трёх слонах, а слоны стояли на черепахе, которая плавает в океане.

Сегодня известно, что Земля имеет форму шара. Но когда-то люди считали по-другому.

В одних странах люди представляли себе Землю в форме половинки яблока, которая плоской частью лежит на трёх китах, плавающих в океане.

В других странах представляли, что Земля лежит на трёх слонах, а слоны стояли на черепахе, которая плавает в океане.

Португальский учёный Магеллан решил обойти вокруг Земли на корабле.

Португальский учёный Магеллан решил обойти вокруг Земли на корабле.

В наши дни, когда люди запустили в космос космические корабли, космонавты своими глазами увидели, что Земля имеет форму шара.

В наши дни, когда люди запустили в космос космические корабли, космонавты своими глазами увидели, что Земля имеет форму шара.

Люди это давно изучили и создали глобус  — модель Земли.

Люди это давно изучили и создали глобус  — модель Земли.

Земля вращается вокруг своей оси .

Земля вращается вокруг своей оси .

Земля намного меньше Солнца. Земля постоянно движется вокруг Солнца. Да и ещё сама вращается наподобие детского волчка.

Земля намного меньше Солнца. Земля постоянно движется вокруг Солнца. Да и ещё сама вращается наподобие детского волчка.

Давайте вылепим из пластилина модель Земли. Пластилин какого цвета нам понадобится? Модель – предмет, который показывает свойства оригинального предмета.

Давайте вылепим из пластилина модель Земли. Пластилин какого цвета нам понадобится?

Модель – предмет, который показывает свойства оригинального предмета.

Поскольку на Земле есть огромные моря и океаны, вылепим шары из пластилина голубого цвета. А как показать сушу на наших моделях?

Поскольку на Земле есть огромные моря и океаны, вылепим шары из пластилина голубого цвета. А как показать сушу на наших моделях?

Нужно взять пластилин зеленого, желтого, коричневого цвета. Но мы же не знаем, как расположена суша на Земле.

Нужно взять пластилин зеленого, желтого, коричневого цвета. Но мы же не знаем, как расположена суша на Земле.

Итак, Земля имеет форму шара. Мы этого не замечаем, потому что земной шар очень велик. Кстати, многие люди действительно ходят по нему вверх ногами, но не замечают этого. Их, как и все на Земле, удерживает земное притяжение.

Итак, Земля имеет форму шара. Мы этого не замечаем, потому что земной шар очень велик. Кстати, многие люди действительно ходят по нему вверх ногами, но не замечают этого. Их, как и все на Земле, удерживает земное притяжение.

Шарообразная форма нашей планеты объясняет, почему людям никогда не удавалось добраться до края Земли. У нее нет края. Зато люди могут совершать кругосветные путешествия: обогнув Землю, возвращаться в то же место.

Шарообразная форма нашей планеты объясняет, почему людям никогда не удавалось добраться до края Земли. У нее нет края. Зато люди могут совершать кругосветные путешествия: обогнув Землю, возвращаться в то же место.

Творческий проект учащихся 1Б класса «Сбереги планету для людей!»

Творческий проект

учащихся 1Б класса

«Сбереги планету для людей!»

М О Л О Д Ц Ы !

М

О

Л

О

Д

Ц

Ы

!

http://mirdetok.tomsk.ru/public/Image/lz/earth.jpg http://rnns.ru/uploads/posts/2009-04/1239790857_ploskaya_zemlay.jpg http://olybest.narod.ru/photo05.jpg http://www.amersol.edu.pe/class11/_11aalvar/8th/humanities/Ferdinand_Magellan.jpeg http://www.textreferat.com/images/referats/4864/image004.jpg http://www.zapchel.lv/i/photo/ru/8198p.jpg http://www.astrogemini.com/data/screensavers/sea-voyage/1-big.jpg http://www.freemap.com/images/globes/Globe4Kids500OPT.gif http://www.1ststoptravelstore.com/Columbus_World_Globes/Columbus.jpg http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b8/Behaims_Erdapfel.jpg http://images.nature.web.ru/nature/2003/07/29/0001194921/orangesun_encarnacion.jpg http://www.en.edu.ru/shared/files/old/mlaPresent/presentations/objects/7467_1180.gif Автор презентации – Котова Ирина   kotrish@yandex.ru

http://mirdetok.tomsk.ru/public/Image/lz/earth.jpg

http://rnns.ru/uploads/posts/2009-04/1239790857_ploskaya_zemlay.jpg

http://olybest.narod.ru/photo05.jpg

http://www.amersol.edu.pe/class11/_11aalvar/8th/humanities/Ferdinand_Magellan.jpeg

http://www.textreferat.com/images/referats/4864/image004.jpg

http://www.zapchel.lv/i/photo/ru/8198p.jpg

http://www.astrogemini.com/data/screensavers/sea-voyage/1-big.jpg

http://www.freemap.com/images/globes/Globe4Kids500OPT.gif

http://www.1ststoptravelstore.com/Columbus_World_Globes/Columbus.jpg

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b8/Behaims_Erdapfel.jpg

http://images.nature.web.ru/nature/2003/07/29/0001194921/orangesun_encarnacion.jpg

http://www.en.edu.ru/shared/files/old/mlaPresent/presentations/objects/7467_1180.gif

Автор презентации – Котова Ирина kotrish@yandex.ru


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация " На что похожа наша планета?"

Автор: Князева Надежда Леонидовна

Дата: 25.11.2014

Номер свидетельства: 135466

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) ""Число и цифра 6" презентация к занятию по ознакомлению с элементарными математическими представлениями. "
    ["seo_title"] => string(119) "chislo-i-tsifra-6-priezientatsiia-k-zaniatiiu-po-oznakomlieniiu-s-eliemientarnymi-matiematichieskimi-priedstavlieniiami"
    ["file_id"] => string(6) "172079"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423757266"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Что у нас над головой? Солнце и его значение."
    ["seo_title"] => string(44) "chtounasnadgholovoisolntsieiieghoznachieniie"
    ["file_id"] => string(6) "280173"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453330584"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(227) "Урок окружающего мира в 1 классе по программе «Планета знаний» под редакцией Г. Г. Ивченковой «Насекомые, птицы, рыбы, звери»."
    ["seo_title"] => string(136) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-v-1-klassie-po-proghrammie-planieta-znanii-pod-riedaktsiiei-g-g-ivchienkovoi-nasiekomyie-ptitsy-ryby-zvieri"
    ["file_id"] => string(6) "307615"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458383091"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "" Конспект урока окружающего мира, презентация для урока "Сохраним природу Земли!" "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-priezientatsiia-dlia-uroka-sokhranim-prirodu-ziemli"
    ["file_id"] => string(6) "209774"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1431286693"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "конспект и презентация к уроку по теме "Наша маленькая планета Земля. Человек и экосистема." "
    ["seo_title"] => string(105) "konspiekt-i-priezientatsiia-k-uroku-po-tiemie-nasha-malien-kaia-planieta-ziemlia-chieloviek-i-ekosistiema"
    ["file_id"] => string(6) "116430"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412481263"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства