Презентация к уроку по теме Развитие умения писать букву ь в глаголах 2 лица единственного числа.
Презентация к уроку по теме Развитие умения писать букву ь в глаголах 2 лица единственного числа.
Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения ( регулятивные, коммуникативные, познавательные УУД ):
- уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, сохранять цель и учебные задачи;
- уметь высказывать свое мнение на основе работы с материалом, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
- формирование умения планировать, координировать, контролировать и оценивать свою деятельность;
- формирование начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по теме Развитие умения писать букву ь в глаголах 2 лица единственного числа.»
Урок русского языка 4 класс. «Школа 2100»
З а кат т я жело пыла е т на кронах д е р е в ь ев, з о л о тит ( 2,3 ) их ст а ри нн ой п о з о л о т о й.( 2 ),( 4 ).
Золотит, позолотой
З оло тит (3)
Золотит – (что делает?)
н. ф - золотить(что делать?) , гл., II спр., в н.вр., в 3 л.,
в ед.числе, сказуемое.
Пресс-конференция
Найдите лишний глагол? Что общего у всех остальных глаголов?
Поёшь, льют, пилишь.
Развитие умений писать букву Ь у глаголов 2 лица ед.ч.
Жалобы зайца.
Живёшьв лесу. Встаёшьрано утром. Вдруг шорох! Выпрыгнешьиз куста да и попадёшьохотнику под ноги. Хитришь, а рано или поздно всё равно беды не избежишь. Идёшьк речке и глядишь, нет ли кого на берегу. Всё время трясёшься.
Жалобы зайца.
Живёшьв лесу. Встаёшьрано утром. Вдруг шорох! Выпрыгнешьиз куста да и попадёшьохотнику под ноги. Хитришь, а рано или поздно всё равно беды не избежишь. Идёшьк речке и глядишь, нет ли кого на берегу. Всё время трясёшься.
Словарная работа
Сипоаморковьтп
рбсочиняешьпротскамья
Работа по учебнику.
С.100, № 283
Физкультминутка
.
. Дифференцированная самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
Дифференцирован-
ная самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
.
. Дифференцированная самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
Много захочешь– последнее потеряешь.Чужимумом дом не выстроишь.
.
. Дифференцированная самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
. Дифференцированная самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
Живёшьв лесу. Встаёшьрано утром. Вдруг шорох! Выпрыгнешьиз куста да и попадёшьохотнику под ноги. Хитришь, а рано или поздно всё равно беды не избежишь. Идёшьк речке и глядишь, нет ли кого на берегу. Всё время трясёшься.