kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕМА: ПРАВОПИСАНИЕ ЗВОНКИХ И ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ НА КОНЦЕ СЛОВА.

                       РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА  « ГУСИ – ЛЕБЕДИ »     

ЦЕЛЬ:

  • научить проверять парные согласные на конце слова.
  • обобщить и систематизировать знания учащихся о русских народных сказках, особенностях их построения, языке, героях;
  • создать эмоциональный настрой на изучение произведений устного народного творчества;
  • продолжать формировать интерес к чтению, развивать воображение, свою точку зрения;
  • воспитывать уважение к истокам культуры своего народа, чувств ответственности, умение принимать решения.

Задачи:

  • продолжить наблюдения за особенностями произношения звонких и глухих согласных звуков, расширить представление о волшебной сказке;
  • знакомиться со словами, которые надо проверять (проверяемыми, и словами, с помощью которых можно проверить (проверочными) ;
  • продолжить учиться способу проверки парных согласных звуков на конце слова путём изменения формы слова (наиболее простые случаи).
  • Развивать речь,  творческие способности, критическое  мышление, умение сопоставлять произношение и написание слова; умение наблюдать, делать посильные выводы и обобщения; работать над обогащением словарного запаса, умение работать в должном темпе (писать, читать).
  • Воспитывать положительное отношение к учёбе, нравственные свойства личности, формировать функциональную грамотность учащихся.

Приёмы: «Эффективная лекция», « Дерево предсказаний», «Кластер - Паучок», «Синквейн».

Оборудование: интерактивная доска, компьютер, презентация Microsoft Power Point, макет яблони и яблок,  дидактический, раздаточный  материал.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. »

Доброе утро!

Доброе утро!

В гостях у сказки А.Н. Толстой. А.Н.Афанасьев.

В гостях у сказки

А.Н. Толстой.

А.Н.Афанасьев.

Звук согласный проверяй, Рядом гласный подставляй. Зуб на зубы, лёд на льды Будешь грамотным и ты.

Звук согласный проверяй, Рядом гласный подставляй.

Зуб на зубы,

лёд на льды Будешь грамотным и ты.

Тема: Повторение .   Правописание  звонких и глухих  согласных  на конце слова.  Русская народная  сказка  «Гуси – лебеди.»

Тема: Повторение .

Правописание

звонких и глухих

согласных

на конце слова.

Русская народная

сказка

«Гуси – лебеди.»

24 апреля. Кла сс ная р а бота.

24 апреля.

Кла сс ная р а бота.

24 апреля. Кла сс ная р а бота.  Сс су см

24 апреля.

Кла сс ная р а бота.

Сс су см

скворец соловей сорока

скворец

соловей

сорока

скв о рец с оло вей с оро ка

скв о рец

с оло вей

с оро ка

Справишься  с мозговым штурмом,  скажу…

Справишься

с мозговым штурмом,

скажу…

Мозговой штурм. 1. Крошки-птички сели в ряд  И словечки говорят.  2. Сколько букв в русском языке?  3. Предложения состоят из. . .  4. Слова делятся на. . .  5. Мы слышим и произносим звуки или буквы?  6. Сколько в слове гласных, столько и. . .  7. Звуки записываются с помощью …

Мозговой штурм.

1. Крошки-птички сели в ряд И словечки говорят. 2. Сколько букв в русском языке? 3. Предложения состоят из. . . 4. Слова делятся на. . . 5. Мы слышим и произносим звуки или буквы? 6. Сколько в слове гласных, столько и. . . 7. Звуки записываются с помощью …

КЛАСТЕР-ПАУЧОК  ПАРНЫЕ   СОГЛАСНЫЕ

КЛАСТЕР-ПАУЧОК

ПАРНЫЕ

СОГЛАСНЫЕ

Что происходит со  звонкими согласными  на конце слова?

Что происходит со

звонкими согласными

на конце слова?

Парный звук ты проверяй!                Рядом гласный подставляй! ПРАВИЛО Парный звук  ты проверяй!   Рядом гласный  подставляй!

Парный звук ты проверяй!

              Рядом гласный подставляй!

ПРАВИЛО

Парный звук

ты проверяй!

  Рядом гласный

подставляй!

физминутка

физминутка

Загадки:  1. Под кочкою крошка – только шляпка да ножка.  2. Он летает белой стаей и сверкает на лету.  Он звездой прохладной тает на ладонях и во рту.  3. Он может неделю не есть ничего:  Кладовка с едой на спине у него.

Загадки:

1. Под кочкою крошка – только шляпка да ножка.

2. Он летает белой стаей и сверкает на лету.

Он звездой прохладной тает на ладонях и во рту.

3. Он может неделю не есть ничего:

Кладовка с едой на спине у него.

Гри __  сне __  верблю __

Гри __

сне __

верблю __

Гри б -гри б ы  верблю д –верблю д ы  сне г - сне г а

Гри б -гри б ы

верблю д –верблю д ы

сне г - сне г а

Звуковая рубашка: Печка- яблоня-

Звуковая рубашка:

Печка-

яблоня-

Уровень 1. Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные. Ястре(б, п ) - …, арбу(с, з) - …, гара(ш, ж) - …, жира(в,ф) - …, заво(т,д) - …, гвоз(д, т)ь - …, ёр(ж,ш) -…, вежли(в,ф) -…, хоро(ж,ш) - …. .  Уровень 2. Прочитайте слова. Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные. Ястре… - …, арбу… - …, гара… - …, жира… - …, заво… - …, гвоз…ь - …, ёр… -…, вежли… - …, хоро… -….  Уровень 3. Прочитайте слова. Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные.  Разделите слова на 2 группы. Ястре… - …, арбу… - …, гара… - …, жира… - …, заво… - …, гвоз…ь - …, ёр… -…, вежли… - …, хоро… -….

Уровень 1.

Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные.

Ястре(б, п ) - …, арбу(с, з) - …, гара(ш, ж) - …, жира(в,ф) - …, заво(т,д) - …, гвоз(д, т)ь - …, ёр(ж,ш) -…, вежли(в,ф) -…, хоро(ж,ш) - …. .

Уровень 2.

Прочитайте слова. Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные.

Ястре… - …, арбу… - …, гара… - …, жира… - …, заво… - …, гвоз…ь - …, ёр… -…, вежли… - …, хоро… -….

Уровень 3.

Прочитайте слова. Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные. Разделите слова на 2 группы.

Ястре… - …, арбу… - …, гара… - …, жира… - …, заво… - …, гвоз…ь - …, ёр… -…, вежли… - …, хоро… -….

Синквейн Маша 2 . 3 . 4 . 5.

Синквейн

  • Маша

2 .

3 .

4 .

5.

Спасибо  за  урок!

Спасибо

за

урок!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Нурмухамбетова Алмагуль Жаксылыковна

Дата: 11.06.2015

Номер свидетельства: 219160

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Творческий отчет "Развитие познавательной активности учащихся""
    ["seo_title"] => string(72) "tvorchieskii-otchiet-razvitiie-poznavatiel-noi-aktivnosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "298874"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456412820"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства