ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.
ТЕМА:ПРАВОПИСАНИЕ ЗВОНКИХ И ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ НА КОНЦЕ СЛОВА.
РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА « ГУСИ – ЛЕБЕДИ »
ЦЕЛЬ:
научить проверять парные согласные на конце слова.
обобщить и систематизировать знания учащихся о русских народных сказках, особенностях их построения, языке, героях;
создать эмоциональный настрой на изучение произведений устного народного творчества;
продолжать формировать интерес к чтению, развивать воображение, свою точку зрения;
воспитывать уважение к истокам культуры своего народа, чувств ответственности, умение принимать решения.
Задачи:
продолжить наблюдения за особенностями произношения звонких и глухих согласных звуков, расширить представление о волшебной сказке;
знакомиться со словами, которые надо проверять (проверяемыми, и словами, с помощью которых можно проверить (проверочными) ;
продолжить учиться способу проверки парных согласных звуков на конце слова путём изменения формы слова (наиболее простые случаи).
Развивать речь, творческие способности, критическое мышление, умение сопоставлять произношение и написание слова; умение наблюдать, делать посильные выводы и обобщения; работать над обогащением словарного запаса, умение работать в должном темпе (писать, читать).
Воспитывать положительное отношение к учёбе, нравственные свойства личности, формировать функциональную грамотность учащихся.
Просмотр содержимого документа
«ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. »
Доброе утро!
В гостях усказки
А.Н. Толстой.
А.Н.Афанасьев.
Звук согласный проверяй, Рядом гласный подставляй.
Зуб на зубы,
лёд на льды Будешь грамотным и ты.
Тема: Повторение .
Правописание
звонких и глухих
согласных
на конце слова.
Русская народная
сказка
«Гуси – лебеди.»
24 апреля.
Классная работа.
24 апреля.
Классная работа.
Сс су см
скворец
соловей
сорока
скворец
соловей
сорока
Справишься
с мозговым штурмом,
скажу…
Мозговой штурм.
1. Крошки-птички сели в рядИ словечки говорят.2. Сколько букв в русском языке?3. Предложения состоят из. . .4. Слова делятся на. . .5. Мы слышим и произносим звуки или буквы?6. Сколько в слове гласных, столько и. . .7. Звуки записываются с помощью …