kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к родительскому собранию "Садимся за уроки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация отражает содержание конспекта родительского собрания, позволяет родителям наглядно на экране воспринять информацию, которую подготовил учитель, а так же стать активными участниками обсуждаемых вопросов. Родители могут задать возникшие вопросы по данной теме и коллективно найти на них ответы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к родительскому собранию "Садимся за уроки"»

« Воспитание – это наука, которая обучает наших детей обходиться без нас»  (Легуве) « Сила мягкого спокойного слова так велика, что с нею не может сравниться никакое наказание »  (Лесгафт) Back to school

« Воспитание – это наука, которая обучает наших детей обходиться без нас»

(Легуве)

« Сила мягкого спокойного слова так велика, что с нею не может сравниться никакое наказание »

(Лесгафт)

Back to

school

У нашего ребёнка есть специальное место, где он… Мы оказываем помощь в приготовлении домашних заданий. Эта помощь заключается … Если ребёнок выполнил домашнее задание небрежно, то мы …

У нашего ребёнка есть специальное место, где он…

Мы оказываем помощь в приготовлении домашних заданий. Эта помощь заключается …

Если ребёнок выполнил домашнее задание небрежно, то мы …

1.Есть ли у тебя дома специальное место, где ты постоянно выполняешь домашние задания (подчеркни)? - да - 19 - нет – 1 2. Как долго ты выполняешь домашние задания (подчеркни)?

1.Есть ли у тебя дома специальное место, где ты постоянно выполняешь домашние задания (подчеркни)?

  • - да - 19
  • - нет – 1

2. Как долго ты выполняешь домашние задания (подчеркни)?

  • - 1 час - 10
  • - 2часа - 9
  • - 3 часа и более - 1
3. С какими предметами ты легко справляешься самостоятельно (перечисли): Математика – 14 Русский язык – 8 Чтение – 8 Ом – 8 4 . Какие предметы ты готовишь с трудом (напиши)

3. С какими предметами ты легко справляешься самостоятельно (перечисли):

  • Математика – 14
  • Русский язык – 8
  • Чтение – 8
  • Ом – 8

4 . Какие предметы ты готовишь с трудом (напиши)

  • Математика – 6
  • Русский язык – 10
  • Чтение – 2
  • Ом – 7
5. Когда тебе трудно выполнить домашнее задание, оказывают ли тебе помощь родители(подчеркни)?  - да - 13 - нет – 7 6. Как поступают родители, когда ты приходишь из школы с двойкой? Ругают – 3 Кричат – 1 Предупреждают – 1 Бьют – 4 Наказывают – 4 Ничего - 7

5. Когда тебе трудно выполнить домашнее задание, оказывают ли тебе помощь родители(подчеркни)?

- да - 13

- нет – 7

6. Как поступают родители, когда ты приходишь из школы с двойкой?

Ругают – 3

Кричат – 1

Предупреждают – 1

Бьют – 4

Наказывают – 4

Ничего - 7

7. Бывает ли так, что ты не выполняешь домашнее задание вообще?

7. Бывает ли так, что ты не выполняешь домашнее задание вообще?

  • Да – 8
  • Нет - 12
Тихие настольные игры и подвижные сюжетно-ролевые игры. Совместная деятельность
  • Тихие настольные игры и подвижные сюжетно-ролевые игры.
  • Совместная деятельность
Выработать у ребёнка привычку быстро переключаться с одного дела на другое. Режим дня. Организовать в каждой семье рабочий уголок ребёнка Составить памятку «Садимся за уроки».
  • Выработать у ребёнка привычку быстро переключаться с одного дела на другое.
  • Режим дня.
  • Организовать в каждой семье рабочий уголок ребёнка
  • Составить памятку «Садимся за уроки».

Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату до начала занятий. Выключи радио, телевизор Сотри со стола пыль Свет с левой стороны Уточни расписание уроков на завтра Приготовь письменные принадлежности для занятий Убери со стола все лишнее Сядь на стуле удобно и открой учебник.
  • Садись за уроки всегда в одно и то же время.
  • Проветри комнату до начала занятий.
  • Выключи радио, телевизор
  • Сотри со стола пыль
  • Свет с левой стороны
  • Уточни расписание уроков на завтра
  • Приготовь письменные принадлежности для занятий
  • Убери со стола все лишнее
  • Сядь на стуле удобно и открой учебник.
Продолжительность работы ребенка по приготовлению домашних заданий возраст класс 6 лет продолжительность 1 7 лет 2 до 1 часа 8 – 10 лет до 1,5 часов 3 - 4 до 2 часов

Продолжительность работы ребенка по приготовлению домашних заданий

возраст

класс

6 лет

продолжительность

1

7 лет

2

до 1 часа

8 – 10 лет

до 1,5 часов

3 - 4

до 2 часов

Сначала устные предметы – правила, а потом письменные. Трудные, потом легкие.  

Сначала устные предметы – правила, а потом письменные.

Трудные, потом легкие.

 

ЧТО СЛЕДУЕТ, И ЧЕГО НЕ СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ РОДИТЕЛЯМ

ЧТО СЛЕДУЕТ, И ЧЕГО НЕ СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ РОДИТЕЛЯМ

  • Проверь, правильно ли организовано рабочее место
  • Всё должно быть на своих местах
  • Посидите со своим ребёнком на первых порах выполнения д/з. От того, насколько спокойными будут его первые шаги, зависит его будущие школьные успехи.
  • Сформировать привычку делать уроки. Напоминайте об уроках без криков, будьте терпеливы.
  • Оформите красиво рабочее место. Стол, лампа, расписание, стихии пожелания школьнику, таблицы учебные.
  • Учите выполнять уроки только в этом рабочем уголке.
На рабочем месте порядок, если ему трудно навести порядок, то помогите ему. Вслух читает задание упражнения. Это успокаивает ребёнка, снимает тревожность Если ребёнок что-то делает не так, не спешите его ругать. Если ребёнок отвлекается, то спокойно напоминайте ему о времени, отведенном на выполнение уроков. Письменные задания чтобы выполнял чисто, без помарок. Не заставляйте многократно переписывать д/з. Это подрывает интерес к школе. Старайтесь, как можно раньше приучать делать уроки самостоятельно и обращаться к вам в случае необходимости
  • На рабочем месте порядок, если ему трудно навести порядок, то помогите ему.
  • Вслух читает задание упражнения. Это успокаивает ребёнка, снимает тревожность
  • Если ребёнок что-то делает не так, не спешите его ругать.
  • Если ребёнок отвлекается, то спокойно напоминайте ему о времени, отведенном на выполнение уроков.
  • Письменные задания чтобы выполнял чисто, без помарок.
  • Не заставляйте многократно переписывать д/з. Это подрывает интерес к школе.
  • Старайтесь, как можно раньше приучать делать уроки самостоятельно и обращаться к вам в случае необходимости
РАДУЙТЕСЬ ТОМУ, ЧТО У ВАС ЕСТЬ ТАКОЕ СЧАСТЬЕ – С КЕМ-ТО ДЕЛАТЬ УРОКИ, КОМУ-ТО ПОМОГАТЬ, ВЗРОСЛЕТЬ!

РАДУЙТЕСЬ ТОМУ, ЧТО У ВАС ЕСТЬ ТАКОЕ СЧАСТЬЕ – С КЕМ-ТО ДЕЛАТЬ УРОКИ, КОМУ-ТО ПОМОГАТЬ, ВЗРОСЛЕТЬ!

1 Сколько раз тебе повторять? 2 Посоветуй мне пожалуйста 3 Не знаю, что бы я без тебя делал(а). 4 И в кого ты такой (ая) уродился(лась)? 5 Какие у тебя замечательные друзья! 6 На кого ж ты похож(а)? 7 Вот я в твоё время! 8 Ты нам опора и помощник! 9 Ну что за друзья у тебя! 10 О чём ты только думаешь? 11 Какая ты у меня умница! 12 А ты как считаешь сынок (доченька)? 13 У всех дети как дети, а ты! 14 Какой ты у меня сообразительный(ая)!

1

Сколько раз тебе повторять?

2

Посоветуй мне пожалуйста

3

Не знаю, что бы я без тебя делал(а).

4

И в кого ты такой (ая) уродился(лась)?

5

Какие у тебя замечательные друзья!

6

На кого ж ты похож(а)?

7

Вот я в твоё время!

8

Ты нам опора и помощник!

9

Ну что за друзья у тебя!

10

О чём ты только думаешь?

11

Какая ты у меня умница!

12

А ты как считаешь сынок (доченька)?

13

У всех дети как дети, а ты!

14

Какой ты у меня сообразительный(ая)!

Оцените результаты, поставив себе:  - 2 балла за ответы № 1, 4, 6, 7, 9, 10, 13, - 1 балл за все остальные ответы.  7 – 8 баллов. Живете душа в душу. Ребенок любит и уважает вас.  9 – 10 баллов. Вы непоследовательны в общении. Ребенок вас уважает, но не всегда откровенен.  11 – 12 баллов. Необходимо быть к ребенку повнимательнее. Авторитет не заменяет любовь.  13 – 14 баллов. Идете по неверному пути. Существует недоверие между вами и ребенком. Уделяйте ему больше времени, уважайте его, прислушивайтесь к его мнению.

Оцените результаты, поставив себе:

- 2 балла за ответы № 1, 4, 6, 7, 9, 10, 13,

- 1 балл за все остальные ответы.

7 – 8 баллов. Живете душа в душу. Ребенок любит и уважает вас.

9 – 10 баллов. Вы непоследовательны в общении. Ребенок вас уважает, но не всегда откровенен.

11 – 12 баллов. Необходимо быть к ребенку повнимательнее. Авторитет не заменяет любовь.

13 – 14 баллов. Идете по неверному пути. Существует недоверие между вами и ребенком. Уделяйте ему больше времени, уважайте его, прислушивайтесь к его мнению.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Презентация к родительскому собранию "Садимся за уроки"

Автор: Снытко Наталья Михайловна

Дата: 04.04.2016

Номер свидетельства: 314897

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "презентация для родительского собрания "Садимся за уроки""
    ["seo_title"] => string(57) "priezientatsiiadliaroditielskoghosobraniiasadimsiazauroki"
    ["file_id"] => string(6) "290011"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1454911615"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "презентация для родительского собрания "Садимся за уроки""
    ["seo_title"] => string(58) "priezientatsiiadliaroditielskoghosobraniiasadimsiazauroki1"
    ["file_id"] => string(6) "290012"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1454911623"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Разработка родительского собрания"Садимся за уроки""
    ["seo_title"] => string(48) "razrabotkaroditielskoghosobraniiasadimsiazauroki"
    ["file_id"] => string(6) "290019"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454912644"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Родительское собрание "Садимся за уроки""
    ["seo_title"] => string(40) "roditelskoe_sobranie_sadimsia_za_uroki_1"
    ["file_id"] => string(6) "499035"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1549656095"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(264) "Формирование навыков безопасного поведения обучающихся в условиях образовательного пространства на основе технологии проектного управления "
    ["seo_title"] => string(163) "formirovaniie-navykov-biezopasnogho-poviedieniia-obuchaiushchikhsia-v-usloviiakh-obrazovatiel-nogho-prostranstva-na-osnovie-tiekhnologhii-proiektnogho-upravlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "224885"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439236671"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства