Презентация "В мире гаджетов" предназначена для сопровождения классного часа "В мире гаджетов" для учащихся 3-4 классов. Она расширит кругозор учащихся, сделает классный час наглядным, интересным. Будет способствовать активизации познавательной деятельности учащихся.Определена работа в парах, группах. Путем обсуждений будут выведены правила работы с гаджетами. Будет показана необходимость соблюдения правил по технике безопасности для сохранения здоровья при работе с компьютером.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к классному часу "В мире гаджетов" »
МБОУ лицей № 4 города Данкова
Классный час«В мире гаджетов»
Учитель начальных классов
Балашова Маргарита Валентиновна
Разгадай кроссворд
Этот предмет избавит от бед,Если вдруг вы заблудилисьИли с пути внезапно сбились.Он даст верный вам совет,Верен ваш маршрут иль нет,Оптимальный путь подскажет,Расстояние укажет.Стрелка вправо-влево -вверх -Это компас?Вовсе нет.Это чудо оператор -Или просто
Бегает по коврику,Курсором управляет,Нажатием на кнопкуПрограммы открывает.
У меня есть друг карманный, И красивый, и желанный. С ним, я честно признаюсь, Никогда не расстаюсь. От него я все узнаю, Все, что нужно, прочитаю. От него секретов нет Он всегда мне даст совет. Если вдруг беда нагрянет Кому надо – сообщит. Одиноко вдруг мне станет, Только пальцем проведи-
Он со мной поговорит. В жизни он – не заменимый.
Кто же этот друг любимый?
Много игр в нём,
песен разных,Так же много
функций в нём.Он хороший,
клёвый, классный!А зовут его....
Можно выбросить шкафы, где на полках пыльных, Строем книжечки стоят в переплётах стильных, Для жилья освободить метражи законные, Ведь подарок для тебя – … электронная!
Он мелодию сыграет,Как будильник прозвонит,На часок-другой смолкает -И опять заговорит.В сумочке лежит всегда,А молчит лишь иногда.
4.
6.
2.
3.
5.
7.
Н А В И Г А Т О Р
Если я в игру играю,
То на кнопки нажимаю.
Кнопки, рычаги и хвостик...
Догадались? Это...
А Й Ф О Н
Д Ж О Й С Т ИК
К Н И Ж К А
Т Е Л Е Ф О Н
С М А Р Т Ф О Н
М Ы Ш Ь
Гаджет
Слово «гаджет» пришло к нам от английского «gadget», переводится как «прибор, приспособление».
Гаджетом была названа в свое время первая атомная бомба.
В литературе это слово встречается чаще всего в шпионских кинофильмах (сериал о Джеймсе Бонде).
Любители мультфильмов могут вспомнить Инспектора Гаджета, сила которого заключается в наборе гаджетов.
К гаджетам относят любые цифровые аппараты, размеры которых позволяют подсоединить их к персональному компьютеру, смартфону или надеть на руку.
USB-пепельница
Кружка c подогревателем от USB
USB мини-холодильник
USB-пылесос для клавиатуры от крошек и пыли
USB-коврик для мыши с подогревом
USB-мышь на палец
USB-вентилятор
iPod – небольшое устройство для прослушивания музыки и аудио-файлов в хорошем качестве. iPod предоставляет возможность не только слушать музыку, аудио-книги и аудио-кассеты, но и использовать органайзер, слушать FM-радио, смотреть видео-ролики.
Тест «Какими Вы пользуетесь гаджетами?»
Планшет
iPod
МР3-плеер
Электронная книга
Цифровой фотоаппарат
Смартфон
Коммуникатор
USB-гаджеты (например, USB-коврик)
Не пользуюсь гаджетами
Интернет
Сетевая паутина оплела весь белый свет, не пройти детишкам мимо. Что же это?
Анкета
Кто в Вашей семье пользуется Интернетом?
Пользуешься ли ты Интернетом?
да нет
Как долго работаешь в Интернете?
Какие сайты посещаешь чаще всего?
Отметь, что тебя привлекает в Интернете игры в режиме On -line
-возможность скачивания игр
-чтение книг
-другое
Навигатор
Планшет
Отгадайте-ка, ребятки,Интересную загадку.Знает все он и про всех, Потому что в интернетВыход нам он предлагает,Мир огромный открываетИ друзей не забывает, -Он для нас и телефон,И плейстейшн и Айфон...А какой же внешний вид -экстерьер и габаритСимпатичен и практичен,Он ведь друг, и он учитель.Знают дети с малых лет,Что зовут его....
Как Вы используете планшет?
1.Играю в игры
2. В образовательных целях
3.Во время путешествий
4. Просмотр ТВ, видео
5.Для связи с друзьями, семьей
6.Для чтения
7.Слушаю музыку
8. Узнаю новости
Есть ли у вас гаджет-зависимость?
1. Телефон — это главное устройство в моей жизни. Я не
представляю существования без него.
2. Я провожу со своим смартфоном много времени. Гораздо
больше, чем уделяю другому занятию.
3. Я конфликтую с близкими, потому что много времени уделяю
своему гаджету.
4. С каждым днем я все больше времени провожу с телефоном в
руках. При этом не важно, как его использую, возможны игры,
общение или чтение.
5. Мой телефон способен поднять мне настроение, когда он рядом,
мне спокойнее.
6. Если я не могу пользоваться смартфоном, я начинаю
нервничать.
7. Мне постоянно хочется использовать мой смартфон, при
каждом удобном случае я беру его в руки.
8. У меня не получается сократить время использования. У меня
постоянно появляется повод вновь взять в руки устройство.
9. Я врал окружающим людям о том, сколько времени я провел за
своим телефоном.
10. Я часто откладываю важные дела, чтобы заняться чем-то не
очень полезным на смартфоне.
11. Я использую телефон только при необходимости.
Правила использования компьютера ( гаджета):
* Стол с компьютером следует поставить сбоку от окна так, чтобы свет падал слева, подальше от источников тепла. Хорошо, если будет присутствовать и искусственное освещение (лампа) * В помещениях, где работают компьютеры , полезно ставить цветы и аквариумы, испаряющие воду и повышающие влажность воздуха
* Долгое сидение у монитора грозит здоровью головными болями, слезотечением, резью в глазах, снижением остроты зрения.
* Сидеть за компьютером нужно правильно: спину выпрямить, опереться на спинку кресла, плечи не опускать. Стопы упираются в пол.
* Соблюдайте правила техники безопасности при работе с компьютером.
* Не играйте в компьютерные игры перед сном.
* Через 20-30 минут работы на компьютере необходимо делать перерыв.
* Время работы на компьютере не более 1,5 - 2 часа в день
Распределить функции на две группы.Польза: Вред:
* вызывает интерес к новой технике
* развивает творческие способности
* полностью захватывает сознание ребёнка
* устраняет страх ребенка перед новой техникой
* отрицательно влияет на физическое развитие детей
* повышает состояние нервозности и страха при стремлении во что бы то ни стало добиться победы
* формирует психологическую готовность к овладению компьютерной грамотности
* содержание игры провоцирует проявления детской агрессии, жестокости
* позволяет развивать воображение ребёнка, моделируя совершенно новые ситуации, даже из области будущего и нереального
* воспитывает внимательность, сосредоточенность
* обязывает ребёнка действовать в темпе, задаваемом программой
* снижает интеллектуальную активность детей за счет развлекательного содержания игры
* позволяет лучше и быстрее освоить понятия цвета, формы, величины
* помогает овладеть чтением и письмом
* ухудшает зрение ребёнка
* способствует возникновению нарушения осанки
* развивает элементы наглядно-образного и логического мышления
* тренирует внимание и память
* развивает быстроту действий и реакций
* способствует развитию гиподинамии
* воспитывает целеустремлённость
Польза
Вред
полностью захватывает сознание ребёнка
* отрицательно влияет на физическое развитие детей
* повышает состояние нервозности и страха при стремлении во что бы то ни стало добиться победы
* содержание игры провоцирует проявления детской агрессии, жестокости
* снижает интеллектуальную активность детей за счет развлекательного содержания игры
ухудшает зрение ребёнка
способствует возникновению нарушения осанки
способствует развитию гиподинамии
* воспитывает целеустремлённость
вызывает интерес к новой технике
* развивает творческие способности
устраняет страх ребенка перед новой техникой
* формирует психологическую готовность к овладению компьютерной грамотностью
позволяет развивать воображение ребёнка
* воспитывает внимательность, сосредоточенность
* обязывает ребёнка действовать в темпе, задаваемом программой
* позволяет лучше и быстрее освоить понятия цвета, формы, величины
* помогает овладеть чтением и письмом
* развивает элементы наглядно-образного и логического мышления
Джеймс Бонд http://seanconneryfan.ru/str4/f13-11-60.jpg
Часы http://delete-it.ru/uploads/posts/2013-06/1372357782_emo1.jpg , http://www.veteknoloji.com/resimler/haberler/big/b_20081116010444_6a00d834515e7669e2010535f14a1a970b350wi.jpg