kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к классному часу "В мире гаджетов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "В мире гаджетов" предназначена для сопровождения классного часа "В мире гаджетов" для учащихся 3-4 классов. Она расширит кругозор учащихся, сделает классный час наглядным, интересным. Будет способствовать активизации познавательной деятельности учащихся.Определена работа в парах, группах. Путем обсуждений  будут выведены правила работы с гаджетами. Будет показана необходимость соблюдения правил по технике безопасности для сохранения здоровья при работе с компьютером.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к классному часу "В мире гаджетов" »

МБОУ лицей № 4 города Данкова Классный час  «В мире гаджетов» Учитель начальных классов  Балашова Маргарита Валентиновна

МБОУ лицей № 4 города Данкова

Классный час «В мире гаджетов»

Учитель начальных классов

Балашова Маргарита Валентиновна

Разгадай кроссворд

Этот предмет избавит от бед, Если вдруг вы заблудились Или с пути внезапно сбились. Он даст верный вам совет, Верен ваш маршрут иль нет, Оптимальный путь подскажет, Расстояние укажет. Стрелка вправо-влево -вверх - Это компас? Вовсе нет. Это чудо оператор - Или просто 

Бегает по коврику, Курсором управляет, Нажатием на кнопку Программы открывает.

У меня есть друг карманный, И красивый, и желанный. С ним, я честно признаюсь, Никогда не расстаюсь. От него я все узнаю, Все, что нужно, прочитаю. От него секретов нет Он всегда мне даст совет. Если вдруг беда нагрянет Кому  надо – сообщит. Одиноко вдруг  мне станет, Только пальцем проведи-

Он со мной поговорит. В жизни он – не заменимый.

Кто же этот друг любимый?

Много игр в нём,

песен разных, Так же много

функций в нём. Он хороший,

клёвый, классный! А зовут его....

Можно выбросить шкафы, где на полках пыльных, Строем книжечки стоят в переплётах стильных, Для жилья освободить метражи законные, Ведь подарок для тебя – … электронная!

Он мелодию сыграет, Как будильник прозвонит, На часок-другой смолкает - И опять заговорит. В сумочке лежит всегда, А молчит лишь иногда.

4.

6.

2.

3.

5.

7.

 

Н А В И Г А Т О Р

Если я в игру играю,

То на кнопки нажимаю.

Кнопки, рычаги и хвостик...

Догадались? Это...

А Й Ф О Н

Д Ж О Й С Т И К

К Н И Ж К А

Т Е Л Е Ф О Н

С М А Р Т Ф О Н

М Ы Ш Ь

Гаджет

Гаджет

  • Слово «гаджет» пришло к нам от английского «gadget», переводится как «прибор, приспособление».
Гаджетом была названа в свое время первая атомная бомба.

Гаджетом была названа в свое время первая атомная бомба.

В литературе это слово встречается чаще всего в шпионских кинофильмах (сериал о Джеймсе Бонде).
  • В литературе это слово встречается чаще всего в шпионских кинофильмах (сериал о Джеймсе Бонде).
Любители мультфильмов могут вспомнить Инспектора Гаджета, сила которого заключается в наборе гаджетов.
  • Любители мультфильмов могут вспомнить Инспектора Гаджета, сила которого заключается в наборе гаджетов.
К гаджетам относят любые цифровые аппараты, размеры которых позволяют подсоединить их к персональному компьютеру, смартфону или надеть на руку.
  • К гаджетам относят любые цифровые аппараты, размеры которых позволяют подсоединить их к персональному компьютеру, смартфону или надеть на руку.
USB-пепельница

USB-пепельница

Кружка c подогревателем от USB

Кружка c подогревателем от USB

USB мини-холодильник

USB мини-холодильник

USB-пылесос для клавиатуры от крошек и пыли

USB-пылесос для клавиатуры от крошек и пыли

USB-коврик для мыши с подогревом

USB-коврик для мыши с подогревом

USB-мышь на палец

USB-мышь на палец

USB-вентилятор 

USB-вентилятор 

iPod – небольшое устройство для прослушивания музыки и аудио-файлов в хорошем качестве. iPod предоставляет возможность не только слушать музыку, аудио-книги и аудио-кассеты, но и использовать органайзер, слушать FM-радио, смотреть видео-ролики.
  • iPod – небольшое устройство для прослушивания музыки и аудио-файлов в хорошем качестве. iPod предоставляет возможность не только слушать музыку, аудио-книги и аудио-кассеты, но и использовать органайзер, слушать FM-радио, смотреть видео-ролики.
Тест «Какими Вы пользуетесь гаджетами?»

Тест «Какими Вы пользуетесь гаджетами?»

  •   Планшет
  •   iPod
  •   МР3-плеер
  •   Электронная книга
  •   Цифровой фотоаппарат
  •   Смартфон
  •   Коммуникатор
  •   USB-гаджеты (например, USB-коврик)
  •   Не пользуюсь гаджетами
Интернет

Интернет

  • Сетевая паутина  оплела весь белый свет,  не пройти детишкам мимо.  Что же это?
Анкета

Анкета

  • Кто в Вашей семье пользуется Интернетом?
  • Пользуешься ли ты Интернетом?
  • да нет
  • Как долго работаешь в Интернете?
  • Какие сайты посещаешь чаще всего?
  • Отметь, что тебя привлекает в Интернете игры в режиме On -line
  • -возможность скачивания игр
  • -чтение книг
  • -другое
Навигатор

Навигатор

Планшет

Планшет

  • Отгадайте-ка, ребятки, Интересную загадку. Знает все он и про всех, Потому что в интернет Выход нам он предлагает, Мир огромный открывает И друзей не забывает, - Он для нас и телефон, И плейстейшн и Айфон... А какой же внешний вид - экстерьер и габарит Симпатичен и практичен, Он ведь друг, и он учитель. Знают дети с малых лет, Что зовут его....
Как Вы используете планшет?

Как Вы используете планшет?

  • 1.Играю в игры
  • 2. В образовательных целях
  • 3.Во время путешествий
  • 4. Просмотр ТВ, видео
  • 5.Для связи с друзьями, семьей
  • 6.Для чтения
  • 7.Слушаю музыку
  • 8. Узнаю новости
Есть ли у вас гаджет-зависимость?

Есть ли у вас гаджет-зависимость?

  • 1. Телефон — это главное устройство в моей жизни. Я не
  • представляю существования без него.
  • 2. Я провожу со своим смартфоном много времени. Гораздо
  • больше, чем уделяю другому занятию.
  • 3. Я конфликтую с близкими, потому что много времени уделяю
  • своему гаджету.
  • 4. С каждым днем я все больше времени провожу с телефоном в
  • руках. При этом не важно, как его использую, возможны игры,
  • общение или чтение.
  • 5. Мой телефон способен поднять мне настроение, когда он рядом,
  • мне спокойнее.
  • 6. Если я не могу пользоваться смартфоном, я начинаю
  • нервничать.
  • 7. Мне постоянно хочется использовать мой смартфон, при
  • каждом удобном случае я беру его в руки.
  • 8. У меня не получается сократить время использования. У меня
  • постоянно появляется повод вновь взять в руки устройство.
  • 9. Я врал окружающим людям о том, сколько времени я провел за
  • своим телефоном.
  • 10. Я часто откладываю важные дела, чтобы заняться чем-то не
  • очень полезным на смартфоне.
  • 11. Я использую телефон только при необходимости.
Правила использования компьютера ( гаджета):

Правила использования компьютера ( гаджета):

  • * Стол с компьютером следует поставить сбоку от окна так, чтобы свет падал слева, подальше от источников тепла. Хорошо, если будет присутствовать и искусственное освещение (лампа) * В помещениях, где работают компьютеры , полезно ставить цветы и аквариумы, испаряющие воду и повышающие влажность воздуха
  • * Долгое сидение у монитора грозит здоровью головными болями, слезотечением, резью в глазах, снижением остроты зрения.
  • * Сидеть за компьютером нужно правильно: спину выпрямить, опереться на спинку кресла, плечи не опускать.  Стопы упираются в пол.
  • * Соблюдайте правила техники безопасности при работе с компьютером.
  • * Не играйте в компьютерные игры перед сном.
  • * Через 20-30 минут работы на компьютере необходимо делать перерыв.
  • * Время работы на компьютере не более 1,5 - 2 часа в день
Распределить функции на две группы.   Польза: Вред:

Распределить функции на две группы. Польза: Вред:

  • * вызывает интерес к новой технике
  • * развивает творческие способности
  • * полностью захватывает сознание ребёнка
  • * устраняет страх ребенка перед новой техникой
  • * отрицательно влияет на физическое развитие детей
  • * повышает состояние нервозности и страха при стремлении во что бы то ни стало добиться победы
  • * формирует психологическую готовность к овладению компьютерной грамотности
  • * содержание игры провоцирует проявления детской агрессии, жестокости
  • * позволяет развивать воображение ребёнка, моделируя совершенно новые ситуации, даже из области будущего и нереального
  • * воспитывает внимательность, сосредоточенность
  • * обязывает ребёнка действовать в темпе, задаваемом программой
  • * снижает интеллектуальную активность детей за счет развлекательного содержания игры
  • * позволяет лучше и быстрее освоить понятия цвета, формы, величины
  • * помогает овладеть чтением и письмом
  • * ухудшает зрение ребёнка
  • * способствует возникновению нарушения осанки
  • * развивает элементы наглядно-образного и логического мышления
  • * тренирует внимание и память
  • * развивает быстроту действий и реакций
  • * способствует развитию гиподинамии
  • * воспитывает целеустремлённость
Польза Вред полностью захватывает сознание ребёнка * отрицательно влияет на физическое развитие детей * повышает состояние нервозности и страха при стремлении во что бы то ни стало добиться победы * содержание игры провоцирует проявления детской агрессии, жестокости * снижает интеллектуальную активность детей за счет развлекательного содержания игры ухудшает зрение ребёнка способствует возникновению нарушения осанки  способствует развитию гиподинамии * воспитывает целеустремлённость

Польза

Вред

  • полностью захватывает сознание ребёнка
  • * отрицательно влияет на физическое развитие детей
  • * повышает состояние нервозности и страха при стремлении во что бы то ни стало добиться победы
  • * содержание игры провоцирует проявления детской агрессии, жестокости
  • * снижает интеллектуальную активность детей за счет развлекательного содержания игры
  • ухудшает зрение ребёнка
  • способствует возникновению нарушения осанки
  • способствует развитию гиподинамии
  • * воспитывает целеустремлённость

  • вызывает интерес к новой технике
  • * развивает творческие способности
  • устраняет страх ребенка перед новой техникой
  • * формирует психологическую готовность к овладению компьютерной грамотностью
  • позволяет развивать воображение ребёнка
  • * воспитывает внимательность, сосредоточенность
  • * обязывает ребёнка действовать в темпе, задаваемом программой
  • * позволяет лучше и быстрее освоить понятия цвета, формы, величины
  • * помогает овладеть чтением и письмом
  • * развивает элементы наглядно-образного и логического мышления
  • * тренирует внимание и память
  • * развивает быстроту действий и реакций
  • *
Литература и интернет-ресурсы:

Литература и интернет-ресурсы:

  • https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fwillbe.ru%2Fimg%2Fclause%2Frazgon_videokart_za_i_protiv_clause_original.jpg&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0% B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8&redircnt=1434534072.1&noreask=1&pos=11&rpt=simage&lr=20211
  • https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fwww.amitbhawani.com%2Fblog%2Fwp-content%2Fuploads%2F2009%2F10%2FHP-Laptop-Battery-Life.jpg&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%B5% D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8&redircnt=1434534072.1&noreask=1&pos=25&rpt=simage&lr=20211
  • Гаджеты http://1000dosok.info/s/08-04-8795776.jpg
  • Атомная бомба http://server.audiopedia.su:8888/staroeradio/images/pics/013048.jpg
  • Инспектор http://cs7054.vk.me/c540101/v540101923/216f2/BxlQGh1N3zM.jpg
  • Джеймс Бонд http://seanconneryfan.ru/str4/f13-11-60.jpg
  • Часы http://delete-it.ru/uploads/posts/2013-06/1372357782_emo1.jpg , http://www.veteknoloji.com/resimler/haberler/big/b_20081116010444_6a00d834515e7669e2010535f14a1a970b350wi.jpg
  • Айпод http://theluxuryhub.com/wp-content/uploads/2010/05/apple-ipad.jpg
  • Плеер http://maxiways.ru/product/347417/0.jp
  • книга http://softcraze.com/wp-content/uploads/26.jpg
  • Фотоаппарат
  • http://asset1.cbsistatic.com/cnwk.1d/sc/0b41a688-5a13-414a-bda9-d317eacb8555.jpg
  • Смартфон http://lightenment.com/wp-content/uploads/2012/03/htc_primomockup_inline.jpg
  • Коммуникатор http://52.img.avito.st/640x480/76585952.jpg
  • http://img4i.spoki.tvnet.lv/upload/articles/14/141267/images/Svarigi-D-6.jpg
  • http://13.img.avito.st/1280x960/1535163313.jpg
  • http://g03.s.alicdn.com/kf/HT1vnQDFtpcXXagOFbXG/202281734/HT1vnQDFtpcXXagOFbXG.jpg
  • http://chudoshop.ru/images/product_images/popup_images/games11/6419_2.jpg
  • http://usb.brando.com/prod_img/zoom/UMOUS001400_02_L.jpg
  • http://lavka33.ru/image/cache/data/PC_USB_%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%802-500x500.jpg
  • http://www.o-digital.com/uploads/161/2295-1/2_4_inch_MP4_Player_with_Camera_HF_868A_777.jpg
  • http://www.funlib.ru/cimg/2014/102008/2119868


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Презентация к классному часу "В мире гаджетов"

Автор: Балашова Маргарита Валентновна

Дата: 18.06.2015

Номер свидетельства: 220342

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Организация воспитательной деятельности в рамках введения ФГОС.  Метод проектов.  Проект «Школьное телевидение»"
    ["seo_title"] => string(125) "orghanizatsiia-vospitatiel-noi-dieiatiel-nosti-v-ramkakh-vviedieniia-fgos-mietod-proiektov-proiekt-shkol-noie-tielievidieniie"
    ["file_id"] => string(6) "313740"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1459529226"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства