Данная презентация знакомит преподавателей ОПК с использованием интерактивного обучения на уроках, что позволяет погружаться в общение, сохранять конечную цель и основное содержание предмета, но видоизменяет формы и приемы ведения урока.
Знакомство с интерактивным методом обучения решает одновременно три основные задачи:
познавательную;
коммуникативно-развивающую;
социально-ориентационную.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«презентация для уроков ОПК, с использованием ИКТ »
Использование ИКТ на уроках ОПК.
Подготовила учитель истории
МБОУ СОШ № 5 г. Торжка
Неведомская Татьяна Алексеевна
/
ИКТ предполагают использование различных технических средств, центральное место среди которых занимает компьютер.Скажи мне -и я забудуПокажи мне- и я запомнюВовлеки меня и я пойму( Китайская пословица)
Использование ИКТ на урокахстало возможным с появлением в кабинетах видеотехники, мультимедиа-проеторов, интерактивных досок, что помогает учителю разнообразить занятия всех видов и форм, сделать их яркими и увлекательными.
Использование ИКТ в учебном процессе – требование современной методики и ориентация на интересы и возможности учащихся.Это:*активизация познавательной деятельности*осуществление дифференцированного подхода*развитие информационной культуры*индивидуализация*все вовлечены в процесс познания.
НАПРАВЛЕНИЯ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИКТ:1. ИКТв учебном процессе2. ИКТво внеклассной работе3. ИКТв методической работе
В сети Интернет учащиеся могут найти необходимый материал практически для каждого урока, самостоятельно его оформить. Обратившись за помощью к сети Интернет и средствам мультимедиа, учитель и дети получают возможность отбора материала, наиболее адекватного для восприятия конкретного класса.
Ресурсы сети Интернет также являются незаменимым источником для проведения заочных экскурсий и поиска справочной информации по заданной теме.
Задания на дом в процессе изучения курса ОПК должны иметь творческий, поисковый или проблемный характер. Желательно, чтобы каждый учащийся выполнил 2-3 творческие и 3-4 поисковые работы, распределяя их равномерно на протяжении изучения курса.
Эффектно и современно будет выглядеть публичное выступление, при создании мультимедийных презентаций выполненных в программеPower Point.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Компьютер – наше будущее. Он помогает интеллектуальному росту ребенка, ускоряет процесс мышления. Но не надо забывать о том, что компьютер не единственный источник знаний об окружающем мире, заменяющий книги, игрушки, а главное – живое общение.
При организации урочной и внеурочной работы учащихся с компьютером необходимо строго соблюдать санитарные нормы, нормы времени, и помнить, что ИТК в учебном процессе выступают в качестве одного из возможных средств обучения, а их использование должно быть мотивировано прежде всего необходимостью ицелесообразностью.
Библия в анимацииМиссионерский портал диакона Андрея КураеваПравославный журнал«Нескучный сад»Журнал «Православие и мир»«Наследник» - Православный журнал для молодежиЖенский Православный журнал «Славянка»
Сайт Екатеринбургской епархии«Азбука веры»«Православный вестник»Православный журнал для молодежи «Отрок»Библиотека православного христианина «Благовещение»Журнал «Русский дом»
Положительное в использовании ИТК* Учебный материал содержится в объеме превышающем возможности традиционных видов учебной литературы.* Большинство программ составлены с учетом психологических особенностей учащихся, обеспечивая возможность организации процесса обучения в индивидуальном темпе, используется технология уровневой дифференциации.
* Содержится большой иллюстративный материал.
* Дает возможность более углубленного изучения предмета.
* Стимулирует творческую активность.
* Использование ИКТ может значительно облегчить работу учителя, которому не придется «разрываться» перед каждым уроком в поисках интересной информации, иллюстративного материала, письменных источников, звуковых фрагментов.