kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Аналитический отчет за межаттестационный период"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации указаны цель отчета, цель моей педагогической деятельности, задачи, используемые технологии, ожидаемые результаты, пртиворечия. Также приведены данные мониторинга образовательных достижений учащихся, динамика развития УУД. Есть информация о повышении квалификации, о награждениях, о участии в профессиональных конкурсах, о своих публикациях в сети Интернет, о достижениях обучающихся, о планируемых результатах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«Аналитический отчет 2015 год»

Аналитический отчет  за межаттестационный период   2010 - 2015г.г. учителя начальных классов Степановой Нины Геннадьевны  Стаж педагогической работы по специальности: 22 года Стаж работы в МБОУ «СОШ № 9» – 17 лет  

Аналитический отчет за межаттестационный период 2010 - 2015г.г.

учителя начальных классов

Степановой Нины Геннадьевны

Стаж педагогической работы по специальности: 22 года

Стаж работы в МБОУ «СОШ № 9» – 17 лет  

Цель аналитического отчёта:

Цель аналитического отчёта:

  • самоанализ и самооценка профессиональной деятельности за межаттестационный период;
  • определение круга проблем для дальнейшей работы
Главная цель моей педагогической деятельности:   создание условий для формирования универсальных учебных действий в ходе усвоения разных предметных дисциплин и во внеурочной деятельности учащимися начальной школы

Главная цель моей педагогической деятельности:

создание условий для формирования универсальных учебных действий

в ходе усвоения разных предметных дисциплин

и во внеурочной деятельности учащимися начальной школы

Задачи:

Задачи:

  • изучить и обобщить опыт эффективного использования педагогических технологий в своей педагогической деятельности;
  • формировать у учащихся ключевые компетенции;
  • овладеть приёмами разработки творческого обновления и реорганизации образовательного процесса с использованием ИКТ;
  • создавать комфортные условия для учащихся, исходя из их интересов и способностей, через использование методов, безопасных для психологического здоровья младших школьников.
Используемые технологии:

Используемые технологии:

  • ИКТ-технология
  • проблемно-диалогическую технология
  • игровая технология
  • технология организации проектной деятельности
  • здоровьесберегающие технологии
Ожидаемый результат: Сформированность у школьников универсальных учебных действий (личностных, познавательных,  регулятивных и коммуникативных), позволяющих учащимся самостоятельно организовать собственную деятельность по решению задач и проблем, готовность к самосовершенствованию и саморазвитию Повышение уровня профессионализма учителя Повышение качества преподавания предметов

Ожидаемый результат:

  • Сформированность у школьников универсальных учебных действий (личностных, познавательных,

регулятивных и коммуникативных), позволяющих учащимся самостоятельно организовать собственную деятельность по решению задач и проблем, готовность к самосовершенствованию и саморазвитию

  • Повышение уровня профессионализма учителя
  • Повышение качества преподавания предметов

Противоречия:

Противоречия:

  • Как организовать образовательный процесс, чтобы достичь хороших результатов по формированию у учащихся УУД?
  • Как повысить мотивацию к обучению?
  • Как вовлечь учеников в образовательный процесс?
  • Как научить учиться?
  • Какую технологию применить?
Настрой учащихся на активную работу Четкая, Постановка учебной проблемы Приемы, Организация обратной связи на каждом этапе урока Применение различных форм устной работы

Настрой учащихся на активную работу

Четкая,

Постановка учебной проблемы

Приемы,

Организация обратной связи на каждом этапе урока

Применение различных форм устной работы

Результаты мониторинга, проведенного в 2012 году

Таблица 1.

ФИ учащегося

Личностные

1

Мотивация

Алексанов Ж.

2

Нравств. представл

Регулятивные

III уровень

3

Бирюков Н.

Познава-тельные

средний

II уровень

Бубенчикова У.

4

низкий

Коммуника-тивные

5

средний

Гончарова Д.

III уровень

средний

II уровень

6

Еланцев С.

высокий

средний

средний

Зубарева Н.

III уровень

7

средний

высокий

средний

средний

средний

средний

8

Иванов П.

высокий

IV уровень

9

Косякова Д.

I уровень

средний

средний

высокий

высокий

высокий

10

II уровень

Кузьминых И.

средний

высокий

средний

высокий

высокий

средний

средний

Минигалеев Д.

III уровень

11

Парамонова О.

IV уровень

12

высокий

высокий

средний

средний

средний

13

Речков Д.

низкий

III уровень

высокий

средний

Стрелкова Л.

высокий

средний

14

III уровень

высокий

высокий

средний

средний

средний

15

Упоров Т.

III уровень

высокий

Холиков А.

16

II уровень

высокий

средний

низкий

высокий

III уровень

17

средний

средний

низкий

Хорьков К.

средний

18

Чегодаев М.

III уровень

высокий

средний

низкий

средний

19

Чернова А.

средний

средний

I уровень

средний

средний

Шарапов А.

IV уровень

высокий

20

средний

средний

низкий

21

III уровень

средний

низкий

высокий

Шлейн Д.

средний

Юрьев С.

II уровень

низкий

высокий

высокий

низкий

I уровень

высокий

средний

низкий

средний

% в среднем по классу

средний

средний

средний

высокий

I ур. – 14,2 %

высокий

низкий

средний

II ур. – 23,8 %

В – 38 %

низкий

средний

С – 62 %

III ур. –47,6 %

В – 28,5 %

низкий

Н -

IV ур. - 14,3 %

С – 47,6 %

В – 23,8 %

Н – 24 %

С – 52,3 %

В – 28,5 %

Н – 19 %

С – 52,3 %

Н – 19 %

Результаты мониторинга, проведенного в 2015 году

Таблица 2.

ФИ учащегося

Личностные

1

Мотивация

Алексанов Ж.

2

Регулятивные

Нравств. представл

III уровень

3

Бирюков Н.

Познава-

высокий

Бубенчикова У.

III уровень

4

Коммуни-

средний

тельные

высокий

5

IV уровень

Гончарова Д.

кативные

средний

Еланцев С.

II уровень

средний

6

высокий

средний

высокий

средний

7

средний

IV уровень

Зубарева Н.

Иванов П.

8

IV уровень

средний

высокий

высокий

высокий

II уровень

высокий

Косякова Д.

высокий

средний

9

высокий

высокий

10

высокий

Кузьминых И.

высокий

средний

III уровень

11

Минигалеев Д.

высокий

средний

высокий

высокий

IV уровень

IV уровень

Парамонова О.

12

средний

высокий

высокий

средний

высокий

13

IV уровень

средний

Речков Д.

средний

высокий

высокий

высокий

высокий

Стрелкова Л.

14

высокий

IV уровень

15

высокий

III уровень

высокий

высокий

Упоров Т.

средний

Холиков А.

высокий

высокий

16

высокий

средний

IV уровень

III уровень

Хорьков К.

17

высокий

средний

высокий

высокий

18

Чегодаев М.

III уровень

высокий

высокий

средний

высокий

средний

высокий

средний

Чернова А.

19

высокий

II уровень

высокий

20

IV уровень

высокий

средний

Шарапов А.

средний

Шлейн Д.

высокий

средний

высокий

21

средний

IV уровень

II уровень

Юрьев С.

средний

высокий

высокий

средний

II уровень

средний

высокий

высокий

высокий

% в среднем по классу

высокий

высокий

средний

высокий

I ур. –

высокий

средний

средний

В – 80 %

II ур. – 23,8 %

высокий

средний

С – 20 %

В –52,3 %

III ур. – 28,5%

средний

IV ур. - 47,6 %

Н -

С – 47,6 %

В – 47,6 %

Н –

С – 52,3 %

В – 66,6%

Н –

С – 33,4 %

Н –

Динамика развития УУД Личностные УУД: Нравственные представления Мотивация   Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД

Динамика развития УУД

Личностные УУД:

Нравственные представления

Мотивация

Регулятивные УУД

Познавательные УУД Коммуникативные УУД

Динамика учебных достижений  (качество знаний)

Динамика учебных достижений (качество знаний)

Динамика результатов  проверки техники чтения

Динамика результатов проверки техники чтения

Динамика вычислительных навыков

Динамика вычислительных навыков

Динамика скорости письма

Динамика скорости письма

Динамика результатов комплексных работ

Динамика результатов комплексных работ

Участие в олимпиадах Год Название олимпиады 2011-2012 учебный год Уровень русский язык математика Результат школьная олимпиада окружающий мир Головкин Д.- 2 место школьная олимпиада Головкин Д.- 1 место школьная олимпиада математика 2014 – 2015 учебный год математика  Баженин А.- 1 место Всероссийская олимпиада Головкин Д.- 2 место « Кенгурёнок»  Пономарев Д.- 85 баллов  (выше районных показателей) школьная олимпиада русский язык Зубарева А.- 2 место Головкин Д.- 85 баллов (выше районных показателей) русский язык школьная олимпиада Туровец Е.- 68 баллов Кузьминых И. - 2 место Всероссийская Баженин А.- 63 балла Зубарева А.- 3 место олимпиада «Русский медвежонок» Зубарева А. -71 балл ( 3 место по школе среди 3-4 классов) Ламанов В.- 62 балла Чернова А.- 3 место Кузьминых И. – 70 баллов ( 4 место по школе среди 3-4 классов) Холиков А.- 3 место Речков Д. – 70 баллов ( 4 место по школе среди 3-4 классов) Чернова А. - 67 баллов ( 5 место по школе среди 3-4 классов)

Участие в олимпиадах

Год

Название олимпиады

2011-2012 учебный год

Уровень

русский язык

математика

Результат

школьная олимпиада

окружающий мир

Головкин Д.- 2 место

школьная олимпиада

Головкин Д.- 1 место

школьная олимпиада

математика

2014 – 2015 учебный год

математика

Баженин А.- 1 место

Всероссийская олимпиада

Головкин Д.- 2 место

« Кенгурёнок»

Пономарев Д.- 85 баллов (выше районных показателей)

школьная олимпиада

русский язык

Зубарева А.- 2 место

Головкин Д.- 85 баллов (выше районных показателей)

русский язык

школьная олимпиада

Туровец Е.- 68 баллов

Кузьминых И. - 2 место

Всероссийская

Баженин А.- 63 балла

Зубарева А.- 3 место

олимпиада «Русский медвежонок»

Зубарева А. -71 балл ( 3 место по школе среди 3-4 классов)

Ламанов В.- 62 балла

Чернова А.- 3 место

Кузьминых И. – 70 баллов ( 4 место по школе среди 3-4 классов)

Холиков А.- 3 место

Речков Д. – 70 баллов ( 4 место по школе среди 3-4 классов)

Чернова А. - 67 баллов ( 5 место по школе среди 3-4 классов)

Достижения учащихся

Достижения учащихся

Достижения учащихся

Достижения учащихся

Достижения учащихся

Достижения учащихся

Результаты участия во внеурочной деятельности   2010-2011 уч.год 1 место 2 2011-2012 2 место 2 3 место 6 2012-2013 уч.год уч.год 5 3 всего за год 2013-2014 уч.год 7 7 7 3 5 2014-2015 уч.год 12 4 10 20 17 4 12 9 19 38 итого 96

Результаты участия во внеурочной деятельности

2010-2011 уч.год

1 место

2

2011-2012

2 место

2

3 место

6

2012-2013 уч.год

уч.год

5

3

всего за год

2013-2014 уч.год

7

7

7

3

5

2014-2015 уч.год

12

4

10

20

17

4

12

9

19

38

итого

96

Проектная деятельность

Проектная деятельность

Мой мини-сайт

Мой мини-сайт

Обмен опытом педагогической деятельности

Мероприятия

Дата

Создание в социальной сети работников образования свой персональный сайт

09.02.15

Публикация авторского материала на образовательном портале «Копилка уроков» (сценарий праздника)

03.02.15

Публикация авторского материала на образовательном портале «Учительская Копилка»

03.02.15

Публикация авторских материалов на персональном сайте

04.02.15

Публикации авторского материала ученика Шарапова А. в открытом творческом конкурсе «Маленький стишок-первый шаг к славе», организованном городским методическим центром Департамента образования г.Москвы ГБПОУ «Воробьёвы горы»

Публикация авторского материала на образовательном портале «Копилка уроков» (тест)

05.04.15

23.04.15

10.05.15

Публикация авторского материала на образовательном портале «Копилка уроков» (сценарий)

11.05.15

Публикация авторского материала на образовательном портале «Копилка уроков» (сообщение + презентация)

11.05.15

Публикация авторских материалов на персональном сайте

10-11.05 2015

Публикация авторского материала на образовательном портале «Копилка уроков» (Программа внеурочной деятельности»)

13.09.2015

Обобщение и распространение  собственного педагогического опыта Год Уровень 2010г. Тема Муниципальный «Инновации в системе образования Свердловской области: становление современной модели образования». ШМО 2011г. «Одаренные дети» Педагогический совет 2012г. «Здоровьесберегающие технологии в обучении» Педагогический совет Педагогический совет «Создание ситуации успеха на уроках» «Методики коллективного анализа воспитательного дела» Педагогический совет 2013 «Этикет во взаимоотношениях мальчиков и девочек». «Гендерное воспитание» Педагогический совет 2014г. «Способы формирования УУД в 1 классе» ШМО 2015г. «Система работы с одаренными детьми» (из опыта работы) Международная научно-практическая конференция «Духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях новых стандартов»,  г.Екатеринбург «Воспитание личности младшего школьника через внеурочную деятельность».

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Год

Уровень

2010г.

Тема

Муниципальный

«Инновации в системе образования Свердловской области: становление современной модели образования».

ШМО

2011г.

«Одаренные дети»

Педагогический совет

2012г.

«Здоровьесберегающие технологии в обучении»

Педагогический совет

Педагогический совет

«Создание ситуации успеха на уроках»

«Методики коллективного анализа воспитательного дела»

Педагогический совет

2013

«Этикет во взаимоотношениях мальчиков и девочек». «Гендерное воспитание»

Педагогический совет

2014г.

«Способы формирования УУД в 1 классе»

ШМО

2015г.

«Система работы с одаренными детьми» (из опыта работы)

Международная научно-практическая конференция «Духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях новых стандартов»,

г.Екатеринбург

«Воспитание личности младшего школьника через внеурочную деятельность».

Участие в экспертных комиссиях 2012 г. Управление образования АГО 2011- 2014 г. 2013г. член экспертной группы при Управлении образования по проверке областных контрольных работ 2015 г. МБОУ СОШ № 9 сопровождающая и наблюдатель МБОУ СОШ № 9  на ЕГЭ, ГИА. член экспертной комиссии Фестиваля компьютерного творчества

Участие в экспертных комиссиях

2012 г.

Управление образования АГО

2011- 2014 г.

2013г.

член экспертной группы при Управлении образования по проверке областных контрольных работ

2015 г.

МБОУ СОШ № 9

сопровождающая и наблюдатель

МБОУ СОШ № 9

на ЕГЭ, ГИА.

член экспертной комиссии Фестиваля компьютерного творчества

Повышение квалификации  в межаттестационный период Год Место 2010г. 2011г. Тема АПК и ППРО 2011г. УРЦОР ФГАОУ ВПО «УрФУ им.первого Президента России Б.Н. Ельцина» «Коррекционная работа в массовой школе» «Информатика и программирование: пакеты прикладных программ в образовательной деятельности», ГБОУ ДПО СО «ИРО» 2014г. «Содержание и технологии реализации ФГОС НОО» 2015г. ГБОУ ДПО СО «ИРО» «Инновационный учебно-методический комплект (УМК) «Планета знаний» как средство обеспечения качества образования младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО» Уральский государственный педагогический университет «Организация и содержание инклюзивного обучения детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в контексте внедрения ФГОС»

Повышение квалификации в межаттестационный период

Год

Место

2010г.

2011г.

Тема

АПК и ППРО

2011г.

УРЦОР ФГАОУ ВПО «УрФУ им.первого Президента России Б.Н. Ельцина»

«Коррекционная работа в массовой школе»

«Информатика и программирование: пакеты прикладных программ в образовательной деятельности»,

ГБОУ ДПО СО «ИРО»

2014г.

«Содержание и технологии реализации ФГОС НОО»

2015г.

ГБОУ ДПО СО «ИРО»

«Инновационный учебно-методический комплект (УМК) «Планета знаний» как средство обеспечения качества образования младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО»

Уральский государственный педагогический университет

«Организация и содержание инклюзивного обучения детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в контексте внедрения ФГОС»

Участие в профессиональных конкурсах Год Уровень 2010 2011 Название Муниципальная выставка школьный 2012 Результат «Инновации в системе образования Свердловской области: становление современной модели образования» школьный 2013  «Учитель года» Номинация «Самый классный классный» 1 место «Учитель года» Сертификат школьный Грамота «Учитель года» Номинация «Самый классный классный» 1 место 1 место Номинация «Самый классный классный» Диплом Диплом

Участие в профессиональных конкурсах

Год

Уровень

2010

2011

Название

Муниципальная выставка

школьный

2012

Результат

«Инновации в системе образования Свердловской области: становление современной модели образования»

школьный

2013

«Учитель года»

Номинация «Самый классный классный»

1 место

«Учитель года»

Сертификат

школьный

Грамота

«Учитель года»

Номинация «Самый классный классный»

1 место

1 место

Номинация «Самый классный классный»

Диплом

Диплом

Награды и поощрения за межаттестационный период

Награды и поощрения за межаттестационный период

Награды и поощрения за межаттестационный период

Награды и поощрения за межаттестационный период

Задачи  на следующий аттестационный период:

Задачи на следующий аттестационный период:

  • совершенствовать систему мониторинга образовательных достижений обучающихся на уровне сформированности УУД;
  • продолжить работу по изучению и использованию образовательных технологий деятельностного типа;
  • активизировать работу по обобщению и распространению педагогического опыта
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Аналитический отчет за межаттестационный период"

Автор: Степанова Нина Геннадьевна

Дата: 03.11.2015

Номер свидетельства: 247256

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности младших школьников"
    ["seo_title"] => string(80) "didaktichieskaia_ighra_kak_sriedstvo_aktivizatsii_poznavatiel_noi_dieiatiel_nost"
    ["file_id"] => string(6) "453059"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1517133782"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства