kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация «Умение опознавать имена собственные»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку " Умение опознавать имена собственные".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Умение опознавать имена собственные»»

Презентация к уроку русского языка по теме Умение опознавать имена собственные  2 класс. Разработала учитель начальных классов Осинцева А.М. 2017г.

Презентация

к уроку русского языка по теме

Умение опознавать имена собственные 2 класс.

Разработала

учитель начальных классов

Осинцева А.М.

2017г.

14 ноября  Классная работа

14 ноября Классная работа

- б…реза, пёс, сидел, Шарик, у  - р…бята, шарик, запустили, красный

- б…реза, пёс, сидел, Шарик, у - р…бята, шарик, запустили, красный

- б…реза, пёс, сидел, Шарик, у  - р…бята, шарик, запустили, красный

- б…реза, пёс, сидел, Шарик, у - р…бята, шарик, запустили, красный

Б Е РЕЗА Р Е БЯТА

Б Е РЕЗА

Р Е БЯТА

- б…реза, пёс, сидел, Шарик, у  - р…бята, шарик, запустили, красный

- б…реза, пёс, сидел, Шарик, у - р…бята, шарик, запустили, красный

У березы сидел пёс Шарик.   Ребята запустили красный шарик.

У березы сидел пёс Шарик. Ребята запустили красный шарик.

Подчеркните основу предложения:   1вариант – 1предложение,   2вариант – 2 предложение.

Подчеркните основу предложения: 1вариант – 1предложение, 2вариант – 2 предложение.

« ! » - Справились с написанием предложения без ошибок и верно определили основу.     « + » - Справились с составлением предложения, но допустили ошибки в словах или не правильно определили основу.     « - » - если ошибки и в составлении предложения или в словах предложения, а так же не правильно определена основа.   

« ! » - Справились с написанием предложения без ошибок и верно определили основу.   « + » - Справились с составлением предложения, но допустили ошибки в словах или не правильно определили основу.   « - » - если ошибки и в составлении предложения или в словах предложения, а так же не правильно определена основа.  

У березы сидел  пёс Шарик.   Ребята  запустили красный шарик.

У березы сидел пёс Шарик. Ребята запустили красный шарик.

Имена собственные

Имена собственные

Тема : «Имена собственные» Цель:  научиться опознавать (находить, подбирать) и правильно записывать имена собственные.

Тема : «Имена собственные»

Цель: научиться опознавать (находить, подбирать) и правильно записывать имена собственные.

План: 1. Назвать, определить слова собственные   2. Выявить в них общее   3. Сделать вывод

План:

1. Назвать, определить слова собственные 2. Выявить в них общее 3. Сделать вывод

Работа в парах  (разгадай ребус, запиши слова)

Работа в парах (разгадай ребус, запиши слова)

Самопроверка:  Надя, Волчок, Волга.

Самопроверка:

Надя, Волчок, Волга.

Имена собственные  Имена, отчества, фамилии людей, сказочных героев Название улиц, площадей ИМЕНА СОБСТВЕННЫЕ Название планет Клички животных Названия населенных пунктов Географические названия 19

Имена собственные

Имена, отчества, фамилии людей, сказочных героев

Название улиц, площадей

ИМЕНА

СОБСТВЕННЫЕ

Название планет

Клички животных

Названия населенных пунктов

Географические названия

19

Работа в группах: 19

Работа в группах:

19

Проверка: 19  1группа  Маленький В асилёк сорвал синий василёк .    2 группа  Станислав Ж ук – известный русский тренер.  с листа на траву слетел жук.    3 группа  Танин дружок похвастался, что его Д ружок серого окраса.

Проверка:

19

1группа Маленький В асилёк сорвал синий василёк . 2 группа Станислав Ж ук – известный русский тренер. с листа на траву слетел жук. 3 группа Танин дружок похвастался, что его Д ружок серого окраса.

19 Самопроверка:  1 вариант   Владимир, Москва, Томск, Ярославль.    2 ВАРИАНТ   Андрей, Владимир, Сергей, Татьяна.

19

Самопроверка:

1 вариант Владимир, Москва, Томск, Ярославль. 2 ВАРИАНТ Андрей, Владимир, Сергей, Татьяна.

Тест:

1.Подчеркни слово, которое надо писать с большой буквы. а) река б) гора в) корова г) тузик критерии оценивания задания: 0 баллов – задание выполнено не верно; 2 балла – задание выполнено верно.   2. Подчеркни слово, которое не надо писать с большой буквы. а)Волга б) Пушок в) Оля г) Мама критерии оценивания задания: 0 баллов – задание выполнено не верно; 2 балла – задание выполнено верно.   3.Подчеркни слово, которое всегда пишется с большой буквы. а) надежда б) имя в) лена г) город критерии оценивания задания: 0 баллов – задание выполнено не верно; 2 балла – задание выполнено верно.     4.Подчеркни группу слов, где допущена ошибка . а) берег Невы б) Дядя Петя в) Мария Ивановна г) хмурый ноябрь критерии оценивания задания: 0 баллов – задание выполнено не верно; 2 балла – задание выполнено верно.    5.Подчеркни группу слов, где указаны только имена собственные. а) Иван. Осень. Киев. Лилия. б) Ольга. Волга. Мурка. Белгород. в) Вологда. Катя. Жизнь. Хлеб. г) Сосна. Гриб. Москва. Днепр. критерии оценивания задания: 0 баллов – задание выполнено не верно; 2 балла – задание выполнено верно.  

19

Тест:

19

1.Подчеркни слово, которое надо писать с большой буквы. а) река б) гора в) корова г ) Т узик критерии оценивания задания: 2б 0 баллов – задание выполнено не верно; 2 балла – задание выполнено верно.   2. Подчеркни слово, которое не надо писать с большой буквы. а) Волга б) Пушок в) Оля г) мама критерии оценивания задания: 2б 0 баллов – задание выполнено не верно; 2 балла – задание выполнено верно.   3.Подчеркни слово, которое всегда пишется с большой буквы. а) надежда б) имя в) Л ена г) город критерии оценивания задания: 2б 0 баллов – задание выполнено не верно; 2 балла – задание выполнено верно.     4.Подчеркни группу слов, где допущена ошибка . а) берег Невы б) д ядя Петя в) Мария Ивановна г) хмурый ноябрь критерии оценивания задания: 2б 0 баллов – задание выполнено не верно; 2 балла – задание выполнено верно.    5.Подчеркни группу слов, где указаны только имена собственные. а) Иван. осень. Киев. лилия. б) О льга. В олга. М урка. Б елгород. в) Вологда. Катя. жизнь. хлеб. г) сосна. гриб. Москва. Днепр. критерии оценивания задания: 2б 10б 0 баллов – задание выполнено не верно; 2 балла – задание выполнено верно.

Домашнее задание: на 15 ноября (среда) 19  с.86, упр. 131;  10 слов имён собственных по алфавиту.

Домашнее задание: на 15 ноября (среда)

19

с.86, упр. 131; 10 слов имён собственных по алфавиту.

19  - усвоил тему, не допускал ошибок в работе,    – усвоил тему, но иногда допускал ошибки,    – не усвоил тему и допустил ошибки в работе.   

19

- усвоил тему, не допускал ошибок в работе, – усвоил тему, но иногда допускал ошибки, – не усвоил тему и допустил ошибки в работе.  

19      Спасибо за внимание

19

Спасибо за внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация «Умение опознавать имена собственные»

Автор: Анжелика Михайловна Осинцева

Дата: 31.03.2022

Номер свидетельства: 603949

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) ":  Мое Отечество – Казахстан. Столица нашего государства. Символы: герб, гимн, флаг. Словообразование. Морфемный состав слова. "
    ["seo_title"] => string(129) "moie-otiechiestvo-kazakhstan-stolitsa-nashiegho-ghosudarstva-simvoly-ghierb-ghimn-flagh-slovoobrazovaniie-morfiemnyi-sostav-slova"
    ["file_id"] => string(6) "207726"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430632325"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова "Рабочая программа. Русский язык. 10 класс" "
    ["seo_title"] => string(75) "a-i-vlasienkov-l-m-rybchienkova-rabochaia-proghramma-russkii-iazyk-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "117383"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412780778"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства