Просмотр содержимого документа
«Презентация «Умение опознавать имена собственные»»
Презентация
к уроку русского языка по теме
Умение опознавать имена собственные 2 класс.
Разработала
учитель начальных классов
Осинцева А.М.
2017г.
14 ноябряКлассная работа
- б…реза, пёс, сидел, Шарик, у- р…бята, шарик, запустили, красный
- б…реза, пёс, сидел, Шарик, у- р…бята, шарик, запустили, красный
БЕРЕЗА
РЕБЯТА
-б…реза, пёс, сидел, Шарик, у- р…бята, шарик, запустили, красный
У березы сидел пёс Шарик.Ребята запустили красный шарик.
Подчеркните основу предложения: 1вариант – 1предложение, 2вариант – 2 предложение.
«!» - Справились с написанием предложения без ошибок и верно определили основу.«+» - Справились с составлением предложения, но допустили ошибки в словах или не правильно определили основу.«-» - если ошибки и в составлении предложения или в словах предложения, а так же не правильно определена основа.
У березысиделпёс Шарик.Ребятазапустиликрасный шарик.
Имена собственные
Тема:«Имена собственные»
Цель:научиться опознавать (находить, подбирать) и правильно записывать имена собственные.
План:
1. Назвать, определить слова собственные 2. Выявить в них общее 3. Сделать вывод
Работа в парах(разгадай ребус, запиши слова)
Самопроверка:
Надя, Волчок, Волга.
Имена собственные
Имена, отчества, фамилии людей, сказочных героев
Название улиц, площадей
ИМЕНА
СОБСТВЕННЫЕ
Название планет
Клички животных
Названия населенных пунктов
Географические названия
19
Работа в группах:
19
Проверка:
19
1группаМаленькийВасилёк сорвал синий василёк.2 группаСтаниславЖук – известный русский тренер.с листа на траву слетел жук.3 группаТанин дружок похвастался, что егоДружок серого окраса.
19
Самопроверка:
1 вариантВладимир, Москва, Томск, Ярославль.2 ВАРИАНТАндрей, Владимир, Сергей, Татьяна.
Тест:
1.Подчеркни слово, которое надо писать с большой буквы.а) река б) гора в) корова г) тузиккритерии оценивания задания:0 баллов – задание выполнено не верно;2 балла – задание выполнено верно.2. Подчеркни слово, которое не надо писать с большой буквы.а)Волга б) Пушок в) Оля г) Мамакритерии оценивания задания:0 баллов – задание выполнено не верно;2 балла – задание выполнено верно.3.Подчеркни слово, которое всегда пишется с большой буквы.а) надежда б) имя в) лена г) городкритерии оценивания задания:0 баллов – задание выполнено не верно;2 балла – задание выполнено верно.4.Подчеркни группу слов, где допущена ошибка.а) берег Невы б) Дядя Петя в) Мария Ивановна г) хмурый ноябрькритерии оценивания задания:0 баллов – задание выполнено не верно;2 балла – задание выполнено верно. 5.Подчеркни группу слов, где указаны только имена собственные.а) Иван. Осень. Киев. Лилия.б) Ольга. Волга. Мурка. Белгород.в) Вологда. Катя. Жизнь. Хлеб.г) Сосна. Гриб. Москва. Днепр.критерии оценивания задания:0 баллов – задание выполнено не верно;2 балла – задание выполнено верно.
19
Тест:
19
1.Подчеркни слово, которое надо писать с большой буквы.а) река б) гора в) короваг)Тузиккритерии оценивания задания: 2б0 баллов – задание выполнено не верно;2 балла – задание выполнено верно.2. Подчеркни слово, которое не надо писать с большой буквы.а) Волга б) Пушок в) Оляг) мамакритерии оценивания задания: 2б0 баллов – задание выполнено не верно;2 балла – задание выполнено верно.3.Подчеркни слово, которое всегда пишется с большой буквы.а) надежда б) имяв)Ленаг) городкритерии оценивания задания: 2б0 баллов – задание выполнено не верно;2 балла – задание выполнено верно.4.Подчеркни группу слов, где допущена ошибка.а) берег Невыб)дядя Петяв) Мария Ивановна г) хмурый ноябрькритерии оценивания задания: 2б0 баллов – задание выполнено не верно;2 балла – задание выполнено верно. 5.Подчеркни группу слов, где указаны только имена собственные.а) Иван. осень. Киев. лилия.б)Ольга.Волга.Мурка.Белгород.в) Вологда. Катя. жизнь. хлеб.г) сосна. гриб. Москва. Днепр.критерии оценивания задания: 2б 10б0 баллов – задание выполнено не верно;2 балла – задание выполнено верно.
Домашнее задание:на 15 ноября (среда)
19
с.86, упр. 131;10 слов имён собственных по алфавиту.
19
- усвоил тему, не допускал ошибок в работе,– усвоил тему, но иногда допускал ошибки,– не усвоил тему и допустил ошибки в работе.