Просмотр содержимого документа
«Презентация "ПДД"»
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
«Ейский полипрофильный колледж »
Предметное портфолио
По УД ОП. 01. Педагогика
Студентки отделения школьного образования и прикладной информатики
Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах
ГРУППЫШ-32
Ключевой Милены Дмитриевны
Преподаватель : Аксенова Валерия Сергеевна
Ейск 2019г.
СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО
Раздел 1. Общие сведение
Раздел 2. Образовательный маршрут студента
Раздел 3. Результаты освоения образовательного маршрута
Раздел 4. Портфолио документов и отзывов
Раздел 5. Методическая копилка
Раздел 6.Ре
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
КЛЮЧЕВА МИЛЕНА ДМИТРИЕВНА
Дата рождения: 14 июля 2002 года.
Семейное положение: Не замужем. Детей не имею.
Адрес: Ейский район, Александровское сельское поселение, п. Степной , ул. Зеленая , д. 2.
Контакты: 8(918)277-03-62
Цель: Получить специальность «Преподавание в начальных классах»
Образование: 2009-2018 года МБОУ СОШ №19 п. Степной. 2018-2022 года «Ейский полипрофильный колледж». Специальность «Преподавание в начальных классах»
Опыт работы: Не имею
Дополнительные навыки: умения по работе с отдельными компьютерными программами: Power point, World.
Личные качества:
Инициативность;
Ответственность;
Коммуникабельность;
Пунктуальность;
Честность;
Активность.
Дата: 26.12.20. __________________
(подпись)
Автобиография
Ключева Милена Дмитриевна
Я, Ключева Милена Дмитриевна, родилась 14 июля 2002 года в п. Степной Ейского района. С 2006 по 2018 года обучалась в МБОУ СОШ №19 п. Степной, которую окончила с аттестатом хорошистки. Я принимала участие в различных школьных конкурсах и олимпиадах: «Кенгуру», «Русский медвежонок», активно учувствовала в жизни школы. В 2018 году поступила в Ейский полипрофельный колледж на специальность «Преподавание в начальных классах», на 3 курсе которого сейчас обучаюсь.
Состав семьи:
Мать – Ключева Роза Сергеевна
Отец – Ключев Дмитрий Николаевич
Брат – Ключев Дмитрий Дмитриевич
Брат – Ключев Елисей Дмитриевич
Семейное положение: не замужем. Детей не имею.
Дата:20.12.19
____________
(подпись)
РАЗДЕЛ 2. ОБАРЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШУРТ СТУДЕНТА
№
Тема
1
Школьная дезадоптация
2
Понятие нарушения развития ребёнка
3
Способы коррекции школьной дезадаптации
4
Специфика личностных качеств педагога, осуществляющего работу с детьми с ОВЗ
5
Профессиональная компетентность педагога, работающего с детьми с ОВЗ.
6
Портрет выпускника начальной школы
7
Понятие и определение одарённости у детей
8
Принцип построения программ для одарённых детей
9
Стандарт общего образования и его структура
10
Правила дорожного движения
11
Безопасность дорожного движения
12
Теоретические аспекты школьного мониторинга
13
Охрана здоровья и безопасности жизнедеятельности детей
14
Организация деятельности по фактам ДТП с участием детей
15
План проведение с детьми по ППД
РАЗДЕЛ 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА
РАЗДЕЛ 4. ПОРТФОЛИО ДОКУМЕНТОВ И ОТЗЫВОВ
Публикации
№
Тема
Место издания
Подтверждение
1
Брошюра на тему «ПДД»
Kopilkaurokov.ru
Свидетельство
2
Буклет на тему «ПДД»
Kopilkaurokov.ru
Свидетельство
3
Презентация на тему «ПДД»
Kopilkaurokov.ru
Свидетельство
Участие в конкурсах и олимпиадах
№
Название конкурса
Уровень проведения
Сроки
Результат
1
Всероссийская олимпиада по дисциплине «Педагогика»
Всероссийский
26.12.20
Диплом
Резюме
Ключева Милена Дмитриевна
Адрес: п. Степной, ул. Зеленая, д2
Дата рождения: 14 июля 2002
Контакты: 8(918)277-03-62
Цель: получить специальность «Преподавание в начальных классах»
Образование: 2009-2018 года МБОУ СОШ №19 п. Степной. 2018-2022 года «Ейский полипрофильный колледж». Специальность «Преподавание в начальных классах»
Опыт работы: не имею
Дополнительные навыки: умения по работе с отдельными компьютерными прогрпммаим: Power point, Word.
Личные качества:
Инициативность;
Ответственность;
Коммуникабельность;
Пунктуальность;
Честность;
Активность
Дата: 20.12.20
___________
(подпись)
РАЗДЕЛ 5. МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
РАЗДЕЛ 6. РЕФЛЕКСИЯ
За прошедший семестр, с помощью идеально составленного образовательного маршрута, мне удалось развить многие педагогические качества и способности, такие как: коммуникативные, организаторские и другие.
Изучая новый материал, я обогатила свой багаж знаний о педагогической деятельности. Мне удалось стать обладателем общих компетенций, которым должен обладать учитель начальных классов. Я смогла понять сущность и социальную значимость своей будущей профессии; научилась организовывать собственную деятельность и анализировать ее; оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях; осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки решения профессиональных задач.
Я научилась формулировать цели и задачи, составлять примерные программы и КТП. Научилась анализировать кабинет и окружающую среду класса.
Работа с портфолио заняла не мало времени и сил, но я считаю, что у меня получился качественный продукт.
В процессе дальнейшего обучения, мне бы хотелось развивать полученные педагогически навыки, приобретать новые и, конечно, продолжать двигать в «правильном» направлении, для достижения большинства результатов.
Список используемой литературы:
1. В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов, учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений, под ред. В.А. Сластенина.-М.: Издадельский центр «Академия»,2013.-576 с.
2. И.П.Подласый. Педагогика Книга 2: Теория и технологии обучения: Учебник для вузов.
3. Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М. Психология - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2003 - 464 с.
4. УМК «Школа России», Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В., Математика, 1 класс, часть первая;
5. УМК «Школа России», В.П. Канакина, Горецкий В.Г., Русский язык, 1 класс, часть первая;
6. УМК «Школа России», Плешаков А.А., Крючкова Е.А., Окружающий мир, 1 класс, часть первая;
7. УМК «Школа России», Плешаков А.А., Крючкова Е.А., Окружающий мир, 2 класс, часть первая;
8. УМК «Школа России», Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В., Математика, 4 класс, часть вторая;
9. УМК «Школа России», В.П. Канакина, Горецкий В.Г., Русский язык, 2 класс, часть первая;
10. Учебно-методическое пособие «оценка образовательных результатов в процессе формирования портфолио студента»,-Ейск, 2019.-27 с.; 11.