kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку окружающего мира "Органы чувств" 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок отвечает принципам системно-деятельностного подхода с применением элемнтов развивающего обучения, ИКТ, дифференцированного обучения. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку окружающего мира "Органы чувств" 3 класс»

Тест 1. Как называются части человеческого организма? А) органы   Б) куски   В) отделы 2. С помощью какого органа человек дышит? А) печень   Б) сердце   В) лёгкие   Г) желудок 3. С помощью какого органа человек переваривает пищу? А) печень   Б) сердце   В) лёгкие   Г) желудок

Тест

1. Как называются части человеческого организма?

А) органы Б) куски В) отделы

2. С помощью какого органа человек дышит?

А) печень Б) сердце

В) лёгкие Г) желудок

3. С помощью какого органа человек переваривает пищу?

А) печень Б) сердце

В) лёгкие Г) желудок

4. Как действуют в организме органы здорового человека? А) каждый сам по себе   Б) согласованно В) каждый старается вырасти как можно больше 5. Как называется наука, изучающая строение тела человека? А) физиология   Б) зоология   В) анатомия 6. Что называют системой органов? А) органы, расположенные рядом  Б) органы, выполняющие общую работу В) органы, расположенные друг под другом  7. В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека? А) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий Б) горбатый, бледный, хилый, низкий В) стройный, сильный, ловкий, статный

4. Как действуют в организме органы здорового человека?

А) каждый сам по себе

Б) согласованно

В) каждый старается вырасти как можно больше

5. Как называется наука, изучающая строение тела человека?

А) физиология Б) зоология В) анатомия

6. Что называют системой органов?

А) органы, расположенные рядом

Б) органы, выполняющие общую работу

В) органы, расположенные друг под другом

7. В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

А) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий

Б) горбатый, бледный, хилый, низкий

В) стройный, сильный, ловкий, статный

Проверка

Проверка

  • а) – органы
  • в) – лёгкие
  • г) – желудок
  • б) – согласованно
  • в) – анатомия
  • б) – органы, выполняющие общую работу
  • в) – стройный, сильный, ловкий, статный
Органы чувств

Органы чувств

Органы чувств

Органы чувств

Органы чувств

Органы чувств

Какого цвета бывает радужная оболочка? серые голубые зелёные ореховые синие янтарные

Какого цвета бывает радужная оболочка?

серые

голубые

зелёные

ореховые

синие

янтарные

- Читай, пиши при хорошем освещении. Помни! При письме свет должен падать слева. - Не читай лежа! - Читать книгу и писать на расстоянии 35 см.  - Если попала соринка, то нельзя тереть руками.  - Телевизор смотреть 1-1.5 часа. - Компьютер до 40 минут в день с перерывом 10-15 минут (3 раза в неделю, через день). - Делай зарядку для глаз.   Берегите зрение!

- Читай, пиши при хорошем освещении. Помни! При письме свет должен падать слева.

- Не читай лежа!

- Читать книгу и писать на расстоянии 35 см. - Если попала соринка, то нельзя тереть руками. - Телевизор смотреть 1-1.5 часа.

- Компьютер до 40 минут в день с перерывом

10-15 минут (3 раза в неделю, через

день).

- Делай зарядку для глаз.

Берегите зрение!

Органы чувств

Органы чувств

Органы чувств

Органы чувств

Как сохранить обоняние  Надо закаляться, беречь организм от простуды.  Не лазить в нос посторонними предметами.  Не курить, так как обоняние у курящих ухудшается.

Как сохранить обоняние

  • Надо закаляться, беречь организм от простуды.
  • Не лазить в нос посторонними предметами.
  • Не курить, так как обоняние у курящих ухудшается.

Органы чувств Дыхательная гимнастика Подняться на носки - вдох носом. Опуститься – выдох ртом. (Вдохнём всё хорошее – радость, здоровье, хорошее настроение; выдохнем всё плохое – злость, зависть, гнев.)

Органы чувств

Дыхательная гимнастика

Подняться на носки - вдох носом.

Опуститься – выдох ртом.

(Вдохнём всё хорошее – радость, здоровье, хорошее

настроение; выдохнем всё плохое – злость, зависть, гнев.)

Органы чувств

Органы чувств

Как беречь органы вкуса.  Чистить зубы, язык и щёки два раза в день (утром и вечером).  После приёма пищи прополоскать рот.  Нельзя есть горячую пищу.  Не брать в рот острые предметы.  Есть чистыми руками.  Мыть овощи и фрукты

Как беречь органы вкуса.

  • Чистить зубы, язык и щёки два раза в день (утром и вечером).
  • После приёма пищи прополоскать рот.
  • Нельзя есть горячую пищу.
  • Не брать в рот острые предметы.
  • Есть чистыми руками.
  • Мыть овощи и фрукты

Органы чувств

Органы чувств

Правила ухода за кожей.  Каждую неделю мыть тело горячей водой с мылом.  Мыть руки после загрязнения.  Носить свободную одежду и обувь.  Закаляться.  Стараться не ранить кожу, не допустить ожогов, обморожения.  Чтобы кожа дышала, делай каждое утро зарядку.

Правила ухода за кожей.

  • Каждую неделю мыть тело горячей водой с мылом.
  • Мыть руки после загрязнения.
  • Носить свободную одежду и обувь.
  • Закаляться.
  • Стараться не ранить кожу, не допустить ожогов, обморожения.
  • Чтобы кожа дышала, делай каждое утро зарядку.

Органы чувств помогают человеку получать информацию из окружающего мира и ориентироваться в нём

Органы чувств помогают человеку получать информацию из окружающего мира и ориентироваться в нём

Графический диктант (+ / -) 1. Нос - орган обоняния.      2. Ухо – это орган слуха и равновесия.    3. С помощью языка человек осязает окружающий мир. 4. Язык позволяет нам ощущать разность температур. 5. У человека 7 органов чувств. 6. С помощью ушей различают голос и звук. 7. Кожа помогает человеку осязать мир. 8. Язык - это орган вкуса. 9. Вредные привычки помогают человеку. 10. Органы чувств помогают человеку воспринимать окружающий мир.

Графический диктант (+ / -)

1. Нос - орган обоняния.

2. Ухо – это орган слуха и равновесия.

3. С помощью языка человек осязает окружающий мир.

4. Язык позволяет нам ощущать разность температур.

5. У человека 7 органов чувств.

6. С помощью ушей различают голос и звук.

7. Кожа помогает человеку осязать мир.

8. Язык - это орган вкуса.

9. Вредные привычки помогают человеку.

10. Органы чувств помогают человеку воспринимать окружающий мир.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к уроку окружающего мира "Органы чувств" 3 класс

Автор: Разумова Юлия Юрьевна

Дата: 02.03.2022

Номер свидетельства: 601575

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Презентация к уроку окружающего мира "Органы чувств" в 3 классе"
    ["seo_title"] => string(75) "priezientatsiia_k_uroku_okruzhaiushchiegho_mira_orghany_chuvstv_v_3_klassie"
    ["file_id"] => string(6) "362870"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1480187534"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Конспект  урока  по окружающему  миру  в  1  классе по  теме "Органы  чувств" "
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-v-1-klassie-po-tiemie-orghany-chuvstv"
    ["file_id"] => string(6) "190571"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427194460"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Презентация к уроку окружающего мира "органы чувств" "
    ["seo_title"] => string(63) "priezientatsiia-k-uroku-okruzhaiushchiegho-mira-orghany-chuvstv"
    ["file_id"] => string(6) "116584"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412525009"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Презентация по окружающему миру 1 класс "Насекомые" "
    ["seo_title"] => string(61) "priezientatsiia-po-okruzhaiushchiemu-miru-1-klass-nasiekomyie"
    ["file_id"] => string(6) "105672"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402902215"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Познание мира "Органы чувств человека""
    ["seo_title"] => string(42) "poznaniie-mira-orghany-chuvstv-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "287714"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454517820"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства