kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Описание и презентация проекта "Молочная страна"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одним из ведущих методов во внеурочной деятельности является -  метод проектов. Я использовала этот метод в спортивно – оздоровительном направлении «Здоровье и мы». Метод проектов способствует развитию познавательного интереса; ребята используют различные формы работы: дискуссии, изучение литературы, сбор эмпирической информации и т.п.;

     Одной из тем проектов по спортивно-оздоровительному направлению является  тема « Азбука здоровья». Цель проекта – как можно больше узнать о витаминах (откуда они берутся, как были открыты, на какие группы делятся, в каких продуктах содержатся, за какие процессы в организме отвечают и т.д.), как влияют на организм. Это первый этап.  Следующий этап – творческая презентация витаминов. Это может быть утренник, устный журнал и др. Дети выполняют творческие работы по оформлению собранного материала.

 В этой тематике ребятам был интересен проект «Молочная страна».                                

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект Молочная страна»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Зимовниковская средняя общеобразовательная школа №6











Название проекта

«Молочная страна»



Автор проекта:

ученица 4 «А» класса

Егорова Анастасия



Руководитель проекта:

Шиленок Анна Юрьевна

учитель начальных классов

МБОУ Зимовниковская СОШ №6





март 2015г

п. Зимовники


Оглавление



1. Введение. Стр. 3

2. Основная часть. Стр. 4

3. Заключение. Стр. 5 - 6

4. Список литературы. Стр. 7































1.Введение.


  • Актуальность выбранной темы.








Основополагающий вопрос:

Вот уже четыре года я учусь в школе, и на протяжении этого времени я наблюдаю, что детям начальных классов каждый день дают пить молоко. Раздают его в очень удобных треугольных пакетах. Мне и моим одноклассникам очень нравиться пить такое молоко. У некоторых детей возникает вопрос:

«Чем полезно молоко и молочные продукты?



Почему молоко и молочные продукты любят и взрослые, и дети


  • Проблема (идея) проекта.

Так повелось уж на Руси давным – давно,
Что вровень с хлебом – солью на столе было молоко.
Чтоб сытыми и в здравии всем быть,
Молоко парное надо было пить.
Ну, какое ж вкусное, полезное оно,
Белое, душистое, парное молоко!


  • Цель проекта.

Узнать, как молоко и молочные продукты улучшают здоровье людей, поднимают их настроение


  • Задачи, поставленные для реализации проекта.

  • доказать, на сколько полезно молоко для детей и взрослых;

  • сделать рекламу молока


  • Гипотезы

  • предположим, молоко укрепляет здоровье человека, улучшает настроение;

  • допустим, получившаяся реклама – залог успеха в потреблении молока и молочных продуктов.












2. Описание проектной работы и её результаты. Основная часть

Теоретическая часть.















Практическая часть.





























3. Итоговая часть

Заключение.




































































Человечество пьет молоко более 12 тысяч лет.

Молоко – это первое что мы пробуем, родившись в этом мире. И если у родной матери нет молока, то ребенка кормят молоком коровы. О молоке коровы Аюрведа ( «Аюрведа» может быть переведено как «знание жизни», «знание длинной жизни» или даже «науки жизни»- традиционная система индийской медицины) говорит, что этот дар обогащает душу, потому что любое материнское молоко вырабатывается благодаря «энергии любви».

Еще древние философы называли молоко «белой кровью» и «соком жизни».

Я решила повторить эксперимент ученых, чтобы узнать, чем полезно молоко.

На кухне я оставила стакан сырого молока. А утром

вместо молока увидела в стакане простоквашу.

Сверху простоквашу покрывали жирные сливки. Вот молоко и рассказало, что содержит жир.

Я сняла сливки, а простоквашу переложила в кастрюлю и поставила на огонь. Скоро простокваша превратилась в зеленую сыворотку, в которой плавали белые хлопья творога. Ученые – химики разгадали, что творог – это белок. Без белков человеку нельзя прожить.

Сыворотку, которая осталась после отделения творога, поставила кипятить, выпаривать. Когда она загустела и стала светло – коричневой, ее я поставила на холод. Утром на стенках сосуда осели желтые кристаллики. Кристаллики на вкус были приятные, сладкие. Это молочный сахар.

Значит, в молоке находятся и белки, и жиры, и сахар.

Я узнала в энциклопедии, что в молоке содержатся витамины А, В1,В2, витамин группы Д. А еще в нем в избытке содержится калий, железо, йод и цинк!



Выводы :

Еще на Древнем Востоке молоко использовали для лечения заболеваний нервной системы и психических расстройств.

По утрам его пили, чтобы взбодриться, а вечером, напротив, чтобы заснуть.

Молоко способно выводить из организма токсины, соли тяжелых металлов и даже радиоактивные вещества. А витамины, содержащиеся в молоке, дополнительно защищают организм от вредного воздействия окружающей среды.

А молочные продукты являются главным поставщиком кальция и фосфора. От кальция и фосфора зубы и кости становятся крепче!

Молоко снижает риск развития сердечно – сосудистых заболеваний, так как в нем много калия.

Молоко – эффективное средство при изжоге.

Восточные медики считали, что молоко способствует развитию интеллекта, делает человека более разумным, помогает понять ему окружающий мир и отличить добро от зла.

1.Его давно знают все на планете.

Его любят все: взрослые и дети.

О нем мечтают собачки и кошки,

А также все маленькие крошки.

Ах, молоко, ах, молоко,

Оно на радость нам дано.

Ах, молоко, ах, молоко,

Какое вкусное оно!

2. В нем витамины нам на здоровье,

Очень полезно молоко коровье,

Розовые щечки и бодрость тела,

Пить молоко нам не надоело!

3 .Это весь молочный мир,
Масло, йогурт, сыр, пломбир,
Ириски, сосиски, кефир, творожок,
Ешь на здоровье его, дружок!

Молоко полезно для детей и взрослых!

Получившаяся реклама молока посредством –стихов – залог успеха в потреблении молока и молочных продуктов.

































Список литературы

  1. Обухова Л.А. Школа докторов природы или 135 уроков здоровья. М., «Вако» 2007г.

  2. Белов В.И. Энциклопедия здоровья. - М.,1993.

  3. Я познаю мир: Тайны человека: Дет. энцикл./Б.Ф. Сергеев. – М.: ООО «Издательство АСТ»; ООО «Издательство Астрель», 2003г.
































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Описание и презентация проекта "Молочная страна"

Автор: Шиленок Анна Юрьевна

Дата: 23.03.2016

Номер свидетельства: 309294

Похожие файлы

object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Урок на тему "Культура кочевников" "
    ["seo_title"] => string(35) "urok-na-tiemu-kul-tura-kochievnikov"
    ["file_id"] => string(6) "150854"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420562375"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства