kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обучение письму как виду речевой деятельности на уроках английского языка.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Письмо - сложное речевое умение, позволяющее припомощи системы графических знаков обеспечивать общение людей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Обучение письму как виду речевой деятельности на уроках английского языка.»

Обучение письму как виду речевой деятельности  на уроках английского языка.   Егорова Ирина Анатольевна МОБУНОШ № 24 Чунский 2018

Обучение письму как виду речевой деятельности на уроках английского языка.

Егорова Ирина Анатольевна МОБУНОШ № 24 Чунский 2018

« Письмо – сложное речевое умение, позволяющее при помощи системы графических знаков обеспечивать общение людей»

« Письмо – сложное речевое умение, позволяющее при помощи системы графических знаков обеспечивать общение людей»

Конечной целью обучения письменной речи является формирование умения порождать письменные высказывания (тексты) различных типов и жанров в зависимости от их назначения и сферы применения .

Конечной целью обучения письменной речи является формирование умения порождать письменные высказывания (тексты) различных типов и жанров в зависимости от их назначения и сферы применения .

Типы письменных текстов, используемых в реальных жизненных ситуациях, чрезвычайно многообразны: открытки, личные и деловые письма, рекламные объявления, электронные послания, тезисы, статьи, отчеты, контракты, рецепты, дневниковые записи, памятки, стихи, рассказы и т.д.

Типы письменных текстов, используемых в реальных жизненных ситуациях, чрезвычайно многообразны: открытки, личные и деловые письма, рекламные объявления, электронные послания, тезисы, статьи, отчеты, контракты, рецепты, дневниковые записи, памятки, стихи, рассказы и т.д.

При обучении иностранному языку отрабатываются три основных вида письменной речевой деятельности :

При обучении иностранному языку отрабатываются три основных вида письменной речевой деятельности :

I. Контролируемое письмо (Controlled writing):  II . Направляемое письмо (Directed or Guided writing).  III. Свободное письмо (Free writing).

I. Контролируемое письмо (Controlled writing): II . Направляемое письмо (Directed or Guided writing). III. Свободное письмо (Free writing).

I. Controlled Writing (Контролируемое письмо).  1).Составление слов из заданных букв.  2).Расстановка слов предложения по порядку.  3).Расположение кусков текста в соответствии с картинками (или наоборот).

I. Controlled Writing (Контролируемое письмо). 1).Составление слов из заданных букв. 2).Расстановка слов предложения по порядку. 3).Расположение кусков текста в соответствии с картинками (или наоборот).

II. Guided or Directed Writing (Направляемое письмо).  1). Projects. Подготовка плакатов, таблиц, рекламных проспектов .

II. Guided or Directed Writing (Направляемое письмо). 1). Projects. Подготовка плакатов, таблиц, рекламных проспектов .

2). Классификация объектов или предметов, работа с коллажами (Word-webs ).

2). Классификация объектов или предметов, работа с коллажами (Word-webs ).

3). Управляемые поэтические упражнения

3). Управляемые поэтические упражнения

Примером управляемого поэтического упражнения может служить так называемое cinquian poem – стихотворение, состоящее из пяти строк, в каждой из которых сформулировано задание :

Примером управляемого поэтического упражнения может служить так называемое cinquian poem – стихотворение, состоящее из пяти строк, в каждой из которых сформулировано задание :

Line 1. State a subject in one word (a noun).  Line 2. Describe the subject in two words (Adverb + Adjective or two Adjectives).  Line 3. Describe an action about the subject in three verbs or 1sentence (3 words).  Line 4. Express an emotion about the subject in four words.  Line 5. Restate the subject in another single word.

Line 1. State a subject in one word (a noun). Line 2. Describe the subject in two words (Adverb + Adjective or two Adjectives). Line 3. Describe an action about the subject in three verbs or 1sentence (3 words). Line 4. Express an emotion about the subject in four words. Line 5. Restate the subject in another single word.

Family. Baby. Weather.  Very friendly. Charming, cute. Windy, cold, bad.  Have lunch together. Smiles, cries, sleeps. It changes often.  I like my relatives. He makes me happy. I feel sad.  Happiness. Childhood. Seasons.   

Family. Baby. Weather. Very friendly. Charming, cute. Windy, cold, bad. Have lunch together. Smiles, cries, sleeps. It changes often. I like my relatives. He makes me happy. I feel sad. Happiness. Childhood. Seasons.  

Упражнения, предлагаемые ученикам в средней школе, служат своеобраз- ным мостом между структурированными упражнениями начального этапа и творческими заданиями продвинутого уровня. Они подготавливают учащихся к написанию сочинений

Упражнения, предлагаемые ученикам в средней школе, служат своеобраз- ным мостом между структурированными упражнениями начального этапа и творческими заданиями продвинутого уровня. Они подготавливают учащихся к написанию сочинений

Для развития логического мышления учащихся полезными могут быть так называемые strip stories. Небольшой текст разрезается на отдельные предло- жения, которые необходимо соединить в логической последовательности.

Для развития логического мышления учащихся полезными могут быть так называемые strip stories. Небольшой текст разрезается на отдельные предло- жения, которые необходимо соединить в логической последовательности.

III . Free Writing (Свободное письмо).

III . Free Writing (Свободное письмо).

Начиная работать над этим видом письма, следует сразу объяснить учащимся, что такое стили письменных работ, и писать даже самые короткие тексты в определенных форматах.

Начиная работать над этим видом письма, следует сразу объяснить учащимся, что такое стили письменных работ, и писать даже самые короткие тексты в определенных форматах.

1). Можно составлять рассказ по картинке в формате газетной статьи, повести, пьесы.  2). Письма (официальные, полуофициальные, неофициальные).

1). Можно составлять рассказ по картинке в формате газетной статьи, повести, пьесы. 2). Письма (официальные, полуофициальные, неофициальные).

3). Сочинения (эссе).  Готовить детей к этой сложной работе надо начинать буквально с первых шагов изучения языка. На первом этапе ребенок должен понять, что существуют правила написания сочинений

3). Сочинения (эссе). Готовить детей к этой сложной работе надо начинать буквально с первых шагов изучения языка. На первом этапе ребенок должен понять, что существуют правила написания сочинений

Идеи повествования и сами предложения, выражающие идеи, должны представлять собой стройную последовательность, т.е. необходимо знать и уметь использовать связующие слова (linking words: and, but, then, usually, moreover) и фразы (linking phrases: at first, later on, just then, at the finish, in addition ).

Идеи повествования и сами предложения, выражающие идеи, должны представлять собой стройную последовательность, т.е. необходимо знать и уметь использовать связующие слова (linking words: and, but, then, usually, moreover) и фразы (linking phrases: at first, later on, just then, at the finish, in addition ).

Написание сочинений– это искусство и технология. Обучить искусству конечно же очень сложно, но обучить определенным техническим приемам можно и необходимо .

Написание сочинений– это искусство и технология. Обучить искусству конечно же очень сложно, но обучить определенным техническим приемам можно и необходимо .

В настоящее время метод проектов является одним из методов, развивающих навыки письма.В этой системе обучения происходит непроизвольное запомина- ние лексических средств и грамматических структур, что способствует развитию графических и орфографических навыков .

В настоящее время метод проектов является одним из методов, развивающих навыки письма.В этой системе обучения происходит непроизвольное запомина- ние лексических средств и грамматических структур, что способствует развитию графических и орфографических навыков .

Отмечу в заключение, что умение писать на иностранном языке повышает уровень коммуникативной компетенции учащихся, запись осуществляется школьниками на разных уровнях обучения и с разными целями, выполняет обучающую, воспитывающую и образовательную функцию .

Отмечу в заключение, что умение писать на иностранном языке повышает уровень коммуникативной компетенции учащихся, запись осуществляется школьниками на разных уровнях обучения и с разными целями, выполняет обучающую, воспитывающую и образовательную функцию .

Обучение письму и письменной речи в целях лучшего усвоения языкового и речевого материала позволяет обучающимся использовать её в качестве помощника в изучении иностранного языка ,

Обучение письму и письменной речи в целях лучшего усвоения языкового и речевого материала позволяет обучающимся использовать её в качестве помощника в изучении иностранного языка ,

дает им возможность участвовать в программах обмена и международных конференциях, сдавать экзамены международного образца .

дает им возможность участвовать в программах обмена и международных конференциях, сдавать экзамены международного образца .


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Обучение письму как виду речевой деятельности на уроках английского языка.

Автор: Егорова Ирина Анатольевна

Дата: 25.11.2018

Номер свидетельства: 487372

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Внедрение современных  технологий на уроках английского языка"
    ["seo_title"] => string(67) "vniedrieniiesovriemiennykhtiekhnologhiinaurokakhanghliiskoghoiazyka"
    ["file_id"] => string(6) "272204"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1451920673"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Использование интернет-ресурсов при обучении письму на уроках английского языка "
    ["seo_title"] => string(89) "ispol-zovaniie-intierniet-riesursov-pri-obuchienii-pis-mu-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "206612"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430228706"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Система упражнений для обучения аудированию на уроке английского языка"
    ["seo_title"] => string(80) "sistiema_uprazhnienii_dlia_obuchieniia_audirovaniiu_na_urokie_anghliiskogho_iazy"
    ["file_id"] => string(6) "356848"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1478628699"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Формирование коммуникативной компетенции учащихся  младших классов на уроках английского языка в школе. "
    ["seo_title"] => string(119) "formirovaniie-kommunikativnoi-kompietientsii-uchashchikhsia-mladshikh-klassov-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "163002"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422435742"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Роль аудирования в развитии коммуникативной компетенции в обучении английского языка"
    ["seo_title"] => string(83) "rolaudirovaniiavrazvitiikommunikativnoikompietientsiivobuchieniianghliiskoghoiazyka"
    ["file_id"] => string(6) "278599"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453114388"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства