Приёмы учебной работы на уроках в рамках УМК " Перспективная начальная школа"
Свойства системы:
•Комплектность
•Две точки зрения при объясне-
нии нового материала.
•Выход за пределы учебника в зону словарей.
•Наличие внешней интриги.
Инструментальность:
-Применение простейших инструментов на каждом уроке( лупы, рамочки, термометр, цветные карандаши) для решения учебных задач.
-Работа с несколькими источниками информации на уроке.
-Задания рассчитаны на групповую, парную работу.
-Дифференциация учебных заданий, сориентированная на разно-уровневое развитие школьника.
Интерактивность:
-Обмен письмами между героями учебников и школьниками.
Интеграция.
В интегрированный курс « Мы и окружающий мир» входят понятия из области естествознания, обществоведения, географии, астрономии, ОБЖ, истории.
знакомство с искусством слова на ряду с другими видами искусства( живописью, графикой, музыкой)
Единая система условных обозначений во всем УМК
Использование единых сквозных героев ( брата и сестры)
Принципы концепции УМК:
-Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка ( эмоционального, духовно-нравственного, интеллектуального развития и саморазвитие каждого ребенка).
-Принцип целостности картины ( учет межпредметных связей и разработка интегрированных курсов по русскому языку, литературному чтению, окружающему миру).
-Принцип учета индивидуальных способностей школьников.
-Принцип прочности и наглядности.
-Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей.