kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Новые приемы учебной работы на уроках в рамках УМК « Перспективная начальная школа».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приёмы учебной работы на уроках в рамках УМК " Перспективная начальная школа"

Свойства системы:

•Комплектность

•Две точки зрения при объясне-

  нии нового материала.

•Выход за пределы учебника в зону словарей.

•Наличие внешней интриги. 

Инструментальность:

-Применение простейших инструментов на каждом уроке( лупы, рамочки, термометр, цветные карандаши) для решения учебных задач.
-Работа с несколькими источниками информации на уроке.
-Задания  рассчитаны на групповую, парную работу.
-Дифференциация учебных заданий, сориентированная на разно-уровневое развитие школьника.

Интерактивность:

-Обмен письмами между героями учебников и школьниками.

Интеграция.

В интегрированный курс « Мы и окружающий мир» входят понятия из области естествознания, обществоведения, географии, астрономии, ОБЖ, истории.

 знакомство с искусством слова на ряду с другими видами искусства( живописью, графикой, музыкой)

Единая система условных обозначений во всем УМК

Использование единых сквозных героев ( брата и сестры)

Принципы концепции УМК:

-Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка ( эмоционального, духовно-нравственного, интеллектуального развития и саморазвитие каждого ребенка).
-Принцип целостности картины ( учет межпредметных связей и разработка интегрированных курсов по русскому языку, литературному чтению, окружающему миру).
-Принцип учета индивидуальных способностей школьников.
-Принцип прочности и наглядности.
-Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Новые приемы учебной работы на уроках в рамках УМК « Перспективная начальная школа». »

« Перспективная начальная школа» Новые приемы учебной работы на уроках в рамках УМК « Перспективная начальная школа».

« Перспективная начальная школа»

Новые приемы учебной работы на уроках

в рамках УМК « Перспективная начальная школа».

Свойства системы Комплектность Две точки зрения при объясне-  нии нового материала.

Свойства системы

  • Комплектность
  • Две точки зрения при объясне-

нии нового материала.

  • Выход за пределы учебника в зону словарей.
  • Наличие внешней интриги.
Инструментальность

Инструментальность

  • Применение простейших инструментов на каждом уроке( лупы, рамочки, термометр, цветные карандаши) для решения учебных задач.
  • Работа с несколькими источниками информации на уроке.
  • Задания рассчитаны на групповую, парную работу.
  • Дифференциация учебных заданий, сориентированная на разно-уровневое развитие школьника.
Интерактивность

Интерактивность

  • Обмен письмами между героями учебников и школьниками.
Интеграция – единство методической системы.

Интеграция – единство методической системы.

  • В интегрированный курс « Мы и окружающий мир» входят понятия из области естествознания, обществоведения, географии, астрономии, ОБЖ, истории.
  • знакомство с искусством слова на ряду с другими видами искусства( живописью, графикой, музыкой)
  • Единая система условных обозначений во всем УМК
  • Использование единых сквозных героев ( брата и сестры)
Принципы концепции УМК

Принципы концепции УМК

  • Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка ( эмоционального, духовно-нравственного, интеллектуального развития и саморазвитие каждого ребенка).
  • Принцип целостности картины ( учет межпредметных связей и разработка интегрированных курсов по русскому языку, литературному чтению, окружающему миру).
  • Принцип учета индивидуальных способностей школьников.
  • Принцип прочности и наглядности.
  • Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей.
Применение технологии разно-уровневого обучения.  К атегории групп по усвоению учебного материала :

Применение технологии разно-уровневого обучения. К атегории групп по усвоению учебного материала :

  • Малоспособные, которые не в состоянии достичь заранее намеченного уровня знаний даже при больших затратах учебного времени;
  • Талантливые ( около 5%), которым нередко по силам то, с чем не могут справиться все остальные;
  • Учащиеся, составляющие большинство( около 90%), чьи способности к усвоению знаний зависит от учебного времени.
Технология коллективного взаимообучения

Технология коллективного взаимообучения

  • Статистическая пара – объединение двух человек, меняющихся ролями « учитель – ученик».
  • Динамическая пара – объединение четырех учащихся, которые выполняют задание из четырех частей, обсуждают задание трижды с каждым из партнеров.
  • Вариационная пара – участие четырех человек, получивших каждый свое задание. Выполняя его, он анализирует с учителем и проводит взаимообучение по схеме с остальными товарищами, в результате каждый усваивает четыре порции учебного материала.
Преимущества технологии взаимообучения

Преимущества технологии взаимообучения

  • В результате регулярно повторяющегося упражнения совершенствуются навыки логического мышления и понимания.
  • Включается память, идет мобилизация и актуализация предшествующего опыта и знаний.
  • Каждый учащийся чувствует себя раскованно, работает в индивидуальном темпе;
  • Повышается ответственность не только за свои успехи, но и за результаты коллективного труда;
  • Формируется адекватная самооценка личности, своих возможностей и способностей
  • Обсуждение одной информации с несколькими сменными партнерами обеспечивает более прочное усвоение материала.
  • Отпадает необходимость в сдерживании темпа занятий, что позитивно сказывается на микроклимате в коллективе.
Выполнила Тараканова Марина Анатольевна.  Учитель начальных классов.  Муниципальное общеобразовательное учреждение Александровская средняя общеобразовательная школа

Выполнила Тараканова Марина Анатольевна. Учитель начальных классов. Муниципальное общеобразовательное учреждение Александровская средняя общеобразовательная школа


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Новые приемы учебной работы на уроках в рамках УМК « Перспективная начальная школа».

Автор: Тараканова Марина Анатольевна

Дата: 08.10.2015

Номер свидетельства: 237568

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(246) "Сценарий проведения урока окружающего мира с использованием современных педагогических технологий по теме "Воздух - это смесь газов" "
    ["seo_title"] => string(157) "stsienarii-proviedieniia-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-s-ispol-zovaniiem-sovriemiennykh-piedaghoghichieskikh-tiekhnologhii-po-tiemie-vozdukh-eto-smies-ghazov"
    ["file_id"] => string(6) "240469"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445015238"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Конспект урока по математике "Число и цифра 3" "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-chislo-i-tsifra-3"
    ["file_id"] => string(6) "166793"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422987926"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства