kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Мир глазами историка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: раскрыть значение термина история и роль истории, как науки.

Задачи:

1) Образовательные: раскрыть понятие "история", как науки, показать её значимость, познакомить с видами исторических источников;

2) Воспитательные: воспитывать уважение к своей истории, к прошлому человечества, формировать представления о необходимости изучения истории;

3) Развивающие:  развивать интерес к изучению истории, речевой навык, способствовать формированию знаний об исторических источниках, их видах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Мир глазами историка"»

История – это очень интересный, увлекательный предмет. На уроках истории, как на машине времени, мы будем путешествовать во времени. Сегодня мы будем историками. Что же такое история?

История – это очень интересный, увлекательный предмет. На уроках истории, как на машине времени, мы будем путешествовать во времени. Сегодня мы будем историками. Что же такое история?

История-это наука, которая изучает прошлое людей. Вчерашний день – это уже ИСТОРИЯ. Вы, ваши родители, я - пишем историю сегодня, от нас зависит, какой она будет сейчас.

История-это наука, которая изучает прошлое людей. Вчерашний день – это уже ИСТОРИЯ. Вы, ваши родители, я - пишем историю сегодня, от нас зависит, какой она будет сейчас.

Раньше люди в течение года, от лета к лету записывали важные события в книги, которые стали называть летописи. Летописи  – это подробный рассказ о событиях.

Раньше люди в течение года, от лета к лету записывали важные события в книги, которые стали называть летописи.

Летописи – это подробный рассказ о событиях.

Впервые на Руси начали записывать сведения о происходивших событиях почти тысячу лет назад. Летописцы старались разузнать и о событиях, которые произошли задолго до начала летописания: собирали народные легенды, расспрашивали стариков, искали старые документы. И всё это попадало в летопись.

Впервые на Руси начали записывать сведения о происходивших событиях почти тысячу лет назад. Летописцы старались разузнать и о событиях, которые произошли задолго до начала летописания: собирали народные легенды, расспрашивали стариков, искали старые документы. И всё это попадало в летопись.

До наших дней сохранились замечательные постройки, такие, например, как пирамиды. Кто знает, что такое пирамиды? Где они находятся?

До наших дней сохранились замечательные постройки, такие, например, как пирамиды. Кто знает, что такое пирамиды? Где они находятся?

Пирамиды – это гробницы правителей Египта (фараонов).

Пирамиды – это гробницы правителей Египта (фараонов).

Это замок. Раньше в замках жили рыцари. Замки строили на холмах, окружали крепостной стеной. Как вы думаете, почему?

Это замок. Раньше в замках жили рыцари. Замки строили на холмах, окружали крепостной стеной. Как вы думаете, почему?

Посмотрите, какая была раньше посуда, давайте сравним с посудой, которой мы пользуемся сейчас.

Посмотрите, какая была раньше посуда, давайте сравним с посудой, которой мы пользуемся сейчас.

Посмотрите, как раньше одевались люди.

Посмотрите, как раньше одевались люди.

Это комната. Обратите внимание, в комнате красивая мебель, красивый резной потолок, стены, украшенные картинами. Так раньше обустраивали свои комнаты богатые люди.

Это комната. Обратите внимание, в комнате красивая мебель, красивый резной потолок, стены, украшенные картинами. Так раньше обустраивали свои комнаты богатые люди.

Царские палаты.

Царские палаты.

Древние монеты, украшения, старое оружие – дают нам представление о прошлом.

Древние монеты, украшения, старое оружие – дают нам представление о прошлом.

Старинные сооружения, летописи, монеты – это исторические источники.  Исторические источники  – это все то, что может рассказать нам о прошлом людей. Великий Новгород

Старинные сооружения, летописи, монеты – это исторические источники. Исторические источники – это все то, что может рассказать нам о прошлом людей.

Великий Новгород

Многие исторические источники были обнаружены, благодаря археологам. Археологи – это ученые, которые ведут раскопки. Археологические находки помогают историкам восстановить в деталях занятия и быт людей в минувшие времена. Рим

Многие исторические источники были обнаружены, благодаря археологам. Археологи – это ученые, которые ведут раскопки. Археологические находки помогают историкам восстановить в деталях занятия и быт людей в минувшие времена.

Рим

Сайт Елены Берюховой « Школа АБВ »  http :// shkola - abv . ru

Сайт Елены Берюховой « Школа АБВ »

http :// shkola - abv . ru


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
"Мир глазами историка"

Автор: Наталья Николаевна Селезнёва

Дата: 23.09.2022

Номер свидетельства: 613640

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Урок окружающего мира по теме: " Мир глазами историка. Что такое история" УМК "Перспектива" 4 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "urok_okruzhaiushchego_mira_po_teme_mir_glazami_istorika_chto_takoe_istoriia_umk_"
    ["file_id"] => string(6) "474023"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1529614502"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Тест за I четверть по окружающему миру (4 класс)"
    ["seo_title"] => string(51) "test_za_i_chetvert_po_okruzhaiushchemu_miru_4_klass"
    ["file_id"] => string(6) "585751"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1629845485"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Презентация по теме:"Мир глазами историка" Окружающий мир.4 класс. "
    ["seo_title"] => string(75) "priezientatsiia-po-tiemie-mir-ghlazami-istorika-okruzhaiushchii-mir-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "224323"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1438692590"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Мир глазами историка"
    ["seo_title"] => string(19) "mirghlazamiistorika"
    ["file_id"] => string(6) "337849"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1469122849"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Мир глазами историка"
    ["seo_title"] => string(20) "mir_glazami_istorika"
    ["file_id"] => string(6) "591957"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1637322145"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства