kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Математика, 1 класс. Урок – путешествие со сказочным героем Тема: Счёт предметов. Количественный счёт

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предложенный Вам урок для учащихся начальной школы - урок сообщения и усвоения новых знаний, по форме - комбинированный. Учащиеся под руководством учителя провели большую подготовительную работу, что содействует формированию личности ученика, поддерживать потребности и мотивы узнавать «новое», в этом реализуется на практике педагогика сотворчества. Это обеспечивает хороший темп занятия и дает время на творчество и развитие коммуникативных способностей (слушать и слышать одноклассников, вступать в дискуссию, диалог, выражать и отстаивать свое мнение). Ребята находятся в центре внимания, а учитель выступает в роли помощника, консультанта, поддерживая постоянный контакт с классом. Использование интерактивной доски дает возможность ярче, полнее и доходчивее преподать новый материал и закрепить повторение в игровой форме, что очень ценится в младших классах.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Математика, 1 класс. Урок – путешествие со сказочным героем Тема: Счёт предметов. Количественный счёт »

Урок – путешествие со сказочным героем Юсуфзянова Ирина Васильевна

Урок – путешествие со сказочным героем

  • Юсуфзянова Ирина Васильевна

Предмет:  Математика, 1 класс  Тема:  Счёт предметов.  Количественный счёт  С использованием учебной тетради: С. О. Скворцова, О. В. Оноприенко. Математика . 1 класс: Учебная тетрадь. – Х.: Изд-во «Ранок» Стр. 6 - 7 Юсуфзянова Ирина Васильевна

Предмет: Математика, 1 класс

Тема: Счёт предметов.

Количественный счёт

С использованием учебной тетради:

С. О. Скворцова, О. В. Оноприенко. Математика .

1 класс: Учебная тетрадь. – Х.: Изд-во «Ранок»

Стр. 6 - 7

Юсуфзянова Ирина Васильевна

Покажите сигнальным смайликом с каким настроением вы при шли на урок. Громко прозвенел звонок – Начинается урок. Слушаем, запоминаем Ни минуты не теряем. Мы в лес за наукой сегодня пойдём, Смекалку, фантазию нашу возьмём.

Покажите сигнальным смайликом

с каким настроением вы при шли на урок.

Громко прозвенел звонок –

Начинается урок.

Слушаем, запоминаем

Ни минуты не теряем.

Мы в лес за наукой сегодня пойдём,

Смекалку, фантазию нашу возьмём.

Подготовиться в поход нам поможет устный счет 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1. Счет предметов от 1 до 10. 2. Обратный счет от 10 до1 3. Следующее число 4. Предыдущее число 5. Соседние числа 6.С помощью чего записываются числа? Сколько всего цифр? Назови их. Повторение правила: числа записывают с помощью десяти цифр. Каких? Юсуфзянова Ирина Васильевна

Подготовиться в поход нам поможет устный счет

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1. Счет предметов от 1 до 10.

2. Обратный счет от 10 до1

3. Следующее число

4. Предыдущее число

5. Соседние числа

6.С помощью чего записываются числа?

Сколько всего цифр? Назови их.

Повторение правила: числа записывают с помощью десяти цифр. Каких?

Юсуфзянова Ирина Васильевна

Соедини рисунки с соответствующими числами.  Какими цифрами мы запишем числа? 3 – А 5 – М 6 – Ш Юсуфзянова Ирина Васильевна

Соедини рисунки с соответствующими числами.

Какими цифрами мы запишем числа?

3 – А

5 – М

6 – Ш

Юсуфзянова Ирина Васильевна

Когда-то эта девочка сама заблудилась в лесу и к кому в избушку попала? Правильно, к медведю! Как называется эта сказка? Конечно, «Маша и медведь». Мы очень хорошо её знаем, особенно на новый лад. Когда-то эта девочка сама заблудилась в лесу и к кому в избушку попала? Правильно, к медведю! Как называется эта сказка? Конечно, «Маша и медведь». Мы очень хорошо её знаем, особенно на новый лад.

Когда-то эта девочка сама заблудилась в лесу и к кому в избушку попала? Правильно, к медведю! Как называется эта сказка? Конечно, «Маша и медведь». Мы очень хорошо её знаем, особенно на новый лад.

Когда-то эта девочка сама заблудилась в лесу и к кому в избушку попала? Правильно, к медведю! Как называется эта сказка? Конечно, «Маша и медведь». Мы очень хорошо её знаем, особенно на новый лад.

Сколько приключений произошло с этими героями! Смешные, страшные, веселые приключения, но все они оканчивались хорошо. Юсуфзянова Ирина Васильевна

Сколько приключений произошло с этими героями!

Смешные, страшные, веселые приключения, но все они оканчивались хорошо.

Юсуфзянова Ирина Васильевна

Маше 6 лет и осенью ей пора идти в школу. Нужно подготовить ее к школе, позаниматься. Юсуфзянова Ирина Васильевна

Маше 6 лет и осенью ей пора идти в школу.

Нужно подготовить ее к школе, позаниматься.

Юсуфзянова Ирина Васильевна

Рано утром, когда медведь еще спал, Маша замесила тесто и при помощи формочек вырезала вот такие геометрические фигуры, чтобы испечь печенье. Юсуфзянова Ирина Васильевна

Рано утром, когда медведь еще спал, Маша замесила тесто и при помощи формочек вырезала вот такие геометрические фигуры, чтобы испечь печенье.

Юсуфзянова Ирина Васильевна

Позавтракав, Медведь пошел на речку ловить рыбку. А Маша за ним увязалась. Вот что она увидала на берегу. Вывод: Последнее из названых при счете чисел дает ответ на вопрос «Сколько предметов в группе?» Юсуфзянова Ирина Васильевна

Позавтракав, Медведь пошел на речку ловить рыбку.

А Маша за ним увязалась.

Вот что она увидала на берегу.

Вывод: Последнее из названых при счете чисел дает ответ на вопрос

«Сколько предметов в группе?»

Юсуфзянова Ирина Васильевна

Захотела Маша себе удочку сделать, нашла веточки. А какой длины выбрать? Какая подойдет? Поможем девочке. Сколько веточек? Раскрась самую длинную и самую короткую веточки. Самая длинная веточка будет нам для удочки. Юсуфзянова Ирина Васильевна

Захотела Маша себе удочку сделать, нашла веточки. А какой длины выбрать? Какая подойдет? Поможем девочке.

Сколько веточек? Раскрась самую длинную и самую короткую веточки.

Самая длинная веточка будет нам для удочки.

Юсуфзянова Ирина Васильевна

Задумалась Маша. А Мишка опять вопросы готовит.

Задумалась Маша.

А Мишка опять вопросы готовит.

Идут они домой, а на пути ягодник, а там ягод видимо-невидимо! Сладкие, душистые!  Кушает девочка и считает… Юсуфзянова Ирина Васильевна

Идут они домой, а на пути ягодник, а там ягод видимо-невидимо!

Сладкие, душистые!

Кушает девочка и считает…

Юсуфзянова Ирина Васильевна

Считалочка: Одну ягодку берем, Другую – замечаем, А третью в ротик отправляем! Ой, больше съесть Маша уже не может… Наелась… Юсуфзянова Ирина Васильевна

Считалочка:

Одну ягодку берем,

Другую – замечаем,

А третью в ротик отправляем!

Ой, больше съесть Маша уже не может… Наелась…

Юсуфзянова Ирина Васильевна

Бежит Машенька по дорожке. Дорожка прямая, длинная… А Медведь за ней: « Посчитай-ка отрезки»… Ждет девочка вашей помощи. (А карточка с цифрой у нас остается). Юсуфзянова Ирина Васильевна

Бежит Машенька по дорожке. Дорожка прямая, длинная…

А Медведь за ней: « Посчитай-ка отрезки»…

Ждет девочка вашей помощи.

(А карточка с цифрой у нас остается).

Юсуфзянова Ирина Васильевна

Устали наши сказочные герои. Пускай отдохнут. А мы выполним работу самостоятельно. Повторим правило: Что такое отрезок?  Что такое луч? Юсуфзянова Ирина Васильевна

Устали наши сказочные герои.

Пускай отдохнут.

А мы выполним работу самостоятельно.

Повторим правило:

Что такое отрезок?

Что такое луч?

Юсуфзянова Ирина Васильевна

Молодцы, ребята! Понравилось вам путешествие? А как вы думаете, помогли вы Маше и Медведю? Оправдались наши ожидания? Что же требует от нас вопрос «сколько?»  А сейчас покажите сигнальчиком с каким настроением вы заканчиваете урок. Юсуфзянова Ирина Васильевна

Молодцы, ребята!

Понравилось вам путешествие? А как вы думаете, помогли вы Маше и Медведю? Оправдались наши ожидания? Что же требует от нас вопрос «сколько?»

А сейчас покажите сигнальчиком с каким настроением вы заканчиваете урок.

Юсуфзянова Ирина Васильевна

Очень жаль, что путь недолог, Возвращаться нам пора… Скажем «до свидания» нашим сказочным героям, нет, лучше «до встречи». Юсуфзянова Ирина Васильевна

Очень жаль, что путь недолог,

Возвращаться нам пора…

Скажем «до свидания» нашим сказочным героям, нет, лучше «до встречи».

Юсуфзянова Ирина Васильевна

А в подарок вам они прислали свои  фото-разукрашки .

А в подарок вам они прислали свои

фото-разукрашки .

Юсуфзянова Ирина Васильевна

Юсуфзянова Ирина Васильевна


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Юсуфзянова Ирина Васильевна

Дата: 13.05.2015

Номер свидетельства: 211122

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Урок по математике в 1 классе"Счет предметов""
    ["seo_title"] => string(44) "urokpomatiematikiev1klassieschietpriedmietov"
    ["file_id"] => string(6) "289765"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454857555"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1360 руб.
2270 руб.
1460 руб.
2440 руб.
1580 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства