Роль сказок в жизни ребёнка очень огромная. Сказка для ребёнка-не просто фантазия, но особая реальность. Она помогает понять мир человеческих чувств,усвоить важнейшие нравственные понятия.Следя за перипетиями сюжета, маленький человек сопереживает героям и пытается упорядочить свои сложные чувства. В то же время он постигает смысл таких понятий, как добро изло.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
-Жили-были карандаш и ручка. Жили они в пенале. Каждый день они выходили потрудиться в школьные тетради. Выйдет ручка поработать, потом карандаш выскочит: что нужно подчеркнёт, где-то что-то выделит. Где каран-
дашу трудно-ручка тут как тут.
Так они жили, не тужили. Но как-то раз случилась беда с карандашом: но-
сик сломался. Плохо ручке одной! Побежала она к точилке.
-Помоги, пожалуйста, спаси,-умоляет ручка.
Хорошо потрудилась точилка, вылечила больного. Обрадовался карандаш, за-
блестел пуще прежнего.
С тех пор стали ручка и карандаш ещё лучше в тетрадях трудиться.
Спасибо точилке!
Меметова Мавиле, ученица 4 класса
ВОЛШЕБНЫЙ КАРАНДАШ
Жили- были братья карандаши. Однажды лунный свет заглянул в их малень-
кий домик. Зелёный карандаш потянулся, встрепенулся и ожил. Смельчак вы-прыгнул из коробки и начал рисовать. То, что рисовал карандаш становилось
сказкой: животные и птицы оживали .Но ему стало скучно, и решил он мир по-
смотреть и себя показать.
Зелёный карандаш нарисовал воздушного змея и вылетел в окно. Но вдруг
блеснула злая молния, она не любила того, кто попадался на её пути. Злодей-
ка пустила огненную стрелу прямо в воздушного змея,но смелый карандаш не растерялся и нарисовал воздушный шар. Молния ещё больше разозлилась и бросилась в догонку. Но бесстрашный карандаш успел нарисовать ковёр самолёт и скрыться от взбешённой молнии. Отважный герой победил гроз-
ную молнию, облетел весь мир и вернулся домой к своим братьям целым и невредимым!
Тесняцкий Николай,ученик 4 класса
ПРИКЛЮЧЕНИЯ КАРАНДАША
Жил был одинокий простой карандаш с хохолком на голове. Он был печальным, рисовал грустные картинки, вытерал и снова рисовал.
Однажды карандаш решил попутешествовать. Он выпрыгнул из стаканчи-
ка и увидел карандаши, но не такие, как он, а разноцветные: красные,синие,
жёлтые…
Простой карандаш решил познакомиться. Стали они вместе рисовать
яркие картинки. С тех пор простой карандаш забыл о грусти и печали.