kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Кружок "Зарничка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В МБОУ «Тандинская СОШ» обучается всего 134 учащихся. В 2013-2014 уч.г. в начальных классах всего 42 учащихся. Из них в кружке «Зарничка» занимаются 11 учащихся 4 класса.

Военно-патриотическая игра «Зарничка» является самым любимым и популярным видом деятельности для всех возрастных групп. Она проводится раз в году -9 мая. Дети ее очень ждут, заранее планируют и с большим желанием, азартом играют в нее.

Считаю, что гражданско-патриотическое воспитание можно проводить через игру «Зарничка» в течение всего учебного года.

Гражданско – патриотическое воспитание в нашей школе проводится очень широко и разнообразно, но не имеет единой системы. Мероприятия проводятся,но итоги по ступеням не подводятся, не ведется рейтинговая система оценивания.

1. Создать в школе 4 разновозрастных отряда (с1 по11 класс). Они должны иметь свое название, девиз, песню и т.д.

2. Разработать единый для всей школы план работы по направлениям:

nМы –патриоты.( Программа  «Экология и мое село»)

nМы – тимуровцы. ( Программа «Милосердие»)

nМы – здоровое поколение. (Программа «ЗОЖ»)

n Мы – исследователи. (Программа «Научно – исследовательская работа)

3. В начале учебного года дать старт игре «Зарничка».

4. Организовать соревнование  отрядов в течение года по успехам в  учебе,  участии в  общественной  работе, дисциплине.

5. Ввести рейтинговую систему (по баллам).  Вид поощрений – звездочки или медальки, которые отряд копит до конца учебного года.

6. Подводить итоги соревнований – в конце учебного года  во время игры «Зарничка».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Кружок "Зарничка" »

МБОУ «Тандинская СОШ»     Программа кружка  «Зарничка»  для учащихся 4 класса     Программу составил:  Никифорова А. Д.,  учитель начальных классов   2013-2014 уч.год

МБОУ «Тандинская СОШ» Программа кружка «Зарничка» для учащихся 4 класса Программу составил: Никифорова А. Д., учитель начальных классов 2013-2014 уч.год

Проект  «Гражданско-патриотическое воспитание в школе через игру «Зарничка»

Проект «Гражданско-патриотическое воспитание в школе через игру «Зарничка»

Обоснование: В МБОУ «Тандинская СОШ» обучается всего 134 учащихся. В 2013-2014 уч.г. в начальных классах всего 42 учащихся. Из них в кружке «Зарничка» занимаются 11 учащихся 4 класса. Военно-патриотическая игра «Зарничка» является самым любимым и популярным видом деятельности для всех возрастных групп. Она проводится раз в году -9 мая. Дети ее очень ждут , заранее планируют и с большим желанием, азартом играют в нее. Считаю, что гражданско-патриотическое воспитание можно проводить через игру «Зарничка» в течение всего учебного года.

Обоснование:

В МБОУ «Тандинская СОШ» обучается всего 134 учащихся. В 2013-2014 уч.г. в начальных классах всего 42 учащихся. Из них в кружке «Зарничка» занимаются 11 учащихся 4 класса.

Военно-патриотическая игра «Зарничка» является самым любимым и популярным видом деятельности для всех возрастных групп. Она проводится раз в году -9 мая. Дети ее очень ждут , заранее планируют и с большим желанием, азартом играют в нее.

Считаю, что гражданско-патриотическое воспитание можно проводить через игру «Зарничка» в течение всего учебного года.

Проблема: Гражданско – патриотическое воспитание в нашей школе проводится очень широко и разнообразно, но не имеет единой системы. Мероприятия проводятся,но итоги по ступеням не подводятся, не ведется рейтинговая система оценивания.

Проблема:

Гражданско – патриотическое воспитание в нашей школе проводится очень широко и разнообразно, но не имеет единой системы. Мероприятия проводятся,но итоги по ступеням не подводятся, не ведется рейтинговая система оценивания.

Актуальность:  Гражданско - патриотическое воспитание - есть основа духовно-нравственного развития школьников.

Актуальность:

Гражданско - патриотическое воспитание - есть основа духовно-нравственного развития школьников.

Цель: Создать единую систему работы по гражданско-патриотическому воспитанию.

Цель:

Создать единую систему работы по гражданско-патриотическому воспитанию.

Задачи:  1. Создать в школе 4 разновозрастных отряда (с1 по11 класс). Они должны иметь свое название , девиз, песню и т.д. 2. Разработать единый для всей школы план работы по направлениям: Мы –патриоты.( Программа «Экология и мое село») Мы – тимуровцы. ( Программа «Милосердие») Мы – здоровое поколение. (Программа «ЗОЖ»)  Мы – исследователи. (Программа «Научно – исследовательская работа) 3. В начале учебного года дать старт игре «Зарничка». 4. Организовать соревнование отрядов в течение года по успехам в учебе, участии в общественной работе, дисциплине. 5. Ввести рейтинговую систему (по баллам). Вид поощрений – звездочки или медальки, которые отряд копит до конца учебного года. 6. Подводить итоги соревнований – в конце учебного года во время игры «Зарничка».

Задачи:

1. Создать в школе 4 разновозрастных отряда (с1 по11 класс). Они должны иметь свое название , девиз, песню и т.д.

2. Разработать единый для всей школы план работы по направлениям:

  • Мы –патриоты.( Программа «Экология и мое село»)
  • Мы – тимуровцы. ( Программа «Милосердие»)
  • Мы – здоровое поколение. (Программа «ЗОЖ»)
  • Мы – исследователи. (Программа «Научно – исследовательская работа)

3. В начале учебного года дать старт игре «Зарничка».

4. Организовать соревнование отрядов в течение года по успехам в учебе, участии в общественной работе, дисциплине.

5. Ввести рейтинговую систему (по баллам). Вид поощрений – звездочки или медальки, которые отряд копит до конца учебного года.

6. Подводить итоги соревнований – в конце учебного года во время игры «Зарничка».

Этапы реализации:  1 этап – Подготовительный апрель – май 2 этап – Экспериментальный сентябрь  – март 3 этап – Заключительный апрель – 9 мая 4 этап – Аналитический май - июнь

Этапы реализации:

1 этап – Подготовительный апрель – май

2 этап – Экспериментальный сентябрь – март

3 этап – Заключительный

апрель – 9 мая

4 этап – Аналитический

май - июнь

Ожидаемый результат:

Ожидаемый результат:

  • Создается единая система работы по гражданско-патриотическому воспитанию.
  • Работой охвачены все учащиеся, т.к. отряды – разновозрастные и заинтересованы в достижении результатов.
  • Способствует сплоченности коллектива.
  • Развивается взаимопомощь, активность, стремление быть лучше.
  • Повысится успеваемость в учебе.
Пояснительная записка Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь детство – самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине. К сожалению, в настоящее время школьное патриотическое воспитание во многом сошло на нет. Школьники плохо знают историю своей страны, практически не ориентируются в традициях своего края.  Программа «Зарничка» поможет в решении стратегической проблемы по формированию патриотического сознания школьников как важнейшей ценности, одной из основ духовно–нравственного воспитания.

Пояснительная записка

Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь детство – самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине. К сожалению, в настоящее время школьное патриотическое воспитание во многом сошло на нет. Школьники плохо знают историю своей страны, практически не ориентируются в традициях своего края.

Программа «Зарничка» поможет в решении стратегической проблемы по формированию патриотического сознания школьников как важнейшей ценности, одной из основ духовно–нравственного воспитания.

Цель программы: Совершенствование системы патриотического воспитания, формирование у молодого поколения высоких чувств патриотизма и гражданской ответственности, создание системы ценностных ориентаций.  Задачи: – стимулировать познавательный интерес к историческому прошлому и настоящему страны, края; – формировать способности к общению, сопереживанию, нравственное воспитание; – развивать творческие способности, знакомить с традициями края, страны, достижениями людей; – воспитывать трудолюбие, бережное отношение к результатам труда; – учить заботиться о своей школе, гордиться историей своей школы;  – учить бережному отношению к общественному достоянию; – прививать уважение к культуре и традициям других национальностей; – прививать чувство любви к своему Отечеству; – способствовать физическому развитию учащихся, развивать чувство ответственности за своё здоровье и образ жизни, создавать условия для возможности занятий спортом и физической культурой.

Цель программы:

Совершенствование системы патриотического воспитания, формирование у молодого поколения высоких чувств патриотизма и гражданской ответственности, создание системы ценностных ориентаций.

Задачи:

стимулировать познавательный интерес к историческому прошлому и настоящему страны, края;

формировать способности к общению, сопереживанию, нравственное воспитание;

развивать творческие способности, знакомить с традициями края, страны, достижениями людей;

воспитывать трудолюбие, бережное отношение к результатам труда;

учить заботиться о своей школе, гордиться историей своей школы; – учить бережному отношению к общественному достоянию;

прививать уважение к культуре и традициям других национальностей;

прививать чувство любви к своему Отечеству;

способствовать физическому развитию учащихся, развивать чувство ответственности за своё здоровье и образ жизни, создавать условия для возможности занятий спортом и физической культурой.

Программа состоит из 5 направлений:

1) «Моя Малая родина» – оно направлено на изучение героического прошлого нашей страны, воспитание глубокого уважения к ветеранам всех войн, знакомит учащихся с людьми, которые прославили нашу Родину, о которых знают не только в нашей стране, но и за её пределами, воспитание вежливого отношения к окружающим, старшему поколению, научат понимать самого себя.

2) В разделе «Детская библиотека» работа проводится в тесном сотрудничестве с библиотекарем школы. Работа школьной библиотеки содействует воспитанию молодого поколения, подготовке к труду и защите Родины.

3) Раздел «Истоки» отвечает задачам изучения истории родной страны, сохранения народных традиций, знакомство с особенностями быта, исследовательско-поисковой деятельности.

4) «Мы и спорт» – темы этого раздела направлены на изучение учащимися истории родной армии, героического прошлого, воспитание чувства уважения к традициям российской армии. Содержание мероприятий этого раздела направлено на физическое развитие подрастающего поколения, воспитание чувства ответственности за своё здоровье, развитие у учащихся стремления к активному образу жизни. 5) «Музеи и экскурсионная деятельность» – большое место в работе с детьми отводится экскурсионной работе, обладающей широким диапазоном средств по всем направлениям воспитания, повышения общего уровня культуры, согласованностью действий, особенно между школой и семьей. Этот раздел знакомит детей с природой родного края, страны.

Результативность:  1) На каждого ребёнка заводится таблица, которая позволяет увидеть активность детей в творческих делах класса и школы. Эта работа, позволяет отследить, в каких мероприятиях принимал участие каждый ученик класса.  2) Карточка на каждого ученика в классе по качеству воспитанности учащегося. Оценка воспитанности по 10 уровням оцениваются по трехбалльной системе, баллы суммируются, подводятся итоги, где по результатам наблюдений корректируется или планируется дальнейшая работа педагога.  Любовь к окружающему миру.  2. Любовь к отечеству. 3.Аккуратность.  4. Вежливость, доброжелательность, отзывчивость.  5. Дружба с ребятами.  6. Активное участие в классных делах.  7. Настойчивость в достижении успехов в учебе.  8. Участие в общественных делах.  9. Занятия спортом.

Результативность:

1) На каждого ребёнка заводится таблица, которая позволяет увидеть активность детей в творческих делах класса и школы. Эта работа, позволяет отследить, в каких мероприятиях принимал участие каждый ученик класса. 2) Карточка на каждого ученика в классе по качеству воспитанности учащегося. Оценка воспитанности по 10 уровням оцениваются по трехбалльной системе, баллы суммируются, подводятся итоги, где по результатам наблюдений корректируется или планируется дальнейшая работа педагога.

  • Любовь к окружающему миру. 2. Любовь к отечеству.

3.Аккуратность. 4. Вежливость, доброжелательность, отзывчивость. 5. Дружба с ребятами. 6. Активное участие в классных делах. 7. Настойчивость в достижении успехов в учебе. 8. Участие в общественных делах. 9. Занятия спортом.

Календарно-тематическое планирование   1. 1.Путешествие в страну Знаний. 2.Организационное занятие. 3.Правила поведения в стенах школы,на уроках и переменах. 4.Опасные предметы на улицах и помещениях. 2. 3. 4 1. Поход «Зеленый мир вокруг нас».  2. Уборка территории. 3.Конкурс «Букет из осенних листьев». 4.Конкурс «Чудо природы». 4. 1. «День дружбы и солидарности». 2. Конкурс народных танцев. 3.«Конституция-основной закон». 4 07.09 14.09 21.09 28.09 05.10 12.10 19.10 26.10 3 1. Тематический час «Я имею право» ( по правам человека). 2. Игра-путешествие «Я уже взрослый». 3.Конкурс сочинений «Письмо Деду Морозу». 4.ППБ «Предупреждениепожара в жилом доме»(Дома елка). 5. 16.11 23.11 30.11 4 1. «Моя Родина» –конкурс лучших чтецов. 2. «Я-гражданин». 3. «Чти свои корни». 4. Посещение музея им.И.П.Готовцева. 07.12 14.12 21.12 28.12 4 11.01 18.01 25.01

Календарно-тематическое планирование

1.

1.Путешествие в страну Знаний.

2.Организационное занятие.

3.Правила поведения в стенах школы,на уроках и переменах.

4.Опасные предметы на улицах и помещениях.

2.

3.

4

1. Поход «Зеленый мир вокруг нас». 2. Уборка территории.

3.Конкурс «Букет из осенних листьев».

4.Конкурс «Чудо природы».

4.

1. «День дружбы и солидарности».

2. Конкурс народных танцев.

3.«Конституция-основной закон».

4

07.09

14.09

21.09

28.09

05.10

12.10

19.10

26.10

3

1. Тематический час «Я имею право» ( по правам человека).

2. Игра-путешествие «Я уже взрослый».

3.Конкурс сочинений «Письмо Деду Морозу».

4.ППБ «Предупреждениепожара в жилом доме»(Дома елка).

5.

16.11

23.11

30.11

4

1. «Моя Родина» –конкурс лучших чтецов.

2. «Я-гражданин».

3. «Чти свои корни».

4. Посещение музея им.И.П.Готовцева.

07.12

14.12

21.12

28.12

4

11.01

18.01

25.01

6. 1. «Друг за друга стой – выиграешь» – познавательная игра.  2. Поздравление пап, ветеранов боевых действий с Днем ЗащитниковОтечества. 3.Смотр песни и строя. 4. «Зарничка». 7. 4 1. «Детский остров».  2. «Жизнь дана на добрые дела» тематический час. 3. Экспресс-маршрут. 4. Марафон игр. 8. 01.02 08.02 15.02 22.02 9. 4 1. Посещение историко-архитектурного музея. 2. Подготовка к празднику Победы. 3. Школа деловых людей. 4. Секреты страны. 1. Парад Победы.  2. Экскурсия по местам боевой славы «Вечная память». 3. Тимуровская помощь ветеранам войны и тыла. 01.03 08.03 15.03 22.03 4 05.04 12.04 19.04 26.04 3 03.05 10.05 17.05

6.

1. «Друг за друга стой – выиграешь» – познавательная игра. 2. Поздравление пап, ветеранов боевых действий с Днем ЗащитниковОтечества.

3.Смотр песни и строя.

4. «Зарничка».

7.

4

1. «Детский остров». 2. «Жизнь дана на добрые дела» тематический час.

3. Экспресс-маршрут.

4. Марафон игр.

8.

01.02

08.02

15.02

22.02

9.

4

1. Посещение историко-архитектурного музея.

2. Подготовка к празднику Победы.

3. Школа деловых людей.

4. Секреты страны.

1. Парад Победы. 2. Экскурсия по местам боевой славы «Вечная память».

3. Тимуровская помощь ветеранам войны и тыла.

01.03

08.03

15.03

22.03

4

05.04

12.04

19.04

26.04

3

03.05

10.05

17.05

Предполагаемый результат: - По окончании начальной школы у учащихся должно быть сформировано патриотическое сознание, расширены и углублены знания истории своего Отечества, малой Родины, заложено начало эстетического, этического мировосприятия, привиты нравственные основы. -Учащиеся должны уметь выполнять поручения, вести исследовательскую работу, находить нестандартные решения в разных ситуациях, творчески подходить к любому заданию. -Учащиеся должны знать народные традиции края, страны. -У детей должны быть сформированы общечеловеческие понятия доброты, вежливости, нравственности, патриотизма.

Предполагаемый результат:

- По окончании начальной школы у учащихся должно быть сформировано патриотическое сознание, расширены и углублены знания истории своего Отечества, малой Родины, заложено начало эстетического, этического мировосприятия, привиты нравственные основы.

-Учащиеся должны уметь выполнять поручения, вести исследовательскую работу, находить нестандартные решения в разных ситуациях, творчески подходить к любому заданию.

-Учащиеся должны знать народные традиции края, страны.

-У детей должны быть сформированы общечеловеческие понятия доброты, вежливости, нравственности, патриотизма.

Патриот 2013

Патриот 2013


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Кружок "Зарничка"

Автор: Никифорова Анна Дмитриевна

Дата: 22.08.2015

Номер свидетельства: 226410

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Внеурочная деятельность  как средство развития учащихся и учителя. "
    ["seo_title"] => string(80) "vnieurochnaia-dieiatiel-nost-kak-sriedstvo-razvitiia-uchashchikhsia-i-uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "118410"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413130953"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства