kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Как отличить диалог от монолога

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация расскажет  как  отличть  диалог и монолог

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Как отличить диалог от монолога»

Работа с номером 1

Работа с номером 1

Распредели слова на 2 столбика. Н…беса, стол…, п…щат, моря…, гр…бок, бра…, св…зать.

Распредели слова на 2 столбика.

Н…беса, стол…, п…щат, моря…, гр…бок, бра…,

св…зать.

Проверь себя.  Стол б ,  моря к ,  бра т . Н е беса, п и щат, гр и бок, св я зать.

Проверь себя.

Стол б ,

моря к ,

бра т .

Н е беса,

п и щат,

гр и бок,

св я зать.

Знаете ли вы такого ученика?

Знаете ли вы такого ученика?

Узнай профессию по описанию. Упрятав чёлку под фуражку, Веду я с папой в поле вспашку. Я горд работой на земле, От пота вымокла рубашка. Зато ладони – на руле.

Узнай профессию по описанию.

Упрятав чёлку под фуражку,

Веду я с папой в поле вспашку.

Я горд работой на земле,

От пота вымокла рубашка.

Зато ладони – на руле.

Нахожусь всегда в полёте  В белоснежном самолёте.  Пассажирам помогаю,  Прессу, кофе предлагаю.  Я воздушная принцесса  И зовусь я ...

Нахожусь всегда в полёте В белоснежном самолёте. Пассажирам помогаю, Прессу, кофе предлагаю. Я воздушная принцесса И зовусь я ...

Он нам передаёт:  «Осторожно, гололёд!  Снег пойдёт с утра, возможно,  Будьте очень осторожны!  Минус семь, восточный ветер.  Надевайте шубы, дети!  К вечеру – внимание!  Ждём похолодание».

Он нам передаёт: «Осторожно, гололёд! Снег пойдёт с утра, возможно, Будьте очень осторожны! Минус семь, восточный ветер. Надевайте шубы, дети! К вечеру – внимание! Ждём похолодание».

Сравните два вида речи. Чем они похожи? Чем отличаются? -Ты чего такой хмурый? -Кафтан прожёг. -А велика ли дыра? -Один ворот остался. Я прожёг кафтан так, что ворот остался.

Сравните два вида речи. Чем они похожи? Чем отличаются?

-Ты чего такой хмурый?

-Кафтан прожёг.

-А велика ли дыра?

-Один ворот остался.

Я прожёг кафтан так, что ворот остался.

Разговор Лютика и Жучки  - Лютик, лютик, что хохочешь?  - Да ведь ты меня щекочешь.  Так листочки мне щекочешь,  Что не хочешь захохочешь.  И. Токмакова Определи где в отрывках  используется диалог, а где монолог.

Разговор Лютика и Жучки - Лютик, лютик, что хохочешь? - Да ведь ты меня щекочешь. Так листочки мне щекочешь, Что не хочешь захохочешь.

И. Токмакова

Определи где в отрывках

используется диалог, а

где монолог.

Я мамy мою обидел,  Тепеpь никогда-никогда  Из домy вместе не выйдем,  Hе сходим с ней никyда. Она в окно не помашет,  И я ей не помашy,  Она ничего не pасскажет,  И я ей не pасскажy...  Э. Мошковская

Я мамy мою обидел, Тепеpь никогда-никогда Из домy вместе не выйдем, Hе сходим с ней никyда.

Она в окно не помашет, И я ей не помашy, Она ничего не pасскажет, И я ей не pасскажy...

Э. Мошковская

- Здравствуй, киса! Как дела? Что же ты от нас ушла? - Не могу я с вами жить, Хвостик негде положить. Ходите, зеваете… На хвостик наступаете .

- Здравствуй, киса!

Как дела?

Что же ты от нас ушла?

- Не могу я с вами жить,

Хвостик негде положить.

Ходите, зеваете…

На хвостик наступаете .

Если был бы я девчонкой - Я бы время не терял! Я б на улице не прыгал, Я б рубашки постирал, Я бы вымыл в кухне пол, Я бы в комнате подмел, Перемыл бы чашки, ложки, Сам начистил бы картошки, Все свои игрушки сам Я б расставил по местам!  Э. Успенский

Если был бы я девчонкой -

Я бы время не терял!

Я б на улице не прыгал,

Я б рубашки постирал,

Я бы вымыл в кухне пол,

Я бы в комнате подмел,

Перемыл бы чашки, ложки,

Сам начистил бы картошки,

Все свои игрушки сам

Я б расставил по местам!

Э. Успенский

Возглас при прощании, расставании на длительное время или навсегда как действие.

Возглас при прощании, расставании на длительное время или навсегда как действие.

Спиши. Найди имена существительные . Мы спросили журавля: -Где же лучшая земля? Отвечал он, пролетая: -Лучше нет родного края!

Спиши. Найди имена существительные .

Мы спросили журавля:

-Где же лучшая земля?

Отвечал он, пролетая:

-Лучше нет родного края!

На переменке мальчишки бегали по коридору. Игорь быстрее всех. Он налетел на учительницу, чуть не сбив её с ног. Анна Васильевна остановила Игоря и спросила: -Что нужно сказать? -Здрасьте! –ответил Игорь. И все засмеялись.

На переменке мальчишки бегали по коридору. Игорь быстрее всех. Он налетел на учительницу, чуть не

сбив её с ног. Анна Васильевна остановила Игоря и спросила:

-Что нужно сказать?

-Здрасьте! –ответил Игорь.

И все засмеялись.

Яблоко было большое и красивое. Маша откусила кусочек, потом протянула яблоко папе и сказала: -Папа, съешь сам это яблоко, оно внутри гнилое! -Как тебе не стыдно?! Так говорят только невежливые люди! –сказал папа. Тогда Маша подумала и сказала: - Папа, пожалуйста, съешь сам это яблоко, оно внутри гнилое.

Яблоко было большое и красивое. Маша откусила кусочек, потом протянула яблоко папе и сказала:

-Папа, съешь сам это яблоко, оно внутри гнилое!

-Как тебе не стыдно?! Так говорят только невежливые люди! –сказал папа.

Тогда Маша подумала и сказала:

- Папа, пожалуйста, съешь сам это яблоко, оно внутри гнилое.

Как отличить диалог от монолога? Как ты оцениваешь свою работу на уроке?

Как отличить диалог от монолога?

Как ты оцениваешь свою работу на уроке?

Для чистописания даны 2 картинки. Одна наклеивается в тетрадь по русскому языку № 1, а другая в тетрадь № 2 на первую страницу. Учитель работает с той картинкой, которая  находится в тетради на данный момент.

Для чистописания даны 2 картинки. Одна наклеивается в

тетрадь по русскому языку № 1, а другая в тетрадь № 2 на

первую страницу. Учитель работает с той картинкой, которая

находится в тетради на данный момент.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Как отличить диалог от монолога

Автор: Татьяна Владимировна Линник

Дата: 24.01.2022

Номер свидетельства: 598722

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Диалог и монолог. Как отличить диалог от монолога?"
    ["seo_title"] => string(48) "dialog_i_monolog_kak_otlichit_dialog_ot_monologa"
    ["file_id"] => string(6) "617263"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1668343452"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Как отличить диалог от монолога?"
    ["seo_title"] => string(33) "kak_otlichit_dialog_ot_monologa_1"
    ["file_id"] => string(6) "659188"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1731143674"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Конспект урока русского языка по теме: "Как отличить диалог от монолога"
    ["seo_title"] => string(70) "konspekt_uroka_russkogo_iazyka_po_teme_kak_otlichit_dialog_ot_monologa"
    ["file_id"] => string(6) "583970"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1624413759"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "КТП по русскому языку СГО"
    ["seo_title"] => string(26) "ktp_po_russkomu_iazyku_sgo"
    ["file_id"] => string(6) "374998"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1483428263"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "конспект урока на тему "Класс Птиц" "
    ["seo_title"] => string(36) "konspiekt-uroka-na-tiemu-klass-ptits"
    ["file_id"] => string(6) "100856"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402396770"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства