1 слайд: Добрый день уважаемые участники и жюри! Мы, учащиеся 3 «Г» класса хотим представить вам нашу работу, которая называется «Приезжайте в Куеду!». Скажите, пожалуйста, к Вам приезжают гости из других городов? А какие достопримечательности Куеды Вы им показываете? А знаете в каком году основана Куеда?
2 слайд: К нам в поселок всегда приезжают родственники, друзья и знакомые. Многие вообще посещают Куеду впервые и не имеют представления об улицах и достопримечательностях Куеды. А в нашем родном поселке столько удивительных и интересных мест, которые действительно стоит показать нашим гостям.
Поэтому актуальным является создание путеводителя по нашему родному поселку.
3 слайд:
Цель нашей работы: изучение достопримечательностей и создание путеводителя по поселку Куеда.
Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
1. Познакомиться с историей поселка Куеда;
2. Выделить и изучить достопримечательности поселка;
3. Изучить мнения учащихся КСШ№ 2 о малой Родине;
4 слайд:
Гипотезы:
1. Каток – самое популярное место школьников и молодежи;
2. Большинство учащихся мечтают об открытии игрового комплекса и Макдональдса на территории поселка.
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, опрос методом раздаточного анкетирования, интервью, проект.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
К нам в поселок всегда приезжают родственники, друзья и знакомые. Многие вообще посещают Куеду впервые и не имеют представления об улицах и достопримечательностях Куеды. А в нашем родном поселке столько удивительных и интересных мест, которые действительно стоит показать нашим гостям.
Поэтому актуальным является создание путеводителя по нашему родному поселку.
Цель нашей работы: изучение достопримечательностей и создание путеводителя по поселку Куеда.
Задачи:
Познакомиться с историей поселка Куеда;
Выделить и изучить достопримечательности поселка;
Изучить мнения учащихся КСШ№ 2 о малой Родине;
Гипотезы:
Каток – самое популярное место школьников и молодежи;
Большинство учащихся мечтают об открытии игрового комплекса и Макдональдса на территории поселка.
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, опрос методом раздаточного анкетирования, интервью, проект.
Куеда вчера и сегодня (на основе интервью с главой поселения Коноплевым П.В.)
МБОУ «Куединская средняя общеобразовательная школа №2-БШ»
Директор школы Кадыров А.Р.
МБОУ «Куединская средняя общеобразовательная школа №2-БШ»
Магазин «Розовый слон»
ООО «Куединский мясокомбинат»
Интервью с директором ООО «Куединский мясокомбинат» Мустафаевым А.С.
ООО «Куединский мясокомбинат»
Автоматизированное производство пельменей
ООО «Куединский мясокомбинат»
Пельмени ручной лепки
ООО «Куединский мясокомбинат»
Производство колбасы
ООО «Куединский мясокомбинат»
«Куединский краеведческий музей»
«Куединский краеведческий музей»
Танк ИСУ – 152
Куединский каток
3 «Г» класс на катке!!!
Результаты опроса
Куеда в будущем!
Заключение
Любят Родину не за то, что она большая, а за то, что она своя!