kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Исследовательская работа "Как хлеб на стол пришёл"

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация к исследовательскому проекту "Как хлеб на стол пришёл" 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа "Как хлеб на стол пришёл"»

Как хлеб на стол пришёл  Авторы работы: класса, МОУ ООШ «Школа№14», г. Троицк  Научный руководитель: начальных классов школы №14

Как хлеб на стол пришёл

Авторы работы:

класса, МОУ ООШ «Школа№14», г. Троицк

Научный руководитель:

начальных классов школы №14

Цель: формировать представление о том, как появляется хлеб на столе; воспитывать бережное отношение к хлебу.    Задачи:  1. Развивать личность, с детства умеющую бережно относиться к хлебу. 2. Воспитание уважения к труду хлебороба, мельника, пекаря.  3. Найти и изучить исторические сведения о хлебе, его изготовлении.  4. Провести исследовательские работы по выращиванию пшеницы, изготовлению муки, выпечке хлеба. 5. Познакомиться с произведениями о хлебе.

Цель: формировать представление о том, как появляется хлеб на столе; воспитывать бережное отношение к хлебу.

Задачи: 1. Развивать личность, с детства умеющую бережно относиться к хлебу.

2. Воспитание уважения к труду хлебороба, мельника, пекаря. 3. Найти и изучить исторические сведения о хлебе, его изготовлении. 4. Провести исследовательские работы по выращиванию пшеницы, изготовлению муки, выпечке хлеба.

5. Познакомиться с произведениями о хлебе.

Объект исследования: рождение хлеба. Предмет исследования: отношение к хлебу. Методы : беседа, работа с информацией, деловая игра, анализ, исследования, классификация.

Объект исследования: рождение хлеба.

Предмет исследования: отношение к хлебу.

Методы : беседа, работа с информацией, деловая игра, анализ, исследования, классификация.

Хлеб — один из старейших приготавливаемых продуктов. Считается, что хлеб из дрожжевого теста впервые появился в Египте. В своём сочинении «Пир мудрецов» древнегреческий автор Афиней описывает некоторые виды хлеба, пирожных, печенья и другой выпечки, приготавливавшейся в античности.

Хлеб — один из старейших приготавливаемых продуктов. Считается, что хлеб из дрожжевого теста впервые появился в Египте.

В своём сочинении «Пир мудрецов» древнегреческий автор Афиней описывает некоторые виды хлеба, пирожных, печенья и другой выпечки, приготавливавшейся в античности.

В средневековой Европе хлеб служил не только основой пищи, но и был частью сервировки стола. При стандартной сервировке на стол клались куски чёрствого хлеба размером примерно 15 см на 10 см, которые служили тарелками, и могли к тому же впитывать влагу. После еды эти куски хлеба, выполнявшие роль тарелок, съедали, отдавали бедноте или кормили ими собак.

В средневековой Европе хлеб служил не только основой пищи, но и был частью сервировки стола. При стандартной сервировке на стол клались куски чёрствого хлеба размером примерно 15 см на 10 см, которые служили тарелками, и могли к тому же впитывать влагу. После еды эти куски хлеба, выполнявшие роль тарелок, съедали, отдавали бедноте или кормили ими собак.

Как я выпекала хлебный каравай Сначала на поле… срезали небольшой сноп из колосьев ржи / пшеницы, вручную обмолотили его. Выпотрошенные зерна положили в мокрую марлевую салфетку и стали ждать.

Как я выпекала хлебный каравай

Сначала на поле… срезали небольшой сноп из колосьев ржи / пшеницы, вручную обмолотили его. Выпотрошенные зерна положили в мокрую марлевую салфетку и стали ждать.

Вскоре через …. дней зерна проросли. Проросшие зерна посадили в горшочки с землей. Поливали, держали горшочки на свету.

Вскоре через …. дней зерна проросли.

Проросшие зерна посадили в горшочки с землей.

Поливали, держали горшочки на свету.

Прошло…… дней и появилась молодая поросль.

Прошло…… дней и появилась молодая поросль.

Через дней в горшочках колосилась рожь / пшеница.    Когда колосья созрели, мы вновь их обмолотили.

Через дней в горшочках колосилась рожь / пшеница.

Когда колосья созрели, мы вновь их обмолотили.

Затем зерна с помощью домашней мельницы смололи в муку

Затем зерна с помощью домашней мельницы смололи в муку

Из муки замесили тесто, применив воду и дрожжи Придав тесту круг, положили хлеб в печь

Из муки замесили тесто, применив воду и дрожжи

Придав тесту круг, положили хлеб в печь

Когда хлеб испекся, я принесла его в школу, чтобы угостить всех одноклассников.  О том, как хлеб пришел на стол, я рассказала своим сверстникам и в конце угостила хлебом.

Когда хлеб испекся, я принесла его в школу, чтобы угостить всех одноклассников. О том, как хлеб пришел на стол, я рассказала своим сверстникам и в конце угостила хлебом.

Одноклассники тоже помогли мне, они подобрали пословицы, поговорки, небольшие стихи, загадки о хлебе. Вместе с ними я составила целую книгу о хлебе. Хлеб на стол, так и стол престол; а хлеба ни куска — так и стол доска. Хлеб ржаной, батоны, булки не добудешь на прогулке.  Люди хлеб в полях лелеют, сил для хлеба не жалеют. -Без хлеба, без соли худая беседа.  -Палата бела, а без хлеба в ней беда. Отгадать легко и быстро:  Мягкий, пышный и душистый,  Он и чёрный, он и белый,  А бывает подгорелый. Мнут и катают,  В печи закаляют,  Потом за столом  Режут ножом.

Одноклассники тоже помогли мне, они подобрали пословицы, поговорки, небольшие стихи, загадки о хлебе. Вместе с ними я составила целую книгу о хлебе.

Хлеб на стол, так и стол престол; а хлеба ни куска — так и стол доска.

Хлеб ржаной, батоны, булки не добудешь на прогулке.

Люди хлеб в полях лелеют, сил для хлеба не жалеют.

-Без хлеба, без соли худая беседа.

-Палата бела, а без хлеба в ней беда.

Отгадать легко и быстро:

Мягкий, пышный и душистый,

Он и чёрный, он и белый,

А бывает подгорелый.

Мнут и катают,

В печи закаляют,

Потом за столом

Режут ножом.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Исследовательская работа "Как хлеб на стол пришёл"

Автор: Казакова Елена Алексеевна

Дата: 28.10.2019

Номер свидетельства: 524503

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Коллективная исследовательская работа "Как хлеб на стол пришёл?" "
    ["seo_title"] => string(70) "kolliektivnaia-issliedovatiel-skaia-rabota-kak-khlieb-na-stol-prishiol"
    ["file_id"] => string(6) "158568"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421763090"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства