kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Исследовательская работа "Богатства, отданные людям"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знания о людях, создававших историю родного города, вызывают у людей  и  чувство гордости за земляков, и желание быть похожими на них

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа "Богатства, отданные людям"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  Жуковская средняя общеобразовательная школа №2  имени Героя Советского Союза Е. П. Новикова  Исследовательская работа  «Богатства, отданные людям»  Выполнена обучающимися 3-а класса  Акимовой А., Акимовой К., Акимовым А.  Руководитель: Парфененкова И. Д.   Жуковка, 2019 год

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Жуковская средняя общеобразовательная школа №2 имени Героя Советского Союза Е. П. Новикова

Исследовательская работа

«Богатства,

отданные людям»

Выполнена обучающимися 3-а класса

Акимовой А., Акимовой К., Акимовым А.

Руководитель: Парфененкова И. Д.

Жуковка, 2019 год

«Страна, забывшая свою культуру, историю, традиции и национальных героев обречена на вымирание».   Л. Н. Толстой

«Страна, забывшая свою культуру, историю, традиции и национальных героев обречена на вымирание».

Л. Н. Толстой

Анкета 1. Как ты считаешь, нужно ли знать о том, какими людьми славится твой город? 2. Каких известных людей города ты знаешь? 3. Какими делами славится этот человек? 4. Знаешь ли ты, кто такая Александра Петровна Немцева? 5. Какими делами славится её имя?

Анкета

1. Как ты считаешь, нужно ли знать о том, какими людьми славится твой город?

2. Каких известных людей города ты знаешь?

3. Какими делами славится этот человек?

4. Знаешь ли ты, кто такая Александра Петровна Немцева?

5. Какими делами славится её имя?

Знаете ли вы,  кто такая Немцева А. П.?

Знаете ли вы,

кто такая Немцева А. П.?

Что сделала Немцева А. П.  для нашего города?

Что сделала Немцева А. П.

для нашего города?

Проблема: Мы - жители города Жуковка, но почти ничего не знаем о людях, внёсших большой вклад в развитие и процветание нашего города .

Проблема:

Мы - жители города Жуковка, но

почти ничего не знаем о людях,

внёсших большой вклад

в развитие и процветание нашего города .

Актуальность  выбранной темы Знания о людях, создававших историю родного города, вызывают у людей и чувство гордости за земляков, и желание быть похожими на них

Актуальность

выбранной темы

Знания о людях,

создававших историю родного города, вызывают у людей и чувство гордости за земляков, и желание быть похожими на них

Гипотеза: Александра Петровна Немцева сделала очень много хорошего для нашего города,  раз в её честь была посажена аллея.

Гипотеза:

Александра Петровна Немцева сделала очень много хорошего для нашего города,

раз в её честь была посажена аллея.

Цель:    узнать, в честь каких заслуг Немцевой А. П.  была посажена в городе каштановая аллея.    Задачи:  - собрать  информацию о жизни А. П. Немцевой , для чего обратиться к литературным источникам, в школьный архив, к бывшим коллегам Александры Петровны и её ученикам;  - провести опрос одноклассников для того, чтобы узнать, что они знают об этом учителе; - подготовить презентацию о жизни А. П. Немцевой и выступить с ней перед учениками школы.

Цель:

узнать, в честь каких заслуг Немцевой А. П.

была посажена в городе каштановая аллея.

Задачи:

- собрать информацию о жизни А. П. Немцевой , для чего обратиться к литературным источникам, в школьный архив, к бывшим коллегам Александры Петровны и её ученикам; - провести опрос одноклассников для того, чтобы узнать, что они знают об этом учителе;

- подготовить презентацию о жизни А. П. Немцевой и выступить с ней перед учениками школы.

Методы исследования: наблюдение, опросные методы (беседа, интервью), анкетирование, методы поиска литературы (обращение к краеведческой литературе, консультация с работником школьной библиотеки, обращение к архивным материалам, работа с интернетом).

Методы исследования:

наблюдение, опросные методы (беседа, интервью), анкетирование,

методы поиска литературы (обращение

к краеведческой литературе, консультация с работником школьной библиотеки, обращение

к архивным материалам, работа с интернетом).

Предполагаемая структура деятельности, планируемый результат: изучение в литературе и интернете сведений об А. П. Немцевой, беседы с бывшими коллегами, учениками Александры Петровны, создание презентации, выступление с презентацией перед учащимися школы и родителями. Надеемся пробудить интерес людей к истории родного город!

Предполагаемая структура деятельности, планируемый результат:

изучение в литературе и интернете сведений об А. П. Немцевой, беседы с бывшими коллегами, учениками Александры Петровны, создание презентации, выступление с презентацией перед учащимися школы и родителями.

Надеемся пробудить интерес людей

к истории родного город!

Изучение школьного архива

Изучение школьного архива

Карачевский район, деревня Алексеево

Карачевский район, деревня Алексеево

Концентрационный лагерь

Концентрационный лагерь

«Кормили очень плохо. Всё время хотелось есть и спать. Не было сил. Бараки были переполнены. Особенно много людей было угнано в Германию из Брянской области. Когда пришла наша армия, всех угощали тушёнкой и конфетами. Радость не передать никакими словами, плакали от счастья, что пришли советские солдаты. 8 мая 1945 года, вечером, мы увидели салют Победы, который запомнили на всю жизнь!»

«Кормили очень плохо. Всё время хотелось есть и спать. Не было сил. Бараки были переполнены. Особенно много людей было угнано в Германию из Брянской области. Когда пришла наша армия, всех угощали тушёнкой и конфетами. Радость не передать никакими словами, плакали от счастья, что пришли советские солдаты. 8 мая 1945 года, вечером, мы увидели салют Победы, который запомнили на всю жизнь!»

На пепелище

На пепелище

В землянке

В землянке

Карачевская школа им. А.М. Горького

Карачевская школа им. А.М. Горького

Орловский педагогический институт

Орловский педагогический институт

Жуковская школа-интернат имени Героя России А. А. Титова

Жуковская школа-интернат

имени Героя России А. А. Титова

Ходиловичская восьмилетняя школа

Ходиловичская восьмилетняя школа

Жуковская средняя школа №2

Жуковская средняя школа №2

Я пришла во вторую школу в 10 класс, и два года Александра Петровна была моим учителем биологии и классным руководителем. Мы уважали Александру Петровну, всегда помогали ей в теплице. Ребята нашего класса постоянно участвовали в школьных мероприятиях и занимали призовые места. В этом заслуга нашего классного руководителя. Александра Петровна воспитывала в нас честность, порядочность, трудолюбие. Огромные слова благодарности этому прекрасному человеку!

Я пришла во вторую школу в 10 класс, и два года Александра Петровна была моим учителем биологии и классным руководителем. Мы уважали Александру Петровну, всегда помогали ей в теплице. Ребята нашего класса постоянно участвовали в школьных мероприятиях и занимали призовые места. В этом заслуга нашего классного руководителя. Александра Петровна воспитывала в нас честность, порядочность, трудолюбие. Огромные слова благодарности этому прекрасному человеку!

На радость людям

На радость людям

У леса надёжные друзья!

У леса надёжные друзья!

Мы –друзья природы!

Мы –друзья природы!

Победы ребят из школьного  лесничества 1979 г. - на ВДНХ СССР в Москве получили «букет» серебряных и бронзовых медалей. 2003 г. - победители областного слёта «Подрост». 2004 г. - участие в работе Всероссийского съезда школьных лесничеств в Москве.  2006 и 2007 гг. – призёр областных конкурсов и слётов среди школьных лесничеств. 2008 г. – I место в областном смотре-конкурсе школьных лесничеств

Победы ребят из школьного

лесничества

1979 г. - на ВДНХ СССР в Москве получили «букет» серебряных и бронзовых медалей.

2003 г. - победители областного слёта «Подрост».

2004 г. - участие в работе Всероссийского съезда школьных лесничеств в Москве.

2006 и 2007 гг. – призёр областных конкурсов и слётов среди школьных лесничеств.

2008 г. – I место в областном смотре-конкурсе школьных лесничеств

Награды Александры Петровны 1975 год – «Отличник народного просвещения» 1985 год – «Отличник просвещения СССР»  1979 год -«Наставник молодёжи» и медаль «Ветеран труда» 1986 год – медаль «За трудовое отличие»

Награды Александры Петровны

1975 год – «Отличник народного просвещения»

1985 год – «Отличник просвещения СССР»

1979 год -«Наставник молодёжи» и медаль «Ветеран труда»

1986 год – медаль «За трудовое отличие»

Награды Александры Петровны

Награды Александры Петровны

Немцева Александра Петровна

Немцева Александра Петровна

Парта Героя

Парта Героя


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Исследовательская работа "Богатства, отданные людям"

Автор: Парфененкова Ирина Дмитриевна

Дата: 15.12.2019

Номер свидетельства: 531961

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Дистанционный урок литературы в 11 классе "
    ["seo_title"] => string(44) "distantsionnyi-urok-litieratury-v-11-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "141611"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418143240"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства