kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Использование кинезиологических упражнений на уроках в начальной школе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

" Использование кинезиологических упражнений на уроках в начальной школе"

"Ум ребенка находится на его пальцах" В.А.Сухомлинский

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Использование кинезиологических упражнений на уроках в начальной школе"»

Использование кинезиологических упражнений на уроках в начальной школе   МКОУ «СОШ №1» Учитель – логопед :  Корзухина О.А. Г. Миасс

Использование кинезиологических упражнений на уроках в начальной школе

МКОУ «СОШ №1»

Учитель – логопед :

Корзухина О.А.

Г. Миасс

Ум ребенка находится  На его пальцах.   В.А. Сухомлинский

Ум ребенка находится На его пальцах.  В.А. Сухомлинский

  • Кинезиология – наука о развитии головного мозга через движение. Она существует уже двести лет и используется во всем мире.
  • Кинезиологические упражнение – это комплекс движений позволяющих активизировать межполушарное воздействие.
ЗАДАЧИ СПЕЦАЛИЗАЦИИ: синхронизация работы полушарий; развитие мелкой моторики; развитие способностей; развитие памяти, внимания, речи; развитие мышления.   ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ КИНЕЗИОЛОГИИ:         Развитие межполушарного воздействия, способствующее активизации мыслительной деятельности.

ЗАДАЧИ СПЕЦАЛИЗАЦИИ: синхронизация работы полушарий; развитие мелкой моторики; развитие способностей; развитие памяти, внимания, речи; развитие мышления.

 

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ КИНЕЗИОЛОГИИ:        Развитие межполушарного воздействия, способствующее активизации мыслительной деятельности.

Использование кинезиологических методов в коррекции обучения и оздоровлении дошкольников

Использование кинезиологических методов в коррекции обучения и оздоровлении дошкольников

  • «Помпа»
  • Стресс может вызвать напряжение и укорочение ик­роножной и камбаловидной мышц. Упражнение направлено на их растяжение и расслабление зажимов. Способствует усилению це­лого ряда навыков: легче протекает коммуникация (упражнение связано с вербальными навыками и сильно облегчает коммуника­цию детей с дефектом речи), способствует развитию речи и языко­вых способностей, понимающего слушания, чтения; формирует на­выки достижения результата, способность завершать начатое; улучшает социальное поведение. Упражнение выполняется стоя.
  • 1. Стойте прямо, одну ногу выставите вперед и согните колено, другую отведите назад и расположите на носочке. Вес тела пере­несите на переднюю ногу.
  • 2. Глубоко вдохните. С выдохом сгибайте колено ноги, выставлен­ной вперед, а отведенную назад ногу опускайте с носка на всю стопу. Тело должно оставаться в прямом положении, не наклоняясь вперед.
  • 3. Возвратитесь в исходное положение, затем повторите.
  • 4. Поменяйте ноги и сделайте то же самое. Следите за тем, что­бы вес тела всегда приходился на ногу впереди.
  • Упражнения, растягивающие мыш­цы тела рекомендуются детям, которые часто нарушают правила поведения, имеют сложности в общении. Они способствуют более гибкому поведению и налажива­нию коммуникации.
Дыхательные упражнения.

Дыхательные упражнения.

  • “ Надуй шарик”
  • Исходное положение -  лежа на спине. Детям расслабить мышцы живота, начать вдох, надувая в животе воображаемый шарик, например, красного цвета (цвета необходимо менять). Пауза - задержка дыхания. Выдох - втянуть живот как можно сильнее. Пауза - вдох, при этом губы вытягиваются трубочкой и с шумом «пьют» воздух.
Телесные упражнения

Телесные упражнения

  • “ Дерево”
  • Мы растем, растем, растем
  • И до неба достаем.
  • Сидя на корточках, стряпать голову в колени, колени обхватить руками. Это — семечко, которое постепенно прорастает и превращается в дерево. Медленно подняться на ноги, затем распрямить туловище, вытянуть руки вверх. Подул ветер — раскачивать тело, имитируя дерево.        (10 раз)
Упражнения на релаксацию

Упражнения на релаксацию

  • Скрестите лодыжки.
  • 2. Скрестите руки. Для этого вытяните руки вперед, тыльными сторонами ладоней друг к другу и большими пальцами вниз. Пере­несите одну руку через другую и соедините в замок ладонями внутрь. Опустите руки вниз и выверните их внутрь на уровне гру­ди так, чтобы локти были направлены вниз.
  • 3. Прижмите язык к твердому небу за верхними зубами и глубо­ко дышите. Продолжайте выполнять упражнение по ощущениям.
  • Для успокоения можно делать упражнения этой группы. Их полезно предлагать детям, которые чем-то расстроены, не мо­гут успокоиться после ссоры.
Глазодвигательные упражнения

Глазодвигательные упражнения

  • «Слон».
  • Стоя. Встаньте в расслабленную позу. Колени слегка согнуты. Наклоните голову к плечу. От этого плеча вытяните руку вперёд, как хобот. Рука рисует «Ленивую восьмёрку», начиная от центра зрительного поля вверх и против часовой стрелки; при этом глаза следят за движением кончиков пальцев. Упражнение выполнять медленно от трёх до пяти раз левой рукой, прижатой к левому уху, и столько же раз правой рукой, прижатой к правому уху.
Артикуляционные упражнения.

Артикуляционные упражнения.

  • «Пасть льва» – зевок с закрытым ртом.
  • «Шарик» – перегонка воздуха из одной щеки в другую, затем под верхнюю губу и под нижнюю.
  • «Хоботок» – вверх, вниз, в стороны, круговые, зубы всегда сомкнуты.
  • «Качели» – дотянуться кончиком языка до носа и до подбородка.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Интернет-источники

Интернет-источники

  • http:// warregomotel.com.au/wp-content/uploads/dynamik-gen/theme/images/bac-website-background-orange.gif - фон
  • https:// images14.fotki.com/v219/photos/7/803707/14394107/Fall_Leafs_PNG_Clipart_Picture1-vi.png


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
"Использование кинезиологических упражнений на уроках в начальной школе"

Автор: Корзухина Ольга Александровна

Дата: 20.09.2019

Номер свидетельства: 520309

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(238) "Доклад на тему: "Особенности развития двигательных возможностей и формирование трудовых приемов у детей с нарушением интеллекта""
    ["seo_title"] => string(80) "doklad_na_temu_osobennosti_razvitiia_dvigatelnykh_vozmozhnostei_i_formirovanie_t"
    ["file_id"] => string(6) "565531"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1607173371"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(243) "«Здоровьсберегающие  технологии в урочной и внеурочной деятельности младших школьников как обязательное условие реализации ФГОС» "
    ["seo_title"] => string(151) "zdorov-sbierieghaiushchiie-tiekhnologhii-v-urochnoi-i-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-mladshikh-shkol-nikov-kak-obiazatiel-noie-usloviie-riealizatsii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "203285"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429452775"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства