Использование технологии проблемного обучения в начальной школе
Использование технологии проблемного обучения в начальной школе
В данной презентации раскрывается структура проблемного урока, показана реализация технологии проблемного обучения на уроках математики и русского языка в 1 классе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Использование технологии проблемного обучения в начальной школе»
Использование технологии проблемного обучения в начальной школе
Ткачёва
Людмила Емельяновна
Учитель начальных классов
МБОУ СОШ №1
Ст. Каневской
«Сделайте вашего ребёнка внимательным к явлениям природы. Ставьте доступные его пониманию вопросы и предоставьте ему решать их. Пусть он узнает не потому, что вы сказали, а что сам понял».
Ж. Ж. Руссо
Французский писатель, мыслитель 18 века
Главные цели проблемного обучения:
Усвоение учащимися знаний, умений, добытых в ходе активного поиска и самостоятельного решения проблем, в результате эти знания, умения более прочные, чем при традиционном обучении.
Воспитание активной творческой личности учащегося, умеющего видеть, ставить и разрешать нестандартные проблемы.