kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интеллектуальная игра «Уник-Ум» в 1 классе. Тема: Школа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: создание условий для формирования интеллектуальной активности обучающихся; развитие творческих способностей детей, позволяющих решать проблемные задачи; закрепление представлений о правилах поведения в школе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальная игра «Уник-Ум» в 1 классе. Тема: Школа»

интеллектуальная игра Уник - Ум 1 «Б» класс

интеллектуальная игра

Уник - Ум

1 «Б» класс

Тема игры: В этом заведении Все перебывали. Двоечники, гении Отметки получали. Учились здесь артисты, Певцы, артиллеристы. Сюда хожу и я, И вы, мои друзья.  ШКОЛА

Тема игры:

В этом заведении

Все перебывали.

Двоечники, гении

Отметки получали.

Учились здесь артисты,

Певцы, артиллеристы.

Сюда хожу и я,

И вы, мои друзья. 

ШКОЛА

Разминка: Как зовут нашего директора?  Какая сейчас идёт четверть? Копилка для оценок учеников всего класса? Сколько учеников в нашем классе? Адрес нашей школы… На каком этаже кабинет директора? Сколько спортзалов в нашей школе? Какого числа отмечают День Знаний? Как зовут учителя физкультуры? Какого цвета тюль в нашем коридоре? После какого урока мы идём в столовую?

Разминка:

  • Как зовут нашего директора?
  • Какая сейчас идёт четверть?
  • Копилка для оценок учеников всего класса?
  • Сколько учеников в нашем классе?
  • Адрес нашей школы…
  • На каком этаже кабинет директора?
  • Сколько спортзалов в нашей школе?
  • Какого числа отмечают День Знаний?
  • Как зовут учителя физкультуры?
  • Какого цвета тюль в нашем коридоре?
  • После какого урока мы идём в столовую?
1 тур Загадки

1 тур

Загадки

Первая книга, что знанья дает, В нем лежат пенал, тетрадки Ее первоклассник в портфеле несет. Всегда и повсюду, сегодня и встарь И на завтрак бутерброд. Он учится только на круглые «пять», Все учебники в порядке Он знает всегда, что он должен сказать. Школьнику очень нужен... Шел урок, а он молчал — Перемену, видно, ждал. В школу ученик несет. Он лени не знает, к урокам готов. Одна сестра с нами с сентября, Вторая сестра с ноября приходит, Скажите, ребята, ну, кто он таков? Только кончился урок, Он блестит, как будто глянец, — Он трудился весь урок, Громко зазвенел... За спиной красивый... Третья сестра у нас с января, От старания скрипел. А четвертая с нами до лета ходит. Отдохнуть на доску лег. Ну конечно, это... 

Первая книга, что знанья дает,

В нем лежат пенал, тетрадки

Ее первоклассник в портфеле несет.

Всегда и повсюду, сегодня и встарь

И на завтрак бутерброд.

Он учится только на круглые «пять»,

Все учебники в порядке

Он знает всегда, что он должен сказать.

Школьнику очень нужен...

Шел урок, а он молчал —

Перемену, видно, ждал.

В школу ученик несет.

Он лени не знает, к урокам готов.

Одна сестра с нами с сентября,

Вторая сестра с ноября приходит,

Скажите, ребята, ну, кто он таков?

Только кончился урок,

Он блестит, как будто глянец, —

Он трудился весь урок,

Громко зазвенел...

За спиной красивый...

Третья сестра у нас с января,

От старания скрипел.

А четвертая с нами до лета ходит.

Отдохнуть на доску лег.

Ну конечно, это... 

2 тур Ребусы

2 тур

Ребусы

РИСОВАНИЕ , РУССКИЙ ЯЗЫК

РИСОВАНИЕ

,

РУССКИЙ ЯЗЫК

3 тур Развивай внимание!

3 тур

Развивай

внимание!

Найди 10 слов в таблице: Й М Я П Т К Ъ А Е Ц Х Н Ы Р Т З Э Р А А Ч Щ Л Ь Н Ж Л А Ш А Д Д Д У И Ь Г А Н Ц С Ь Ч Л Б О Е Э Й О Р Т Ш Е Л Б М В И Р К Ю У К Н Н Б К Н И И Ч Г Ь Р А Т К С К С Т А М К Э Ь Ч И Х

Найди 10 слов в таблице:

Й

М

Я

П

Т

К

Ъ

А

Е

Ц

Х

Н

Ы

Р

Т

З

Э

Р

А

А

Ч

Щ

Л

Ь

Н

Ж

Л

А

Ш

А

Д

Д

Д

У

И

Ь

Г

А

Н

Ц

С

Ь

Ч

Л

Б

О

Е

Э

Й

О

Р

Т

Ш

Е

Л

Б

М

В

И

Р

К

Ю

У

К

Н

Н

Б

К

Н

И

И

Ч

Г

Ь

Р

А

Т

К

С

К

С

Т

А

М

К

Э

Ь

Ч

И

Х

4 тур Игры со словами

4 тур

Игры со словами

Фантазируй ! А У О А О Е А Е О О И Е Ё О Е

Фантазируй !

А

У

О

А

О

Е

А

Е

О

О

И

Е

Ё

О

Е

Мысли логически!

Мысли логически!

5 тур Логическая задачка

5 тур

Логическая

задачка

В соревнованиях по бегу Саша, Али и Ваня заняли первые три места. Какое место занял каждый из ребят, если Али занял не второе и не третье место, а Ваня – не третье? 1 место Саша 2 место Али 3 место Ваня

В соревнованиях по бегу Саша, Али и Ваня заняли первые три места. Какое место занял каждый из ребят, если Али занял не второе и не третье место, а Ваня – не третье?

1 место

Саша

2 место

Али

3 место

Ваня

Спасибо Получайте пятёрки! за игру!

Спасибо

Получайте

пятёрки!

за игру!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Интеллектуальная игра «Уник-Ум» в 1 классе. Тема: Школа

Автор: Шпехт Екатерина Александровна

Дата: 04.10.2016

Номер свидетельства: 347338

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Система работы с одаренными детьми в ОУ: проблемы и перспективы. "
    ["seo_title"] => string(68) "sistiema-raboty-s-odariennymi-diet-mi-v-ou-probliemy-i-pierspiektivy"
    ["file_id"] => string(6) "134539"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416757915"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства