1 слайд: Добрый день, участники конференции и жюри. Меня зовут Лысов Станислав, ученик 3 «Г» класса. Тема моей научно-исследовательской работы «Я бы доктором пошел, пусть меня научат!»
2 слайд: Уже в дошкольном возрасте все дети мечтают кем-то стать. Девочки мечтают стать артистками, певицами, балеринами, фигуристками. Выбирают профессии, которые вызывают восхищение. Мальчиков привлекают профессии героические – летчик, пожарный, космонавт, полицейский или моряк.
Лично я мечтаю стать хирургом. На мой взгляд, эта профессия ответственная и сложная, но, несмотря на это, главное, что эта профессия приносит пользу людям. Что может быть важнее жизни и здоровья человека?
У нас появился ряд вопросов: что такое медицина? Когда она возникла? Какие обязанности включает в себя профессия «хирург»? И как относятся учащиеся нашей школы к профессии врача?
3 слайд: Объект исследования: профессия врача-хирурга.
Предмет: роль профессии хирурга.
Цель исследования: изучить роль профессии хирурга в современном обществе.
4 слайд: Для достижения поставленной цели нами были выдвинуты следующие задачи:
1. Изучить понятие, символы и возникновение медицины;
2. Познакомиться с историей Куединской районной больницы;
3. Изучить профессию хирурга (на основе интервью с заместителем главного врача Куединской районной больницы Надыровым Р.И.);
4. Узнать какие профессии популярны и какое место занимает профессия врача среди учащихся КСШ №2.
5 слайд: Гипотезы исследования:
1. Главное качество хирурга – целеустремленность;
2. Профессия врача не популярна среди школьников;
Методы: анализ литературы, интервью, наблюдение, опрос методом раздаточного анкетирования.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Я бы доктором пошел, пусть меня научат!»
Я бы доктором пошел, пусть меня научат!
Исследовательская работа ученика 3 класса Лысова Станислава
Руководитель: Трубникова Н.В .
Актуальность исследования
Я мечтаю стать хирургом. На мой взгляд, эта профессия ответственная и сложная, но, несмотря на это, главное, что эта профессия приносит пользу людям. Что может быть важнее жизни и здоровья человека?
Объект исследования: профессия врача-хирурга.
Предмет: роль профессии хирурга.
Цель исследования: изучить роль профессии хирурга в современном обществе.
Задачи:
1. Изучить понятие, символы и возникновение медицины;
2. Познакомиться с историей Куединской районной больницы;
3. Изучить профессию хирурга (на основе интервью с заместителем главного врача Куединской районной больницы Надыровым Р.И.);
4. Узнать какие профессии популярны и какое место занимает профессия врача среди учащихся КСШ №2.
Гипотезы исследования :
Главное качество хирурга – целеустремленность;
Профессия врача не популярна среди школьников;
Методы: анализ литературы, интервью, наблюдение, опрос методом раздаточного анкетирования.
Что такое медицина?
Медицина (лат. medicina) — система научных знаний и практических мер, объединяемых целью диагностики, лечения и профилактики заболеваний, сохранения и укрепления здоровья и трудоспособности людей, продления жизни, а также облегчения страданий от физических и психических недугов.
Символы медицины
Звезда жизни
Эмблема Международного Красного Креста
Посох Асклепия
Эмблема Международного Красного Полумесяца
Знаменитый греческий врач Гиппократ
История Куединской районной больницы
История Куединской больницы начинается с того, что по улице Комсомольской было построено 2-х этажное здание № 8. С 1932 по 1970 год в этом здании располагался глазной диспансер. В настоящее время это здание является жилым домом.
В настоящее время в МБУЗ «Куединская ЦРБ» трудится врачей 46 человек, 10 из них имеют высшую квалификационную категорию.
Среднего медицинского персонала 233 человек, высшую квалификационную категорию имеют 138.
Хирург – профессия или призвание?
Заместитель главного врача по лечебной части, анестезиолог– Надыров Рустам Ильясович
Тут производят забор крови на анализы
В этих холодильниках хранятся колбы с анализами.
Приборы для обработки ран
Перевязочная, где делают обработку ран, перевязку пациентам
Операционный блок. В этот кабинет заходить нельзя, там все стерильно.
После операции пациенты попадают в палату интенсивной терапии.
Мужчина в палате интенсивной терапии
На этой каталке возят азотные баки
На таких каталках возят людей
Это я – будущий хирург!!!
Заключение
После проведенного исследования я теперь, с еще большей уверенностью могу сказать, что хирург – это не просто профессия, это призвание. Для того чтобы получить профессию хирурга нужно воспитывать в себе доброту к людям, умение прийти на помощь в любую минуту, быть решительным и мужественным.