kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Я бы доктором пошел, пусть меня научат!

Нажмите, чтобы узнать подробности

1 слайд: Добрый день, участники конференции и жюри. Меня зовут Лысов Станислав, ученик 3 «Г» класса. Тема моей научно-исследовательской работы «Я бы доктором пошел, пусть меня научат!»
2 слайд: Уже в дошкольном возрасте все дети мечтают кем-то стать. Девочки мечтают стать артистками, певицами, балеринами, фигуристками. Выбирают профессии, которые вызывают восхищение. Мальчиков  привлекают профессии героические – летчик, пожарный, космонавт, полицейский или моряк.
Лично я мечтаю стать хирургом. На мой взгляд, эта профессия ответственная и сложная, но, несмотря на это, главное, что эта профессия приносит пользу людям. Что может быть важнее жизни и здоровья человека?
    У нас появился ряд вопросов: что такое медицина? Когда  она возникла? Какие обязанности включает в себя профессия «хирург»? И как относятся учащиеся нашей школы к профессии врача?
    3 слайд: Объект исследования: профессия врача-хирурга.
    Предмет: роль профессии хирурга.
    Цель исследования: изучить роль профессии хирурга в современном обществе.
4 слайд: Для достижения поставленной цели нами были выдвинуты следующие задачи:
1.    Изучить понятие, символы и возникновение медицины;
2.    Познакомиться с историей Куединской районной больницы;
3.    Изучить профессию хирурга (на основе интервью с заместителем главного врача Куединской районной больницы Надыровым Р.И.);
4.    Узнать какие профессии популярны  и какое место занимает профессия врача среди учащихся КСШ №2.
5 слайд: Гипотезы исследования:
1.    Главное качество хирурга – целеустремленность;
2.    Профессия врача не популярна среди школьников;
Методы: анализ литературы, интервью, наблюдение, опрос методом раздаточного анкетирования.
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Я бы доктором пошел, пусть меня научат!»

Я бы доктором пошел, пусть меня научат! Исследовательская работа ученика 3 класса Лысова Станислава Руководитель: Трубникова Н.В .

Я бы доктором пошел, пусть меня научат!

Исследовательская работа ученика 3 класса Лысова Станислава

Руководитель: Трубникова Н.В .

Актуальность исследования Я мечтаю стать хирургом. На мой взгляд, эта профессия ответственная и сложная, но, несмотря на это, главное, что эта профессия приносит пользу людям. Что может быть важнее жизни и здоровья человека?

Актуальность исследования

Я мечтаю стать хирургом. На мой взгляд, эта профессия ответственная и сложная, но, несмотря на это, главное, что эта профессия приносит пользу людям. Что может быть важнее жизни и здоровья человека?

Объект исследования: профессия врача-хирурга. Предмет: роль профессии хирурга. Цель исследования: изучить роль профессии хирурга в современном обществе.
  • Объект исследования: профессия врача-хирурга.
  • Предмет: роль профессии хирурга.
  • Цель исследования: изучить роль профессии хирурга в современном обществе.
Задачи: 1. Изучить понятие, символы и возникновение медицины; 2. Познакомиться с историей Куединской районной больницы; 3. Изучить профессию хирурга (на основе интервью с заместителем главного врача Куединской районной больницы Надыровым Р.И.); 4. Узнать какие профессии популярны и какое место занимает профессия врача среди учащихся КСШ №2.

Задачи:

1. Изучить понятие, символы и возникновение медицины;

2. Познакомиться с историей Куединской районной больницы;

3. Изучить профессию хирурга (на основе интервью с заместителем главного врача Куединской районной больницы Надыровым Р.И.);

4. Узнать какие профессии популярны и какое место занимает профессия врача среди учащихся КСШ №2.

Гипотезы исследования : Главное качество хирурга – целеустремленность; Профессия врача не популярна среди школьников; Методы: анализ литературы, интервью, наблюдение, опрос методом раздаточного анкетирования.  

Гипотезы исследования :

  • Главное качество хирурга – целеустремленность;
  • Профессия врача не популярна среди школьников;

Методы: анализ литературы, интервью, наблюдение, опрос методом раздаточного анкетирования.

 

Что такое медицина?

Что такое медицина?

  • Медицина (лат. medicina) — система научных знаний и практических мер, объединяемых целью диагностики, лечения и профилактики заболеваний, сохранения и укрепления здоровья и трудоспособности людей, продления жизни, а также облегчения страданий от физических и психических недугов.
Символы медицины Звезда жизни Эмблема Международного Красного Креста Посох Асклепия Эмблема Международного Красного Полумесяца

Символы медицины

Звезда жизни

Эмблема Международного Красного Креста

Посох Асклепия

Эмблема Международного Красного Полумесяца

Знаменитый греческий врач Гиппократ

Знаменитый греческий врач Гиппократ

История Куединской районной больницы История Куединской больницы начинается с того, что по улице Комсомольской было построено 2-х этажное здание № 8. С 1932 по 1970 год в этом здании располагался глазной диспансер. В настоящее время это здание является жилым домом.

История Куединской районной больницы

История Куединской больницы начинается с того, что по улице Комсомольской было построено 2-х этажное здание № 8. С 1932 по 1970 год в этом здании располагался глазной диспансер. В настоящее время это здание является жилым домом.

В настоящее время в МБУЗ «Куединская ЦРБ» трудится врачей 46 человек, 10 из них имеют высшую квалификационную категорию. Среднего медицинского персонала 233 человек, высшую квалификационную категорию имеют 138.
  • В настоящее время в МБУЗ «Куединская ЦРБ» трудится врачей 46 человек, 10 из них имеют высшую квалификационную категорию.
  • Среднего медицинского персонала 233 человек, высшую квалификационную категорию имеют 138.
Хирург – профессия или призвание? Заместитель главного врача по лечебной части, анестезиолог– Надыров Рустам Ильясович

Хирург – профессия или призвание?

Заместитель главного врача по лечебной части, анестезиолог– Надыров Рустам Ильясович

Тут производят забор крови на анализы

Тут производят забор крови на анализы

В этих холодильниках хранятся колбы с анализами.

В этих холодильниках хранятся колбы с анализами.

Приборы для обработки ран

Приборы для обработки ран

Перевязочная, где делают обработку ран, перевязку пациентам

Перевязочная, где делают обработку ран, перевязку пациентам

Операционный блок. В этот кабинет заходить нельзя, там все стерильно.

Операционный блок. В этот кабинет заходить нельзя, там все стерильно.

После операции пациенты попадают в палату интенсивной терапии.

После операции пациенты попадают в палату интенсивной терапии.

Мужчина в палате интенсивной терапии

Мужчина в палате интенсивной терапии

На этой каталке возят азотные баки

На этой каталке возят азотные баки

На таких каталках возят людей

На таких каталках возят людей

Это я – будущий хирург!!!

Это я – будущий хирург!!!

Заключение После проведенного исследования я теперь, с еще большей уверенностью могу сказать, что хирург – это не просто профессия, это призвание. Для того чтобы получить профессию хирурга нужно воспитывать в себе доброту к людям, умение прийти на помощь в любую минуту, быть решительным и мужественным.

Заключение

После проведенного исследования я теперь, с еще большей уверенностью могу сказать, что хирург – это не просто профессия, это призвание. Для того чтобы получить профессию хирурга нужно воспитывать в себе доброту к людям, умение прийти на помощь в любую минуту, быть решительным и мужественным.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Я бы доктором пошел, пусть меня научат!

Автор: Трубникова Надежда Валинуровна

Дата: 19.02.2016

Номер свидетельства: 295933

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "классный час Мои увлечения "
    ["seo_title"] => string(31) "klassnyi-chas-moi-uvliechieniia"
    ["file_id"] => string(6) "103892"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402645986"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "методическая разработка -сценарий литературно-музыкальной композиции "Я б в пожарные пошёл.." "
    ["seo_title"] => string(101) "mietodichieskaia-razrabotka-stsienarii-litieraturno-muzykal-noi-kompozitsii-ia-b-v-pozharnyie-poshiol"
    ["file_id"] => string(6) "235254"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1443635858"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства