kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час Мои увлечения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час

Ермоленко Ольга Владимировна, КГУ «Средняя школа № 17 с.Сункар Осакаровского района Карагандинской области», учитель начальных классов

Тема: Мои увлечения

Цель: Раскрыть значение интересов и увлечений для личности младшего  школьника

Задачи: Расширить кругозор учащихся о профессиях;

              Учить правильно соотносить свои потребности и возможности;

              Воспитывать стремление достигать своей цели путем направленной

              целевой деятельности

Ход занятия:

  1. Приветствие

Дети раскрывают ладони и разводят пальцы в стороны, направляя их к соседу (правая ладонь ученика к левой ладони соседа) и прикосновением пальцев (начиная с большого) приветствуют друг друга:

Большой – Желаю

Указательный – успехов

Средний – всегда

Безымянный – везде

Мизинец – и во всем

  1. Чтение стихотворения

Учитель и ученики читают по частям стихотворение В.Маяковского «Кем быть?»

  1. У меня растут года,

будет и семнадцать.

Где работать мне тогда,

чем заниматься?

Нужные работники —

столяры и плотники!

Сработать мебель мудрено:

сначала  мы   берем бревно

и пилим доски длинные и плоские.

Эти доски  вот так зажимает  стол-верстак.

От работы  пила раскалилась добела.

Из-под пилки  сыплются опилки.

Рубанок  в руки — работа другая:

сучки, закорюки рубанком стругаем.

Хороши стружки — желтые игрушки.

А если нужен шар нам круглый очень,

на станке токарном круглое точим.

Готовим понемножку то ящик,  то ножку.

Сделали вот столько стульев и столиков!

  1. Столяру хорошо, а инженеру —   лучше,

я бы строить дом пошел, пусть меня научат.

Я   сначала  начерчу дом  такой,  какой хочу.

Самое главное, чтоб было нарисовано здание  славное, живое словно.

Это будет   перёд, называется фасад.

Это  каждый разберет — это ванна,     это сад.

План готов,   и вокруг сто работ   на тыщу рук.

Упираются леса в самые небеса.

Где трудна работка, там  визжит лебедка; подымает балки, будто палки.

Перетащит кирпичи, закаленные в печи?.

По крыше выложили жесть.

И дом готов,  и крыша есть.

Хороший дом,  большущий дом

на все четыре стороны, и заживут ребята в нем

удобно и просторно.

  1. Инженеру хорошо, а доктору —   лучше,

я б детей лечить пошел, пусть меня научат.

Я приеду к Пете, я приеду к Поле.

— Здравствуйте, дети!

Кто у вас болен?

Как живете, как животик? —

Погляжу  из очков кончики язычков.

— Поставьте этот градусник

под мышку, детишки. —

И ставят дети радостно

градусник под мышки.

— Вам бы  очень хорошо проглотить порошок и микстуру ложечкой пить понемножечку.

Вам   в постельку лечь поспать бы,

вам —   компрессик на живот,

и тогда  у вас   до свадьбы всё, конечно, заживет. —

  1. Докторам хорошо, а рабочим —              лучше,

я б в рабочие пошел, пусть меня научат.

Вставай!               Иди!                           Гудок зовет,

и мы приходим на завод.

Народа — уйма целая,

тысяча двести.

Чего один не сделает —

сделаем вместе.

Можем   железо ножницами резать,

краном висящим тяжести тащим;

молот паровой гнет и рельсы травой.

Олово плавим, машинами правим.

Работа всякого нужна одинаково.

Я гайки делаю,  а ты для гайки              делаешь винты.

И идет   работа всех прямо в сборочный цех.

Болты,  лезьте в дыры ровные,

части  вместе сбей             огромные.

Там —   дым,

здесь —   гром.

Гро- мим весь   дом.

И вот  вылазит паровоз,

чтоб вас и нас и нес  и вез.

  1. На заводе хорошо, а в трамвае —  лучше,

 я б кондуктором пошел, пусть меня научат.

Кондукторам езда везде.

С большою сумкой кожаной ему всегда, ему весь день

в трамваях ездить можно.

— Большие и дети, берите билетик,

 билеты разные, бери любые —

зеленые, красные и голубые. —

Ездим рельсами.

Окончилась рельса,

и слезли у леса мы,

садись   и грейся.

  1. Кондуктору хорошо, а шоферу —   лучше,

я б в шоферы пошел, пусть меня научат.

Фырчит машина скорая, летит, скользя,

хороший шофер я — сдержать нельзя.

Только скажите, вам куда надо — без рельсы жителей доставлю на дом.

Е- дем, ду- дим:

«С пу- ти  уй- ди!»

  1. Быть шофером хорошо, а летчиком —  лучше,

я бы в летчики пошел, пусть меня научат.

Наливаю в бак бензин, завожу пропеллер.

«В небеса, мотор, вези, чтобы птицы пели».

Бояться не надо ни дождя,  ни града.

Облетаю тучку, тучку-летучку.

Белой чайкой паря, полетел за моря.

Без разговору облетаю гору.

 «Вези, мотор,  чтоб нас довез

до звезд  и до луны, хотя луна  и масса звезд совсем отдалены».

  1. Летчику хорошо, а матросу —  лучше,

я б в матросы пошел, пусть меня научат.

У меня на шапке лента, на матроске  якоря.

Я проплавал это лето, океаны покоря.

Напрасно, волны, скачете — морской дорожкой

на реях и по мачте, карабкаюсь кошкой.

Сдавайся, ветер вьюжный, сдавайся, буря скверная,

открою  полюс  Южный,

а Северный —  наверное.

  1. Книгу переворошив, намотай себе на ус — все работы хороши, выбирай  на вкус!

[1928]

  1. Беседа

- Ребята, о чем мы с вами будем говорить?

- Кем вы хотите стать в будущем? Почему?

- Чем вы сейчас увлекаетесь?

- Как вы думаете, ваши увлечения могут стать основой будущей профессии?

- Что для этого вам нужно?

- Всегда ли ваши желания совпадают с вашими возможностями? Почему?

  1. Игра «Отгадай профессию»

Учитель заранее приготовил мешок с различными предметами (молоток, щипцы, тетрадь, счеты, игрушка, градусник и др.) Дети опускают руку в мешок и достают предметы. Затем называют профессии, связанные с этими предметами.

  1. творчество учащихся

Ребята, сейчас вы подумайте и напишите о профессии одного из ваших родителей. Где работает, чем занимается? Что рассказывает о своей профессии? Были ли вы у них на рабочем месте? Что интересного вы там увидели?

Звучит тихая музыка, дети составляют рассказ.

  1. Презентация мини- сочинений
  1. Домашнее задание

- Ребята, принесите на следующий урок вырезки из газет и журналов, рисунки, фотографии, на которых отображены ваши увлечения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«классный час Мои увлечения »

Классный час


Ермоленко Ольга Владимировна, КГУ «Средняя школа № 17 с.Сункар Осакаровского района Карагандинской области», учитель начальных классов


Тема: Мои увлечения


Цель: Раскрыть значение интересов и увлечений для личности младшего

школьника


Задачи: Расширить кругозор учащихся о профессиях;

Учить правильно соотносить свои потребности и возможности;

Воспитывать стремление достигать своей цели путем направленной

целевой деятельности


Ход занятия:


  1. Приветствие

Дети раскрывают ладони и разводят пальцы в стороны, направляя их к соседу (правая ладонь ученика к левой ладони соседа) и прикосновением пальцев (начиная с большого) приветствуют друг друга:

Большой – Желаю

Указательный – успехов

Средний – всегда

Безымянный – везде

Мизинец – и во всем


  1. Чтение стихотворения

Учитель и ученики читают по частям стихотворение В.Маяковского «Кем быть?»


  1. У меня растут года,

будет и семнадцать.

Где работать мне тогда,

чем заниматься?

Нужные работники —

столяры и плотники!

Сработать мебель мудрено:

сначала

   мы

   берем бревно

и пилим доски

длинные и плоские.

Эти доски

вот так

зажимает

     стол-верстак.

От работы

пила

раскалилась добела.

Из-под пилки

сыплются опилки.

Рубанок

   в руки —

работа другая:

сучки, закорюки

рубанком стругаем.

Хороши стружки —

желтые игрушки.

А если

нужен шар нам

круглый очень,

на станке токарном

круглое точим.

Готовим понемножку

то ящик,

    то ножку.

Сделали вот столько

стульев и столиков!

  1. Столяру хорошо,

а инженеру —

  лучше,

я бы строить дом пошел,

пусть меня научат.

Я

    сначала

начерчу

дом

  такой,

какой хочу.

Самое главное,

чтоб было нарисовано

здание

славное,

живое словно.

Это будет

  перёд,

называется фасад.

Это

  каждый разберет —

это ванна,

  это сад.

План готов,

и вокруг

сто работ

на тыщу рук.

Упираются леса

в самые небеса.

Где трудна работка,

там

визжит лебедка;

подымает балки,

будто палки.

Перетащит кирпичи,

закаленные в печи́.

По крыше выложили жесть.

И дом готов,

     и крыша есть.

Хороший дом,

большущий дом

на все четыре стороны,

и заживут ребята в нем

удобно и просторно.

  1. Инженеру хорошо,

а доктору —

    лучше,

я б детей лечить пошел,

пусть меня научат.

Я приеду к Пете,

я приеду к Поле.

— Здравствуйте, дети!

Кто у вас болен?

Как живете,

как животик? —

Погляжу

    из очков

кончики язычков.

— Поставьте этот градусник

под мышку, детишки. —

И ставят дети радостно

градусник под мышки.

— Вам бы

очень хорошо

проглотить порошок

и микстуру

  ложечкой

пить понемножечку.

Вам

   в постельку лечь

поспать бы,

вам —

компрессик на живот,

и тогда

 у вас

    до свадьбы

всё, конечно, заживет. —

  1. Докторам хорошо,

а рабочим —

  лучше,

я б в рабочие пошел,

пусть меня научат.

Вставай!

    Иди!

Гудок зовет,

и мы приходим на завод.

Народа — уйма целая,

тысяча двести.

Чего один не сделает —

сделаем вместе.

Можем

железо

ножницами резать,

краном висящим

тяжести тащим;

молот паровой

гнет и рельсы травой.

Олово плавим,

машинами правим.

Работа всякого

нужна одинаково.

Я гайки делаю,

   а ты

для гайки

 делаешь винты.

И идет

работа всех

прямо в сборочный цех.

Болты,

лезьте

в дыры ровные,

части

вместе

сбей

   огромные.

Там —

  дым,

здесь —

    гром.

Гро-

мим

весь

   дом.

И вот

     вылазит паровоз,

чтоб вас

    и нас

и нес

   и вез.

  1. На заводе хорошо,

а в трамвае —

  лучше,

я б кондуктором пошел,

пусть меня научат.

Кондукторам

езда везде.

С большою сумкой кожаной

ему всегда,

  ему весь день

в трамваях ездить можно.

— Большие и дети,

берите билетик,

билеты разные,

бери любые —

зеленые,

    красные

и голубые. —

Ездим рельсами.

Окончилась рельса,

и слезли у леса мы,

садись

и грейся.

  1. Кондуктору хорошо,

а шоферу —

    лучше,

я б в шоферы пошел,

пусть меня научат.

Фырчит машина скорая,

летит, скользя,

хороший шофер я —

сдержать нельзя.

Только скажите,

вам куда надо —

без рельсы

жителей

доставлю на дом.

Е-

     дем,

ду-

дим:

«С пу-

ти

уй-

ди!»

  1. Быть шофером хорошо,

а летчиком —

 лучше,

я бы в летчики пошел,

пусть меня научат.

Наливаю в бак бензин,

завожу пропеллер.

«В небеса, мотор, вези,

чтобы птицы пели».

Бояться не надо

ни дождя,

ни града.

Облетаю тучку,

тучку-летучку.

Белой чайкой паря,

полетел за моря.

Без разговору

облетаю гору.

«Вези, мотор,

чтоб нас довез

до звезд

    и до луны,

хотя луна

     и масса звезд

совсем отдалены».

  1. Летчику хорошо,

а матросу —

лучше,

я б в матросы пошел,

пусть меня научат.

У меня на шапке лента,

на матроске

    якоря.

Я проплавал это лето,

океаны покоря.

Напрасно, волны, скачете —

морской дорожкой

на реях и по мачте,

карабкаюсь кошкой.

Сдавайся, ветер вьюжный,

сдавайся, буря скверная,

открою

 полюс

 Южный,

а Северный —

   наверное.

  1. Книгу переворошив,

намотай себе на ус —

все работы хороши,

выбирай

    на вкус!

[1928]



  1. Беседа

- Ребята, о чем мы с вами будем говорить?

- Кем вы хотите стать в будущем? Почему?

- Чем вы сейчас увлекаетесь?

- Как вы думаете, ваши увлечения могут стать основой будущей профессии?

- Что для этого вам нужно?

- Всегда ли ваши желания совпадают с вашими возможностями? Почему?


  1. Игра «Отгадай профессию»

Учитель заранее приготовил мешок с различными предметами (молоток, щипцы, тетрадь, счеты, игрушка, градусник и др.) Дети опускают руку в мешок и достают предметы. Затем называют профессии, связанные с этими предметами.


  1. Творчество учащихся

Ребята, сейчас вы подумайте и напишите о профессии одного из ваших родителей. Где работает, чем занимается? Что рассказывает о своей профессии? Были ли вы у них на рабочем месте? Что интересного вы там увидели?

Звучит тихая музыка, дети составляют рассказ.


  1. Презентация мини- сочинений


  1. Домашнее задание

- Ребята, принесите на следующий урок вырезки из газет и журналов, рисунки, фотографии, на которых отображены ваши увлечения.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
классный час Мои увлечения

Автор: Ермоленко Ольга Владимировна

Дата: 13.06.2014

Номер свидетельства: 103892

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Классный час  «Моя семья – моя радость». "
    ["seo_title"] => string(38) "klassnyi-chas-moia-siem-ia-moia-radost"
    ["file_id"] => string(6) "125992"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415104683"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Классный час «Все увлекательное вокруг меня»."
    ["seo_title"] => string(50) "klassnyi_chas_vsie_uvliekatiel_noie_vokrugh_mienia"
    ["file_id"] => string(6) "388831"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1486447815"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Разработка классного часа на тему: "Моя  семья" "
    ["seo_title"] => string(49) "razrabotka-klassnogho-chasa-na-tiemu-moia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "193140"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427573177"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Классный час "Моя будущая профессия""
    ["seo_title"] => string(41) "klassnyi_chas_moia_budushchaia_professiia"
    ["file_id"] => string(6) "598180"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1642524776"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Классный час Мой Президент - моя гордость "
    ["seo_title"] => string(43) "klassnyi-chas-moi-priezidient-moia-ghordost"
    ["file_id"] => string(6) "149575"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420225079"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства