kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Гуманизация деятельности педагога как новая идеология обучения и воспитания.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Определение, условия успешности, техника создания у ребенка субъективного переживания, техника умения чувствовать свою коммуникативную компетентность.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Гуманизация деятельности педагога как новая идеология обучения и воспитания.»

Гуманизация деятельности педагога как новая идеалогия обучения и воспитания. Буркут Е.А., учитель начальных классов МОУ СОШ № 23

Гуманизация деятельности педагога как новая идеалогия обучения и воспитания.

Буркут Е.А., учитель начальных классов МОУ СОШ № 23

Гуманизация образования – это гуманное отношение к ученику, умение видеть в нем человека и принимать его таким, какой он есть, а не пытаться его «переделать».

Гуманизация образования – это гуманное отношение к ученику, умение видеть в нем человека и принимать его таким, какой он есть, а не пытаться его «переделать».

Условия успешности взаимодействия педагога и ученика

Условия успешности взаимодействия педагога и ученика

  • Согласие ученика на помощь и поддержку.
  • Приоритет ребенка в решении собственных проблем.
  • Соблюдение принципа конфиденциальности.
  • Доброжелательность и безоценочность.
  • Защита прав и интересов ученика на всем пространстве его жизни.
Техника создания у ребенка субъективного переживания успеха

Техника создания у ребенка субъективного переживания успеха

  • Снятие страха – «Ничего страшного…».
  • Скрытая инструкция – «Ты же помнишь, что…».
  • Авансирование – «У тебя получится …».
  • Персональная исключительность – «Только у тебя и может получиться…».
  • Усиление мотива – «Нам это нужно для…».
  • Педагогическое внушение – «Приступай же…».
  • Высокая оценка детали – «Вот эта часть у тебя получилась замечательно…»
Техника экстренного педагогического воздействия  «Минимизация внимания»

Техника экстренного педагогического воздействия «Минимизация внимания»

  • Игнорируйте демонстративное поведение
  • Контакт глазами
  • Становитесь рядом
  • Вставляйте имя ученика в текст объяснения урока.
  • Посылайте секретный знак.
  • Посылайте письменные замечания.
Техника «Делайте неожиданности»

Техника «Делайте неожиданности»

    Техника умения чувствовать свою коммуникативную компетентность ПРИЕМЫ УЧИТЕЛЬ Принятие УЧЕНИК «ТЫ хороший» Внимание «Я вижу тебя» «Я хороший» Уважение Одобрение «Я что-то значу» «Спасибо тебе за…» «Я знаю о тебе что-то замечательное» «Мои усилия замечены» Теплые чувства «Я состоятелен» «Ты мне нравишься» «Кто-то заботится обо мне»

    Техника умения чувствовать свою коммуникативную компетентность

    ПРИЕМЫ

    УЧИТЕЛЬ

    Принятие

    УЧЕНИК

    «ТЫ хороший»

    Внимание

    «Я вижу тебя»

    «Я хороший»

    Уважение

    Одобрение

    «Я что-то значу»

    «Спасибо тебе за…»

    «Я знаю о тебе что-то замечательное»

    «Мои усилия замечены»

    Теплые чувства

    «Я состоятелен»

    «Ты мне нравишься»

    «Кто-то заботится

    обо мне»

    Техника «Как помочь ученикам почувствовать свою интеллектуальную состоятельность»

    Техника «Как помочь ученикам почувствовать свою интеллектуальную состоятельность»

    • Делайте ошибки нормальным и нужным явлением.
    • Формируйте веру в успех.
    • Концентрируйте внимание на уже достигнутых в прошлом успехах.
    • Делайте процесс обучения ощутимым.
    • Отмечайте достижения.
    Спасибо  за внимание!

    Спасибо за внимание!


    Получите в подарок сайт учителя

    Предмет: Начальные классы

    Категория: Презентации

    Целевая аудитория: 2 класс

    Скачать
    Гуманизация деятельности педагога как новая идеология обучения и воспитания.

    Автор: Буркут Елена Алексеевна

    Дата: 29.11.2019

    Номер свидетельства: 529357

    Похожие файлы

    object(ArrayObject)#863 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(209) "Гуманизация деятельности педагога как новая идеология обучения и воспитания активной жизненной позиции ребёнка."
        ["seo_title"] => string(80) "gumanizatsiia_deiatelnosti_pedagoga_kak_novaia_ideologiia_obucheniia_i_vospitani"
        ["file_id"] => string(6) "518714"
        ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
        ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
        ["date"] => string(10) "1567097516"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#885 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(151) "Личностно-ориентированный подход в результате профильного обучения по географии "
        ["seo_title"] => string(91) "lichnostno-oriientirovannyi-podkhod-v-riezul-tatie-profil-nogho-obuchieniia-po-ghieoghrafii"
        ["file_id"] => string(6) "154347"
        ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
        ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
        ["date"] => string(10) "1421152015"
      }
    }
    


    Получите в подарок сайт учителя

    Видеоуроки для учителей

    Курсы для учителей

    ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

    Добавить свою работу

    * Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

    Удобный поиск материалов для учителей

    Ваш личный кабинет
    Проверка свидетельства