kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формирование УУД на уроках в начальных классах

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации показаны 4 вида универсальных учебных действий. Объясняется их значение, способы формирования УУД на уроках в начальных классах

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формирование УУД на уроках в начальных классах»

  -резко возросла информированность детей; -современные дети относительно мало читают, особенно классическую художественную литературу; -несформированность произвольности поведения, мотивационной сферы, разных типов мышления; - ограниченность общения со сверстниками.
  •   -резко возросла информированность детей;
  • -современные дети относительно мало читают, особенно классическую художественную литературу;
  • -несформированность произвольности поведения, мотивационной сферы, разных типов мышления;
  • - ограниченность общения со сверстниками.
Формирование УУД- это целенаправленный и системный процесс, в котором реализация происходит через всё предметное обучение и внеурочную деятельность. Все школьные дисциплины раскрывают определённые целостные возможности для формирования УУД.
  • Формирование УУД- это целенаправленный и системный процесс, в котором реализация происходит через всё предметное обучение и внеурочную деятельность. Все школьные дисциплины раскрывают определённые целостные возможности для формирования УУД.
Формирование универсальных учебных действий происходит с учётом психологического развития личности ребёнка. Развитие происходит, постепенно не опережая возраст ребёнка, его психическое состояние и эмоциональный настрой.
  • Формирование универсальных учебных действий происходит с учётом психологического развития личности ребёнка. Развитие происходит, постепенно не опережая возраст ребёнка, его психическое состояние и эмоциональный настрой.
  1) личностные;  2) регулятивные;   3) коммуникативные действия;             4) познавательные
  •   1) личностные;
  • 2) регулятивные;
  • 3) коммуникативные действия;

         

  •   4) познавательные
Дают обеспечение ценностно- смысловой ориентации учащихся, умение соотносить свои нравственные поступки и события в жизни с принятыми этическими принципами и нормами социума, знание и умение применять моральные нормы и умение выделять нравственный аспект поведения, а также производить ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях между обществом и самим собой.
  • Дают обеспечение ценностно- смысловой ориентации учащихся, умение соотносить свои нравственные поступки и события в жизни с принятыми этическими принципами и нормами социума, знание и умение применять моральные нормы и умение выделять нравственный аспект поведения, а также производить ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях между обществом и самим собой.
- смыслообразование  - нравственно-этическое  -идентичность
  • - смыслообразование
  • - нравственно-этическое
  • -идентичность
-     участие в проектах; -     подведение итогов урока; -      творческие задания; -      самооценка события, -      дневники достижений;
  • -     участие в проектах;
  • -     подведение итогов урока;
  • -      творческие задания;
  • -      самооценка события,
  • -      дневники достижений;
Регулятивные УУД дают обеспечение организации учащихся своей учебной деятельности:
  • Регулятивные УУД дают обеспечение организации учащихся своей учебной деятельности:

-целеполагание

-планирование

-прогнозирование

-контроль

-оценка

-осознание

-саморегуляция

-         «преднамеренные ошибки»; -         поиск информации в предложенных  источниках; -         взаимоконтроль; -         «ищу ошибки»
  • -         «преднамеренные ошибки»;
  • -         поиск информации в предложенных источниках;
  • -         взаимоконтроль;
  • -         «ищу ошибки»

     

- планирование учебного сотрудничества с педагогом и сверстниками;  - разрешение конфликтных ситуаций;  -корректировка действий партнёра в нужном направлении;  - умение точно выражать свою точку зрения, отстаивать свою позицию и приводить аргументацию в свою пользу.
  • - планирование учебного сотрудничества с педагогом и сверстниками;
  • - разрешение конфликтных ситуаций;
  • -корректировка действий партнёра в нужном направлении;
  • - умение точно выражать свою точку зрения, отстаивать свою позицию и приводить аргументацию в свою пользу.
  КОНОП (контрольный опрос на определенную проблему). - составь задание партнеру; - отзыв на работу товарища; - групповая работа по составлению   кроссворда; -  диалоговое слушание (формулировка вопросов для обратной связи);
  •   КОНОП (контрольный опрос на определенную проблему).
  • - составь задание партнеру;
  • - отзыв на работу товарища;
  • - групповая работа по составлению кроссворда;
  • -  диалоговое слушание (формулировка вопросов для обратной связи);

   

УУД познавательного типа включает в себя такие понятия как логические, общеучебные действия, самостоятельная постановка и решение учебных проблем.
  • УУД познавательного типа включает в себя такие понятия как логические, общеучебные действия, самостоятельная постановка и решение учебных проблем.
-         «найди отличия» (можно задать их количество); -         «на что похоже?»; -         поиск лишнего; -         «лабиринты»; -         упорядочивание; -         «цепочки»; -         хитроумные решения; -         составление схем-опор; -         работа с разного вида таблицами; -         составление и распознавание диаграмм
  • -         «найди отличия» (можно задать их количество);
  • -         «на что похоже?»;
  • -         поиск лишнего;
  • -         «лабиринты»;
  • -         упорядочивание;
  • -         «цепочки»;
  • -         хитроумные решения;
  • -         составление схем-опор;
  • -         работа с разного вида таблицами;
  • -         составление и распознавание диаграмм


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Формирование УУД на уроках в начальных классах

Автор: Дорофеева Ирина Николаевна

Дата: 12.12.2020

Номер свидетельства: 566726

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Научно-методическая статья «Формирование УУД в начальной школе средствами ТРИЗ-технологии. Приёмы фантазирования» "
    ["seo_title"] => string(126) "nauchno-mietodichieskaia-stat-ia-formirovaniie-uud-v-nachal-noi-shkolie-sriedstvami-triz-tiekhnologhii-priiomy-fantazirovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "231558"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442523373"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Формирование УУД в начальной школе в контексте проблемного обучения. "
    ["seo_title"] => string(78) "formirovaniie-uud-v-nachal-noi-shkolie-v-kontiekstie-probliemnogho-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "246957"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446479273"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Формирование УУД в начальной школе"
    ["seo_title"] => string(35) "formirovanie_uud_v_nachalnoi_shkole"
    ["file_id"] => string(6) "605545"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1650776091"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Групповая работа как средство формирования УУД в начальных классах."
    ["seo_title"] => string(72) "gruppovaia_rabota_kak_sredstvo_formirovaniia_uud_v_nachalnykh_klassakh_1"
    ["file_id"] => string(6) "652238"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1717694319"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Урок – проектная  задача  по  окружающему  миру «Разнообразие профессий ,связанных с осенней порой в жизни людей»."
    ["seo_title"] => string(122) "urok-proiektnaia-zadacha-po-okruzhaiushchiemu-miru-raznoobraziie-profiessii-sviazannykh-s-osienniei-poroi-v-zhizni-liudiei"
    ["file_id"] => string(6) "260164"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448901040"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства