kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формирование познавательных УУД младших школьников посредством интерактивных технологий обучения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация окажет помощь педагогам желающим поработать в сфере интерактивных технологий обучения. В ней описывается актуальность этой проблемы и соответсвие ее ФГОС

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формирование познавательных УУД младших школьников посредством интерактивных технологий обучения.»

Автор проекта: Чепеняк Оксана Сергеевна, учитель начальных классов МАОУ СОШ № 5 имени Ю.А.Гагарина  г. Тамбов, 2018 год

Автор проекта: Чепеняк Оксана Сергеевна,

учитель начальных классов МАОУ СОШ № 5 имени Ю.А.Гагарина

г. Тамбов, 2018 год

Тип проекта: практико-ориентированный

Тип проекта: практико-ориентированный

План деятельности  Планируемый результат  Изучение научно-методической литературы по проблеме исследования. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.   Анализ противоречий, формулировка основной проблемы. Отбор методических приёмов, форм и методов работы. Разработка диагностических методик оценивания, критериев оценки. Планирование практической деятельности.

План деятельности

Планируемый результат

  • Изучение научно-методической литературы по проблеме исследования.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

  • Анализ противоречий, формулировка основной проблемы.
  • Отбор методических приёмов, форм и методов работы.
  • Разработка диагностических методик оценивания, критериев оценки.
  • Планирование практической деятельности.

План деятельности  Планируемый результат  Апробация вариативных форм работы с учащимися по внедрению ИТО:  обучающие программы (“Наставник”, “Тестировщик” “Корректор” ) ; Постановка и решение проблем, регулирование собственной деятельности. мультимедийные презентации;  Межличностное взаимодействие и сотрудничество. интерактивные тренажёры;  интерактивные обучающие игры. Проектная деятельность.  Создание банка творческих и исследовательских работ  и классного электронного сборника мультимедийных презентаций. Реализация проекта.

План деятельности

Планируемый результат

Апробация вариативных форм работы с учащимися по внедрению ИТО: обучающие программы (“Наставник”, “Тестировщик” “Корректор” ) ;

  • Постановка и решение проблем, регулирование собственной деятельности.

мультимедийные презентации;

Межличностное взаимодействие и сотрудничество.

интерактивные тренажёры;

интерактивные обучающие игры.

Проектная деятельность.

Создание банка творческих и исследовательских работ и классного электронного сборника мультимедийных презентаций.

Реализация проекта.

План деятельности   Планируемый результат Анализ результатов деятельности по реализации проекта.    Выявление эффективности применения интерактивных форм и методов обучения.  Оценка эффективности и целесообразности реализации проекта.  Распространение опыта. Рефлексия.

План деятельности

Планируемый результат

Анализ результатов деятельности по реализации проекта.

Выявление эффективности применения интерактивных форм и методов обучения.

Оценка эффективности и целесообразности реализации проекта.

Распространение опыта. Рефлексия.

Применение интерактивных технологий в образовательном процессе вызывает у ваших дет ей

Применение интерактивных технологий в образовательном процессе вызывает у ваших дет ей

Методики  Интуитивный речевой анализ-синтез »  «Группировка» Построение числового эквивалента или взаимно-однозначного соответствия (Ж.Пиаже, А.Шеминьска) «Диагностика уровня развития мышления школьника» (А.З.Зака)

Методики

  • Интуитивный речевой анализ-синтез »
  • «Группировка»
  • Построение числового эквивалента или взаимно-однозначного соответствия (Ж.Пиаже, А.Шеминьска)
  • «Диагностика уровня развития мышления школьника» (А.З.Зака)

« Русский медвежонок – языкознание. для всех» «Ёжик».  «Лисёнок». «Эму-Эрудит». Инфоурок».
  • « Русский медвежонок – языкознание. для всех»
  • «Ёжик».
  • «Лисёнок».
  • «Эму-Эрудит».
  • Инфоурок».
  • "Олимпис"
  • Олимпиада по основам наук.

Обучающие программы: «Семейный наставник», «Сказочное образование. «Сборник уроков Кирилла и Мефодия». Тренажёры с использованием макросов: «Отличник», «Каллиграфия». Образовательные программы для интерактивной доски PebSTUDUO. ЦОР, ЭОР. Ресурсы сети интернет: «СУП», «Мудрый гном» «Умничка»

  • Обучающие программы: «Семейный наставник», «Сказочное образование.
  • «Сборник уроков Кирилла и Мефодия».
  • Тренажёры с использованием макросов: «Отличник», «Каллиграфия».
  • Образовательные программы для интерактивной доски PebSTUDUO.
  • ЦОР, ЭОР.
  • Ресурсы сети интернет:
  • «СУП», «Мудрый гном» «Умничка»

Фото детей у доски Научно-практическая конференция «Весна в творчестве писателей и поэтов» (исследовательский проект) Турнир «Грамматическая мозаика» КВН «Знатоки русского языка» Выставка рисунков «Оживи букву» Ролевая игра « Внимание, розыск! Спряжение глаголов» Виртуальное путешествие «Топонимы вокруг нас » Урок-бенифис слова «Театр»

Фото детей у доски

  • Научно-практическая конференция «Весна в творчестве писателей и поэтов» (исследовательский проект)
  • Турнир «Грамматическая мозаика»
  • КВН «Знатоки русского языка»
  • Выставка рисунков «Оживи букву»
  • Ролевая игра « Внимание, розыск! Спряжение глаголов»
  • Виртуальное путешествие «Топонимы вокруг нас »
  • Урок-бенифис слова «Театр»

Грамота лауреата международного конкурса – игры «Ёж», 2016 г. Диплом ll степени всероссийского дистанционного конкурса «Родное слово» 2014 г. Диплом победителя всероссийскй игры-конкурса «Русский медвежонок. 2015 г. Диплом l степени всероссийского дистанционного конкурса «Олимпис-2015» Диплом lll степени всероссийского дистанционного конкурса проектов «Маленькая веточка большой ивы» 2014 г.
  • Грамота лауреата международного конкурса – игры «Ёж», 2016 г.
  • Диплом ll степени всероссийского дистанционного конкурса «Родное слово» 2014 г.
  • Диплом победителя всероссийскй игры-конкурса «Русский медвежонок. 2015 г.
  • Диплом l степени всероссийского дистанционного конкурса «Олимпис-2015»
  • Диплом lll степени всероссийского дистанционного конкурса проектов «Маленькая веточка большой ивы» 2014 г.

Стандарты второго поколения. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. М.: Просвещение, 2010 г. Кашлев, С.С. Интерактивные методы обучения педагогике С.С. Кашлев. Мн., 2012г. Intel “Обучение для будущего”(при поддержке Microsoft): Учеб. пособие. - 9-е изд. исправленное и дополненное – М. :Интернет-Университет  Информационных Технологий, 2012 г.  Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/ Под ред. Е.С. Полат. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. http://standart.edu.ru http://pedsovet.org/forum/ http://www.fsu-expert.ru/node http://ru.wikipedia.org/wiki/ http://ipk.68edu.ru/
  • Стандарты второго поколения. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. М.: Просвещение, 2010 г.
  • Кашлев, С.С. Интерактивные методы обучения педагогике С.С. Кашлев. Мн., 2012г.
  • Intel “Обучение для будущего”(при поддержке Microsoft): Учеб. пособие. - 9-е изд. исправленное и дополненное – М. :Интернет-Университет Информационных Технологий, 2012 г.
  • Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/ Под ред. Е.С. Полат. – М.: Издательский центр «Академия», 2003.
  • http://standart.edu.ru
  • http://pedsovet.org/forum/
  • http://www.fsu-expert.ru/node
  • http://ru.wikipedia.org/wiki/
  • http://ipk.68edu.ru/


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Чепеняк Оксана Сергеевна

Дата: 21.01.2019

Номер свидетельства: 496547

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Интерактивные задания по математике как средство развития познавательных УУД"
    ["seo_title"] => string(78) "interaktivnye_zadaniia_po_matematike_kak_sredstvo_razvitiia_poznavatelnykh_uud"
    ["file_id"] => string(6) "579386"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1619504210"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Доклад на тему: «Современные образовательные технологии в начальной школе» "
    ["seo_title"] => string(83) "doklad-na-tiemu-sovriemiennyie-obrazovatiel-nyie-tiekhnologhii-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "162752"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422385542"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства