kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формирование познавательных УУД младших школьников посредством интерактивных технологий обучения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация окажет помощь педагогам желающим поработать в сфере интерактивных технологий обучения. В ней описывается актуальность этой проблемы и соответсвие ее ФГОС

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формирование познавательных УУД младших школьников посредством интерактивных технологий обучения.»

Автор проекта: Чепеняк Оксана Сергеевна, учитель начальных классов МАОУ СОШ № 5 имени Ю.А.Гагарина  г. Тамбов, 2018 год

Автор проекта: Чепеняк Оксана Сергеевна,

учитель начальных классов МАОУ СОШ № 5 имени Ю.А.Гагарина

г. Тамбов, 2018 год

Тип проекта: практико-ориентированный

Тип проекта: практико-ориентированный

План деятельности  Планируемый результат  Изучение научно-методической литературы по проблеме исследования. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.   Анализ противоречий, формулировка основной проблемы. Отбор методических приёмов, форм и методов работы. Разработка диагностических методик оценивания, критериев оценки. Планирование практической деятельности.

План деятельности

Планируемый результат

  • Изучение научно-методической литературы по проблеме исследования.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

  • Анализ противоречий, формулировка основной проблемы.
  • Отбор методических приёмов, форм и методов работы.
  • Разработка диагностических методик оценивания, критериев оценки.
  • Планирование практической деятельности.

План деятельности  Планируемый результат  Апробация вариативных форм работы с учащимися по внедрению ИТО:  обучающие программы (“Наставник”, “Тестировщик” “Корректор” ) ; Постановка и решение проблем, регулирование собственной деятельности. мультимедийные презентации;  Межличностное взаимодействие и сотрудничество. интерактивные тренажёры;  интерактивные обучающие игры. Проектная деятельность.  Создание банка творческих и исследовательских работ  и классного электронного сборника мультимедийных презентаций. Реализация проекта.

План деятельности

Планируемый результат

Апробация вариативных форм работы с учащимися по внедрению ИТО: обучающие программы (“Наставник”, “Тестировщик” “Корректор” ) ;

  • Постановка и решение проблем, регулирование собственной деятельности.

мультимедийные презентации;

Межличностное взаимодействие и сотрудничество.

интерактивные тренажёры;

интерактивные обучающие игры.

Проектная деятельность.

Создание банка творческих и исследовательских работ и классного электронного сборника мультимедийных презентаций.

Реализация проекта.

План деятельности   Планируемый результат Анализ результатов деятельности по реализации проекта.    Выявление эффективности применения интерактивных форм и методов обучения.  Оценка эффективности и целесообразности реализации проекта.  Распространение опыта. Рефлексия.

План деятельности

Планируемый результат

Анализ результатов деятельности по реализации проекта.

Выявление эффективности применения интерактивных форм и методов обучения.

Оценка эффективности и целесообразности реализации проекта.

Распространение опыта. Рефлексия.

Применение интерактивных технологий в образовательном процессе вызывает у ваших дет ей

Применение интерактивных технологий в образовательном процессе вызывает у ваших дет ей

Методики  Интуитивный речевой анализ-синтез »  «Группировка» Построение числового эквивалента или взаимно-однозначного соответствия (Ж.Пиаже, А.Шеминьска) «Диагностика уровня развития мышления школьника» (А.З.Зака)

Методики

  • Интуитивный речевой анализ-синтез »
  • «Группировка»
  • Построение числового эквивалента или взаимно-однозначного соответствия (Ж.Пиаже, А.Шеминьска)
  • «Диагностика уровня развития мышления школьника» (А.З.Зака)

« Русский медвежонок – языкознание. для всех» «Ёжик».  «Лисёнок». «Эму-Эрудит». Инфоурок».
  • « Русский медвежонок – языкознание. для всех»
  • «Ёжик».
  • «Лисёнок».
  • «Эму-Эрудит».
  • Инфоурок».
  • "Олимпис"
  • Олимпиада по основам наук.

Обучающие программы: «Семейный наставник», «Сказочное образование. «Сборник уроков Кирилла и Мефодия». Тренажёры с использованием макросов: «Отличник», «Каллиграфия». Образовательные программы для интерактивной доски PebSTUDUO. ЦОР, ЭОР. Ресурсы сети интернет: «СУП», «Мудрый гном» «Умничка»

  • Обучающие программы: «Семейный наставник», «Сказочное образование.
  • «Сборник уроков Кирилла и Мефодия».
  • Тренажёры с использованием макросов: «Отличник», «Каллиграфия».
  • Образовательные программы для интерактивной доски PebSTUDUO.
  • ЦОР, ЭОР.
  • Ресурсы сети интернет:
  • «СУП», «Мудрый гном» «Умничка»

Фото детей у доски Научно-практическая конференция «Весна в творчестве писателей и поэтов» (исследовательский проект) Турнир «Грамматическая мозаика» КВН «Знатоки русского языка» Выставка рисунков «Оживи букву» Ролевая игра « Внимание, розыск! Спряжение глаголов» Виртуальное путешествие «Топонимы вокруг нас » Урок-бенифис слова «Театр»

Фото детей у доски

  • Научно-практическая конференция «Весна в творчестве писателей и поэтов» (исследовательский проект)
  • Турнир «Грамматическая мозаика»
  • КВН «Знатоки русского языка»
  • Выставка рисунков «Оживи букву»
  • Ролевая игра « Внимание, розыск! Спряжение глаголов»
  • Виртуальное путешествие «Топонимы вокруг нас »
  • Урок-бенифис слова «Театр»

Грамота лауреата международного конкурса – игры «Ёж», 2016 г. Диплом ll степени всероссийского дистанционного конкурса «Родное слово» 2014 г. Диплом победителя всероссийскй игры-конкурса «Русский медвежонок. 2015 г. Диплом l степени всероссийского дистанционного конкурса «Олимпис-2015» Диплом lll степени всероссийского дистанционного конкурса проектов «Маленькая веточка большой ивы» 2014 г.
  • Грамота лауреата международного конкурса – игры «Ёж», 2016 г.
  • Диплом ll степени всероссийского дистанционного конкурса «Родное слово» 2014 г.
  • Диплом победителя всероссийскй игры-конкурса «Русский медвежонок. 2015 г.
  • Диплом l степени всероссийского дистанционного конкурса «Олимпис-2015»
  • Диплом lll степени всероссийского дистанционного конкурса проектов «Маленькая веточка большой ивы» 2014 г.

Стандарты второго поколения. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. М.: Просвещение, 2010 г. Кашлев, С.С. Интерактивные методы обучения педагогике С.С. Кашлев. Мн., 2012г. Intel “Обучение для будущего”(при поддержке Microsoft): Учеб. пособие. - 9-е изд. исправленное и дополненное – М. :Интернет-Университет  Информационных Технологий, 2012 г.  Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/ Под ред. Е.С. Полат. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. http://standart.edu.ru http://pedsovet.org/forum/ http://www.fsu-expert.ru/node http://ru.wikipedia.org/wiki/ http://ipk.68edu.ru/
  • Стандарты второго поколения. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. М.: Просвещение, 2010 г.
  • Кашлев, С.С. Интерактивные методы обучения педагогике С.С. Кашлев. Мн., 2012г.
  • Intel “Обучение для будущего”(при поддержке Microsoft): Учеб. пособие. - 9-е изд. исправленное и дополненное – М. :Интернет-Университет Информационных Технологий, 2012 г.
  • Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/ Под ред. Е.С. Полат. – М.: Издательский центр «Академия», 2003.
  • http://standart.edu.ru
  • http://pedsovet.org/forum/
  • http://www.fsu-expert.ru/node
  • http://ru.wikipedia.org/wiki/
  • http://ipk.68edu.ru/


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Чепеняк Оксана Сергеевна

Дата: 21.01.2019

Номер свидетельства: 496547

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Интерактивные задания по математике как средство развития познавательных УУД"
    ["seo_title"] => string(78) "interaktivnye_zadaniia_po_matematike_kak_sredstvo_razvitiia_poznavatelnykh_uud"
    ["file_id"] => string(6) "579386"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1619504210"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Доклад на тему: «Современные образовательные технологии в начальной школе» "
    ["seo_title"] => string(83) "doklad-na-tiemu-sovriemiennyie-obrazovatiel-nyie-tiekhnologhii-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "162752"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422385542"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства