kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Формирование функциональной грамотности на уроках математики в 3 классе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данную презентацию могут использовать учителя начальных классов и студенты педагогических учреждений.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Формирование функциональной грамотности на уроках математики в 3 классе"»

Занимательная математика

Занимательная математика

Выбери цифру 4 3 2 1 5 6 7 12 11 8 10 9 17 14 18 13 15 16

Выбери цифру

4

3

2

1

5

6

7

12

11

8

10

9

17

14

18

13

15

16

1. Реши удобным способом (45+5)+(38+2)= 90 45+38+5+2= 32+17+8+3= 60 (32+8)+(17+3)=

1. Реши удобным способом

(45+5)+(38+2)=

90

45+38+5+2=

32+17+8+3=

60

(32+8)+(17+3)=

2. Найди недостающий элемент Уменьшаемое 50 Вычитаемое   3 Разность   9 41 50 47

2. Найди недостающий элемент

Уменьшаемое

50

Вычитаемое

 

3

Разность

 

9

41

50

47

3. Продолжи числовой ряд 19 29 39 49  59    79 89 69

3. Продолжи числовой ряд

19

29

39

49

59

79

89

69

4. Найди недостающий элемент  11 4 2 5

4. Найди недостающий элемент

11

4

2

5

5. Задача К трём зайчатам в час обеда Прискакали три соседа. В огороде зайцы сели И по семь морковок съели. Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок?

5. Задача

К трём зайчатам в час обеда

Прискакали три соседа.

В огороде зайцы сели

И по семь морковок съели.

Кто считать, ребята, ловок?

Сколько съедено морковок?

6. Продолжи числовой ряд 3 6 9 12  15    21 24 18

6. Продолжи числовой ряд

3

6

9

12

15

21

24

18

7. Реши уравнение:  18:у=3

7. Реши уравнение:

18:у=3

8. Найди недостающий элемент Уменьшаемое 50 Вычитаемое   60 10 Разность 8 40 52

8. Найди недостающий элемент

Уменьшаемое

50

Вычитаемое

  60

10

Разность

8

40

52

9. Найди недостающий элемент  15 4 8 3

9. Найди недостающий элемент

15

4

8

3

10. Продолжи числовой ряд 10 12 14 16  18    22 24 20

10. Продолжи числовой ряд

10

12

14

16

18

22

24

20

11. Реши удобным способом (12+8)+(19+1)= 40 12+19+8+1= 35+18+5+2= 60 (35+5)+(18+2)=

11. Реши удобным способом

(12+8)+(19+1)=

40

12+19+8+1=

35+18+5+2=

60

(35+5)+(18+2)=

12. Найди недостающий элемент  21 5 7 9

12. Найди недостающий элемент

21

5

7

9

13. Задача 70р -   -   =  20р 40р 10р

13. Задача

70р -

-

=

20р

40р

10р

14.Музыкальная пауза

14.Музыкальная пауза

15. Реши удобным способом (16+4)+(17+3)= 40 16+17+3+4= 21+9+22+8= 60 (21+9)+(22+8)=

15. Реши удобным способом

(16+4)+(17+3)=

40

16+17+3+4=

21+9+22+8=

60

(21+9)+(22+8)=

16. Найди недостающий элемент Уменьшаемое 70 Вычитаемое   80 Разность 63 6 7 74

16. Найди недостающий элемент

Уменьшаемое

70

Вычитаемое

  80

Разность

63

6

7

74

17. Задача  Какое время показывают часы?

17. Задача

Какое время показывают часы?

18. Реши удобным способом (17+3)+(6+34)= 60 17+6+34+3= 13+55+5+7= 80 (13+7)+(55+5)=

18. Реши удобным способом

(17+3)+(6+34)=

60

17+6+34+3=

13+55+5+7=

80

(13+7)+(55+5)=


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Формирование функциональной грамотности на уроках математики в 3 классе"

Автор: Анатолий Игоревич Мозго

Дата: 07.10.2022

Номер свидетельства: 614574

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(255) "Статья " Инновационные подходы к обучению школьников начальных классов – как средство формирования функциональной грамотности учащихся" "
    ["seo_title"] => string(150) "stat-ia-innovatsionnyie-podkhody-k-obuchieniiu-shkol-nikov-nachal-nykh-klassov-kak-sriedstvo-formirovaniia-funktsional-noi-ghramotnosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "185190"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426157080"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "Формирование функциональной грамотности как составляющей комплексной оценки предметных и метапредметных результатов""
    ["seo_title"] => string(80) "formirovanie_funktsionalnoi_gramotnosti_kak_sostavliaiushchei_kompleksnoi_otsenk"
    ["file_id"] => string(6) "653553"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1719222128"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Развитие функциональной грамотности учащихся младших классов на уроках математики"
    ["seo_title"] => string(94) "razvitiie-funktsional-noi-ghramotnosti-uchashchikhsia-mladshikh-klassov-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "296363"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455983727"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Цифровые образовательные ресурсы как средство формирования функциональной грамотности обучающихся на уроках математики"
    ["seo_title"] => string(80) "tsifrovye_obrazovatelnye_resursy_kak_sredstvo_formirovaniia_funktsionalnoi_gramo"
    ["file_id"] => string(6) "648403"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1711995383"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Эффективность использования  развитие функциональной грамотности на пути повышения качества обучения обучающихся "
    ["seo_title"] => string(130) "effiektivnost-ispol-zovaniia-razvitiie-funktsional-noi-ghramotnosti-na-puti-povyshieniia-kachiestva-obuchieniia-obuchaiushchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "129096"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415635136"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства