kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Электронный урок

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

Задачи:

Образовательная:

Познакомить учащихся с таким явлением внутреннего психологического мира человека как “характер”, создать образные представления о понятиях “черты характера”, “оптимист”, “пессимист”.

Развивающая:

Развивать умение описывать возникшие образы, умение сворачивать текст, анализировать и систематизировать понятия.

Воспитательная:

Воспитывать стремление к формированию у себя положительных черт характера и к искоренению отрицательных.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Электронный урок »

Тема:  Что такое характер?

Тема: Что такое характер?

Цель:  Задачи: Образовательная: Познакомить учащихся с таким явлением внутреннего психологического мира человека как “характер”, создать образные представления о понятиях “черты характера”, “оптимист”, “пессимист”.  Развивающая: Развивать умение описывать возникшие образы, умение сворачивать текст, анализировать и систематизировать понятия.  Воспитательная: Воспитывать стремление к формированию у себя положительных черт характера и к искоренению отрицательных.

Цель:

Задачи:

Образовательная:

Познакомить учащихся с таким явлением внутреннего психологического мира человека как “характер”, создать образные представления о понятиях “черты характера”, “оптимист”, “пессимист”.

Развивающая:

Развивать умение описывать возникшие образы, умение сворачивать текст, анализировать и систематизировать понятия.

Воспитательная:

Воспитывать стремление к формированию у себя положительных черт характера и к искоренению отрицательных.

1.Эти признаки есть у человека от рождения. (Как устроено наше тело, на кого мы похожи, передаются по наследству)? 2.Хождение на двух ногах, развитая речь, умение понимать людей, осмысленно пользоваться рукой. Какие это признаки? 3.Про него говорят, что он не только дитя природы, но и дитя общества? 4.Это основная характеристика человека. Каждый из нас отличается от другого своей неповторимой…? 5.Это переживание положительных или отрицательных эмоций в течение некоторого промежутка времени?  7  5   1  6 3  4   8  2 6.Эмоции, которые мы испытываем по отношению к определённому лицу, предмету. Их сила и устойчивость не зависят ни от ситуации, ни от времени? 7.Чувство, возникающее у человека, если он испытывает испуг? 8.Самотренировка, специальный прием психологического настраивания себя?

1.Эти признаки есть у человека от рождения. (Как устроено наше тело, на кого мы похожи, передаются по наследству)?

2.Хождение на двух ногах, развитая речь, умение понимать людей, осмысленно пользоваться рукой. Какие это признаки?

3.Про него говорят, что он не только дитя природы, но и дитя общества?

4.Это основная характеристика человека. Каждый из нас отличается от другого своей неповторимой…?

5.Это переживание положительных или отрицательных эмоций в течение некоторого промежутка времени?

7

5

1

6

3

4

8

2

6.Эмоции, которые мы испытываем по отношению к определённому лицу, предмету. Их сила и устойчивость не зависят ни от ситуации, ни от времени?

7.Чувство, возникающее у человека, если он испытывает испуг?

8.Самотренировка, специальный прием психологического настраивания себя?

Анюта и Илюша решили разобрать свои игрушки. Что-то оказалось безнадежно сломано, и это можно было выбросить. Другие игрушки откладывались в отдельный мешок для младших знакомых ребят. Анюта сосредоточенно и по-деловому сортировала свои «сокровища», а Илюша надолго застрял на первой же коробке, захваченный воспоминаниями.

  • Ну, как у вас дела? – Мама решила посмотреть, почему притихли дети. – Илья, ты, по-моему, до старости не расстанешься с этим богатством.
  • А если у меня характер такой…
  • Жадный, - съехидничала Анюта.
  • А у тебя – вредный, - не остался в долгу Илюша. – Я не жадный, а жалостливый. Ведь тут каждая вещь про что-то напоминает. Вот калейдоскоп, например. Сколько мы с Аней воевали из-за него, пока мне второй не купили.

-Да, и ты его тут же сломал, а Анютин до сих пор целый, - заметила мама.

-Не сломал, а разобрал в исследовательских целях, ведь интересно: стекляшки одни и те же, а узоры все время разные.

-Вот и ваши характеры – как в калейдоскопе, вроде бы из одних и тех же «стекляшек» складывались, а «узоры» получились такие разные,- вздохнула мама. – Ладно, давайте заканчивайте, обедать пора.

Характер Оптимист Пессимист

Характер

Оптимист

Пессимист

Помоги Майку определить, какие черты характера принадлежат этим мультипликационным героям: Доброта Хитрость Честность Аккуратность Смелость Жесткость Злость Пессимизм Жадность Эгоизм

Помоги Майку определить, какие черты характера принадлежат этим мультипликационным героям:

Доброта

Хитрость

Честность

Аккуратность

Смелость

Жесткость

Злость

Пессимизм

Жадность

Эгоизм

Определите свои черты характера и распределите их в три колонки: К делу я отношусь: 1. 2. 3. По отношению к себе я: 1. 2. 3. В своем отношении к людям я: 1. 2. 3. ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА. Отзывчивость, самоуважение, самоунижение, Самолюбие, необязательность, доброта добросовестность, небрежность, уверенность в себе, Честность, хитрость, аккуратность и другие.

Определите свои черты характера и распределите их в три колонки:

К делу я отношусь:

1.

2.

3.

По отношению

к себе я:

1.

2.

3.

В своем отношении к людям я:

1.

2.

3.

ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА.

Отзывчивость, самоуважение, самоунижение,

Самолюбие, необязательность, доброта

добросовестность, небрежность, уверенность в себе,

Честность, хитрость, аккуратность и другие.

Составьте список положительных и отрицательных черт характера  «+»  «-»

Составьте список положительных и отрицательных черт характера

«+»

«-»

Давайте, попробуем описать черты характера зайца и волка из мультфильма «Ну, погоди!»

Давайте, попробуем описать черты характера зайца и волка из мультфильма «Ну, погоди!»

Итог урока

Итог урока

  • Что такое “характер”?
  • Назовите емкие, основные черты характера.
  • Какие группы черт характера узнали?
  • Что вам понравилось сегодня на уроке?
  • Где было трудно?
  • Домашнее задание: стр8 упр.22 в рабочей тетради. Нарисуйте одного положительного или отрицательного героя и укажите какие черты характера ему принадлежат.
Спасибо!!!!

Спасибо!!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Электронный урок

Автор: Ивкина Кристина Александровна

Дата: 28.10.2015

Номер свидетельства: 245070

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Электронный урок по теме "Онтогенез. Биогенетический закон""
    ["seo_title"] => string(67) "eliektronnyi-urok-po-tiemie-ontoghieniez-bioghienietichieskii-zakon"
    ["file_id"] => string(6) "200168"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428741281"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Электронный урок по русскому языку "Изменение имён прилагательных по падежам""
    ["seo_title"] => string(80) "eliektronnyi_urok_po_russkomu_iazyku_izmienieniie_imion_prilaghatiel_nykh_po_pad"
    ["file_id"] => string(6) "414868"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1494606306"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(259) "Внедрение проблемного обучения на уроках математики в классах 2 и 3 ступеней об учения как средство развития творческой активности учащихся. "
    ["seo_title"] => string(165) "vniedrieniie-probliemnogho-obuchieniia-na-urokakh-matiematiki-v-klassakh-2-i-3-stupieniei-ob-uchieniia-kak-sriedstvo-razvitiia-tvorchieskoi-aktivnosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "232141"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442758847"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока "Импульс тела. Закон сохранения импульса" "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-impul-s-tiela-zakon-sokhranieniia-impul-sa"
    ["file_id"] => string(6) "102268"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402492648"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект урока по географии 7 класс на тему "Население Африки" "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-po-ghieoghrafii-7-klass-na-tiemu-nasielieniie-afriki"
    ["file_id"] => string(6) "141859"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418200709"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства