Цели и задачи :
Углублять теоретические знания в области экологии.
Развивать стремление учащихся к посильной помощи природе и ее охране.
Воспитывать у детей любовь ко всему прекрасному: растениям, птицам, животным.
Вытаптывая поля, вырубая леса, мы еще уменьшаем частицу нашей матушки Земли.
Экология - это наука о нашем общем доме, о связях между живыми существами и окружающей их средой, между человеком и природой
Просмотр содержимого презентации
«beregi_planetu»
Что такое экология?
Цели и задачи :
- Углублять теоретические знания в области экологии.
- Развивать стремление учащихся к посильной помощи природе и ее охране.
- Воспитывать у детей любовь ко всему прекрасному: растениям, птицам, животным.
Наука о доме
- « Я сорвал цветок- и он увял. Я поймал мотылька и он умер на ладони. И тогда я понял, что прикоснуться к красоте можно только сердцем.» Е.А. Проскурова .
- Единство человека с природой. Всегда ли мы осознаем как тесно мы связаны с природой,
как зависим от нее?
- Представим себе , что яблоко –Земля.
Делим его на 4 части. 3 части воды, 1 часть-земля.
Вытаптывая поля, вырубая леса, мы еще уменьшаем частицу нашей матушки Земли.
Экология - это наука о нашем общем доме, о связях между живыми существами и окружающей их средой, между человеком и природой
Охранные меры
В целях охраны природы созданы
заповедники, парки ,скверы.
Заповедники- это места, где обитают разные виды животных.
Охота в заповедниках запрещена!
Экологическая катастрофа
За многие миллионы лет все виды растений и животных приспособились друг к другу и в природе установилось природное равновесие.
Если это равновесие нарушается, то может произойти экологическая катастрофа.
Загадки
Словно царскую корону
Носит он свои рога
Ест лишайник мох зеленый
Любит снежные луга
Летом бродит без дороги
Между сосен и берез
А зимой он спит в берлоге
От мороза прячет нос.
Ты должен над цветами наклониться
Не для того чтобы рвать или срывать
А чтоб увидеть добрые их лица
И доброе лицо им показать
Правила поведения в природе
- Не ловить насекомых
- Не разорять птичьи гнезда
- Не трогать несъедобные грибы
- Не срывать цветущие растения
- Не шуметь в лесу.
Вывод
Чтобы не нарушать природное равновесие надо каждому живущему на земле беречь и охранять природу!
«Берегите Землю»
Берегите Землю, берегите
Жаворонка в голубом зените
Бабочку на листьях повилики
На травинках солнечные блики
На камнях играющего краба;
Над пустыней тень от баобаба.
Ястреба, парящего над полем
Ясный месяц над речным покоем
Ласточку, мелькающую в жите.
Берегите Землю! Берегите!