Просмотр содержимого документа
«Журнал классного руководителя»
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа №8»
Журнал
классного руководителя
3«Б» класса
ФИО
Коузова Лариса Анатольевна______________
_____________
2021-22 учебный год
ПОЛОЖЕНИЕ
о классном руководстве
средней школы № 8
1. Общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.12 года, Уставом школы и регламентирует работу классного руководителя.
Классное руководство - профессиональная деятельность педагога, направленная на воспитание ребенка в классном ученическом коллективе. Классный руководитель - профессионал-педагог, организующий систему отношений между обществом и ребёнком через разнообразные виды воспитывающей деятельности классного коллектива, создающий условия для индивидуального самовыражения каждого ребёнка и осуществляющий свою деятельность в образовательном процессе общеобразовательного учреждения.
Классный руководитель в своей деятельности руководствуется Международной Конвенцией о правах ребенка, Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, Министерства образования и науки РФ, Департамента образования мэрии города Ярославля; Уставом и локальными правовыми актами школы.
Деятельность классного руководителя основывается на принципах демократии, гуманизма, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья детей, гражданственности, свободного развития личности. Работа классного руководителя - целенаправленная, системная, планируемая деятельность, строящаяся на основе программы воспитания всего образовательного учреждения, анализа предыдущей деятельности, позитивных тенденций общественной жизни, на основе личностно-ориентированного подхода с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом.
Директор образовательного учреждения назначает и освобождает учителя от классного руководства приказом по школе, заключает с педагогом дополнительное соглашение о закреплении за ним классного руководства. Непосредственное руководство работой классного руководителя осуществляет заместитель директора школы по воспитательной работе.
За выполнение функций классного руководителя устанавливается денежное вознаграждение согласно Положению об установлении доплат педагогическим работникам за выполнение работ, связанных с образовательным процессом и не входящих в круг основных обязанностей, Положению об условиях установления и порядке произведения выплат стимулирующего характера работникам МОУ СШ № 8
Размер дополнительного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя определяется органами государственной власти Российской Федерации и (или) субъекта Российской Федерации.
Свою деятельность классный руководитель осуществляет в тесном контакте
с администрацией школы, органами школьного и классного ученического самоуправления, родителями (законными представителями) обучающихся, классным и общешкольным родительскими комитетами, социальным педагогом, психологом, педагогом-организатором.
2. Цели и задачи деятельности классного руководителя
2.1. Цель деятельности классного руководителя – создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.
2.2. Задачи деятельности классного руководителя:
организация и координация воспитательного процесса в классе;
формирование классного коллектива как воспитательной подсистемы, среды, обеспечивающей социализацию каждого ребенка;
организация системы отношений и системной работы через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса;
создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей;
формирование у детей здорового образа жизни и трудовой мотивации, активной жизненной, профессиональной позиции;
гуманизация отношений между обучающимися и педагогическими работниками;
защита прав и интересов обучающихся;
развитие культуры межэтнических отношений;
формирование у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров;
организация всех видов коллективной и индивидуальной, творческой деятельности, вовлекающей обучающихся в разнообразные коммуникативные ситуации.
координации учебной деятельности каждого обучающегося и всего класса в целом;
координации формирования классного коллектива, организации и стимулировании разнообразных видов деятельности обучающихся в классном коллективе: оказание помощи и организация сотрудничества в планировании общественно значимой деятельности обучающихся, организация деятельности органов ученического самоуправления;
организации взаимодействия деятельности с учителями-предметниками, педагогом-психологом, педагогами дополнительного образования, педагогом-организатором, социальным педагогом, библиотекарем, медицинским работником школы, семьей; выполнении роли посредника между личностью ребенка и всеми социальными институтами в разрешении личностных кризисов обучающихся;
содействии в получении обучающимися дополнительного образования посредствам включения их в различные творческие объединения по интересам (кружки, секции, клубы, НОУ(научное общество обучающихся)) как в общеобразовательном учреждении, так и в учреждениях дополнительного образования;
участии в работе педагогических и методических советов, методического объединения классных руководителей, административных совещаниях, Совета профилактики;
координации выбора форм и методов организации индивидуальной и групповой внеклассной деятельности, организации участия класса в общешкольных мероприятиях во внеучебное и каникулярное время;
организации работы по повышению педагогической и психологической культуры родителей через проведение тематических родительских собраний, совместную деятельность, привлечение родителей к участию в воспитательном процессе в образовательном учреждении;
заботе о физическом и психическом здоровье обучающихся, используя информацию медицинских работников образовательного учреждения и родителей, здоровьесберегающие технологии;
ведении документации классного руководителя (принятой в образовательном учреждении) и классного журнала.
3.3. Коммуникативная функция, выражающаяся в:
развитии и регулировании межличностных отношений между обучающимися, между обучающимися и взрослыми;
оказании помощи каждому обучающемуся в адаптации к коллективу;
содействии созданию благоприятного климата в коллективе в целом и для каждого отдельного ребенка;
оказании помощи обучающимся в установлении отношений с окружающими детьми, социумом;
информировании обучающихся о действующих детских и молодежных общественных организациях и объединениях.
3..4. Контрольная функция, выражающаяся в:
контроле за успеваемостью каждого обучающегося;
контроле за посещаемостью учебных занятий обучающимися;
контроле за самочувствием обучающихся.
4. Обязанности классного руководителя
Классный руководитель обязан:
4.1. Осуществлять систематический анализ состояния успеваемости и динамики общего развития своих воспитанников.
4.2.Организовывать учебно-воспитательный процесс в классе; вовлекать обучающихся в систематическую деятельность классного и школьного коллективов, изучать индивидуальные особенности личности обучающихся, условия их жизнедеятельности в семье и школе.
4.3. Отслеживать и своевременно выявлять девиантные проявления в развитии и поведении обучающихся, осуществлять необходимую педагогическую коррекцию, в особо сложных и опасных случаях информировать об этом администрацию школы.
4.4. Давать рекомендации воспитанникам в решении их острых жизненных проблем и ситуаций. Организовывать социальную, психологическую и правовую защиту обучающихся.
4.5. Вовлекать в организацию воспитательного процесса в классе педагогов-предметников, родителей обучающихся, специалистов из других сфер (науки, искусства, спорта, правоохранительных органов и пр.).
4.5. Пропагандировать здоровый образ жизни.
4.6. Регулярно информировать родителей (законных представителей) обучающихся об их успехах или неудачах. Осуществлять управление деятельностью классного родительского комитета.
4.7. Контролировать посещение учебных занятий обучающимися своего класса.
4.8. Координировать работу учителей-предметников, работающих в классе с целью недопущения неуспеваемости обучающихся и оказания им своевременной помощи в учебе.
4.9. Планировать свою деятельность по классному руководству в соответствии с возрастными особенностями обучающихся и требованиями к планированию воспитательной работы.
4.10 Регулярно проводить классные часы и другие, внеурочные и внешкольные мероприятия с классом.
4.11 Вести документацию по классу (личные дела обучающихся, классный журнал, проверять дневники обучающихся), а также по воспитательной работе (журнал классного руководителя, отчеты, уровень воспитанности класса, индивидуальные карты изучения личности обучающегося, справки, характеристики, разработки воспитательных мероприятий и т.д.)
4.12. Повышать свою квалификацию в сфере педагогики и психологии, современных воспитательных и социальных технологий. Участвовать в работе методического объединения классных руководителей.
4.13. Соблюдать требования техники безопасности, обеспечивать сохранность жизни и здоровья детей во время проведения внеклассных, внешкольных мероприятий. Своевременно информировать администрацию школы об организованных выходах с классом. Не менее чем за сутки, в письменном виде подавать информацию о выходе класса администрации.
4.14. Быть примером для обучающихся в частной и общественной жизни, демонстрировать на личном примере образцы нравственного поведения.
4.15. Классный руководитель обязан по требованию администрации школы готовить и предоставлять отчеты различной формы о классе и собственной работе. Отчет о работе классного руководителя может быть заслушан на заседании методического объединения классных руководителей, педагогическом совете, совещании при директоре.
5. Права классного руководителя
Классный руководитель имеет право:
5.1. Регулярно получать информацию о физическом и психическом здоровье обучающихся своего класса.
5.2. Выносить на рассмотрение администрации школы, педагогического совета, органов школьного самоуправления, родительского комитета предложения, инициативы, как от имени классного коллектива, так и от своего имени.
5.3. Получать своевременную методическую и организационно-педагогическую помощь от руководства школы, а также органов самоуправления.
5.4. Самостоятельно планировать воспитательную работу с классным коллективом, с учетом выполнения основных принципов общешкольного планирования, определять нормы организации деятельности классного коллектива и проведения классных мероприятий.
5.5. Разрабатывать индивидуальные программы работы с детьми и их родителями (законными представителями).
5.6. Приглашать в школу родителей (законных представителей) обучающихся по вопросам, связанным с деятельностью классного руководителя, или другим вопросам.
5.7. Осуществлять свободно - индивидуальный режим работы с детьми.
5.8. Самостоятельно определять формы планирования воспитательной работы с классом с учетом выполнения основных принципов общешкольного планирования.
5.9. Классный руководитель имеет право на защиту собственной чести,
достоинства и профессиональной репутации в случае несогласия с оценками его деятельности со стороны администрации школы, родителей, обучающихся, других педагогов.
6.Формы работы классного руководителя.
6.1. В соответствии со своими функциями классный руководитель выбирает формы работы с обучающимися:
индивидуальные (беседа, консультация, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решения проблемы и др.);
групповые (творческие группы, органы ученического самоуправления и др.);
коллективные (общественно-значимые дела, конкурсы, спектакли, концерты, слеты, фестивали, соревнования, походы, турниры и др.).
6..2. При выборе форм работы необходимо руководствоваться:
определением содержания и основных видов деятельности в соответствии с поставленными целями и задачами;
принципами организации образовательного процесса, возможностями, интересами и потребностями обучающихся, внешними условиями;
обеспечением целостного содержания, форм и методов социально значимой, творческой деятельности обучающихся.
7. Организация деятельности классного руководителя
Деятельность классного руководителя с классом и отдельными его обучающимися строится в соответствии с данной циклограммой:
7.1 Классный руководитель ежедневно:
определяет отсутствующих на занятиях и опоздавших обучающихся, выясняет причины их отсутствия или опоздания, проводит профилактическую работу по предупреждению опозданий и непосещаемости учебных занятий;
корректирует внешний вид обучающихся;
организует и контролирует питание обучающихся;
организует и контролирует дежурство обучающихся в учебных кабинетах;
организует различные формы индивидуальной работы с обучающимися, в том числе в случае возникновения девиации в их поведении.
7.2. Классный руководитель еженедельно:
проверяет ведение обучающимися дневников;
проводит классный час в соответствии с планом воспитательной работы;
организует работу классного актива;
организует работу с родителями (по ситуации);
проводит работу с учителями-предметниками, работающими в классе (по ситуации);
анализирует состояние успеваемости в классе в целом и у отдельных обучающихся
информирует социального педагога об обучающихся, пропускающих учебные занятия без уважительной причины.
7.3. Классный руководитель в течение учебной четверти:
оформляет и заполняет классный журнал;
участвует в работе методического объединения классных руководителей;
получает консультации у психолога и отдельных учителей;
проводит анализ выполнения плана воспитательной работы за отчётный период, состояния успеваемости и уровня воспитанности обучающихся;
проводит коррекцию плана воспитательной работы на новый отчётный период;
проводит классное родительское собрание;
представляет администрации школы отчет об успеваемости обучающихся класса за отчётный период;
7.4. Классный руководитель ежегодно:
контролирует оформление и заполнение классного электронного журнала; журнала классного руководителя;
оформляет личные дела обучающихся;
анализирует состояние воспитательной работы в классе и уровень воспитанности обучающихся в течение года;
составляет план воспитательной работы в классе;
проводит открытое воспитательное мероприятие;
собирает и предоставляет в администрацию школы статистическую отчетность об обучающихся класса.
8. Взаимоотношения и связи по должности
Классный руководитель:
8.1. Под руководством заместителя директора школы по воспитательной работе планирует свою работу, свой план работы представляет на утверждение заместителю директора по воспитательной работе.
8.2. Учитывая сложную социально-экономическую ситуацию образовательного учреждения и большую учебную нагрузку школьного учителя как преподавателя учебных дисциплин, педагогический коллектив самостоятельно определяет режим работы классного руководителя, исходя из конкретных обстоятельств и условий жизни школы, планах общей работы школы и установленных традициях жизнедеятельности школы.
8.3. Представляет заместителю директора по воспитательной работе анализ воспитательной работы с классом (раз в год).
8.4. Получает от директора школы и непосредственного руководителя информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.
8.5. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с педагогическими работниками, социальным педагогом, психологом, педагогами дополнительного образования, медицинским работником и заместителями директора школы.
8.6. Исполнение обязанностей осуществляется на основании приказа директора школы.
8.7. Передает непосредственному руководителю информацию, полученную на совещаниях и семинарах непосредственно после ее получения.
8.8. Контроль за деятельностью классного руководителя осуществляет заместитель директора по воспитательной работе.
9. Документация классного руководителя
9.1 Основополагающими документами, определяющими стратегические направления модернизации деятельности классных руководителей являются:
Международные документы;
Федеральные законы;
Нормативно-правовые документы, принятые Правительством РФ;
Ведомственные нормативно-правовые документы федерального уровня;
Методические письма Министерства образования и науки РФ;
9.2 Классный руководитель ведет следующую документацию:
журнал классного руководителя (в электронной форме);
папку классного руководителя;
личные дела обучающихся;
характеристики обучающихся;
дневники обучающихся;
документацию по вопросам профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних.
оказывает педагогическую помощь в ведении протоколов родительских собраний.
10. Критерии оценки работы классного руководителя
10.1. Эффективность осуществления функций классного руководителя оценивается на
основании двух групп критериев: результативности и деятельности.
10.2. Критерии результативности отражают тот уровень, которого достигают обучающиеся в своем социальном развитии (уровень общей культуры и дисциплины обучающихся, их гражданской зрелости).
10.3 Критерии деятельности оценивают реализацию управленческих функций классного руководителя (организация воспитательной работы с обучающимися; взаимодействие с педагогическими работниками, работающими с обучающимися в данном классе и другими участниками образовательного процесса, а также учебно-вспомогательным персоналом общеобразовательного учреждения, родителями (иными законными представителями) обучающихся и общественностью по воспитанию, обучению, творческому развитию обучающихся).
10.4 Критериальный аппарат оценивания деятельности классного руководителя разрабатывается методическим объединением классных руководителей и утверждается Педагогическим советом образовательного учреждения.
10.5. Администрация общеобразовательного учреждения включает в график внутришкольного контроля мероприятия по изучению эффективности реализации функций классного руководителя.
11. Ответственность классного руководителя
За невыполнение и ненадлежащее исполнение без уважительной причины Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, распоряжений директора школы, должностных обязанностей, педагогический работник несет дисциплинарную ответственность.
Методическая тема школы:
«Создание системы повышения качеств образования для успешной социализации обучающихся»
Цель воспитательной работы школы - раскрытие, развитие и реализация интеллектуальных способностей обучающихся , содействие в формировании у обучающихся патриотических чувств в процессе воспитания и социализации Для реализации поставленной цели следующие задачи воспитательной деятельности:
Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся через вовлечение в разнообразную внеурочную деятельность по предметам школьной программы и приоритетным направлениям воспитательной работы.
Развитие системы ученического самоуправления в классных коллективах, формирование у обучающихся чувства ответственности, самостоятельности и инициативности.
Индивидуальная работа с обучающимися группы риска, качественное улучшение работы по охране детства.
Дальнейшее развитие стремления обучающихся к здоровому образу жизни через систему спортивных и оздоровительных мероприятий.
Анализ воспитательной работы класса за прошлый год
(описать ЧТО получилось, ЧТО нет, на ЧТО обратить внимание)
1.В классе _______30_____ обучающихся
Уровень сплоченности коллектива (нужное подчеркнуть):
- работают отдельные обучающиеся класса; выполняют отдельные поручения;
- работает актив класса;
- каждый ученик класса включен в общие дела класса.
2.Анализ работы органов самоуправления класса(нужное подчеркнуть):
- учитель возглавляет работу сам, раздает задания, поручения (самоуправление отсутствует);
- дети по заданию учителя собираются сами и вырабатывают план действий;
- класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение.
Заполните таблицу:
Количество обучающихся класса, включенных в самоуправление класса
28 чел
Актив класса, количество обучающихся
-
Количество дел, организованных обучающимися самостоятельно
-
Количество мероприятий проведенных для других классов
-
Количество общешкольных мероприятий, в которых класс принял участие
Класс активно участвует в полном составе во всех мероприятиях и акциях школы.
3.Участие класса в общешкольных делах
4.Внеклассные мероприятия за год, организованные классным руководителем
Перечислить форму проведения и название мероприятия по направлениям:
Внеклассные мероприятия по ЗОЖ: беседы и игры-тренинги по здоровому образу жизни: конкурс рисунков и плакатов «Вредные привычки и как с ними бороться»; Игра-путешествие « Быть здоровым-здорово!»;
тренинг по оказанию первой помощи при несчастных случаях (ожоги, переломы, укус клеща и т.д.).
Внеклассные мероприятия по ПДД, безопасности: проект «Мой город, моя улица» (создание макета города, улицы с дорожными знаками); беседы и инструктажи по безопасному поведению на улицах города (к выходам в театр, цирк и т.д.);викторины и кроссворды по ПДД . Рисунки « Мой безопасный путь домой». Проект «Дорога домой».
Внеклассные мероприятия по гражданско-патриотическому направлению: Классные часы гражданско-патриотической направленности:«Государственные символы России»;«Я – гражданин России»;«Символика России»;«Мои права и обязанности»;«Конвенция о правах ребёнка»;«Уроки нравственности»;«Семейные ценности»; «Скажи терроризму нет!»;» Моя малая Родина-Ярославль»; « Моя семья в годы Великой Отечественной Войны»;
Внеклассные мероприятия по краеведческому направлению: Серия дидактических игр по краеведению «Ярославль- наш край родной». Краеведческая викторина по истории Ярославской области. Классное мероприятие «Шаги в истории жизни Ярославля».
Внеклассные мероприятия по экологическому направлению: Различные конкурсы и викторины по экологическим проблемам планеты , мероприятия в форме ролевых игр: «По страницам Красной Книги..», «Экологический суд», игра- соревнование «Что? Где? Когда?», «Умники и умницы».Экологический урок « Хранители воды»; Книжная выставка «Заповедные места России»;» Они нуждаются в защите»;
Внеклассные мероприятия по гражданско-правовому направлению: Классные часы гражданско-патриотической направленности:«Государственные символы России»;«Я – гражданин России»;«Символика России»;«Мои права и обязанности»;«Конвенция о правах ребёнка»;«Устав школы»;«Уроки нравственности»;
Внеклассные мероприятия по формированию семейных ценностей: Литературные гостиные «Читаем всей семьёй»: - «Моя любимая сказка»; -«Герой, на которого хочется быть похожим»; -«Любимые поэты». Генеалогическое древо «Моя родословная». Тематические классные часы: - Право ребёнка на семью; «Я горжусь своей семьей» - Забота о престарелых, младших, больных, инвалидах
Внеклассные мероприятия по формированию культуры межнациональных отношений:_ Внеклассное мероприятие: "Мы разные - в этом наше богатство, мы вместе - в этом наша сила!"; Классные часы «Учимся жить в добре, мире и согласии»; «Возьмёмся за руки, друзья»; «Наша истинная национальность - человек»; Передвижная книжная выставка «Я в мире, мир во мне»;
Внеклассные мероприятияпо профессиональному сопровождению обучающихся:__ Классные часы: Работа автоинспектора. Беседа «Будь внимателен на улице»; Профессии наших пап; Знакомство с профессиями наших мам; Экскурсия (заочная) на предприятие сферы обслуживания (в парикмахерскую, в швейную мастерскую, в магазин и т.д.);Сотрудничество с библиотекой имю А.С. Пушкина- курс по внеурочной деятельности «Финансовая грамотность»
Внеклассные мероприятия по спортивно-оздоровительному направлению:___ Внеурочное занятие на тему: «Спортивный калейдоскоп»; Беседа «Спорт в жизни человека»; Внеурочное занятие на тему: «В здоровом теле – здоровый дух»; Беседа «Почему люди болеют?»; Внеурочное занятие на тему: «Марафон здоровья»; Внеурочное занятие на тему: «Питание и здоровье»;
Внеклассные мероприятия по творческому направлению: Онлайн- фестиваль творчества А.Барто; Изготовление объёмных и плоских аппликаций. Изготовление панно; Новогодние снежинки «Снежная фантазия»; Изготовление плоских аппликаций и украшений для окон; Аппликация «Дерево счастья»;
5.Обучающиеся, заслуживающие поощрения за прошедший учебный год.Ф.И., указать за что поощрить.
Ивушкина Василиса –участие во всех школьных конкурсах.
Смирнов Артем- участие во всех школьных конкурсах.
Ефимова Елизавета- участие во всех школьных конкурсах.
Щепеткина Арина- участие в акциях по сбору вторсырья.
За прошедший учебный год проведено родительских собраний 3
Кто из родителей не был ни разу на собрании (указать причину, и как происходит с ними общение)___________нет___
Какие совместные дела были проведены детьми и родителями:_ организация Дней Рождений обучающихся.
Цель воспитательной работы класса на 2021-2022 учебный год:
Раскрытие, развитие и реализация интеллектуальных и творческих способностей обучающихся ;
Развитие умения общаться и сотрудничать;
Воспитание гармонично развитой личности;
Формирование патриотических чувств в процессе воспитания и социализации.
Задачи воспитательной работы класса:
развивать творческий потенциал учащихся путем реализации его в различных сферах деятельности;
формировать общечеловеческие нормы гражданской морали, культуры общения;
воспитать уважение к закону, развивать гражданскую ответственность к общественным ценностям;
воспитать положительное отношение к труду, развивать потребность в творческом труде, честности и ответственности;
воспитать и развивать потребность в здоровом образе жизни.
Характеристика класса
Психолого - педагогическая характеристика класса
Общие сведения о классе:
Количество обучающихся___30______________________________
из них мальчиков_____________13_____________________________________
из них девочек_______________17_____________________________________
2. Возрастной состав _____________________________9 - 10 лет_____________________________________________________________________________________________________________________________________
Число второгодников нет ____
Смена классного руководителя (если ДА, то указать причину)________нет__________________
Обучающиеся с ослабленным здоровьем (количество человек) _______________________________________________________________нет______________________________________________________________________________________________________________
«Трудные» обучающиеся (указать в чем)_____________________________________нет_________________________________________________________________________________________________________________________
8. Социально опасные семьи и семьи, состоящие на учете (указать причину постановки на учет):_________________________нет____________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Вызывались на Совет по профилактики ( ФИ, дата)______________нет_________________
Работа, проведенная с ними, должна находиться в папке классного руководителя
Самоуправление в классе:
Актив обучающихся: ПРЕЗИДЕНТ _____________________________________________________________________________
Министры: ОБРАЗОВАНИЯ _________________________________________________________________________________
КУЛЬТУРЫ _____________________________________________________________________________________
ТРУДА И ПОРЯДКА _____________________________________________________________________________
СПОРТА ________________________________________________________________________________________
ИНФОРМАЦИИ _________________________________________________________________________________
2. Кто из обучающихся не желает участвовать в делах класса и школы? (укажите причину)_______________________________
3. Характеристика деятельности класса:
а) Какие виды деятельности предпочитают в классе: познание, труд, общение (подчеркните или допишите) _________________________________________________________________________________________________
б) Могут ли обучающиеся самостоятельно ставить цели своей деятельности?____________________________________________________________________________________
в) Мотивы участия школьников в деятельности класса (подчеркните, допишите): подражание другим, потребность в эмоционально близких контактах, потребность в самоутверждении, самореализации, стремление выделиться, получение поощрения__________________________________________________________________
г) Осознает ли класс себя единым целым? _________________________________________________________________________________________________
д) В каких делах предпочитает участвовать класс: общешкольных или классных? _________________________________________________________________________________________________
е ) Что больше нравится: самим организовывать мероприятия или просто участвовать в них? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ж) Каков характер взаимоотношений класса с параллельными классами, с младшими, со старшими____________
Пешков Григорий, Абрамова Екатерина. Калинин Александр
Акция «Добрые крышечки»
3 человека
3 чел.
Дьякону Артём, Апинян Давид, Бородина Мария
Выставка « Золотая осень»
Весь класс
28 чел.
Интернет-конкурс « Политоринг»
3 чел
3 чел.
Интернет-конкурс «Человек и природа. Мир воды»
9 чел
9 чел.
Изготовление открыток ко Дню Учителя.
Весь класс
29 чел.
Поздравление ко Дню пожилого человека «Твори Добро «.
Весь класс
28 чел.
Участие в поздравлении ко Дню Учителя
2 чел.
2 чел.
Акция по сбору батареек
Весь класс
28 чел.
Забег Дедов Морозов
Мухин Степан
1 чел.
Видеопоздравление «Мама-золотое слово»
Весь класс
28чел.
Городской конкурс «Мир семейных увлечений»
Конкурс стихов «Моя семья»
Конкурс плакатов « Хлеб- всему голова»
Весь класс
28 чел.
Всемирный день пуговиц .
Весь класс
28 чел.
Выход в ДК «Красный Перекоп» на выездной спектакль ТЮЗ «Недотепы».
Весь класс
28 чел
Городской конкурс рисунков « Портрет мамы»
3чел
3чел
Сбор макулатуры
1 чел
Калинин Александр
Городской конкурс творческих работ «Великая Победа»
Городской конкурс- выставка декоративно-прикладного и изобразительного творчества «Пасхальная радость»
0 чел
0чел
Городской Урок мужества, посвященный Дню Победы
Весь класс
28 чел
Акция «Открытка водителю», с привлечением ГИБДД
28чел
Весь класс
Торжественная линейка награждения классов по итогам года, в школьном дворе
Весь класс
28 чел
Онлайн- фестиваль творчества А.Барто;
3 чел
3 чел
Выход в ДК « Красный Перекоп» на спектакль ТЮЗ « Утро вечера мудренее».
25чел
25чел
Урок Цифры».
Учи.ру
23
Благодарственное письмо за участие в весенней олимпиаде «Финансовая грамотность и предпринимательство» 2022 года
Весь класс
28 чел
Благодарственное письмо за участие в весенней олимпиаде «Финансовая грамотность и предпринимательство» 2022 года
Весь класс
28 чел
Грамота за прохождение марафона «Цветущие Гавайи»
Весь класс
28 чел
Благодарственное письмо за участие в осенней олимпиаде «Безопасные дороги» 2021
Весь класс
28 чел
Благодарственное письмо за участие в основном туре зимней олимпиады по математике 2022 года
Весь класс
28 чел
Благодарственное письмо за участие в основном туре зимней олимпиады по математике 2022 года
Весь класс
28 чел
Благодарственное письмо за участие в краеведческой онлайн-олимпиаде «Многовековая Югра» 2021 года
Весь класс
28 чел
Благодарственное письмо за участие в осенней олимпиаде по литературе 2021 года
Весь класс
28 чел
Благодарственное письмо за участие в зимней олимпиаде по русскому языку 2022 года
Весь класс
28 чел
Грамота за первое место класса в марафоне «Остров Сокровищ»
Весь класс
28 чел
Благодарственное письмо за участие в основном туре зимней олимпиады по математике 2022 года
Весь класс
28 чел
Грамота за первое место класса в марафоне «Цветущие Гавайи»
Весь класс
28 чел
Благодарственное письмо за участие в весенней олимпиаде «Финансовая грамотность и предпринимательство» 2022 года
Весь класс
28 чел
Грамота за первое место класса в марафоне «Мистические Бермуды»
Весь класс
28 чел
Благодарственное письмо за участие в олимпиаде BRICSMATH.COM 2021
28
Благодарственное письмо за участие в осенней олимпиаде по литературе 2021 года
28
Участие
школьников в ОЛИМПИАДАХ, КОНКУРСАХ, ИГРАХ
(Кенгуру, Медвежонок, КИТ и т.д.)
№
ФИО обучающегося
Международный математический конкурс-олимпиала «Политоринг»
Конкурс «Человек и природа. Мир воды»
астра
Русский медвежонок
Пегас кенгуру
Абрамова Екатерина
+
+
+
Апинян Давид Араевич
+
+
+
Армеева Варвара Сергеевна
+
+
+
Архипова Дарья Павловна
+
+
+
Батраков Макар Викторовича
+
+
+
+
+
Бойцов Дмитрий Валерьевич
+
+
+
Бородина Мария Сергеевна
+
+
+
Брындикова Алеся Александровна
+
+
+
Волкова Милана Михайловна
+
+
+
Генин Даниил Валерьевич
+
+
+
Грахова Анастасия Романовна
+
+
+
Дьякону Артём Захарович
+
+
+
Евсеев Данил Сергеевич
+
+
+
Захарова Мария Сергеевна
+
+
+
Калинин Александр Игоревич
+
+
+
Калинина Ксения Дмитриевна
+
+
+
Кузнецова Алина Дмитриевна
+
+
+
Кузнецова Алиса Романовна
+
+
+
+
+
Кулигин Никита Артёмович
+
+
+
Курнина Мария Александровна
+
+
+
+
+
+
+
+
Малявин Александр Павлович
+
+
+
Мельникова Дарина Руслановна
+
+
+
Мухин Степан Геннадьевич
+
+
+
Нарашова Ксения Алексеевна
+
+
+
+
+
Новикова Маргарита Павловна
+
+
+
Пешков Григорий Максимович
+
+
+
+
+
Савва Лаура Валерьевна
+
Савва Януш Валерьевич
+
Синицын Дмитрий Александрович
Суханова Полина Антоновна
Занятость обучающихся в общешкольных и внешкольных объединениях (кружки, секции, студии):
УКАЗАТЬ В СОЦИАЛЬНОМ ПАСПОРТЕ КЛАССА
Указать в каких кружках занимаются обучающиеся, состоящие на школьном учете ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Кто из обучающихся входит в неформальные молодежные объединения вне школы (укажите какие)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IY. Тематические классные часы и классные собрания
Месяц
дата
Тема
Сентябрь
01.09
Урок науки и технологий.
ОБЖ Правила поведения в школе(беседа).Учебная эвакуация пожарная безопасность.
03.09.
День борьбы с терроризмом
ПДД Безопасная дорога от дома до школы и обратно(практикум)
09.09.
Изучение правил поведения обучающихся в школе и на ее территории. Инструктаж обучающихся
ОБЖ Если ты остался дома один (беседа)
16.09.
«Спасибо! Так звучит добро» посвящ. Всемирному Дню Благодарности (21 сентября)
ИНСТРУКТАЖИ: Терроризм-угроза обществу. Правила поведения в школе. Всероссийский Урок по ЗОЖ. Первичный инструктаж по пожарной безопасности, правила поведения при сигнале пожарной тревоги.
23.09.
«Единый урок по пдд. Навстречу безопасности.
30.09.
«День добра и уважения», посвященный Дню пожилого человека (1 октября)
Октябрь
01.10.
ГО и ЧС Умение контролировать себя в экстремальных ситуациях просмотр фильма
07.10.
Классный час в формате zoom «Наука в формате 360 градусов»
ПДД Знай и соблюдай правила дорожного движения. (викторина) Правила поведения в общественных местах, транспорте, театре
21.10.
ZOOM классный час «Хлеб всему голова»
ОБЖ Здоровому всё здорово презентация
22.10.
ПДД Это может спасти жизнь. Световозвращающие элементы
28.10.
«Разговор о папе», посвященный Дню отца (третье воскресенье октября),
ОБЖ и ПДД Безопасные каникулы. Осторожно, первый лёд на водоёме очень опасен.(беседа)
ИНСТРУКТАЖИ: Профилактика простудных заболеваний. Одеваемся по погоде. Поведение в экстремальных ситуациях. Один дома. Соблюдай меры безопасности. Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет. Безопасные осенние каникулы.
11.11.
«Дружат дети всей Земли», посвященный Международному Дню защиты прав ребенка (20.11)
18.11.
ZOOM классный час «Семейные ценности»
Ноябрь
19.11.
Итоги 1 триместра, инструктаж «Безопасные каникулы» с подписями детей.
Всемирный День памяти жертв ДТП.
26.11.
ОБЖ и ПДД Выступление инспектора ГИБДД. Осторожно, первый лёд на водоёме очень опасен.(беседа)
ИНСТРУКТАЖИ: Профилактика простудных заболеваний. Одеваемся по погоде. Поведение в экстремальных ситуациях. Один дома. Соблюдай меры безопасности. Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет. Безопасные осенние каникулы.
03.12.
ИНСТРУКТАЖИ: Профилактика простудных заболеваний. Одеваемся по погоде. Поведение в экстремальных ситуациях. Один дома. Соблюдай меры безопасности.
10.12.
ПДД Виды дорожных знаков (практикум)
ОБЖ Профилактика гриппа. Первая помощь.(беседа).
Декабрь
17.12.
ОБЖ Твоё здоровье в твоих руках (викторина)
ПДД Виды перекрёстков (беседа)
ОБЖ Безопасность на улице (беседа) Правила поведения в общественных местах, транспорте, театре
24.12.
ПДД Виды и значения автотранспортных средств (беседа- презентация)
ОБЖ и ПДД «Безопасные каникулы». Правила безопасного поведения на водоёмах в зимний период. Осторожно Фейерверки.
Январь
14.01.
По правилам дорожного движения.
21.01.
Классный час, посвященный 77-ой годовщине снятия блокады Ленинграда
28.01.
СО-бытие «Добро начинается с нас»:
Zoom конференция «Добровольчество. Доброта»
Февраль
04.02.
Сундучок добра» классный час в рамках Недели ДОБРА
11.02.
Классный час, в рамках Месяца Безопасности
25.02.
«Режим дня - важен для меня!» Классный час в рамках ЗОЖ
Март
05.03.
«Женский день 8 марта», посвященный международному женскому дню
11.03.
«Широкая масленица»
18.03.
Беседы по профилактике правонарушений и формированию навыков ответственного, безопасного поведения несовершеннолетних, в рамках декады профилактики
Наличие алфавитного списка обучающихся класса с телефонами родителей. адресами
Наличие личных дел обучающихся
Оформление титульного листа (печать и подпись директора, номер личного дела)
Общие сведения об обучающемся
ФИО
Пол
Дата рождения
ФИО родителей
До поступления
Сведения о переходе (печать и подпись директора)
Домашний адрес
Сведения об успеваемости
Успеваемости по предметам
Кол-во пропусков уроков по годам, (по болезни)
Отметка о переводе в следующий класс
Печать
Подпись классного руководителя
Заполнение графы «Награды и поощрения» для награжденных похвальным листом
Документы
Заявление о приеме в школу
Копия свидетельства о рождении, паспорта
Копия СНИЛС
Справка с места жительства
Индивидуальная характеристика ученика
ПРАВИЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ШКОЛЫ № 8.
Достойно учись и работай, готовь себя к служению Отечеству, знай и уважай Герб, Флаг и Гимн России.
Активно участвуй в жизни класса и школы, заботься о чести и поддержании традиций школы, ее авторитета.
Являйся на урок без опоздания, имей при себе все необходимые школьные принадлежности.
Систематически прилежно готовь домашние задания, будь внимательным и активным на уроке.
Строго соблюдай правила техники безопасности, на уроках и перемене. Изучай, знай и выполняй правила дорожного движения, поведения в общественных местах.
Принимай участие в дежурстве по классу, по школе, генеральных уборках, субботниках.
Заботься о сохранении учебников, учебного оборудования, имущества школы, поддерживай чистоту и порядок в ней и на ее территории.
Уважай старших: родителей, учителей; уважай взгляды и убеждения других людей.
Заботься о красоте и чистоте родной речи, не сквернословь.
Будь всегда опрятным, чистым, соблюдай деловой стиль одежды при посещении школы. Не ходи по школе в верхней одежде, головном уборе, грязной обуви, не ешь в школе семечки.
Береги свое здоровье, занимайся физкультурой и спортом.
Культурно веди себя в школе и за ее пределами, не обижай младших и других обучающихся класса и школы.
Выполняй требование педагогов и решение класса, «Совета учащихся» и администрации школы.
Заботься о родителях и других членах твоей семьи, помогай им в домашнем труде.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
Нарушать дисциплину во время уроков, бегать и кричать во время перемен.
Пачкать стены, делать на них надписи и рисунки.
Курить в помещении школы, на ее территории; употреблять алкогольные напитки и наркотические средства.
Употреблять нецензурную брань.
Играть в азартные игры (карты, фишки).
Доставать во время урока сотовый телефон и пользоваться им.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ЗА НЕВЫПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ.
За несоблюдение обучающимися требований администрация имеет право:
Пригласить родителей для собеседования.
Составить акт о наложении штрафа за курение, нецензурную брань, порчу имущества и направить его в органы полиции.
Ходатайствовать перед инспекцией по делам несовершеннолетних о том, чтобы нарушителей поставили на учет и привлекли родителей к ответственности.
II. За пропуски уроков по неуважительной причине ответственность несут родители.
Камерный театр. Адрес: ул. Свердлова, 9. Телефон: 30-56-45
Академический театр драмы им. Ф. Волкова. Адрес: пл. Волкова, 1. Телефон: 30-91-88
Театр Юного Зрителя. Адрес: ул. Свободы, 23. Телефон: 30-86-83
Театр-студия «Странник». Адрес: наб. Волжская, 23. Телефон: 57-47-32 |Ярославский Государственный Театр Кукол. Адрес: ул. Свободы, 23. Телефон: 72-63-03
Учебный театр при ЯГТИ. Адрес: ул. Первомайская, 43. Телефон: 30-41-89
Карабиха. Часы работы: ежедневно с 10:00 до 16:00, кроме понедельника и последней среды каждого месяца. Адрес: п/о Красные Ткачи. Телефон: 43-41-83
Дом-музей им. Л.В. Собинова. Часы работы: ср-вс с 10:00 до 17:00. Адрес: ул. Собинова, 25. Телефон: 32-96-49
Ярославский Музей Боевой Славы. Часы работы: ср-вс с 10:00 до 17:00. Адрес: ул. Углическая, 44а. Телефон: 72-28-89
Музыка и время. Часы работы: ежедневно с 10:00 до 19:00. Адрес: наб. Волжская, 33а. Телефон: 32-86-37
Ярославский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник. Часы работы: территория - пн-вс с 08:30 до 18:00, экспозиции - вт-вс с 10:00 до 17:30. Адрес: пл. Богоявленская, 25. Телефон: 30-40-72, 30-38-69
Космос. Часы работы: вт-вс с 10:00 до 17:00. Адрес: пос. Никульское. Телефон: (233) 441-02 Ярославский музей истории города Часы работы: ср-пн с 10:00 до 18:00. Адрес: наб. Волжская, 17. Телефон: 30-41-75
Ярославский художественный музей. Часы работы: вт-вс с 10:00 до 17:00. Адрес: наб. Волжская, 23. Телефон: 30-48-31
Парк-музей «Губернаторский сад». Часы работы: ежедневно с 11:00 до 20:00 с мая по октябрь. Адрес: наб. Волжская, 23. Телефон: 30-35-04
Митрополичьи палаты. Часы работы: ежедневно с 10:00 до 17:00 (кроме пятницы). Санитарный день - последний четверг каждого месяца. Адрес: наб. Волжская, 1. Телефоны: 12-92-Ю, 30-86-65
Домъ на Новинской (г. Тутаев). Часы работы: вт-вс с 10:00 до 17:00. Санитарный день -последняя пятница каждого месяца. Адрес: г. Тутаев, ул. Ленина, 59. Телефон: (48533) 30-511
Мемориальный дом-музей скульптора-академика A.M. Опекушина. Часы работы: вт-вс с 10:00 до 17:00. Санитарный день - последняя пятница каждого месяца. Адрес: пос. Рыбницы, Ярославская обл., Некрасовский район
Ярославский городской Джазовый центр.Адрес: ул. Б.Октябрьская, 50.Телефон: 72-96-28 Городской концертный зал. Адрес: ул. Свободы, 46. Телефон: 30-44-92 Ярославская филармония. Адрес: ул. Максимова, 13. Телефон: 30-92-65
Выставочный зал Союза художников. Адрес: ул. Максимова, 15. Телефон: 30-52-21
Городской выставочный зал. Адрес: ул. Свободы, 46. Телефон: 30-92-44
Городской Выставочный зал имени Н.А. Нужина. Адрес: ул. Свободы, 15. Телефон: 30-57-09
Родина. Адрес: ул. Республиканская, 7а. Телефон: 72-51-58, 73-02-01