kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Волшебный бисер"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа "Волшебный бисер" предназначена для работы содаренными детьми.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Волшебный бисер"»

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУЩЕВСКИЙ РАЙОН


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА


Принята на заседании

педагогического совета

от «08» сентября 2020г.

Протокол № 1 М.П.

Утверждаю

Директор МБОУ ДО ЦТ

__________/Е.С. Миндрина/

Пр. № 137 от 11.09.2020г.




ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ


ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ


« Волшебный бисер »


(указывается наименование программы)



Уровень программы: базовый



(ознакомительный, базовый или углубленный)



Срок реализации программы: 1 год: 144часа


(общее количество часов)



Возрастная категория: от 8 до 18 лет


Форма обучения: очная, дистанционная



Вид программы: модифицированная


(типовая, модифицированная, авторская)



Программа реализуется на бюджетной/ внебюджетной основе



ID-номер Программы в Навигаторе: 18369







Автор-составитель:

Жарова Наталья Михайловна -

педагог дополнительного образования

(указать ФИО и должность разработчика)










с. Красное, 2020


СОДЕРЖАНИЕ


Введение………………………………………………………………..…………… 3


1. Комплекс основных характеристик дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы.

    1. Пояснительная записка……………………………………..…………3-5

    2. Цель и задачи программы………………………………..…………5-7

    3. Содержание программы………………………...………….………..7-8

    4. Планируемые результаты…………………………………….……..8-9


2. Комплекс организационно-педагогических условий

2.1 Календарный учебный график………………………….……...………. 9-12

2.2 Условия реализации программы…………………………..….…….…….12

2.3 Формы аттестации…………………………………………..……………12

2.4 Оценочные материалы……………………………………………..…….12

2.5 Методические материалы…………………………………….……….13-14

3. Литература………………………………………………………….……… 14


Приложение №1 Аттестационный лист…………….………………….………...15




















Введение.

Сегодня дополнительное образование имеет свой опыт работы с одаренными детьми и талантливой молодежью, и готово к реализации системы мероприятий, направленных на решение поставленных задач, для организации работы с одаренным ребенком. Для того чтобы одаренность развивалась, необходимо подобрать индивидуальные формы работы, для каждого обучающегося.

Участниками данной программы являются те дети, которые проявили высокий уровень мотивации и высокий уровень достижений в области бисероплетения, обучаясь по дополнительной общеобразовательной программе «Бусинка».

Занимаясь по программе «Волшебный бисер», обучающиеся совершенствуют приобретённые ранее навыки и умения. Они имеют возможность проявить себя как творческая личность, демонстрируя свой результат деятельности, принимая участия в конкурсах и выставках разного уровня.

Работе над творческими индивидуальными проектами уделяется особенное внимание. С целью развития творческого потенциала обучающихся им предлагается самостоятельно разработать собственный творческий проект по выбранному виду техники: плетение, составление композиций, прочее. Занятия проходят с 3-4 учащимися - такое количество детей позволяет педагогу уделить максимум внимания каждому ребенку.


1. Комплекс основных характеристик дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы.

1. 1 Пояснительная записка.

Направленность.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Волшебный бисер» - относится к художественной направленности.


Новизна и актуальность.

Актуальность заключается в закреплении, углублении и расширении знаний и навыков бисероплетения у обучающихся, полученных на занятиях в объединении «Бусинка», в понимании и овладении искусством бисероплетения, формировании и развитии навыков творческого самовыражения, общей культуры, настоящего эстетического вкуса, формирование учебной мотивации. Программа реализуется через практические и теоретические занятия.


Педагогическая целесообразность программы заключается в создании условий для формирования и самореализации личности ребенка, раскрытия творческого потенциала детей, их познавательной активности, приобщения к высокой культуре и основам бисероплетения.

Отличительная особенность программы.

- увеличение границ самостоятельного творчества;

- развития личности ребенка.

- деятельный подход к воспитанию и развитию средствами труда, где обучающиеся выступают в роли исполнителя своей работы.

Адресат программы. Возраст обучающихся 8 – 18 лет, проявляющие интерес к бисероплетению и преуспевающие в усвоении информации.

Уровень программы – базовый.

Объем программы –144 часов.

Срок освоения программы – 1 год.

Форма обучения – очная, дистанционная.

Режим занятий – занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 часа.

В дистанционном режиме занятия проводятся согласно расписанию объединения: – 2 раза в неделю по 40 минут.


Особенности организации образовательного процесса. При организации учебного процесса необходимо учитывать следующие особенности:

Индивидуальный уровень (1 год обучения) – основной курс для детей 8 - 18 лет

Занятия проводятся индивидуально.

Виды занятий – практические занятия, мастер-классы, выполнение самостоятельной работы.

Так же возможна реализация программы с применением дистанционных технологий: Онлайн-обучение (синхронные сетевые технологии) и Офлайн-обучение.

Онлайн-обучение:

  • Видеоконференция на платформе ZOOM;

  • Чат (онлайн-консультация);

  • Видео-консультирование (WhatsApp, Skype)

Офлайн-обучение:

  • Мессенджер WhatsApp, ВКонтакте;

  • Электронная почта;

  • Ссылки на электронные источники и видеоматериалы по теме занятия;

  • Мастер-классы, презентации;

  • Видео-уроки;

  • Дистанционные конкурсы.

Основной вид деятельности – самообучение, организуемое посредством взаимодействия обучающегося с образовательными ресурсами, при этом контакты с другими участниками образовательного процесса минимизированы. Электронное обучение с применением дистанционных педагогических технологий расширяет возможность самостоятельного поиска информационно-познавательных ресурсов, т.е. находить нужную информацию, обрабатывать её и применять в практической деятельности


1.2 Цель и задачи программы.

Цель программы - развитие творческих способностей одарённых детей через углубленное изучение искусства бисероплетения, для результативного участия в конкурсной деятельности, совершенствование творческой самореализации в условиях дифференцированного и индивидуального обучения.


Задачи программы:

Обучающие:

- углубление и расширение знаний об истории и развитии бисероплетения;

- углубление знаний по основам композиции, цветоведения и материаловедения;

- углубленное освоение техники бисероплетения.


Личностные:

- воспитать чувство ответственности перед самим собой и коллективом;

- развитие художественного вкуса, фантазии, пространственного воображения;

- формирование личностных качеств: внимания, аккуратности, трудолюбия, усидчивости, умению довести начатое до конца, доброжелательного отношения друг к другу, сотворчества;


Метапредметные:

- способствовать развитию мелкой моторики рук;

- развивать образное мышление, внимание, фантазию;

- развивать творческие способности;

- развивать терпение и усидчивость при изготовлении изделия;

- использование полученных творческих практических умений и навыков в жизни.


Педагогические технологии и методы обучения:

Для успешного овладения содержанием данной образовательной программы используются различные педагогические технологии и методы обучения.

Технологии:

- развивающие;

- игровые;

- личностно-ориентированные;

- педагогика сотрудничества;

- здоровьесберегающие.


Методы обучения:

- словесный;

- наглядный;

- практический;

- последовательный;

-повторные.


В работе по программе выделяю 3 этапа.

1 этап - предназначен для обучения детей, успешно овладевших предыдущим учебным материалом. Осуществляется отработка полученных практических  навыков;  осуществляется изготовление изделий по готовы м схемам; происходит развитие вкуса, активизация творческого мышления. Для успешного решения воспитательных задач, укрепления интереса к деятельности осуществляется дифференциация заданий по уровню их трудности и  индивидуальному темпу усвоения материала.

2 этап - развивающий, способствует развитию у детей умений самостоятельно выполнять выученные ранее технологии плетения. Тем самым ребенок закрепляет полученные знания, умения и навыки.

3 этап – подведение детей к творческим идеям, развитие способности к самовыражению. У детей формировалось умение самостоятельно подбирать бисер по цвету и размеру, придумывать собственные оригинальные идеи и оформлять композиции.


1.3. Содержание программы:

-        учебный план

п/п

Наименование разделов

Количество часов

Формы аттестации/

контроля

всего

теория

практика

1.

Вводное занятие.

1

1

-

-

2.

Бисер и проволока.

11

1

10

-

3.

Цветы из бисера.

52

-

52

-

4.

Изделия для панно

30


30


5.

Оформление панно

4


4


6.

Объемные фигурки.

12


12


7.

Деревья из бисера.

26

-

26

-

8.

Оформление композиции.

2

-

2

-

9.

Закрепление пройденного материала

4


4

-

10.

Итоговая аттестация.

2

-

2

Выставка работ


ИТОГО:

144

2

142


-   содержание учебно-тематического плана ознакомительной программы

Тема № 1 «Вводное занятие» - 1 час.

Теория. Обучающиеся знакомятся с программой обучения, расписанием занятий в объединении, техникой безопасности.

Тема № 2 «Бисер и проволока» - 11 часов.

Теория. Обучающиеся вспоминают предметы и инструменты, необходимые для плетения бисером. Знакомятся с новыми, более сложными видами плетения на проволоке.

Практика. Работа с новыми видами плетения. Изготовление фигурок с игольчатого, французского, параллельного и встречного плетения.


Тема №3 «Цветы из бисера» - 52 часа.

Практика. Изготовление цветов: маки, амариллис.


Тема № 4 «Изделия для панно» - 30 часов.

Практика. Изготовление цветов, листиков.


Тема № 6 «Оформление панно» - 4 часа.

Практика. Сборка веточек. Оформление готового изделия.


Тема № 4 «Объёмные фигурки» - 12 часов.

Практика. Изготовление объёмных фигурок: лошадка, снеговик.


Тема № 7 «Деревья из бисера» - 26 часов.

Практика. Изготовление деревьев: зимнее деревья, кустарники.


Тема № 8 «Оформление композиции» - 2 часа.

Практика. Оформление готового изделия.

Тема №9 «Закрепление пройденного материала» - 4 часа.

Практика. Подготовка поделок к выставке.


Тема №10 Итоговая аттестация – 2 часа.

Выставка работ.


1.4. Планируемые результаты.

Главным результатом программы является сплоченный детский коллектив с устойчивым интересом к выбранному виду деятельности. Пройдя все этапы образовательного процесса в коллективе, обучающиеся приобретут следующие знания, умения и навыки:

- Знать технику объемного плетения.

- Выполнять объемные фигурки из бисера.

- Выполнять усложненные цветы.

- Смогут самостоятельно изготовить дерево и кустарник из бисера.

-  Понимание межличностных отношений в ходе общих дел.

- Научатся аккуратности и дисциплинированности.

На основе данной программы формируется базовая культура личности обучающегося, воспитание потребностей к труду, как к первой жизненной необходимости и способу достижения жизненного успеха, формирование целеустремленности, воспитание свободной личности, развитие духовных потребностей к самопознанию.


2. Комплекс организационно – педагогических условий.

2.1 Календарно-учебный график


п/п

Дата

Тема занятия

Кол-во часов


Время проведения занятия

Форма занятия

Место проведения

Форма контроля

План

Факт

1.

15.09


Вводное занятие.

1

45 минут

индивидуальная

ЦТ

КБ. № 7

-

2.



Бисер и проволока

11

-

-

-

-


15.09

21.09


- игольчатое плетение

3

2 ч по 45 мин

индивидуальная

ЦТ

КБ. № 7

наблюдение


22.09


- плетение крестом

2

2 ч по 45 мин

индивидуальная

ЦТ

КБ. № 7

наблюдение


28.09


- параллельное плетение

2

2 ч по 45 мин

индивидуальная

ЦТ

КБ. № 7

наблюдение


29.09

05.10


- французское плетение

4

2 ч по 45 мин

индивидуальная

ЦТ

КБ. № 7

наблюдение

3.



Цветы из бисера

52

-

-

-

-


06.10

12.10

13.10


-листочки для мака

( 5 штук)

6

2 ч по 45 мин

индивидуальная

ЦТ

КБ. № 7

наблюдение


19.10

20.10

26.10

27.10


-цветок мака

(лепестки 6 штук)

8

2 ч по 45 мин

индивидуальная

ЦТ

КБ. № 7

наблюдение


02.11

03.11


- тычинки, серединка


4

2 ч по 45 мин

индивидуальная

ЦТ

КБ. № 7

наблюдение


09.11


Сборка цветка

2

2 ч по 45 мин

индивидуальная

ЦТ

КБ. № 7

наблюдение


10.11

16.11

17.11

23.11


листочки для амариллиса (5штуки)

8

2 ч по 45 мин

индивидуальная

ЦТ

КБ. № 7

наблюдение


24.11

30.11

01.12

07.12

08.12

14.12

15.12

21.12

22.12


- цветок амариллиса

(лепестки 18 штук)

18

2 ч по 45 мин

индивидуальная

ЦТ

КБ. № 7

наблюдение


28.12

29.12


луковица для цветка

4

2 ч по 45 мин

индивидуальная

ЦТ

КБ. № 7

наблюдение


11.01


Сборка цветка

2

2 ч по 45 мин

индивидуальная

ЦТ

КБ. № 7

наблюдение

4.



Изделия для панно

30

-

-

-

-


12.01

18.01

19.01

25.01

26.01

01.02

02.02


листики (30 штук)

14

2 ч по 45 мин

индивидуальная

ЦТ

КБ. № 7

наблюдение


08.02

09.02

15.02

16.02

22.02

01.03

02.03

09.03


цветы (лепестки

35 штук)

16

2 ч по 45 мин

индивидуальная

ЦТ

КБ. № 7

наблюдение

5.



Оформление панно

4

-

-

-

-


15.03



- сборка веточек

2

2 ч по 45 мин

индивидуальная

ЦТ

КБ. № 7

наблюдение


16.03


- составление композиции

2

2 ч по 45 мин

индивидуальная

ЦТ

КБ. № 7

наблюдение

9.



Объёмные фигурки

12

-

-

-

-


22.03

23.03

29.03

30.03


- лошадь

8

2 ч по 45 мин

индивидуальная

ЦТ

КБ. № 7

наблюдение


05.04

06.04


- снеговик

4

2 ч по 45 мин

индивидуальная

ЦТ

КБ. № 7

наблюдение

10.



Деревья из бисера

26

-

-

-

-


12.04

13.04

19.04

20.04

26.04

27.04

03.05

04.05

10.05


- зимнее дерево

18

2 ч по 45 мин

индивидуальная

ЦТ

КБ. № 7

наблюдение


11.05

17.05

18.05

24.05


- кустарники

8

2 ч по 45 мин

индивидуальная

ЦТ

КБ. № 7

наблюдение

11.



Оформление композиции

2

-

-

-

-


25.05


оформление готового изделия

2

2 ч по 45 мин

индивидуальная

ЦТ

КБ. № 7

наблюдение

12.

31.05

01.06


Закрепление пройденного материала

4

2 ч по 45 мин

индивидуальная

ЦТ

КБ. № 7

наблюдение

13.

07.06


Итоговая аттестация.

2

2 ч по 45 мин

индивидуальная

ЦТ

КБ. № 7

Выставка работ

Итого

144







В дистанционно режиме.


п/п

Дата

Тема занятия

Кол-во часов


Время проведения занятия

Форма занятия

Форма контроля

План

Факт

1.

15.09


Вводное занятие.

1

20 минут

Мессенджер WhatsApp

-

2.



Бисер и проволока

11

-

-

-


15.09

21.09


- игольчатое плетение

3

40 минут

Мессенджер WhatsApp

-


22.09


- плетение крестом

2

40 минут

Мессенджер WhatsApp

-


28.09


- параллельное плетение

2

40 минут

Мессенджер WhatsApp

-


29.09

05.10


- французское плетение

4

40 минут

Мессенджер WhatsApp

-

3.



Цветы из бисера

52

-

-

-


06.10

12.10

13.10


-листочки для мака

( 5 штук)

6

40 минут

Мессенджер WhatsApp

-


19.10

20.10

26.10

27.10


-цветок мака

(лепестки 6 штук)

8

40 минут

Мессенджер WhatsApp

-


02.11

03.11


- тычинки, серединка


4

40 минут

Мессенджер WhatsApp

-


09.11


Сборка цветка

2

40 минут

Мессенджер WhatsApp

-


10.11

16.11

17.11

23.11


листочки для амариллиса (5штуки)

8

40 минут

Мессенджер WhatsApp

-


24.11

30.11

01.12

07.12

08.12

14.12

15.12

21.12

22.12


- цветок амариллиса

(лепестки 18 штук)

18

40 минут

Мессенджер WhatsApp

-


28.12

29.12


луковица для цветка

4

40 минут

Мессенджер WhatsApp

-


11.01


Сборка цветка

2

40 минут

Мессенджер WhatsApp

-

4.



Изделия для панно

30

-

-

-


12.01

18.01

19.01

25.01

26.01

01.02

02.02


листики (30 штук)

14

40 минут

Мессенджер WhatsApp

-


08.02

09.02

15.02

16.02

22.02

01.03

02.03

09.03


цветы (лепестки

35 штук)

16

40 минут

Мессенджер WhatsApp

-

5.



Оформление панно

4

-

-

-


15.03



- сборка веточек

2

40 минут

Мессенджер WhatsApp

-


16.03


- составление композиции

2

40 минут

Мессенджер WhatsApp

-

9.



Объёмные фигурки

12

-

-

-


22.03

23.03

29.03

30.03


- лошадь

8

40 минут

Мессенджер WhatsApp

-


05.04

06.04


- снеговик

4

40 минут

Мессенджер WhatsApp

-

10.



Деревья из бисера

26

-

-

-


12.04

13.04

19.04

20.04

26.04

27.04

03.05

04.05

10.05


- зимнее дерево

18

40 минут

Мессенджер WhatsApp

-


11.05

17.05

18.05

24.05


- кустарники

8

40 минут

Мессенджер WhatsApp

-

11.



Оформление композиции

2

-

-

-


25.05


оформление готового изделия

2

40 минут

Мессенджер WhatsApp

-

12.

31.05

01.06


Закрепление пройденного материала

4

40 минут

Мессенджер WhatsApp

-

13.

07.06


Итоговая аттестация.

2

40 минут

Мессенджер WhatsApp

Выставка работ

Итого

144





2.2 Условия реализации программы

1. Инструменты: ножницы, пинцет, круглогубцы, иголка.

2. Материалы: бисер, проволока, леска, резинка, капроновая нить, ткань для бисера.

3. Наглядные пособия: поделки из бисера.

4. Учебные пособия по бисероплетению.


Для реализации данной программы в режиме дистанционного обучения необходимо: компьютер с подключением к сети интернет и веб-камерой, видеокамера для записи офлайн видео-урока, соответствующее программное обеспечение для реализации телекоммуникационной связи педагога с обучающимися.


2.3 Форма аттестации

Итоговая аттестация:

Форма аттестации -   выставка детских работ в учреждении по истечении срока реализации программы. В режиме дистанционного обучения – фото отчёт.

Форма фиксации - контрольный лист с результатами в виде: зачет «+», либо незачет «-» (Приложение № 1)


2.4 Оценочные материалы.

Наблюдение, беседа, практическое задание, творческая работа.

2.5 Методические материалы.

Основными формами образовательного процесса являются: практическое учебное занятие, выставка (посещение и участие), «творческие посиделки» (праздники, конкурсы), различного вида беседы.

Организация педагогического процесса предполагает создание для обучающихся такой среды, в которой они полнее раскрывают свой внутренний мир и чувствуют себя комфортно и свободно. Наша цель – заинтересовать обучающегося и увлечь его в мир бисероплетения, используя в работе различные журналы, книги, материал, взятый из Интернета.

От начала к концу обучения доля самостоятельной работы увеличивается, а роль педагога меняется от обучающей к помогающей. В соответствии и практические работы меняются от выполнения изделий по образцу к выполнению самостоятельных работ и к творческой самостоятельной деятельности. Таким образом, контроль педагога необходим только на стадии репродуктивного уровня, когда оттачиваются умения, закрепляются основные знания. На стадии же творческих занятий контроль педагога становится неуместным и должен перейти в наблюдение. По мере необходимости проводятся консультации, обсуждения, советы, которые легче всего организовать во время итоговых занятий, выставок или конкурсов.









3. Список литературы.


  1. Белякова О.В. Сказочный мир бисера/ О.В.Белякова. – Ростов н / Д: Владис, 2010. – 112с.

  2. Ликсо, Н.Л. Бисер/ Н.Л.Ликсо.- Минск: Харвест, 2012.- 256с.:ил.

  3. Сладкова, О.В. Забавные фигурки/ О.В.Сладкова.- М.: Астрель, 2011.- 112с.: ил.

  4. Фигурки из бисера / авт.-сост. Н.В.Белов. – Минск: Харвест, 2009. – 144с.: ил.

  5. Гийом Дюшен Поделки из бисера: Растения и животные: Новая техника плетения /Пер. с фран. – М.: Издательская группа « Контэнт», 2015. – 64с.; цв. ил.

  6. Стольная Е.А. Цветы и деревья из бисера. Изд. 8-е. – М.: Мартин, 2014. – 128с., ил.

  7. Шнуровозова Т.В. Цветы и фигурки из бисера / Т.В. Шнуровозова. – Ростов н / Д: Владис, 2009. – 192с.: ил. – (Умелые руки).

  8. Интернет ресурсы:

  • сервисы Яндекс;

  • мессенджер WhatsApp;



Нормативные документы:

1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2. Рыбалёва И.А. «Проектирование и экспертирование дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ: требования и возможность вариативности» - учебно-методическое пособие; Краснодар: Просвещение-Юг, 2019. – 138 с.

3. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 июля 2014 г. № 41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей».

4. Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий от 20 марта 2020 г. Министерство просвещения РФ.







Приложение №1

к дополнительной общеобразовательной

программе «Волшебный бисер»



Итоговая аттестация (контроль знаний, умений, навыков)

в объединении «Волшебный бисер».



Дата проведения: Тема для контрольного урока: Изделия из бисера.

Контрольный урок проводится по завершению пройденных тем.

Форма контроля – выставка работ.

Способы оценки: зачет «+», не зачет «-».

Результаты контрольной работы

Экзаменационный лист.

Ф. И. обучающихся


1



2



3



4



5





Вывод:___________________________________________________



Педагог дополнительного образования __________ Н.М. Жарова


15



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
"Волшебный бисер"

Автор: Жарова Наталья Михайловна

Дата: 10.03.2021

Номер свидетельства: 575100

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Рабочая программа кружка "Волшебный бисер""
    ["seo_title"] => string(43) "rabochaiaproghrammakruzhkavolshiebnyibisier"
    ["file_id"] => string(6) "271127"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451382571"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Творческий проект "Волшебные бисеринки""
    ["seo_title"] => string(39) "tvorcheskii_proekt_volshebnye_biserinki"
    ["file_id"] => string(6) "560463"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1603038923"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Презентация "Волшебный мир бисера""
    ["seo_title"] => string(39) "priezientatsiia-volshiebnyi-mir-bisiera"
    ["file_id"] => string(6) "180828"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1425238635"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Изготовление новогодней ёлки из бисера на проволоку"
    ["seo_title"] => string(52) "izgotovlenie_novogodnei_iolki_iz_bisera_na_provoloku"
    ["file_id"] => string(6) "556845"
    ["category_seo"] => string(11) "tehnologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1599041283"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Волшебный мир бисера"
    ["seo_title"] => string(23) "volshiebnyi_mir_bisiera"
    ["file_id"] => string(6) "386327"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485927252"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства