kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеурочная деятельность

Нажмите, чтобы узнать подробности

в данной разработке представлено  планирование  внеурочной деятельности"Брянский край " и "Здоровейка"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«РП Брянский край. Природа родного края 2 класс Полунина Н.В.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Комаричская средняя общеобразовательная школа № 2

«Рассмотрено на заседании МО учителей начальных классов МБОУ Комаричской средней общеобразовательной школы №2

и рекомендовано к утверждению»

Руководитель МО:

____________________ /Изотова С.А./

Протокол №1 от 25. 08. 2021 г.

«Согласовано»

Заместитель директора по ВР:


______________/С.В. Евстратова /


26 .08.2021 г.


«Утверждаю»

Директор МБОУ Комаричской средней общеобразовательной школы №2:


__________/А.Н.Олешко /

Приказ №110 от 26.08.2021 г.



Рабочая программа внеурочной деятельности

по курсу «Брянский край. Природа родного края»

для 2 класса






Составитель: Полунина Н.В.

учитель начальных классов

первой квалификационной категории

МБОУ Комаричской средней

общеобразовательной школы №2



п. Комаричи 2021г.

Пояснительная записка

Программа повнеурочной деятельности «Брянский край. Природа родного края» составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, на основе Основной образовательной программы НОО МБОУ Комаричской средней общеобразовательной школы №2, Учебного плана МБОУ Комаричской средней общеобразовательной школы №2 на 2021 – 2022 учебный год.

При разработке и реализации рабочей программы используется учебник:

Брянский край. Природа родного края. Учебное пособие для 2-х классов общеобразовательных школ. Серия «Родной край»/ Авт.-сост. Н.Е. Пряникова, Н.В. Шик, Брянск: Курсив, 2012 г.


























Место курса в учебном плане

На изучение курса «Брянский край. Природа родного края» во 2 классе отводится 34 часа (1 час в неделю, 34 учебные недели).
































Планируемые результаты изучения курса «Брянский край. Природа родного края»

Освоение курса «Брянский край» вносит существенный вклад в достижение личностных результатов начального образования, а именно:

1) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на особенности природы родного края, её разнообразие, красоту;

2) формирование бережного отношения к объектам природы;

3) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;

4) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Изучение курса «Брянский край» играет значительную роль в достижении метапредметных результатов начального образования, таких как:

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета «Брянский край»;

6) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений;

7) определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

При изучении курса «Брянский край» достигаются следующие предметные результаты:

1) понимание роли малой родины в жизни человека, воспитание чувства гордости за принадлежность к ней;

2) сформированность уважительного отношения к родному краю, бережного отношения к его природе;

3) осознание целостности окружающего мира, освоение основ экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире природы и, норм здоровьесберегающего поведения в природной среде;

4) освоение доступных способов изучения природы (наблюдение, запись, измерение, опыт, сравнение, классификация и др. с получением информации из различных источников);

5) развитие навыков устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире.

К концу 2 класса учащиеся должны знать:

- сезонные изменения в неживой и неживой природе родного края; основные признаки времён года; разновидности деревьев, кустарников, трав, животных, насекомых, рыб, птиц, зверей брянского края; некоторые охраняемые природные территории и объекты своей местности; правила поведения в природе; основные сведения о своем городе (селе); народные приметы; загадки, пословицы, поговорки, стихи, песни о временах года.

Учащиеся должны уметь:

- различать объекты природы и предметы, созданные человеком, объекты неживой и живой природы; устанавливать причинно-следственные связи; различать изученные группы растений и животных; распознавать изученные растения и животных; вести наблюдения в природе под руководством учителя, выполнять правила поведения в природе.





























Содержание курса

Тема 1. Вводное занятие: В гостях у осени. Краски осени. Наблюдения за сезонными изменениями в неживой и живой природе. Найти признаки ранней осени. Построить предположения о том, какими мы увидим небо, деревья и животных через 1-2 недели. Знакомство с программой работы кружка, правилами поведения при проведении практических работ. Практическая работа: Игра «Поле чудес»

Тема 2. В царстве растений. Практическая работа по изучению растений пришкольного участка. Игра « Угадай растения по описанию. Экскурсия, практикум «Выявление повреждение повреждений деревьев. Практическая работа в группах - «Раскрась»

Тема 3. Осенние прогулки по брянскому лесу. Расширить представление детей об осени как времени года и о признаках осени : расположение солнца над горизонтом, продолжительность светового дня, характерные осадки, температура воздуха; живое в природе – желтеют листья, закладываются зимующие почки, созревают плоды, птицы и звери начинают готовиться к зиме. Сбор материала для гербария.

Тема 4. Загадки. Пословицы, поговорки об осени. Практическая работа «знакомство с народными приметами и пословицами».

Тема 5. Для самых любознательных. Соображалки. Место человека в мире природы. Принятие в юные экологи. Человек – верный сын природы. Положительное и отрицательное влияние человека на природу. Ничего не меняется без человека, а человек существует только во взаимосвязи с природой. Составление моделей, показывающих место человека в природе. Защита проекта. Сравнение времен года в разных географических поясах Земли. Зависимость разных форм жизни от изменений температуры и осадков

Тема 6. В царстве животных. Кто и как готовится к зиме. Формировать представления детей о приспособле­ниях птиц и зверей в связи с наступлением осени, о перелетах птиц. Работа по определению птиц и зверей края. Работа в группах – «Собери мозаику»

Тема 7. В царстве рыб. Классификация рыб Брянской области. Отгадывание кроссворда Творческая работа «Придумай загадку»

Тема 8. Народные приметы осени. Неживая и живая природа.

Формирование представлений о живой и неживой природе, ее многообразии. Экскурсия на пришкольный участок «Предметы и явления живой и неживой природы осенью вокруг меня».

Тема 9. Происхождение названий месяцев. Чтение сказки «12месяцев» С.Маршака. Беседа о месяцах. Легенда происхождения названий. Деление на составные части. Инсценировка эпизода сказки.

Тема 10. В гости к зиме. Зимние месяцы. Беседа о зимних месяцах, особенностях изменений в природе. Работа с индивидуальными дневниками наблюдений. Игра: «Поле чудес»

Тема 11. Народный зимний календарь. Предсказание погоды по народным приметам

Умение прогнозировать природные изменения по народным приметам, выявлять причины (экологические)несовпадения их с реальностью.

Разгадывание кроссвордов, загадок, картинок с изображением животных.

Тема 12. Для самых любознательных. Новый год.

Работа над скороговорками и народными приметами.

Тема 13. Зимние слова. Февраль в народном календаре

Тема 14. Жизнь животных зимой. Кабан - дикий родственник домашней свиньи.

Знакомство с диким кабаном, разгадывание загадок, чтение рассказа В.Зотова «Кабан»,Конкурс «Кто?, Где ?, Когда?.

Тема 15. Для самых любознательных. Красная книга. Красная книга – способ защиты редких видов животных и растений (1час)

Знакомство с разделами Красной книги. Красная книга Брянской области. Разгадывание загадок.

Тема 16. Растения зимой. Дикорастущие растения луга, водоёма, леса в зимнее время.

Сформировать представление о разнообразии дикорастущих растений, об их экологических особенностях, охране.

Тема 17. Зимние мотивы-стихи, песни, забавы. Практическое занятие «Зимние забавы»

Тема 18. Как относятся к деревьям разных народов. Познакомить с легендами о растениях, их удивительными свойствами. Работа с гербариями.

Тема 19. В гости к Весне. К истокам слова. Знакомство с происхождением слова и особенностями изменений в природе. Работа с индивидуальными дневниками наблюдений, разгадывание кроссворда, загадок.

Тема 20. Растения весной. Беседа. Игра «Угадай по описанию», разгадывание кроссворда, ребусов.

Тема 21. Первоцветы Брянского края. Подготовка и проведение акции «Сохраним первоцвет!». Чтение рассказов о первоцветах, рассматривание первоцветов в Красной книге Брянской области. Доклады учащихся о раннецветущих растениях. Составление обращения к жителям станицы (составление и распространении листовок – призывов).

Тема 22. Береза-символ России. Иллюстрации на тему, аппликации «Берёза – родное дерево»

Тема 23. Жизнь животных. Здравствуйте, пернатые друзья.

Рассказ – беседа «О чём поют птицы. Разгадывание загадок и ребусов. Игра – соревнование «Знатоки птиц». Конкурс «Назови всех птиц на картинке». КВН - крылатая компания. Актуализировать представления де­тей о птицах как о группе животных и о перелет­ных птицах Брянской области.

Тема 24. Верные друзья

Загадки, рассказ учителя (материал из энциклопедии). Игра – викторина «Породы собак». Разработка инструкции по уходу и содержанию домашних питомцев (кошки, собаки, хомячки, морские свинки, попугаи, канарейки). Работа над проектом «Ты в ответе за тех, кого приручил». Подбор и обработка материала к проекту. Работа в группах.

Тема 25. Звери весной

Тема 26. Проснулись ящерицы, змеи, лягушки

Тема 27. Первые насекомые

Тема 28. В гостях у Лета. К истокам слова

Тема 29. Признаки хорошей погоды. Ненастья. Дать общее понятие погоды и клима­та. Дискуссия на тему «Хорошо ли, что климат теплеет?». Кто определяет прогноз погоды и для чего это необходимо? Способы прогнозирования изменений в при­роде Практическая работа «Наблюдение за погодой». Анализ наблюдения за погодой в «Календарях природы»

Тема 30. Как образуется дождь?

Тема 31. Почему бывают грозы? «

Тема 32. Отчего бывает радуга?

Тема 33. В лес по ягоды пойдем

Работа над народными приметами.

Тема 34. Охраняемые природные территории и объекты
































Тематическое планирование

№ п/п


Тема занятия


Количество часов

Дата



По плану

Фактич.

1

Вводное занятие: В гостях у осени. Краски осени. 

1

02.09


2

В царстве растений

1

09.09


3

Осенние прогулки по брянскому лесу.

1

16.09


4

Загадки. Пословицы, поговорки об осени. 

1

23.09


5

Для самых любознательных. Соображалки.

1

30.09


6

В царстве животных. Кто и как готовится к зиме

1

07.10


7

В царстве рыб.

1

14.10


8

Народные приметы осени. Неживая и живая природа.


1

21.10


9

Происхождение названий месяцев. Чтение сказки «12 месяцев» С.Маршака.

1

11.11


10

В гости к зиме. Зимние месяцы.

1

18.11


11

Народный зимний календарь. Предсказание погоды по народным приметам.

1

25.11


12

 Для самых любознательных. Новый год.

1

02.12


13

Зимние слова. Февраль в народном календаре.

1

09.12


14

Жизнь животных зимой. Кабан - дикий родственник домашней свиньи.


1

16.12


15

Для самых любознательных. Красная книга.

1

23.12


16

 Растения зимой. Дикорастущие растения луга, водоёма, леса в зимнее время.

1

13.01


17

Зимние мотивы-стихи, песни, забавы.

1

20.01


18

Как относятся к деревьям разных народов. 

1

27.01


19

В гости к Весне. К истокам слова.

1

03.02


20

Растения весной. 

1

10.02


21

Первоцветы Брянского края. 

1

17.02


22

Береза-символ России. 

1

24.02


23

Жизнь животных. Здравствуйте, пернатые друзья.

1

03.03


24

Верные друзья.

1

10.03


25

Звери весной


1

17.03


26

Проснулись ящерицы, змеи, лягушки


1

07.04


27

Первые насекомые

1

14.04


28

В гостях у Лета. К истокам слова.

1

21.04


29

Признаки хорошей погоды. Ненастья.

1

28.04


30

Как образуется дождь?


1

05.05


31

Почему бывают грозы? 

1

12.05


32

Отчего бывает радуга?


1

19.05


33

В лес по ягоды пойдем


1

23.05


34

Охраняемые природные территории и объекты.

1

25.05







Просмотр содержимого документа
«РП Здоровейка 2 класс Полунина Н.В.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Комаричская средняя общеобразовательная школа № 2

«Рассмотрено на заседании МО учителей начальных классов и рекомендовано к утверждению»

Протокол №1 от 25 .08 .2021 г.

Руководитель МО

_____________/С.А. Изотова/

«Согласовано».

Заместитель директора по ВР

______________/С.В. Евстратова /

25 .08.2021г. .

«Утверждаю».

Директор МБОУ Комаричской средней общеобразовательной школы №2

_______________/А.Н. Олешко/

Приказ №_ 110__ от _ 26 . 08.2020 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«Здоровейка»

для 2 класса

Составитель: Полунина Наталья Викторовна

учитель начальных классов

МБОУ Комаричской средней

общеобразовательной школы №2



п. Комаричи 2021 г.

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО, Концепцией духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России, на основе Основной Образовательной программы НОО МБОУ Комаричской СОШ №2, учебного плана МБОУ Комаричской СОШ №2 на 2021 – 2022 учебный год.

При разработке и реализации рабочей программы используются программы и учебники:

  1. Дереклеева, Н.И. Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья: 1-5 классы. – М.: ВАКО, 2007 г. - / Мастерская учителя.

  2. Ковалько, В.И. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе [Текст] : 1-4 классы / В.И. Ковалько. – М. : Вако, 2004. – 124 c.

  3. Патрикеев, А.Ю.  Подвижные игры.1-4 класса. М.: Вако, 2007. - 176с. - / Мозаика детского отдыха

  4. Ковалько, В.И. Школа физкультминуток (1-11 классы): Практические разработки физкультминуток, гимнастических комплексов, подвижных игр для младших школьников. – М.: ВАКО, 2007 г. – / Мастерская учителя





















Место курса в учебном плане

Программа рассчитана на 34 часа в год ( по 1 часу в неделю).








































Планируемые результаты освоения обучающимися

программы внеурочной деятельности

В процессе обучения и воспитания собственных установок, потребностей в значимой мотивации на соблюдение норм и правил здорового образа жизни, культуры здоровья  у обучающихся формируются познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные универсальные учебные действия.

Основная образовательная программа учреждения предусматривает достижение следующих результатов образования:

  • личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;

  • метапредметные результаты — освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);

  • предметные результаты — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.

Личностными результатами программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Здоровей-ка»  является формирование следующих умений:

  • Определять и высказывать под руководством учителя самые простые и общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);

  • В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Метапредметными результатами программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Здоровей-ка» - является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД):

  1. Регулятивные УУД:

  • Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

  • Проговаривать последовательность действий на уроке.

  • Учить высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией, учить работать по предложенному учителем плану.

  • Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.

  • Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

  • Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).

2. Познавательные УУД:

  • Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

  • Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

  • Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять рассказы на основе простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков).

  • Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания учебника, ориентированные на линии развития средствами предмета.

   3. Коммуникативные УУД:

  • Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

  • Слушать и понимать речь других.

  • Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог).

  • Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

  • Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

  • Средством формирования этих действий служит организация работы в парах и малых группах (в приложении представлены варианты проведения уроков).

Оздоровительные результаты программы внеурочной деятельности:

  • осознание  обучающимися необходимости заботы о своём здоровье и выработки форм поведения, которые помогут избежать опасности для жизни и здоровья, а значит, произойдет уменьшение пропусков по причине болезни и произойдет увеличение численности обучающихся, посещающих спортивные секции и спортивно-оздоровительные мероприятия;

  • социальная адаптация детей, расширение сферы общения, приобретение опыта взаимодействия с окружающим миром.

Первостепенным результатом реализации программы внеурочной деятельности будет сознательное отношение обучающихся к собственному здоровью во всем его проявлениях.

В ходе реализация программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Здоровей-ка» обучающиеся должны знать:

  • основные вопросы гигиены, касающиеся профилактики вирусных заболеваний, передающихся воздушно-капельным путем;

  • особенности влияния вредных привычек на здоровье младшего школьника;

  • особенности воздействия двигательной активности на организм человека;

  • основы рационального питания;

  • правила оказания первой помощи;

  • способы сохранения и укрепление  здоровья;

  • основы развития познавательной сферы;

  • свои права и права других людей;

  • соблюдать общепринятые правила в семье, в школе, в гостях, транспорте, общественных учреждениях;

  • влияние здоровья на успешную учебную деятельность;

  • значение физических упражнений для сохранения и укрепления здоровья;

  • знания о “полезных” и “вредных” продуктах, значение режима питания.

уметь:

  • составлять индивидуальный режим дня и соблюдать его;

  • выполнять физические упражнения для развития физических навыков;

  • различать “полезные” и “вредные” продукты;

  • использовать средства профилактики ОРЗ, ОРВИ, клещевой энцефалит;

  • определять благоприятные факторы воздействующие на здоровье;

  • заботиться о своем здоровье;

  • находить выход из ситуаций, связанных с употреблением алкоголя, наркотиков, сигарет;

  • применять коммуникативные и презентационные навыки;

  • использовать навыки элементарной исследовательской деятельности в своей работе;

  • оказывать первую медицинскую помощь при кровотечении, удушении, утоплении, обморожении, ожоге, травмах, тепловом и солнечном ударах;

  • находить выход из стрессовых ситуаций;

  • принимать разумные решения по поводу личного здоровья, а также сохранения и улучшения безопасной и здоровой среды обитания;

  • адекватно оценивать своё поведение в жизненных ситуациях;

  • отвечать за свои поступки;

  • отстаивать свою нравственную позицию в ситуации выбора.

             В результате реализации программы  внеурочной деятельности по формированию культуры здоровья у обучающихся развиваются группы качеств: отношение к самому себе, отношение к другим людям, отношение к вещам, отношение к окружающему миру. Благодаря тому, что содержание данной программы раскрывает все стороны здоровья, обучающиеся будут демонстрировать такие качества личности как: товарищество, уважение к старшим, доброта, честность, трудолюбие, бережливость, дисциплинированность, соблюдение порядка, любознательность, любовь к прекрасному, стремление быть сильным и ловким.







Содержание занятий по разделам:



№ п/п


Наименование разделов


Всего,

час.


Форма

контроля





практи-ческие

занятия


I

Введение  «Вот мы и в школе».

4

3

КВН

II

Питание и здоровье

5

2

викторина

III

Моё здоровье в моих руках

7

2

За круглым столом

IV

Я в школе и дома

6

3

КВН

V

Чтоб забыть про докторов

4

3

«Разговор о правильном питании» городской кокурс

VI

Я и моё ближайшее окружение

4

2

Школьная научно – практическая конференция

VII

«Вот и стали мы на год  взрослей»

4

2

Диагностика


Итого: 

34

18













Тематическое планирование.

 


№ п/п


Наименование разделов и тем

Кол-во

часов



Дата проведения

Примечания


по плану

фактически



Введение  «Вот мы и в школе».

4




1

Что мы знаем о ЗОЖ

1

03.09



2

По стране Здоровейке

1

10.09



3

В гостях у Мойдодыра

1

17.09



4

Я хозяин своего здоровья

1

24.09




Питание и здоровье

5




5

Правильное питание – залог здоровья Меню из трех блюд на всю жизнь.

1

01.10



6

Культура питания. Этикет.

1

08.10



7

Спектакль «Я выбираю кашу»

1

15.10



8

«Что даёт нам море»

1

22.10



9

Светофор здорового питания

1

05.11




Моё здоровье в моих руках

7




10

Сон и его значение для здоровья человека

1

12.11



11

Закаливание в домашних условиях

1

19.11



12

День здоровья

«Будьте здоровы»

1


26.11



13

Иммунитет

1

03.12



14

Беседа “Как сохранять и укреплять свое здоровье”.

1

10.12



15

Спорт в жизни ребёнка.

1

17.12



16

Слагаемые здоровья

1

24.12




Я в школе и дома

6




17

Я и мои одноклассники

1

14.01



18

Почему устают глаза?

1

21.01



19

Гигиена позвоночника. Сколиоз

1

28.01



20

Шалости и травмы

1

04.02



21

«Я сажусь за уроки». Переутомление и утомление

1

11.02



22

Умники и умницы

1

18.02




Чтоб забыть про докторов

4




23

С. Преображенский «Огородники»

1

25.02



24

Как защитить себя от болезни. (Выставка рисунков)

1

04.03



 25

День здоровья

 «Самый здоровый класс»

1


11.03



26

«Разговор о правильном питании» Вкусные и полезные вкусности

1

18.03




Я и моё ближайшее окружение

4




27

Мир эмоций и чувств.

1

01.04



28

Вредные привычки

1

08.04



29

 «Веснянка»

1

15.04



30

В мире интересного

1

22.04




«Вот и стали мы на год  взрослей»

4




31

Я и опасность.

1

29.04



32

Чем и как можно отравиться.

1


06.05



33

Первая помощь при отравлении

1

13.05



34

Наши успехи и достижения

1

20.05






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеурочная деятельность

Автор: Наталья Викторовна Полунина

Дата: 05.05.2023

Номер свидетельства: 630918

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Внеурочная деятельность – это мир творчества "
    ["seo_title"] => string(49) "vnieurochnaia-dieiatiel-nost-eto-mir-tvorchiestva"
    ["file_id"] => string(6) "190520"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427188385"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(281) "ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ  В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС НОО.  выступление на семинаре учителей начальных классов"
    ["seo_title"] => string(171) "organizatsiia-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-mladshikh-shkol-nikov-v-usloviiakh-riealizatsii-triebovanii-fgos-noo-vystuplieniie-na-sieminarie-uchitieliei-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "254214"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447705772"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Социально-значимая  направленность трудового воспитания через внеурочную деятельность. "
    ["seo_title"] => string(97) "sotsial-no-znachimaia-napravliennost-trudovogho-vospitaniia-chieriez-vnieurochnuiu-dieiatiel-nost"
    ["file_id"] => string(6) "242135"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1445402980"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Организация внеурочной деятельности"
    ["seo_title"] => string(45) "orghanizatsiia-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-1"
    ["file_id"] => string(6) "248360"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446718221"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Внеурочная деятельность как неотъемлемая часть образовательного процесса в школе."
    ["seo_title"] => string(94) "vnieurochnaia-dieiatiel-nost-kak-nieotiemliemaia-chast-obrazovatiel-nogho-protsiessa-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "266326"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450123975"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства