kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Участие в вебинаре

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование учебного материала - это главный аспект в работе педагога

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«литературное чтение на родном (русском) языке»

4























































Календарно-тематическое планирование

по литературному чтению на родном (русском) языке во 2 классе



урока

п/п


Тема урока

Дата

план

факт

1

Вводный урок курса литературное чтение на родном языке

М.Пришвин «Журка»



2

О родной стране – России

С. Есенин «Пороша», К. Ушинский «Проказы старухи - зимы».



3

Мир сказок

Н.Сладков «Ивовый пир», «Одуванчик и дождь»



4

Животные – наши друзья

Е. Чарушин «Перепелка»



5

Животные – наши друзья

М. Пришвин «Журка», «Как поссорилась кошка с собакой»



6

О детях и для детей

В.Осеева «Волшебная иголочка»



7

О детях и для детей

А.Рубинов «Ступенька», Е.Пермяк «Четыре брата»



8

О детях и для детей

В.Катаев «Цветик - семицветик»





















Лист внесенных изменений в календарно – тематическое планирование по литературному чтению на родном (русском) языке во 2 классе на 2020-2021 уч. год.


пп/п

Наименование раздела, тема урока.

Дата внесения изменений в рабочую программу

Причина внесения изменений в рабочую программу

Основание (приказ по школе)

Отметка заместителя директора по УВР



















































































































































































Просмотр содержимого документа
«математика»

9


РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО, протокол № _____

от «___»___________2019 г.

Руководитель ШМО

___________Е.А. Яровая


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

___________Л.Ю. Ефимова «_____»_____________ 2019 г.


УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа с.Вязовка»

________________ Е.В. Иванова

«_____»______________2019 г






КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по математике




Класс _2 _


Общее количество часов: ____136__

Количество часов в неделю ___4___ Уровень _базовый_________________

(базовый, профильный)


Учитель Бугреева Инна Васильевна

Квалификационная категория ____первая_


Программа разработана на основе __авторской программы «Начальная школа 21 века» под редакцией Н.Ф.Виноградовой_

(указать примерную или авторскую программу/программы, издательство, год издания при наличии)


Учебник, автор Математика : 2 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций : в 2 ч. Ч. 1 / В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева.- 6-е изд., перераб. – М. : Вентана-Граф, 2016.

(издательство, год издания)










с.Вязовка

2019

Календарно-тематическое планирование

по математике во 2 классе

п/п


Наименование раздела


Тема урока

Дата проведения

план

факт



1

Числа 10,20, 30,40,……..100 ( 2 ч)

Числа 10,20, 30,40,……..100


3.09


3.09

2

Числа 10,20, 30,40,……..100

4.09

4.09


3

Двузначные числа и их запись ( 3 ч)

Двузначные числа и их запись


5.09

5.09

4

Двузначные числа и их запись

6.09

6.10

5

Двузначные числа и их запись

10.09

10.09


6

Луч и его обозначение ( 3 ч)

Луч и его обозначение


11.09

11.09

7

Луч и его обозначение

12.09

12.09

8

Луч и его обозначение

13.09

13.09


9

Числовой луч ( 3 ч)

Числовой луч


17.09

17.09

10

Числовой луч

18.09

18.09

11

Контрольная работа (входная)

19.09

19.09

12

Работа над ошибками. Числовой луч

20.09

20.09



13

Метр. Соотношение между единицами длины ( 3 ч)


Метр. Соотношение между единицами длины.



24.09

24.09

14

Метр. Соотношение между единицами длины.

25.09

25.09

15

Метр. Соотношение между единицами длины.

26.09

26.09


Многоугольник и его элементы ( 3 ч)



16

Многоугольник и его элементы

27.09

27.09

17

Многоугольник и его элементы

1.10

1.10

18

Многоугольник и его элементы

2.10

2.10




19

Частные случаи сложения и вычитания вида: 26 + 2, 26 – 2, 26 +10, 26 – 10. ( 3 ч)


Частные случаи сложения и вычитания вида: 26 + 2, 26 – 2, 26 +10, 26 – 10.




3.10

3.10

20

Частные случаи сложения и вычитания вида: 26 + 2, 26 – 2, 26 +10, 26 – 10.

4.10

4.10

21

Частные случаи сложения и вычитания вида: 26 + 2, 26 – 2, 26 +10, 26 – 10.

8.10

8.10

22

Контрольная работа

9.10

9.10

23

Запись сложения столбиком ( 3 ч)

Работа над ошибками.

Запись сложения столбиком


10.10

10.10

24

Запись сложения столбиком

11.10

11.10

25

Запись сложения столбиком

15.10

15.10


26

Запись вычитания столбиком( 3 ч)

Запись вычитания столбиком


16.10

16.10

27

Запись вычитания столбиком

17.10

17.10

28

Запись вычитания столбиком

18.10

18.10

29

Контрольная работа.


22.10

22.10

30

Работа над ошибками

23.10

23.10


31

Сложение двузначных чисел ( 4ч)

Сложение двузначных чисел

24.10

24.10

32

Сложение двузначных чисел

25.10

25.10

33

Сложение двузначных чисел

5.11

5.11

34

Сложение двузначных чисел

6.11

6.11


35

Вычитание двузначных чисел ( 3 ч)

Вычитание двузначных чисел


7.11

7.11

36

Вычитание двузначных чисел

8.11

8.11

37

Вычитание двузначных чисел

12.11

12.11


38

Периметр многоугольника ( 3 ч)

Периметр многоугольника


13.11

13.11

39

Периметр многоугольника

14.11

14.11

40

Периметр многоугольника

15.11

15.11


41

Окружность, ее центр и радиус ( 3 ч)

Окружность, ее центр и радиус


19.11

19.11

42

Окружность, ее центр и радиус

20.11

20.11

43

Окружность, ее центр и радиус

21.11

21.11


44

Взаимное расположение фигур на плоскости ( 2 ч)

Взаимное расположение фигур на плоскости


22.11

22.11

45

Взаимное расположение фигур на плоскости

26.11

26.11


46

Умножение числа 2 и деление на 2. Половина числа.( 3 ч)

Умножение числа 2 и деление на 2. Половина числа.


27.11

27.11

47

Умножение числа 2 и деление на 2. Половина числа.

28.11

28.11

48

Умножение числа 2 и деление на 2. Половина числа.

29.11

29.11

49

Контрольная работа.

3.12

3.12



50

Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа.( 4 ч)

Работа над ошибками.

Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа.



4.12

4.12

51

Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа.

5.12

5.12

52

Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа.

6.12

6.12

53

Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа.

10.12

10.12

54

Контрольная работа.

11.12

11.12




55

Умножение числа 4 и деление на 4. Четверть числа.( 4 ч)


Работа над ошибками.

Умножение числа 4 и деление на 4. Четверть числа.




12.12


56

Умножение числа 4 и деление на 4. Четверть числа.

13.12

13.12

57

Умножение числа 4 и деление на 4. Четверть числа.

17.12

17.12

58

Умножение числа 4 и деление на 4. Четверть числа.

18.12

18.12

59

Контрольная работа (промежуточная)

19.12

19.12



60

Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа.(5 ч)

Работа над ошибками.

Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа.



20.12

20.12

61

Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа.

24.12

24.12

62

Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа.

25.12

25.12

63

Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа.

26.12

26.12

64

Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа.

27.12

27.12

II ПОЛУГОДИЕ


65

Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа. ( 6 ч)

Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа.


14.01

14.01

66

Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа.

15.01

15.01

67

Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа.

16.01

16.01

68

Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа.

17.01

17.01

69

Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа.

21.01

21.01

70

Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа.

22.01

22.01


71

Площадь фигуры. Единицы площади.( 4 ч)

Площадь фигуры. Единицы площади.


23.01

23.01

72

Площадь фигуры. Единицы площади.

24.01

24.01

73

Площадь фигуры. Единицы площади.

28.01

28.12

74

Площадь фигуры. Единицы площади.

29.01

29.01

75

Контрольная работа.

30.01

30.01



76

Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть числа.( 5 ч)

Работа над ошибками.

Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть числа.



31.01

31.01

77

Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть числа.

4.02

18.02

78

Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть числа.

5.02

18.02

79

Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть числа.

6.02

18.02

80

Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть числа.

7.02

19.02



81

Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа.( 5 ч)


Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа.



11.02

19.02

82

Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа.

12.02

20.02

83

Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа.

13.02

20.02

84

Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа.

14.02

21.02

85

Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа.

18.02

21.02



86

Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа. ( 5 ч)

Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа.



19.02

25.02

87

Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа.

20.02

25.02

88

Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа.

21.02

26.02

89

Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа.

25.02

26.02

90

Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа.

26.02

27.02


91

Во сколько раз больше или меньше ( 3 ч)

Во сколько раз больше или меньше


27.02

28.02

92

Во сколько раз больше или меньше

28.02

3.03

93

Во сколько раз больше или меньше

3.03

3.03



94

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз ( 4 ч)


Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз



4.03

4.03

95

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз

5.03

5.03

96

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз

6.03

6.03

97

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз

10.03

10.03

98

Контрольная работа.

11.03

11.03



99

Нахождение нескольких долей числа ( 5 ч)


Работа над ошибками.

Нахождение нескольких долей числа



12.03

12.03

100

Нахождение нескольких долей числа

13.03

13.03

101

Нахождение нескольких долей числа

17.03

17.03

102

Нахождение нескольких долей числа

18.03

18.03

103

Нахождение нескольких долей числа

19.03

19.03


104

Названия чисел в записях действий (3 ч)

Названия чисел в записях действий


20.03

20.03

105

Названия чисел в записях действий

1.04

7.04

106

Названия чисел в записях действий

2.04

8.04


107

Числовые выражения.( 3 ч)

Числовые выражения.


3.04

9.04

108

Числовые выражения.

7.04

10.04

109

Числовые выражения.

8.04

14.04


110

Составление числовых выражений ( 6 ч)

Составление числовых выражений


9.04

15.04

111

Составление числовых выражений

13.04

16.04

112

Составление числовых выражений

10.04

17.04

113

Составление числовых выражений

14.04

21.04

114

Составление числовых выражений

15.04

22.04

115

Составление числовых выражений

16.04

23.04

116

Контрольная работа.

17.04

23.04



117

Угол. Прямой угол.( 3 ч)

Работа над ошибками.

Угол. Прямой угол.



21.04

24.04

118

Угол. Прямой угол.

22.04

29.04

119

Угол. Прямой угол.

23.04

29.04


120

Прямоугольник .Квадрат ( 4 ч)

Прямоугольник .Квадрат.


24.04

30.04

121

Прямоугольник .Квадрат.

28.04

30.04

122

Прямоугольник .Квадрат.

29.04

6.05

123

Прямоугольник .Квадрат.

30.04

6.05


124

Свойства прямоугольника ( 4 ч)

Свойства прямоугольника


5.05

7.05

125

Свойства прямоугольника

6.05

7.05

126

Контрольная работа.

7.05

13.05

127

Работа над ошибками.


8.05

14.05

128

Свойства прямоугольника

12.05

8.05



129

Площадь прямоугольника ( 6 ч)

Площадь прямоугольника



13.05

8.05

130

Контрольная работа (итоговая)

14.05

13.05

131

Работа над ошибками.

Площадь прямоугольника

15.05

14.05

132

Площадь прямоугольника

19.05

8.05

133

Площадь прямоугольника

20.05

12.05

134

Площадь прямоугольника

21.05

12.05

135

Площадь прямоугольника

22.05

15.05

136

Повторение пройденного.

25.05

15.05









































Лист внесенных изменений в рабочую программу по математике, во 2 классе на 2019-2020 уч. год.

пп/п

Наименование раздела, тема урока.

Дата внесения изменений в рабочую программу

Причина внесения изменений в рабочую программу

Основание (приказ по школе)

Отметка заместителя директора по УВР


















































































































































































Просмотр содержимого документа
«окружающий мир»


РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО, протокол № _____

от «___»___________2019 г.

Руководитель ШМО

___________Е.А. Яровая


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

___________Л.Ю. Ефимова «_____»_____________ 2019 г.


УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа с.Вязовка»

________________ Е.В. Иванова

«_____»______________2019 г






КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по окружающему миру




Класс _2 __


Общее количество часов: ____68__

Количество часов в неделю ___2___ Уровень _базовый_________________

(базовый, профильный)


Учитель _Бугреева Инна Васильевна

Квалификационная категория __первая


Программа разработана на основе __авторской программы «Начальная школа 21 века» под редакцией Н.Ф.Виноградовой_

(указать примерную или авторскую программу/программы, издательство, год издания при наличии)


Учебник, автор Окружающий мир : 2 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений : в 2 ч. Ч. 1 / Н.Ф. Виноградова. – 4-е изд., дораб. – М. : Вентана-Граф, 2016.

(издательство, год издания)











с.Вязовка

2019


Календарно-тематическое планирование

по окружающему миру во 2 классе


урока

п/п



Тема урока

Дата

план

факт

Что окружает человека 1 ч.

1

Окружающий нас мир. Бывают ли на свете чудеса.

3.09

3.09

Кто ты такой 14 ч.

2

Я, ты, он, она…Все мы - люди

6.09

6.09

3

Наши помощники – органы чувств

10.09

10.09

4

Наши помощники – органы чувств

13.09

13.09

5

Поговорим о здоровье

17.09

17.09

6

Поговорим о здоровье

20.09

20.09

7

Режим дня

24.09

24.09

8

Режим дня

27.09

27.09

9

Физическая культура

1.10

1.10

10

Закаляться может каждый

4.10

4.10

11

Почему нужно правильно питаться

8.10

8.10

12

О витаминах

11.10

11.10

13

Умеем ли мы есть

15.10

15.10

14

Как управляют движением

18.10

18.10

15

Чтобы избежать неприятностей. Можно ли изменить себя.

22.10

22.10

Кто живет рядом с тобой 6 ч.

16

Семья- коллектив близких людей

25.10

25.10

17

Кто занимается домашним хозяйством

5.11

5.11

18

Чем семья занимается в свободное время

8.11

8.11

19

Какие бывают правила

12.11

12.11

20

О дружбе

15.11

15.11

21

Могут ли обидеть жесты и мимика

19.11

19.11

Россия – твоя Родина 13 ч.

22

Родина – что это значит

22.11

22.11

23

Прошлое, настоящее, будущее

26.11

26.11

24

Как Русь начиналась

29.11

29.11

25

Москва- столица России

3.12

3.12

26

Как Москва строилась

6.12

6.12

27

Города России

10.12

10.13

28

Родной край- частица Родины

13.12

13.12

29

Зачем человек трудится

17.12

17.12

30

О занятиях наших предков

20.12

20.12

31

Все профессии нужны

24.12

24.12

32

Мы- граждане России

27.12

27.12

33

Мы- граждане России

14.01

14.01

34

Россия- многонациональная страна

17.01

17.01

Мы – жители Земли 9 ч.

35

Твое первое знакомство со звездами

21.01

21.01

36

Твое первое знакомство со звездами

24.01

24.01

37

Чем Земля отличается от других планет

28.01

28.01

38

Глобус- модель Земли

31.01

31.01

39

Царство природы. Бактерии.

4.02

18.02

40

Грибы

7.02

25.02

41

Какие животные обитают на Земле

11.02

25.02

42

Разнообразие растений

14.02

2.03

43

Условия роста и развития растения

18.02

2.03

Природные сообщества 23 ч.

44

Среда обитания- что это такое

21.02

3.03

45

Лес и его обитатели

25.02

3.03

46

Деревья леса

28.02

10.03

47

Кустарники леса

3.03

16.03

48

Травянистые растения

6.03

16.03

49

Лесная аптека

10.03

17.03

50

Животные леса

13.03

17.03

51

Птицы- лесные жители

17.03

6.04

52

Пресмыкающиеся- обитатели леса

20.03

7.04

53

Насекомые леса

3.04

13.04

54

Если ты пришел в лес

7.04

14.03

55

Что мы знаем о воде

10.04

14.03

56

Путешествие капельки

14.04

20.04

57

Какие бывают водоемы. Болото- естественный водоем

17.04

21.04

58

Что такое река

21.04

27.04

59

Обитатели пресных вод. Животные и растения.

24.04

27.04

60

Обитатели пресных вод. Животные и растения.

28.04

27.04

61

Обитатели холодных водоемов

5.05

27.04

62

Растения и животные луга

8.05

12.05

63

Растения и животные луга

12.05

12.05

64

Растения и животные поля.

15.05

12.05

65

Растения и животные сада.

19.05

12.05

Природа и человек 2 ч.

66

Человек – часть природы

22.05

12.05

67

Человек – часть природы

23.05

12.05

68

Резерв


















Лист внесенных изменений в рабочую программу по окружающему миру, во 2 классе на 2019-2020 уч. год.


пп/п

Наименование раздела, тема урока.

Дата внесения изменений в рабочую программу

Причина внесения изменений в рабочую программу

Основание (приказ по школе)

Отметка заместителя директора по УВР


















































































































































































5


Просмотр содержимого документа
«родной язык»

4























































Календарно-тематическое планирование по предмету

«Родной (русский) язык» во 2 классе


урока

п/п



Тема урока

Дата

план

факт

Русский язык: прошлое и настоящее 3 чаа

1

Прошлое и настоящее.

8.11

8.11

2

Слова, называющие игры, забавы, игрушки, называющие предметы традиционного русского быта.

15.11

15.11

3

Пословицы, поговорки, фразеологизмы. Проект «Почему так называется?»

22.11

22.11

Язык в действии 3 часа

4

Смыслоразличительная роль ударения. Работа со словарем ударений.

29.11

29.11

5

Практическая работа: «слушаем и учимся читать фрагменты стихов и сказок, в которых есть слова с небычным ударением и произношением».

6.12

6.12

6

Совершенствование орфографических навыков.

13.12

13.12

Секреты речи и текста 2 часа

7

Приемы общения: убеждение, уговаривание, просьба, похвала.

20.12

20.12

8

Умение строить устные сообщения: развернутый ответ, ответ – добавление, мини – доклад.

27.12

27.12




























Лист внесенных изменений в календарно – тематическое планирование по предмету

«Родной (русский) язык» во 2 классе на 2019-2020 уч. год.


пп/п

Наименование раздела, тема урока.

Дата внесения изменений в рабочую программу

Причина внесения изменений в рабочую программу

Основание (приказ по школе)

Отметка заместителя директора по УВР


















































































































































































Просмотр содержимого документа
«титульник»

РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО, протокол № _____

от «___»___________2019 г.

Руководитель ШМО

___________Е.А. Яровая


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

___________Л.Ю. Ефимова «_____»_____________ 2019 г.


УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа с.Вязовка»

________________ Е.В. Иванова

«_____»______________2019 г






КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

«Математика»





Класс _2_


Общее количество часов: ____136_

Количество часов в неделю ___4 Уровень _базовый_________________

(базовый, профильный)


Учитель _Бугреева Инна Васильевна___________________

Квалификационная категория ____первая_


Программа разработана на основе __авторской программы «Начальная школа 21 века» под редакцией Н.Ф.Виноградовой

(указать примерную или авторскую программу/программы, издательство, год издания при наличии)


Учебник, автор : Математика: 2 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений - / В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачёва / ; – М. : Вентана-Граф, 2018.

(издательство, год издания)








с.Вязовка

2019





Просмотр содержимого документа
«изо 2 кл»





















































Календарно-тематическое планирование

по изобразительному искусству во 2 классе


урока

п/п



Тема урока

Дата

план

факт


Развитие дифференцированного зрения: перенос наблюдаемого в художественную форму (изобразительное искусство и окружающий мир) (16 ч)



1

Наблюдение за природой: форма, фактура, цвет, динамика, настроение.

6.09

6.09

2

Выражение чувств в произведении искусства через цвет и форму.

13.09

13.09

3

Зависимость цветовой гаммы от темы.


20.09

20.09

4

Освоение изобразительной плоскости.

27.09

27.09

5

Замкнутое пространство: цвет в пространстве комнаты

4.10

4.10

6

Открытое пространство

11.10

11.10

7

Выражение в живописи различных чувств и настроений через цвет

18.10

18.10

8

Линия горизонта, первый и второй планы

25.10

25.10

9

Освоение окружающего пространства

8.11

8.11

10

Своеобразие и красота городского и сельского пейзажа.

15.11

15.11

11

Интерьер для сказочного героя («комната Мальвины» и др.)

22.11

22.11

12

Архитектурный проект. (детская площадка)

29.11

29.11

13

Равновесие в композиции.

6.12

6.12

14

Связь образов народной игрушки с темами и персонажами народных сказок.

13.12

13.12

15

Декоративная композиция. «В зачарованном лесу»

20.12

20.12

16

Выполнение симметричных изделий путем складывания бумаги. Создание рисунка для изразца.

27.12

27.12

17

Форма предмета и его назначение в декоративно – прикладном искусстве.

17.01

17.01


Развитие фантазии и воображения ( 11ч)



18

Работа с литературными произведениями.Создание композиции по описанию.

24.01

24.12

19

Сочинение сюжетных композиций на тему благородных, смелых, добрых поступков людей.

31.01

31.01

20

Выполнение композиций на передачу настроения ( «Дюймовочка» жилище крота)

7.02

22.02

21

Объемно – пространственное изображение

14.02

22.02

22

Тематическая композиция. «Новогодний ужин»

21.02

28.02

23

Создание икебаны «Букет для бабушки»

28.02

28.02

24

Коллективная объемно – пространственная композиция «Сад в моей сказке»

6.03

6.03

25

Бумажная пластика. «Город мечты»

13.03

13.03

26

Изготовление игрушек на основе конуса и палочки

20.03

20.03

27

Плоскостная композиция. Создание карты местности.

4.04

10.04

28

Взаимосвязь между цветом, звуком, движением.

10.04

10.04


Художественно- образное восприятие произведений изобразительного искусства (музейная педагогика) ( 6 ч)




29

Искусство и человек. Знакомство с архитектурой Саратова.

17.04

17.04

30

Наблюдение за работой художника.

24.04

24.04

31

Мир природы: разнообразие цвета и формы.

8.05

8.05

32

Декоративное оформление книги.

15.05

8.05

33

Роспись деревянной игрушки.

22.05

8.05

34

Резерв. Просмотр фильма о единстве разных видов художественной деятельности.

15.05

15.05











































Лист внесенных изменений в рабочую программу по изобразительному искусству, во 2 классе на 2019-2020 уч. год.

пп/п

Наименование раздела, тема урока.

Дата внесения изменений в рабочую программу

Причина внесения изменений в рабочую программу

Основание (приказ по школе)

Отметка заместителя директора по УВР

















































































































































































Просмотр содержимого документа
«лит. чт. 2 кл.»


РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО, протокол № _____

от «___»___________2019 г.

Руководитель ШМО

___________Е.А. Яровая


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

___________Л.Ю. Ефимова «_____»_____________ 2019 г.


УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа с.Вязовка»

________________ Е.В. Иванова

«_____»______________2019 г






КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по литературному чтению




Класс _2 __


Общее количество часов: ____136__

Количество часов в неделю ___4___ Уровень _базовый_________________

(базовый, профильный)


Учитель _Бугреева Инна Васильевна__________________

Квалификационная категория ____первая_


Программа разработана на основе __авторской программы «Начальная школа 21 века» под редакцией Н.Ф.Виноградовой_

(указать примерную или авторскую программу/программы, издательство, год издания при наличии)


Учебник, автор Литературное чтение : 2 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений : в 2 ч. Ч. 1 / [авт.-сост. Л.А. Ефросинина]. – 6-е изд., дораб. – М. : Вентана-Граф, 2018.

(издательство, год издания)









с.Вязовка

2019


Календарно-тематическое планирование

по литературному чтению во 2 классе


урока

п/п


Тема урока

Дата

план

факт

О нашей родине

( 5 ч)



1

Стихотворения о родине. Ф. Савинов «Родина»

2.09

3.09

2

Стихотворения о Родине.И.Никитин. «Русь»

3.09

3.09

3

Стихотворения о Родине.И.Никитин. «Русь»

4.09

4.09

4

Рассказы о Родине. С..Романовский Русь

5.09

5.09

5


Литературное слушание. Произведения о Родине. С.Романовский Слово о русской земле.

Стихи русских поэтов. А.Прокофьев. Родина


9.09

9.09


Народная мудрость (устное народное творчество)

( 6 ч)



6


Русская народная песня «Я с горы на гору шла»

Загадки народные

10.09

10.09

7

Литературное слушание. Былины. Как Илья Муромец богатырем стал.»

11.09

11.09

8

Былины. Как Илья Муромец богатырем стал.»

12.09

12.09



«Три поездки Ильи Муромца»


16.09

16.09

10

Шутка, считалка, потешка, пословицы

17.09

17.09

11

Обобщение по теме

18.09

18.09


О детях и для детей

( 13 ч)



12

Стихотворения для детей. А.Барто.Катя.


19.09

19.09

13

Произведения для детей. С.Баруздин. стихи о человеке и его словах.

23.09

23.09

14

Рассказы о детях. С.Баруздин. Как Алешке учиться надоело.

24.09

24.09

15

Произведения о детях. Е. Пермяк. Смородинка

25.09

25.09

16

Произведения о детях. Е. Пермяк.Н.Носов. Заплатка.

26.09

26.09

17

Разножанровые произведения для детей.Г.Сапгир. Рабочие руки. Скороговорки.

30.09

30.09

18

Басни. И.Крылов. Лебедь, Щука и Рак.

Л.Толстой. Страшный зверь.

1.10

1.10

19

Литературное слушание.М.Зощенко. Самое главное.

Сказки о детях. В.Сутеев. Кто лучше.

2.10

2.10

20

А.Митта. Шар в окошке., Е Пермяк. Две пословицы.

3.10

3.10

21

Сказки. Л.Пантелеев. Две лягушки.


7.10

7.10

22

Литературное слушание В. Беспальков.Совушка

8.10

8.10

23

В.Сутеев. Снежный зайчик

9.10

9.10

24

Обобщение по теме

10.10

10.10


Мир сказок

( 6 ч)



25

Русская народная сказка «У страха глаза велики»

14.10

14.10

26

Братья Гримм «Маленькие человечки»

15.10

15.10

27

Х.-К.Андерсен «Пятеро из одного стручка»

16.10

16.10

28

Х.-К.Андерсен «Пятеро из одного стручка»

17.10

17.10

29

Братья Гримм «Семеро храбрецов»



21.10

21.10

30

Обобщение по теме

22.10

22.10


Уж небо осенью дышало…

( 6 ч )



31

А.С.Пушкин. Уж небо осенью дышало…

Г.Скребицкий Осень

23.10

23.10

32

Э.Шим.Белка и Ворона

Е. Трутнева. Осень

24.10

24.10

33

Н.Сладков. Эхо

5.11

5.11

34

Н.Рубцов. У сгнившей лесной избушки.

Загадки

6.11

6.11

35

Литературное слушание Э.Шим.Храбрый Опенок. К.Бальмонт. Осень.


7.11

7.11

36

Обобщение по разделу

11.11

11.11

Снежок порхает, кружится…

( 18 ч)



37

З.Александрова . Зима.


12.11

12.11

38

С.Иванов. Каким бывает снег.

13.11

13.11

39

И. Соколов – Микитов. Зима в лесу.

14.11

14.11

40

Литературное слушание Э. Шим. Всем вам крышка.

18.11

18.11

41

К.Ушинский. Мороз не страшен.

19.11

19.11

42

Русская народная сказка. Дети Деда мороза.

20.11

20.11

43

М.Пришвин. Деревья в лесу.

21.11

21.11

44

И.Суриков. Детство.

25.11

25.11

45

Литературное слушание. В.Даль. Девочка Снегурочка

26.11

26.11

46

В.Даль. Девочка Снегурочка

27.11

27.11

47

Русская народная сказка «Снегурочка»

28.11

28.11

48

Н.Некрасов. Саша.

2.12

2.12

49

Г.Скребицкий, В.Чаплина. Как белочка зимует.

3.12

3.12

50

И.Соколов- Микитов. Узоры на снегу.

4.12

4.12

51

И.Беляков. о чем ты думаешь, снегирь

5.12

5.12

52

Литературное слушание В.Одоевский. Мороз Иванович.

9.12

9.12

53

Урок коллективного творчества «Царство Мороза Ивановича»

10.12

10.12

54

Комплексная контрольная работа

11.12

11.12


Здравствуй, праздник новогодний

( 10 ч )



55

С.Михалков. В снегу стояла елочка

12.12

12.12

56

Литературное слушание Х.-К.Андерсен «Ель»

16.12

16.12

57

А.Гайдар. Елка в тайге.

17.12

17.02

58

С.Маршак. Декабрь.

18.12

18.02

59

С.Городецкий. Новогодние приметы.

Комплексная творческая работа

19.12



19.02

60

С.Городецкий. Новогодние приметы.

Комплексная творческая работа

23.12

23.12

61

Обобщение по теме


24.12

24.12

62

Урок- конкурс. Стихи о природе

25.12

25.12

63

Библиотечный урок.

Книги о Новом годе для детей

26.12

26.12

64

Урок- утренник. Здравствуй, праздник новогодний.

30.12

30.12

О братьях наших меньших (произведения о животных)

( 12 ч)



65

Русская народная песня «Буренушка»

В.Жуковский Птичка.

13.01

13.01

66

К. Ушинский . Кот Васька.

14.01

14.01

67

Произведения фольклора.

Е.Благинина. Голоса леса.

М.Пришвин. Старый гриб.

15.01

15.01

68

К. Ушинский. Лиса Патрикеевна.

П.Комаров. Олененок.

16.01

16.01

69

В.Бианки. Еж- спаситель.

Скороговорки.

20.01

20.01

70

М.Дудин. «Тары - бары»


21.01

21.01

71

Литературное слушание К. Ушинский. Плутишка кот.

22.01

22.01

72

Русская народная сказка «Журавль и цапля»

23.01

23.01

73

Русская народная сказка «Зимовье зверей»

27.01

27.01

74

Д.Мамин- Сибиряк. Сказка про Воробья Воробеича и Ерша Ершовича.

28.01

28.01

75

Русская народная сказка «Белые перышки»


29.01

29.01

76

Библиотечный урок.

Сказки о животных.

30.01

30.01


«Лис Миккель и другие» (зарубежные сказки )

( 13 ч)



77

Литературное слушание Украинская народная сказка «Колосок»

3.02

3.02

78

Литературное слушание Украинская народная сказка «Колосок»

4.02

18.02

79

Английская народная сказка «Как Джек ходил счастья искать»

5.02

18.02

80

Английская народная сказка «Как Джек ходил счастья искать»

6.02

19.02

81

Английская народная сказка «Как Джек ходил счастья искать»

10.02

19.02

82

Норвежская народная сказка «Лис Миккел и медведь Бамсе»

11.02

20.02

83

Норвежская народная сказка «Лис Миккел и медведь Бамсе»

12.02

20.02

84

Литературное слушание Братья Гримм «Бременские музыканты»

13.02

25.02

85

Английская народная сказка «Сказка про трех поросят»

17.02

26.02

86

Английская народная сказка «Сказка про трех поросят»

18.02

26.02

87

Зарубежные сказки. Повторение.

19.02

27.02

88

Библиотечный урок. Дорогами сказок.

20.02

27.02

89

Проверка уровня обученности. Обобщение.

25.02

2.03


Семья и я.

( 15 ч)



90

Л.Толстой. Лучше всех.

26.02

2.03

91

Пословицы.

Народная песня «Колыбельная»

27.02

3.03

92

М.Лермонтов. Спи, младенец мой прекрасный…

2.03

3.03

93

Е.Пермяк Случай с кошельком.

С.Аксаков. Моя сестра

3.03

4.03

94

В.Осеева. Сыновья.

Пословицы.

4.03

5.03

95

А.Майков. колыбельная песня.

5.03

5.03

96

Литературное слушание Л. Толстой. Отец и сыновья.

10.03

10.03

97

А.Плещеев. Дедушка.

Л.Воронкова. Катин подарок.

11.03

11.03

98

Ю.Коринец. Март.

А.Плещеев. Песня матери.

12.03

12.03

99


Татарская народная сказка «Три сестры»


16.03

16.03

100

Литературное слушание С.Михалков. А что у вас

17.03

17.03

101

В.Солоухин. Деревья

18.03

18.03

102

С. Михалков. Быль для детей.

19.03

19.04

103

С.Баруздин. Салют

Литературное слушание К.Курашкевич. Бессмертие

1.04

6.04

104

Обобщение по теме. Повторение.

2.04

6.04

Весна, весна красная

( 24 ч )



105

Народная песня . Весна, весна красная.

6.04

7.04

106

А.Ахматова. Перед весной бывают дни такие…

7.04

8.04

107

А.Чехов. Весной.

8.04

8.04

108

А.Пушкин. Гонимы вешними лучами.

9.04

9.04

109

Г.Скребицкий. Весна- художник.

13.04

13.04

110

Литературное слушание Н.Сладков. Снег и Ветер.


С.Маршак. Весенняя песенка.

Э. Шим. Чем пахнет весна.

14.04

14.03

112

Литературное слушание А. Куприн. Скворцы.

Н.Сладков. Скворец- молодец.

16.04

16.04

113

Н.Сладков Апрельские шутки.


А.Барто. Апрель.


20.04

20.04

114

Г.Скребицкий. Жаворонок.

21.04

21.04

115

Литературное слушание Заклички- веснянки. Загадки.

22.04

22.04

116

Закличка.

Загадки.

23.04

23.04

117

В.Жуковский. Жаворонок.

27.04

27.04

118

О.Высотская. Одуванчик.

М.Пришвин. Золотой луг.

28.04

29.04

119

Литературное слушание П.Дудочкин. почему хорошо на свете.


29.04

29.04

120

Н.Сладков. Весенний гам.

30.04

30.04

121

А.Барто. Воробей.

4.05

6.05

122

М.Пришвин. Ребята и утята.

5.05

6.05

123

Литературное слушание Б.Заходер. птичья школа.


6.05

6.05

124

К.Ушинский..Утренние лучи.

7.05

7.05

125

Комплексная контрольная работа

11.05

7.05

126

А.Барто. Весна, весна на улице…


12.05

12.05

127

Библиотечный урок.

Книги о родной природе.

13.05

12.05

128

Обобщение по теме.

14.05

12.05


«Там чудеса…» (волшебные сказки)

( 8 ч)



129

Литературное слушание Русская народная сказка «Чудо-чудное, Диво- дивное»

18.05

12.05

130

Русская народная сказка «Хаврошечка»

19.05

13.05

131

А.С.Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке.

20.05


13.05

132

А.С.Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке.

21.05

14.05

133

Литературное слушание Ш.Перро. Кот в сапогах.

25.05


14.05

134-136

Резерв.



















































Лист внесенных изменений в рабочую программу по литературному чтению, во 2 классе на 2019-2020 уч. год.


пп/п

Наименование раздела, тема урока.

Дата внесения изменений в рабочую программу

Причина внесения изменений в рабочую программу

Основание (приказ по школе)

Отметка заместителя директора по УВР

















































































































































































Просмотр содержимого документа
«новый русский 153 часа»

РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО, протокол № _____

от «___»___________2019 г.

Руководитель ШМО

___________Е.А. Яровая


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

___________Л.Ю. Ефимова «_____»_____________ 2019 г.


УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа с.Вязовка»

________________ Е.В. Иванова

«_____»______________2019 г






КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по русскому языку




Класс _2 __


Общее количество часов: ____153__

Количество часов в неделю ___4,5___ Уровень _базовый_________________

(базовый, профильный)


Учитель _Бугреева Инна Васильевна___________________

Квалификационная категория ____первая_


Программа разработана на основе __авторской программы «Начальная школа 21 века» под редакцией Н.Ф.Виноградовой_

(указать примерную или авторскую программу/программы, издательство, год издания при наличии)


Учебник, автор _ Русский язык : 2 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций : в 2 ч. Ч. 1 / [С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова и др.] ; [под ред. С.В. Иванова]. – 4-е изд., перераб. – М. : Вентана-Граф, 2017. ___________________

(издательство, год издания)










с.Вязовка

2019

Календарно-тематическое планирование

по русскому языку во 2 классе

урока

п/п



Тема урока

Дата

план

факт


Ф ФОНЕТИКА ( 7 ч)



1

Звуки речи и буквы

2.09

3.09

2

Гласные и согласные звуки и их буквы

3.09

3.09

3

Обозначение звуков речи на письме

4.09

4.09

4

Ударные и безударные гласные звуки в слове

5.09

5.09

5

Согласные звуки

9.09

9.09

6

Согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие

10.09

10.09

7

Звонкие согласные звуки в конце слова

11.09

11.09


Правописание ( 3 ч. )



8

Учимся писать сочетания жи-ши

12.09

12.09

9

Учимся писать сочетания ча-ща

16.09

16.09

10

Учимся писать сочетания чу-щу

17.09

17.09

11

Диктант.

18.09

18.09

12

Работа над ощибками.

19.09

19.09


Фонетика ( 2 ч.)



13

Разделительный мягкий знак -ь

23.09

23.09

14

Слог

24.09

24.09


Перенос слов ( 2 ч.)



15

Учимся переносить слова

25.09

25.09

16

Учимся переносить слова

26.09

26.09


Фонетика ( 1 ч.)



17

Слоги ударные и безударные. Роль ударения.

30.09

30.09

18

Повторение пройденного. Текст

1.10

1.10

19

Тест

2.10

2.10


Слово и предложение ( 6 ч.)



20

Слово

3.10

3.10

21

Слова, называющие предметы

7.10

7.10

22

Слова, называющие признаки и действия предметов

8.10

8.10

23

Слово и предложение

9.10

9.10

24

Восклицательные и невосклицательные предложения

10.10

10.10

25

Слова и предложения

14.10

14.10

26

Повторение пройденного

15.10

15.10

27

Диктант.

16.10

16.10

28

Работа над ощибками.

17.10

17.10


Состав слова ( 3 ч.)



29

Окончание как часть слова

21.10

21.10

30

Изменение формы слова с помощью окончания

22.10

22.10

31

Неизменяемые слова

23.10


23.10


Правописание ( 1 ч.)



32

Вспоминаем правило заглавной буквы

24.10

24.10


Состав слова ( 2 ч.)



33

Корень как часть слова

5.11

5.11

34

Корень как часть слова

6.11


6.11


Правописание ( 2 ч.)



35


Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова

7.11

7.11

36

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова

11.11

11.11


Состав слова ( 2 ч.)



37

Корень как общая часть родственных слов

12.11

12.11

38

Тест.

13.11

13.11


Правописание ( 2 ч.)



39


Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова

14.11

14.11

40

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова

18.11


18.11


Состав слова ( 1 ч. )



41

Однокоренные слова

19.11

19.11


Правописание ( 2 ч.)



42

Учимся писать буквы согласных в корне слова

20.11

20.11

43

Учимся писать буквы согласных в корне слова

21.11

21.11


Состав слова ( 1 ч.)



44

Корень слова с чередованием согласных

25.11

25.11


Правописание ( 3 ч. )



45


Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова

26.11

26.11

46

Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова

27.11


27.11

47

Диктант.

28.11

28.11

48

Работа над ошибками

2.12

2.12

49

Повторение пройденного.

3.12

3.12


Состав слова ( 2 ч. )



50

Суффикс как часть слова

4.12

4.12

51

Значение суффиксов

5.12

5.12


Правописание ( 2 ч. )



52


Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне слова

9.12

9.12

53

Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне слова

10.12

10.12


Состав слова ( 1 ч.)



54

Значение суффиксов

11.12

11.12


Правописание ( 3 ч. )



55

Учимся писать суффиксы –онок, -енок

12.12

12.12

56

Учимся писать суффиксы –ик, -ек

16.12

16.12

57

Учимся писать суффиксы –ик, -ек

17.12

17.12


Состав слова ( 1 ч. )



58

Значение суффиксов

18.12

18.12


Правописание ( 1ч. )



59

Учимся писать суффикс -ость

19.12

19.12


Состав слова ( 1 ч. )



60

Образование слов с помощью суффиксов

23.12

23.12


Правописание ( 2 ч. )



61

Диктант

24.12

24.12

62

Работа над ошибками Учимся писать суффиксы имен прилагательных

25.12

25.12


Состав слова ( 1 ч. )



63

Образование слов с помощью суффиксов

26.12

26.12


Правописание ( 1 ч. )



64

Учимся писать корни и суффиксы

30.12

30.12

65

Учимся писать корни и суффиксы

13.01

13.01


Состав слова ( 2 ч. )



66

Приставка как часть слова

14.01

14.01

67

Значения приставок

15.01

15.01


Правописание ( 3 ч.)



68

Учимся писать приставки

16.01

16.01

69

Учимся писать приставки

17.01

17.01

70

Различаем приставки с буквами –о, -а

20.01

20.01


Состав слова ( 1 ч.)



71

Образование слов с помощью приставок

21.01

21.01


Правописание ( 2 ч. )



72

Учимся писать разделительный твердый знак ъ

22.01

22.01

73

Различаем разделительные ъ,ь

23.01

23.01


Состав слова ( 1 ч. )



74

Как образуются слова

24.01

24.01

75

Как образуются слова

27.01

27.01


Правописание ( 1 ч. )



76

Различаем разделительные ъ,ь

28.01

28.01


Состав слова ( 1 ч. )



77

Основа слова

29.01

29.01


Правописание ( 2 ч. )



78

Учимся различать предлоги и приставки

30.01

30.01

79

Учимся различать предлоги и приставки

31.01

31.01


Состав слова ( 1 ч. )



80

Повторяем состав слова

3.02

3.02


Правописание ( 2 ч. )



81

Повторяем правописание частей слова

4.02

18.02

82

Тест.

5.02

18.02


Лексика ( 2 ч. )



83

Слово и его значение

6.02

19.02

84

Значение слова

7.02

19.02


Правописание ( 1 ч. )



85

Повторяем правописание частей слова

10.02

20.02


Правописание ( 2ч)



86

Текст

11.02

20.02

87

Заголовок текста

12.02

21.02

88

Диктант.

13.02

25.02

89

Работа над ошибками.

14.02

26.02


Развитие речи ( 1 ч. )



90

Как сочетаются слова

17.02

26.02


Правописание ( 1 ч. )



91

Повторяем правописание частей слова

18.02

27.02


Развитие речи ( 4ч. )



92

Один текст- разные заголовки

19.02

27.02

93

Учимся озаглавливать текст

20.02

28.02

94

Изложение.

21.02

2.03

95

Работа над ошибками.

24.02

3.03


Лексика ( 2 ч.)



96

Слово в толковом словаре и в тексте

25.02

3.03

97

Слова однозначные и многозначные

26.02

4.03


Правописание ( 2 ч. )



98

Учимся находить и проверять орфограммы в слове

27.02

4.03

99

Тест.

28.02

5.03


Развитие речи ( 4 ч. )



100

Учимся озаглавливать текст

2.03

6.03

101

Как строится текст. Окончание текста

3.03

6.03

102

Изложение.

4.03

10.03

103

Работа над ошибками.

5.03

11.03


Развитие речи ( 1 ч.)



104

Как появляются многозначные слова

6.03

11.03


Развитие речи ( 3 ч.)



105

Учимся заканчивать текст


9.03

12.03

106

Изложение.

10.03

12.03

107

Работа над ошибками.

11.03

13.03


Лексика ( 2 ч. )



108

Слова - синонимы

12.03

13.03

109

Сочетание синонимов с другими словами

13.03

16.03


Правописание ( 1 ч)



110

Учимся применять орфографические правила

16.03

16.03


Развитие речи ( 1ч. )



111

Сочиняем начало текста

17.03

17.03

112

Диктант.

18.03

18.03


Лексика ( 2 ч. )



113

Как используются синонимы

19.03

19.03

114

Синонимы в тексте

20.03

20.03


Правописание ( 1 ч.)



115

Учимся применять орфографические правила

1.04

6.04


Развитие речи ( 4 ч. )



116

Учимся составлять текст

2.04

6.04

117

Последовательность предложений в тексте

3.04

7.04

118

Изложение.

6.04

8.04

119

Работа над ошибками.

7.04

9.04


Лексика ( 2 ч.)



120

Слова- антонимы

8.04

9.04

121

Сочетание антонимов с другими словами

9.04

10.04


Развитие речи ( 1 ч. )



122

Связь предложений в тексте

10.04

13.04


Правописание ( 2 ч. )



123

Учимся применять орфографические правила

13.04

14.03

124

Учимся применять орфографические правила

14.04

14.04

125

Диктант.

15.04

15.04


Лексика ( 3 ч. )



126

Работа над ошибками.Слова - омонимы

16.04

16.04

127

Слова - омонимы

17.04

17.04

128

Слова исконные и заимствованные

20.04

20.04



Правописание ( 3 ч. )



129

Учимся применять орфографические правила

21.04

21.04

130

Абзац

22.04

22.04

131

Учимся выделять абзацы

23.04

23..04


Лексика ( 1 ч. )



132

Значение заимствованных слов

24.04

24.04


Правописание ( 3 ч. )



133

Учимся применять орфографические правила

27.04

27.04

134

Повторение пройденного.

28.04

29.04

135

Тест.

29.04

29.04


Развитие речи ( 2 ч. )



136

Последовательность абзацев

30.04

30.04

137

Учимся составлять текст из абзацев

4.05

6.05


Лексика ( 1 ч. )



138

Устаревшие слова

5.05

6.05


Правописание ( 3 ч. )



139

Учимся применять орфографические правила

6.05

6.05

140

Диктант.

7.05

7.05

141

Работа над ошибками.

8.05

8.05


Развитие речи ( 1ч. )



142

Учимся составлять текст. Сочинение.

11.05

8.05


Учимся применять орфографические правила

( 2 ч.)



143

Учимся применять орфографические правила

12.05

12.05

144

Учимся применять орфографические правила

13.05

12.05


Лексика ( 1 ч. )



145

Диктант

14.05

7.05

146

Работа над ошибками .Фразеологизмы

15.05

13.05


Развитие речи ( 2ч. )



147

. Составляем текст по плану

18.05

14.05

148

Текст описание

19.05

14.05

149- 150

Учимся применять орфографические правила

Учимся применять орфографические правила


20.05

21.05

15.05

15.05

151-153

Резерв

22.05- 25.05















Лист внесенных изменений в рабочую программу по русскому языку, во 2 классе на 2019-2020 уч. год.


пп/п

Наименование раздела, тема урока.

Дата внесения изменений в рабочую программу

Причина внесения изменений в рабочую программу

Основание (приказ по школе)

Отметка заместителя директора по УВР











































































































































































Просмотр содержимого документа
«технология 2 кл.»

РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО, протокол № _____

от «___»___________2017 г.

Руководитель ШМО

___________Е.А. Яровая


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

___________Л.Ю. Ефимова «_____»_____________ 2017 г.


УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа с.Вязовка»

________________ Е.В. Иванова

«_____»______________2017 г






КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по технологии




Класс _2 __


Общее количество часов: ____34__

Количество часов в неделю ___1___ Уровень _базовый_________________

(базовый, профильный)


Учитель _Яровая Елена Алексеевна___________________

Квалификационная категория ____первая_


Программа разработана на основе __авторской программы Е. А. Лутцевой

(указать примерную или авторскую программу/программы, издательство, год издания при наличии)


Учебник, автор автор Технология : 2 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Е.А. Лутцева. – 4-е изд., перераб. – М. : Вентана-Граф, 2011. – 144 с. : ил. – (Начальная школа XXI века).

(издательство, год издания)










с.Вязовка

2017



Календарно-тематическое планирование

по технологии во 2 классе

урока

п/п


Тема урока

Дата

план

факт


Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание

( 7 ч)



1

Природа и человек.

9.09

9.09

2

Как родились ремёсла.

16.09

16.09

3

Как работали ремесленники- мастера.

23.09

23.09

4

Каждому изделию – свой материал.

30.09



30.09

5

Каждому делу - свои инструменты.

7.10



7.10

6

От замысла к изделию. Проект .

14.10

14.10

7

Выбираем конструкцию изделия.


21.10

21.10


Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты ( 15 ч.)



8

Что такое композиция.

11.11

11.11

9

Симметрично и несимметрично.

18.11



18.11

10

Технологические операции.

25.11


25.11

11

Разметка деталей.

2.12

2.12

12

Отделение детали от заготовки.

9.12

9.12

13

Сборка изделия. Новогодний проект.

16.12

16.12

14

Отделка изделия. Новогодний проект.

23.12

23.11

15

Что умеет линейка.

30.12

30.12

16


Почему инженеры и рабочие понимают друг друга.

13.01


13.01


17


Учимся читать чертёж и выполнять разметку.

20.01



20.01

18

Разметка прямоугольника.

27.01

27.01

19

Разметка прямоугольника.

3.02

3.02

20


Как разметить деталь круглой формы.

10.02



2.03

21

Как начертить окружность.

17.02

2.03

22

Как начертить окружность.

2.03

2.03


Конструирование и моделирование ( 9 ч. )



23-24


Как появились натуральные ткани.

9.03,16.03


16.03, 16.03


24

От прялки до тканного станка.

6.04

6.04

25

Особенности работы с тканью.

13.04

13.04

26


Технология изготовления швейных изделий.

20.04

20.04

27

Волшебные строчки. Размечаем строчку.

27.04

27.04

28

Макеты и модели. Как соединяют детали От телеги до машины.

4.05


29

В воздухе и в космосе.

11.05


30

В водной стихии.

18.05


31

Как рубашка в поле выросла.

25.05


32-34

Резерв











































Лист внесенных изменений в рабочую программу по технологии, во 2 классе на 2019-2020 уч. год.

пп/п

Наименование раздела, тема урока.

Дата внесения изменений в рабочую программу

Причина внесения изменений в рабочую программу

Основание (приказ по школе)

Отметка заместителя директора по УВР

















































































































































































Просмотр содержимого документа
«титульный призеры»

РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО, протокол № _____

от «___»___________2019 г.

Руководитель ШМО

___________Е.А. Яровая


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

___________Л.Ю. Ефимова «_____»_____________ 2019 г.


УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа с.Вязовка»

________________ Е.В. Иванова

«_____»______________2019 г






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПОДГОТОВКЕ ПРИЗЁРОВ К ОЛИМПИАДАМ И КОНКУРСАМ



Класс _2__


Общее количество часов: 34

Количество часов в неделю : 1 Уровень _базовый___

(базовый, профильный)


Учитель: Бугреева Инна Васильевна

Квалификационная категория ____первая_


Программа разработана на основе __авторской программы «Начальная школа 21 века» под редакцией Н.Ф.Виноградовой_

(указать примерную или авторскую программу/программы, издательство, год издания при наличии)













с.Вязовка

2019г.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Участие в вебинаре

Автор: Хрисанфова Наталия Владимировна

Дата: 10.05.2022

Номер свидетельства: 606451

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Обобщение педагогического опыта "Использование ИКТ в учебно -воспитательном процессе""
    ["seo_title"] => string(90) "obobshchieniiepiedaghoghichieskoghoopytaispolzovaniieiktvuchiebnovospitatielnomprotsiessie"
    ["file_id"] => string(6) "262182"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449280781"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Мошенничество в интернете."
    ["seo_title"] => string(27) "moshennichestvo_v_internete"
    ["file_id"] => string(6) "490402"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1544610474"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Мошейничество в интеренте"
    ["seo_title"] => string(27) "mosheinichestvo_v_interente"
    ["file_id"] => string(6) "490404"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1544610931"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Управленческая деятельность ОО по подготовке к ГИА. "
    ["seo_title"] => string(58) "upravlienchieskaia-dieiatiel-nost-oo-po-podghotovkie-k-gia"
    ["file_id"] => string(6) "171139"
    ["category_seo"] => string(9) "directoru"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423646506"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Управленческая деятельность ОО по подготовке к ГИА "
    ["seo_title"] => string(60) "upravlienchieskaia-dieiatiel-nost-oo-po-podghotovkie-k-gia-1"
    ["file_id"] => string(6) "171178"
    ["category_seo"] => string(9) "directoru"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423649985"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства