| № п/п | № урока в четв | № урока по теме | Дата по плану | Дата факту | Тема урока | Содержание, метапредметные связи | Характеристика деятельности обучающихся | Д/з |
| I четверть (45 часов). |
| 1. | 1. | 1. | 3,09 | | Сложение и вычитание (9 ч) | Названия, последовательность и запись цифрами натуральных чисел от 0 до 100 | Учащиеся должны знать/понимать: – последовательность чисел в пределах 100; – таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Учащиеся должны уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; – пользоваться изученной математической терминологией | № 5, с. 4, задание на смекалку*, с. 4 |
| 2. | 2. | 2. | 4,09 | | Замена слагаемых их суммой | № 7, с. 5, задание на смекалку*, с. 5 |
| 3. | 3. | 3. | 5,09 | | Выражение и его значение | Классы и разряды. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых | № 6, с. 6, задание на смекалку *, с. 6 |
| 4. | 4. | 4. | 6,09 | | Решение уравнений | Название компонентов и результата сложения и вычитания | № 6, с. 7 |
| 5-6. | 5-6. | 5-6. | 7.09-10.09. | | Связь между уменьшаемым, вычитаемым, разностью | Арифметические действия с числами. Сложение и вычитание. Названия компонентов. Взаимосвязь между компонентами | № 9, с. 8, задание на смекалку*, с. 8, № 5, с. 9 |
| 7. | 7. | 7. | 11,09 | | Обозначение геометрических фигур буквами | Пространственные отношения. Сравнение предметов по размерам (больше-меньше, длиннее-короче…) | Учащиеся должны уметь чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка | |
| 8. | 8. | 8. | 12,09 | | Закрепление. Сложение и вычитание | Сложение и вычитание. Приемы вычислений | | № 9, с. 11, № 10*, с. 11 |
| 9. | 9. | 9. | 13,09 | | Контрольная работа. №1.Сложение и вычитание | Сложение и вычитание. Отношения «больше на…», «меньше на…» | Учащиеся должны уметь выполнять самостоятельные задания контрольной работы | |
| 10. | 10. | | 14,09 | | Работа над ошибками. Допущенными в к/р. | | |
| 11. | 11. | 1. | 17,09 | | Табличное умножение и деление (50 ч) Табличное умножение и деление(продолжение) | Умножение и деление. Таблица умножения и соответствующие случаи деления | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | № 6, с. 16 |
| 12. | 12. | 2. | 18,09 | | Связь умножения и деления | | Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией | № 7, с. 17; № 8*; с. 17 |
| 13.-14. | 13.-14. | 3-4. | 19,09-20.09 | | Четные и нечетные числа | Числа однозначные, двузначные… | | № 5, с. 18, № 6, с. 18 |
| 15-16. | 15-16. | 5-6. | 21.09.-24.09. | | Переместительное свойство умножения | Переместительное свойство сложения и умножения | | № 8, с. 19, № 6*, с. 19 |
| 17. | 17. | 7. | 25.09. | | Задачи с величинами (цена, количество, стоимость) | Зависимости между величинами, характеризующими процессы купли, продажи. Количество товара, его цена и стоимость | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | № 7, с. 20, № 5, с. 20 |
| 18. | 18. | 8. | 26.09. | | Решение задач (масса одного пакета…) | Умение решать задачи на нахождение массы | | № 6, с. 21, головоломка, с. 21 |
| 19. | 19. | 9. | 27.09 | | Порядок выполнения действий | Числовые выражения, содержащие 1–4 действия. Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях | Учащиеся должны знать/понимать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях | № 7, с. 23, № 6*, с. 23 |
| 20. | 20. | 10. | 28.09 | | Решение задач (расход ткани на 1 к.) | Зависимости между величинами | Учащиеся должны знать (понимать) состав и значение единиц измерения | № 5, с. 24, № 6*, с. 24 |
| 21.-21. | 21.-23. | 11.-13. | 1.10-3.10 | | Закрепление. Порядок выполнения арифметических действий | Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях | Учащиеся должны уметь: – вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них); – проверять правильность выполненных вычислений | № 4, с. 25, задание*, с. 25 |
| 24-25. | 24-25. | 14-15. | 4.10-5.10 | | Закрепление. Решение уравнений | Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания, умножения, деления) | |
| 26. | 26. | 16. | 8.10 | | Умножение 4 на 4 | Таблица умножения однозначных чисел; соответствующие случаи деления | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | |
| 27-28. | 27-28. | 17-18. | 9.10-10.10 | | Таблица умножения на 4 | № 5, с. 31, таблица умножения на 4, № 5, с. 30, задание на смекалку*, с. 30 |
| 29. | 29. | 19. | 11.10. | | Задачи на увеличение числа в несколько раз | Нахождение числа, которое в несколько раз больше данного | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | № 6, с. 32, головоломка, с. 32 |
| 30. | 30. | 20. | 12.10 | | Решение задач (схематический рисунок) | Умножение и деление | | № 5, с. 33, № 3*, с. 33 |
| 31. | 31. | 21. | 15.10. | | Задачи на уменьшение числа в несколько раз | Нахождение числа, которое в несколько раз меньше данного | Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.) | № 6, с. 34, № 7*, с. 34 |
| 32. | 32. | 22. | 16.10 | | Решение задач | Умножение и деление | № 6, с. 35, № 5*, с. 35 |
| 33. | 33. | 23. | .17.10 | | Контрольная работа. №2Решение задач | Отношения «больше в…», «меньше в …» | | |
| 34. | 34. | 24. | 18.10. | | Работа над ошибками. | | | |
| 35. | 35. | 25. | 19.10 | | Умножение 5 на 5. Таблица умножения на 5 | Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | № 5, с. 36, задание на смекалку*, с. 36 |
| 36. | 36. | 26. | 22.10. | | Задачи на сравнение числа | Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | № 4 (2, 3-я строки), с. 37 |
| 37. | 37. | 27. | 23.10. | | Повторение. Решение задач | | | |
| 38. | 38. | 28. | 24.10. | | Умножение 6 на 6. Таблица умножения на 6 | Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | № 2 (3-я строка), с. 40, № 7, с. 40 |
| 39. | 39. | 29. | 25.10. | | Случаи деления | | | |
| 40. | 40. | 30. | 26.10. | | Решение задач (расход в 1 день…) | | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | |
| 41. | 41. | 31. | 29.10 | | Контрольная работа за I четверть. | Отношения «больше в…», «меньше в…» | Учащиеся должны уметь выполнять самостоятельную работу | |
| 42. | 42. | 32. | 30.10. | | Работа над ошибками. | | | |
| 43. | 43. | 33. | 31.10. | | Умножение на 7. Таблица умножения на 7 | Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | № 6, с. 43, № 6*, с. 44 |
| 44-45. | 44-45. | 34.-35. | 1.11-2.11. | | Закрепление. Умножение и деление | | | № 7 с. 45, № 15, с. 46, № 21*, с. 47 |
| II четверть (35 часов). |
| 46. | 1. | 36. | 12.11. | | Площадь фигур. | Площадь. Единицы площади: квадратный сантиметр (см2) Вычисление площади прямоугольника (квадрата) | Учащиеся должны уметь: – распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки); – вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата) | |
| 47. | 2. | 37. | 13.11. | | Единицы площади. Квадратный сантиметр | № 5, с. 51, № 8, с. 53, задание |
| 48. | 3. | 38. | 14.11. | | Площадь прямоугольника | № 8, с. 55 |
| 49. | 4. | 39. | 15.11. | | Умножение на 8. Таблица умножения на 8 | | Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | № 6, с. 56, головоломка*, с. 56 |
| 50. | 5. | 40. | 16.11. | | Закрепление. Умножение на 6, 7, 8. Таблица умножения на 8 | | | № 5, с. 57, задание на смекалку*, с. 57 |
| 51. | 6. | 41. | 19.11. | | Умножение на 9. Таблица умножения на 9 | | | |
| 52. | 7. | 42. | 20.11. | | Квадратный дециметр | Единицы площади: квадратный дециметр | Учащиеся должны уметь: – сравнивать величины по их числовым значениям; – выражать данные величины в различных единицах | |
| 53. | 8. | 43. | 21.11. | | Решение задач | Величины. Масса | |
| 54. | 9. | 44. | 22.11. | | Тестирование. Таблица умножения и деления | | | |
| 55. | 10. | 45. | 23.11. | | Квадратный метр | Единицы площади: квадратный метр (м2) | | № 4 (2, 3-я строки), с. 65, задание*, с. 65 |
| 56. | 11. | 46. | 26.11. | | Решение задач (обратные задачи) | | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом (не более двух действий) | |
| 57. | 12. | 47. | 27.11. | | Закрепление. Решение задач в два действия | | |
| 58-59-60. | 13-15 | 48. | 28.11.-30.11. | | Закрепление. Таблица умножения и деления | | |
| 61. | 16. | | 3.12. | | Контрольная работа №3. | | |
| 62. | 17. | 49. | 4.12. | | Работа над ошибками. Закрепление пройденного. | | |
| 63. | 18. | 50. | 5.12. | | Умножение на 1 | Умножение и деление на 1 | № 7, с. 72 |
| 64. | 19. | 51. | 6.12. | | Умножение на 0.невозможность деления на нуль. | Умножение на 0 | Учащиеся должны уметь выполнять вычисления с нулем | № 6, с. 73, головоломка*, с. 73 |
| 65. | 20. | 52. | 7.12. | | Деление числа на это же число | Арифметические действия с нулем | | № 5 (2, 3-я строки), с. 74, № 4*, с. 74 |
| 66. | 21. | 53. | 10.12. | | Закрепление пройденного. Умножение на 1, на 0 | | | |
| 67. | 22. | 54. | 11.12. | | Деление нуля на число | Арифметические действия с нулем | | № 6 (2), с. 75, № 4*, с. 74 |
| 68. | 23. | 55. | 12.12. | | Решение задач в три действия. | | | |
| 69. | 24. | 56. | 13.12. | | Доли | Геометрические фигуры | Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для самостоятельной конструкторской деятельности (с учетом возможностей применения разных геометрических фигур) | № 5, с. 81 |
| 70. | 25. | 57. | 14.12. | | Круг. Окружность. Диаметр (окружность круга) | Измерение геометрических фигур | № 5 (2, 3-я строки), с. 83, задача*, с. 83 |
| 71. | 26. | 58. | 17.12. | | Диаметр (окружность круга) | |
| 72. | 27. | 59. | 18.12. | | Закрепление пройденного материала. Решение задач. | | | |
| 73. | 28. | 60. | 19.12. | | Единицы времени | Единицы времени. Соотношения между ними | Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практи- ческой деятельности и повседневной жизни для определения времени по часам (в часах и минутах) | № 7 (3-я строка), с. 87, № 6*, с. 87 |
| 74. | 29. | 61. | 20.12. | | Единицы Времени. Сутки. | |
| 75. | 30. | 62. | 21.12. | | Контрольная работа за II четверть. | | | |
| 76. | 31. | 63. | 24.12. | | Работа над ошибками. Закрепление. Умножение на 1, 0 | Умножение и деление на 1. Умножение на 0 | Учащиеся должны уметь выполнять вычисления с нулем | |
| 77-80. | 32.-35. | 64.-67. | 25.12-28.12. | | Закрепление. Решение задач. | | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом. Учащиеся должны знать/понимать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях | |
| III четверть (49 часов). |
| 81. | 1. | 1. | 14.01. | | Внетабличное умножение и деление(29 ч.) Внетабличное умножение и деление. | Умножение и деление | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | № 4, с. 4, головоломка*, с. 4 |
| 82. | 2. | 2. | 15.01. | | Приемы деления для случаев 80 : 20 | № 8, с. 5, № 6*, с. 5 |
| 83. | 3. | 3. | 16.01. | | Умножение суммы на число | Умножение суммы на число и числа на сумму | Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией | № 2, с. 6, ребусы*, с. 6; № 7, с. 7 |
| 84. | 4. | 4. | 17.01. | | Умножение двузначных чисел на число | Умножение двузначного числа на однозначное | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | |
| 85. | 5. | 5. | 18.01. | | Прием умножения для случаев вида 23·4,4·23 | Умножение двузначного числа на однозначное | | |
| 86. | 6. | 6. | 21.01. | | Решение задач | | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом (не более двух действий) | |
| 87. | 7. | 7. | 22.01. | | Нахождение значения выражений с буквами при заданных числовых значениях входящих в них букв. | | Учащиеся должны уметь проверять правильность выполнения вычислений | № 4, с. 11, лабиринт*, с. 11 |
| 88. | 8. | 8. | 23.01. | | Деление суммы на число | Деление суммы на число | Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией | №. 4, с. 13, головоломка*, с. 13 |
| 89. | 9. | 9. | 24.01. | | Деление суммы на число. Решение задач. | |
| 90. | 10. | 10. | 25.01. | | Прием деления 78 : 2; 69 : 3 | Деление двузначного числа на однозначное | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | № 3, с. 15 |
| 91. | 11. | 11. | 28.01. | | Нахождение делимого и делителя | Взаимосвязь между компонентами и результатом деления | Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией | № 4, с. 16 |
| 92. | 12. | 12. | 29.01. | | Проверка деления умножением. | Способы проверки правильности вычислений | Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений | № 7, с. 17, № 6*, с. 17 |
| 93. | 13. | 13. | 30.01. | | Деление двузначных чисел | | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | |
| 94. | 14. | 14. | 31.01. | | Проверка умножения делением. | Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения | | № 6, с. 19, № 7*, с. 19 |
| 95. | 15. | 15. | 1.02. | | Закрепление. Проверка деления | | Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений | № 8, с. 20 |
| 96. | 16. | 16. | 4.02. | | Закрепление. Проверка деления | | |
| 97. | 17. | 17. | 5.02. | | Контрольная работа №4. | | Способы проверки правильности вычислений | |
| 98. | 18. | 18. | 6.02. | | Работа над ошибками. | | | |
| 99. | 19. | 19. | 7.02. | | Деление с остатком (17 : 3) | Деление с остатком | Учащиеся должны уметь: выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни | № 5, с. 24 |
| 100. | 20. | 20. | 8.02. | | Деление с остатком (рисунок) | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | № 3, с. 25, задание на смекалку*, с. 25 |
| 101. | 21. | 21. | 11.02. | | Деление с остатком (32 : 5) | Деление с остатком | Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией | № 7, с. 26 |
| 102. | 22. | 22. | 12.02. | | Деление с остатком | Деление с остатком | Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни | № 6, с. 27 |
| 103. | 23. | 23. | 13.02. | | Деление с остатком (задачи) | Деление с остатком | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | № 6, с. 28, задача на смекалку*, с. 28 |
| 104. | 24. | 24. | 14.02. | | Деление с остатком (закрепление) | Деление с остатком | Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией | № 7, с. 29, ребусы* |
| 105. | 25. | 25. | 15.02. | | Проверка деления с остатком | Проверка деления с остатком | Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений | № 4, с. 30, № 6*, с. 30 |
| 106. | 26. | 26. | 18.02. | | Закрепление. Деление с остатком | Деление с остатком. Проверка деления с остатком | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | № 7, с. 31, № 20*, с. 33 |
| 107. | 27. | 27. | 19.02. | | Закрепление. Деление с остатком | Деление с остатком. Проверка деления с остатком | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | |
| 108. | 28. | 28. | 20.02. | | Контрольная работа №5. Деление с остатком | Деление с остатком. Проверка деления с остатком | Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений | |
| 109. | 29. | 29. | 21.02. | | Работа над ошибками. | | | |
| 110. | 30. | 1. | 22.02. | | Нумерация (12 ч) Понятие о сотне как новой счётной единицы. | | | |
| 111. | 31. | 2. | 25.02. | | Образование и устное обозначение чисел, состоящих из сотен, десятков, единиц. | | | |
| 112. | 32. | 3. | 26.02. | | Нумерация чисел в пределах 1000 | Классы и разряды: класс единиц, класс тысяч: 1, 2, 3 разряды в классе единиц и в классе тысяч | Учащиеся должны знать/понимать последовательность чисел в пределах 1000. Учащиеся должны уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000 | |
| 113. | 33. | 4. | 27.02. | | Порядок следования чисел при счёте (в пределах 1000). | |
| 114. | 34. | 5. | 28.02. | | Увеличение и уменьшение чисел в 10 и 100 раз. | |
| 115. | 35. | 6. | 1.03. | | Десятичный состав трёхзначных чисел. | | | |
| 116. | 36. | 7. | 4.03. | | Приёмы сложения и вычитания, основанные на знании десятичного состава чисел. | Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых | Учащиеся должны уметь представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых | |
| 117. | 37. | 8. | 5.03. | | Сравнение трёхзначных чисел. Закрепление пройденного материала. | | | |
| 118. | 38. | 9. | 6.03. | | Замена сотен (десятков) единицами и единиц- десятками (сотнями). | | | |
| 119. | 39. | 10. | 7.03 | | Римские цифры | | | № 5, с. 46, № 8*, с. 47 |
| 120. | 40. | 11. | 11.03 | | Единицы массы. Грамм | Единицы массы: грамм (г), килограмм (кг). Соотношения между ними | Учащиеся должны уметь: – сравнивать величины по их числовым значениям; – выражать данные величины в различных единицах; – использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, массе и др. | № 6, с. 49, № 14*, с. 50 |
| 121. | 41. | 12. | 12.03. | | Единицы массы. Закрепление | № 21, с. 51, № 23*, с. 51 |
| 122. | 42. | | 13.03. | | Контрольная работа.№6. | | | |
| 123. | 43. | | 14.03. | | Работа над ошибками. | | | |
| 124. | 44. | 1. | 15.03. | | Арифметические действия (36 ч) Приемы устных вычислений (300 + 200). | Устные вычисления с числами больше 100, в случаях, сводимых к известным детям устным вычислениям в пределах 100 (300 + 56), (140 – 15) и др | Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям, в пределах ста | № 6, с. 54 |
| 125. | 45. | 2. | 18.03 | | Приемы устных вычислений (450 + 30) | Устные вычисления с числами больше 100 | Учащиеся должны знать/понимать последовательность чисел в пределах 1000 | № 7, с. 55, задача на смекалку*, с. 55 |
| 126. | 46. | 3. | 19.03. | | Приемы устных вычислений (470 + 80) | Устные вычисления с числами больше 100 | Учащиеся должны уметь представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых | № 6, с. 56 |
| 127. | 47. | 4. | 20.03. | | Приемы устных вычислений (260 + 310) | Устные вычисления с числами больше 100 | Учащиеся должны уметь читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000 | № 7*, с. 57 |
| 128.-129. | 48-49. | 5-6. | 21.03-22.03. | | Закрепление пройденного материала. | | | |
| IV четверть (41 час). |
| 130. | 1. | 7. | 1.04. | | Приемы письменных вычислений ( без перехода через разряд). | Письменные вычисления с натуральными числами | Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел) | № 5, с. 58, № 6*, с. 58 |
| 131. | 2. | 8. | 2.04. | | Письменные приёмы сложения для случаев с одним переходом через разряд. | Алгоритмы сложения и вычитания чисел в пределах 100 | Учащиеся должны знать/понимать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел | № 5, с. 59, ребусы*, с. 59 |
| 132. | 3. | 9. | 3.04. | | Письменные приёмы вычитания для случаев с одним переходом через разряд. | Алгоритмы сложения и вычитания чисел в пределах 100 | Учащиеся должны уметь читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000 | № 6, с. 60, № 7*, с. 60 |
| 133. | 4. | 10. | 4.04. | | Виды треугольников | Распознавание и изображение геометрических фигур: многоугольников – треугольника, прямоугольника (квадрата) | Учащиеся должны уметь распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки) | № 4, с. 61 |
| 134-136. | 5-6-7 | 11-13. | 5.04-9.04. | | Закрепление. Приемы письменного сложения и вычитания | | | № 4, с. 62, № 7, с. 62 |
| 137. | 8. | 14. | 10.04. | | Контрольная работа. Сложение и вычитание | Письменные вычисления с натуральными числами | Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел) | |
| 138. | 9. | 15. | 11.04. | | Работа над ошибками. | | | |
| 139. | 10. | 16. | 12.04. | | Умножение и деление. Приемы устных вычислений | Умножение и деление. Устные вычисления с числами больше 100, в случаях, сводимых к известным детям устным вычислениям в пределах ста (700 × 3 и др.) | Уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста | № 5, с. 68, № 7*, с. 64 |
| 140. | 11. | 17. | 15.04. | | Умножение и деление устное. (960 : 3, 960 : 6) | | | № 4, с. 69, № 6*, с. 69 |
| 141. | 12. | 18. | 16.04. | | Ознакомление с приёмом устного вычисления для случаев вида 800:200. | Деление двузначного числа на двузначное, трехзначного числа на однозначное число | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | № 5, с. 71 |
| 142-143. | 13-14. | 19.-20. | 17.04-18.04. | | Закрепление пройденного материала. | | | |
| 144. | 15. | 21. | 19.04. | | Письменные приёмы умножения для случаев без перехода через разряд. | Письменные вычисления с натуральными числами. Умножение трехзначного числа на однозначное | Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное число) | № 4, с. 74, цепочка*, с. 74 |
| 145. | 16. | 22. | 22.04. | | Письменные приёмы умножения для случаев с одним переходом через разряд. | Умножение двузначного, трехзначного числа на однозначное число | Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами и письменные вычисления (деление многозначных чисел на однозначное) | № 4, с. 75, № 5*, с. 75 |
| 146.-147. | 17-18. | 23-24. | 23.04.-24.04. | | Закрепление пройденного. Решение примеров. Закрепление пройденного материала. | | | |
| 148. | 19. | 25. | 25.04. | | Письменные приёмы деления для случая, когда каждый разряд делимого делится на делитель без остатка. | Деление трехзначного числа на однозначное Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения, деления. Способы проверки правильности вычислений | Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами и проверять правильность выполненных вычислений | № 5 (3, 4-я строки), с. 78, № 6*, с. 78 |
| 149. | 20. | 26. | 26.04. | | Письменное деление для случаев, когда остаток есть при делении единиц, либо при делении десятков. | | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел. Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией | № 6, с. 82, задание на смекалку* с. 82; № 9, с. 83, № 17*, с. 84 |
| 150.-151. | 21.-22 | 27-28. | 29.04-30.04. | | Закрепление. Проверка деления умножением. | Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения, деления. Способы проверки правильности вычислений | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел. Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией | |
| 152. | 23. | 29. | 2.05. | | Закрепление. Деление, умножение | | | |
| 153-162. | 24-33. | 30-36. | 3.05-17.05. | 10 | Закрепление пройденного материала. | Умножение и деление | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел. Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией | |
| 163. | 34. | 34. | 20.05. | | Итоговая контрольная работа | Умножение и деление | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел. Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией | |
| 164. | 35. | 35. | 21.05. | | Работа над ошибками. | | |
| 165.-166. | 36.-37. | 36-37. | 22.05-23.05. | | Приемы письменного умножения и деления (повторение) | Умножение и деление | |
| 167. | 38. | 1. | 24.05. | | Повторение основных вопросов курса (4 ч) Закрепление. Деление, умножение | | |
| 168.-170. | 39-41 | 2-4. | 27.05-29.05. | | Закрепление. Деление, умножение | | | |