kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование по математике УМК Школа России

Нажмите, чтобы узнать подробности

планирование по предмету математика в 3 классе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по математике УМК Школа России»

Календарно тематическое планирование по математике 2012-2013 уч.год.

п/п

урока

в

четв

урока

по

теме

Дата

по

плану

Дата

факту

Тема урока

Содержание, метапредметные

связи

Характеристика

деятельности

обучающихся


Д/з

I четверть (45 часов).

1.

1.

1.

3,09


Сложение и вычитание

(9 ч)


Названия, последовательность и запись цифрами натуральных чисел от 0 до 100


Учащиеся должны знать/понимать:
– последовательность чисел в пределах 100;
– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел.

Учащиеся должны уметь:
– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
– представлять многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых;
– пользоваться изученной математической терминологией


№ 5,
с. 4, задание на смекалку*,
с. 4


2.

2.

2.

4,09


Замена слагаемых их суммой


№ 7,
с. 5, задание на смекалку*, с. 5


3.

3.

3.

5,09


Выражение

и его значение


Классы и разряды. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых


№ 6,

с. 6, задание на смекалку *, с. 6


4.

4.

4.

6,09


Решение уравнений


Название компонентов и результата сложения и вычитания


№ 6,

с. 7


5-6.

5-6.

5-6.

7.09-10.09.


Связь между уменьшаемым, вычитаемым, разностью


Арифметические действия с числами. Сложение и вычитание. Названия компонентов. Взаимосвязь между компонентами


№ 9,
с. 8, задание на смекалку*,
с. 8,
№ 5, с. 9


7.

7.

7.

11,09


Обозначение геометрических фигур буквами


Пространственные отношения. Сравнение предметов по размерам (больше-меньше, длиннее-короче…)


Учащиеся должны уметь чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка



8.

8.

8.

12,09


Закрепление. Сложение и вычитание


Сложение и вычитание. Приемы вычислений



№ 9,

с. 11,

№ 10*,

с. 11


9.

9.

9.

13,09


Контрольная работа. №1.Сложение и вычитание


Сложение и вычитание. Отношения «больше на…», «меньше на…»


Учащиеся должны уметь выполнять самостоятельные задания контрольной работы



10.

10.


14,09


Работа над ошибками. Допущенными в к/р.



11.

11.

1.

17,09


Табличное умножение и деление (50 ч)

Табличное умножение и деление(продолжение)


Умножение и деление. Таблица умножения и соответствующие случаи деления


Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел


№ 6,

с. 16


12.

12.

2.

18,09


Связь умножения и деления



Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией


№ 7,

с. 17;

№ 8*;

с. 17


13.-14.

13.-14.

3-4.

19,09-20.09


Четные и нечетные числа


Числа однозначные, двузначные…



№ 5,

с. 18,

№ 6,

с. 18


15-16.

15-16.

5-6.

21.09.-24.09.


Переместительное свойство умножения


Переместительное свойство сложения

и умножения



№ 8,

с. 19,

№ 6*,

с. 19


17.

17.

7.

25.09.


Задачи с величинами (цена, количество, стоимость)


Зависимости между величинами, характеризующими процессы купли, продажи. Количество товара, его цена и стоимость


Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом


№ 7,

с. 20,

№ 5,

с. 20


18.

18.

8.

26.09.


Решение задач
(масса одного пакета…)


Умение решать
задачи на нахождение массы



№ 6,

с. 21, головоломка, с. 21


19.

19.

9.

27.09


Порядок выполнения действий


Числовые выражения, содержащие 1–4 действия. Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях


Учащиеся должны знать/понимать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях


№ 7,

с. 23,

№ 6*,

с. 23


20.

20.

10.

28.09


Решение задач
(расход ткани

на 1 к.)


Зависимости между величинами


Учащиеся должны знать (понимать) состав и значение единиц измерения


№ 5,

с. 24,

№ 6*,

с. 24


21.-21.

21.-23.

11.-13.

1.10-3.10


Закрепление. Порядок выполнения арифметических действий


Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях


Учащиеся должны уметь:

– вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них);

– проверять правильность выполненных вычислений


№ 4,

с. 25,
задание*,

с. 25


24-25.

24-25.

14-15.

4.10-5.10


Закрепление. Решение уравнений


Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения
(вычитания, умножения, деления)



26.

26.

16.

8.10


Умножение

4 на 4


Таблица умножения однозначных чисел; соответствующие случаи деления


Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел



27-28.

27-28.

17-18.

9.10-10.10


Таблица

умножения на 4


№ 5,

с. 31, таблица умножения на 4, № 5,

с. 30, задание на смекалку*,

с. 30


29.

29.

19.

11.10.


Задачи на увеличение числа

в несколько раз


Нахождение числа, которое в несколько раз больше данного


Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом


№ 6,

с. 32, головоломка, с. 32


30.

30.

20.

12.10


Решение задач
(схематический рисунок)


Умножение и деление



№ 5,

с. 33,

№ 3*,

с. 33


31.

31.

21.

15.10.


Задачи на уменьшение числа в несколько раз


Нахождение числа, которое в несколько раз меньше данного


Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями
(покупка, измерение, взвешивание и др.)


№ 6,

с. 34,

№ 7*,

с. 34


32.

32.

22.

16.10


Решение задач


Умножение и деление


№ 6,

с. 35,

№ 5*,

с. 35


33.

33.

23.

.17.10


Контрольная работа. №2Решение задач


Отношения «больше в…», «меньше в …»




34.

34.

24.

18.10.


Работа над ошибками.




35.

35.

25.

19.10


Умножение

5 на 5. Таблица умножения на 5


Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления


Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел


№ 5,

с. 36, задание на смекалку*,

с. 36


36.

36.

26.

22.10.


Задачи на сравнение числа


Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного


Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом


№ 4

(2, 3-я строки),

с. 37


37.

37.

27.

23.10.


Повторение. Решение задач





38.

38.

28.

24.10.


Умножение

6 на 6. Таблица умножения на 6


Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления


Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел


№ 2

(3-я строка),

с. 40,

№ 7,

с. 40


39.

39.

29.

25.10.


Случаи деления





40.

40.

30.

26.10.


Решение задач
(расход в 1 день…)



Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом



41.

41.

31.

29.10


Контрольная работа за I четверть.


Отношения «больше

в…», «меньше в…»


Учащиеся должны уметь выполнять самостоятельную работу



42.

42.

32.

30.10.


Работа над ошибками.




43.

43.

33.

31.10.


Умножение

на 7. Таблица умножения на 7


Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления


Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел


№ 6,

с. 43,

№ 6*,

с. 44


44-45.

44-45.

34.-35.

1.11-2.11.


Закрепление. Умножение

и деление




№ 7

с. 45,

№ 15,

с. 46,

№ 21*,

с. 47


II четверть (35 часов).

46.

1.

36.

12.11.


Площадь фигур.

Площадь. Единицы площади: квадратный

сантиметр (см2)

Вычисление площади прямоугольника
(квадрата)


Учащиеся должны уметь:
– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки);
– вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата)




47.

2.

37.

13.11.


Единицы площади.

Квадратный сантиметр


№ 5,

с. 51,

№ 8,

с. 53,

задание


48.

3.

38.

14.11.


Площадь прямоугольника


№ 8,

с. 55


49.

4.

39.

15.11.


Умножение на 8. Таблица умножения на 8



Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел


№ 6,

с. 56, головоломка*,

с. 56


50.

5.

40.

16.11.


Закрепление. Умножение

на 6, 7, 8. Таблица умножения
на 8




№ 5,

с. 57,
задание на смекалку*,

с. 57


51.

6.

41.

19.11.


Умножение

на 9. Таблица умножения на 9





52.

7.

42.

20.11.


Квадратный

дециметр


Единицы площади: квадратный дециметр


Учащиеся должны уметь:
– сравнивать величины по их числовым значениям;
– выражать данные величины в различных единицах



53.

8.

43.

21.11.


Решение задач


Величины. Масса



54.

9.

44.

22.11.


Тестирование. Таблица умножения и деления





55.

10.

45.

23.11.


Квадратный метр


Единицы площади: квадратный метр (м2)



№ 4

(2, 3-я строки), с. 65, задание*,

с. 65


56.

11.

46.

26.11.


Решение задач
(обратные
задачи)



Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом (не более двух действий)



57.

12.

47.

27.11.


Закрепление. Решение задач

в два действия




58-59-60.

13-15

48.

28.11.-30.11.


Закрепление.
Таблица умножения и деления




61.

16.


3.12.


Контрольная работа №3.



62.

17.

49.

4.12.


Работа над ошибками. Закрепление пройденного.



63.

18.

50.

5.12.


Умножение

на 1


Умножение и деление на 1


№ 7,

с. 72


64.

19.

51.

6.12.


Умножение

на 0.невозможность деления на нуль.


Умножение на 0

Учащиеся должны уметь выполнять вычисления с нулем


№ 6,

с. 73,
головоломка*,

с. 73


65.

20.

52.

7.12.


Деление числа на это же число


Арифметические действия с нулем



№ 5

(2, 3-я строки), с. 74,

№ 4*,

с. 74


66.

21.

53.

10.12.


Закрепление пройденного. Умножение на 1, на 0





67.

22.

54.

11.12.


Деление нуля
на число


Арифметические действия с нулем



№ 6 (2), с. 75,

№ 4*,

с. 74


68.

23.

55.

12.12.


Решение задач в три действия.




69.

24.

56.

13.12.


Доли


Геометрические
фигуры


Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности
и повседневной жизни для самостоятельной конструкторской деятельности (с учетом возможностей применения разных геометрических фигур)


№ 5,

с. 81


70.

25.

57.

14.12.


Круг. Окружность. Диаметр
(окружность круга)


Измерение геометрических фигур


№ 5

(2, 3-я строки), с. 83,
задача*, с. 83


71.

26.

58.

17.12.


Диаметр
(окружность круга)



72.

27.

59.

18.12.


Закрепление пройденного материала. Решение задач.




73.

28.

60.

19.12.


Единицы

времени


Единицы времени.
Соотношения между ними


Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практи-
ческой деятельности и повседневной жизни для определения времени по часам (в часах и минутах)


№ 7

(3-я
строка),

с. 87,

№ 6*,

с. 87


74.

29.

61.

20.12.


Единицы

Времени. Сутки.



75.

30.

62.

21.12.


Контрольная
работа за II четверть.





76.

31.

63.

24.12.


Работа над ошибками. Закрепление. Умножение

на 1, 0


Умножение и деление на 1. Умножение на 0


Учащиеся должны уметь выполнять
вычисления с нулем



77-80.

32.-35.

64.-67.

25.12-28.12.


Закрепление.
Решение задач.



Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом. Учащиеся должны знать/понимать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях




III четверть (49 часов).

81.

1.

1.

14.01.


Внетабличное умножение и деление(29 ч.) Внетабличное умножение

и деление.


Умножение и деление


Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел


№ 4,

с. 4, головоломка*,
с. 4


82.

2.

2.

15.01.


Приемы деления для случаев

80 : 20


№ 8,

с. 5,

№ 6*,

с. 5


83.

3.

3.

16.01.


Умножение суммы на число


Умножение суммы
на число и числа
на сумму


Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией


№ 2,

с. 6, ребусы*,

с. 6;

№ 7,

с. 7


84.

4.

4.

17.01.


Умножение двузначных чисел на число


Умножение двузначного числа
на однозначное


Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел



85.

5.

5.

18.01.


Прием умножения для случаев вида 23·4,4·23

Умножение двузначного числа
на однозначное




86.

6.

6.

21.01.


Решение задач



Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом (не более двух действий)




87.

7.

7.

22.01.


Нахождение значения выражений с буквами при заданных числовых значениях входящих в них букв.



Учащиеся должны уметь проверять правильность выполнения вычислений


№ 4,

с. 11, лабиринт*,

с. 11


88.

8.

8.

23.01.


Деление суммы на число


Деление суммы
на число


Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией


№. 4,

с. 13,
головоломка*,

с. 13


89.

9.

9.

24.01.


Деление суммы на число. Решение задач.



90.

10.

10.

25.01.


Прием деления

78 : 2; 69 : 3


Деление двузначного числа на однозначное


Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел


№ 3,

с. 15


91.

11.

11.

28.01.


Нахождение делимого и делителя


Взаимосвязь между компонентами и результатом деления


Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией


№ 4,

с. 16


92.

12.

12.

29.01.


Проверка деления умножением.


Способы проверки правильности вычислений


Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений


№ 7,

с. 17,

№ 6*,

с. 17


93.

13.

13.

30.01.


Деление двузначных чисел



Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел



94.

14.

14.

31.01.


Проверка умножения делением.


Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения



№ 6,

с. 19,

№ 7*,

с. 19


95.

15.

15.

1.02.


Закрепление. Проверка деления



Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений


№ 8,

с. 20


96.

16.

16.

4.02.


Закрепление. Проверка деления




97.

17.

17.

5.02.


Контрольная работа №4.



Способы проверки правильности вычислений



98.

18.

18.

6.02.


Работа над ошибками.




99.

19.

19.

7.02.


Деление с остатком (17 : 3)


Деление с остатком


Учащиеся должны уметь: выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни


№ 5,

с. 24


100.

20.

20.

8.02.


Деление с остатком (рисунок)


Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел


№ 3,

с. 25, задание на смекалку*,

с. 25


101.

21.

21.

11.02.


Деление с остатком (32 : 5)


Деление с остатком


Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией


№ 7,

с. 26


102.

22.

22.

12.02.


Деление с остатком


Деление с остатком


Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни


№ 6,

с. 27


103.

23.

23.

13.02.


Деление с остатком (задачи)


Деление с остатком


Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом


№ 6,

с. 28, задача на смекалку*,

с. 28


104.

24.

24.

14.02.


Деление с остатком (закрепление)


Деление с остатком


Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией


№ 7,

с. 29, ребусы*


105.

25.

25.

15.02.


Проверка деления с остатком


Проверка деления
с остатком


Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений


№ 4,

с. 30,

№ 6*,

с. 30


106.

26.

26.

18.02.


Закрепление. Деление с остатком


Деление с остатком. Проверка деления с остатком


Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел


№ 7,

с. 31,
№ 20*,

с. 33


107.

27.

27.

19.02.


Закрепление. Деление с остатком


Деление с остатком. Проверка деления с остатком


Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел



108.

28.

28.

20.02.


Контрольная работа №5. Деление
с остатком


Деление с остатком. Проверка деления с остатком


Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений



109.

29.

29.

21.02.


Работа над ошибками.




110.

30.

1.

22.02.


Нумерация

(12 ч)

Понятие о сотне как новой счётной единицы.




111.

31.

2.

25.02.


Образование и устное обозначение чисел, состоящих из сотен, десятков, единиц.




112.

32.

3.

26.02.


Нумерация чисел в пределах 1000


Классы и разряды: класс единиц, класс тысяч: 1, 2, 3 разряды в классе единиц и в классе тысяч


Учащиеся должны знать/понимать последовательность чисел в пределах 1000.

Учащиеся должны уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000



113.

33.

4.

27.02.


Порядок следования чисел при счёте (в пределах 1000).


114.

34.

5.

28.02.


Увеличение и уменьшение чисел в 10 и 100 раз.


115.

35.

6.

1.03.


Десятичный состав трёхзначных чисел.




116.

36.

7.

4.03.


Приёмы сложения и вычитания, основанные на знании десятичного состава чисел.

Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых


Учащиеся должны уметь представлять многозначное число

в виде суммы разрядных слагаемых



117.

37.

8.

5.03.


Сравнение трёхзначных чисел. Закрепление пройденного материала.




118.

38.

9.

6.03.


Замена сотен (десятков) единицами и единиц- десятками (сотнями).




119.

39.

10.

7.03


Римские цифры




№ 5,

с. 46,

№ 8*,

с. 47


120.

40.

11.

11.03


Единицы массы. Грамм


Единицы массы: грамм (г), килограмм
(кг). Соотношения между ними


Учащиеся должны уметь:
– сравнивать величины по их числовым значениям;
– выражать данные величины в различных единицах;
– использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине,
массе и др.


№ 6,

с. 49,

№ 14*,

с. 50


121.

41.

12.

12.03.


Единицы массы. Закрепление


№ 21,

с. 51,

№ 23*,

с. 51


122.

42.


13.03.


Контрольная работа.№6.




123.

43.


14.03.


Работа над ошибками.




124.

44.

1.

15.03.


Арифметические действия

(36 ч)

Приемы устных вычислений

(300 + 200).

Устные вычисления

с числами больше
100, в случаях, сводимых к известным детям устным вычислениям в пределах 100
(300 + 56),

(140 – 15) и др

Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям,
в пределах ста


№ 6,

с. 54


125.

45.

2.

18.03


Приемы устных вычислений

(450 + 30)


Устные вычисления

с числами больше 100


Учащиеся должны знать/понимать последовательность чисел в пределах 1000


№ 7,

с. 55,
задача на смекалку*,

с. 55


126.

46.

3.

19.03.


Приемы устных вычислений

(470 + 80)


Устные вычисления

с числами больше 100


Учащиеся должны уметь представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых


№ 6,

с. 56


127.

47.

4.

20.03.


Приемы устных вычислений

(260 + 310)


Устные вычисления

с числами больше 100


Учащиеся должны уметь читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000



№ 7*,

с. 57


128.-129.

48-49.

5-6.

21.03-22.03.


Закрепление пройденного материала.




IV четверть (41 час).

130.

1.

7.

1.04.


Приемы письменных вычислений ( без перехода через разряд).


Письменные вычисления с натуральными числами


Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления
(сложение и вычитание многозначных чисел)

№ 5,

с. 58,

№ 6*,

с. 58


131.

2.

8.

2.04.


Письменные приёмы сложения для случаев с одним переходом через разряд.

Алгоритмы сложения и вычитания чисел

в пределах 100



Учащиеся должны знать/понимать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел


№ 5,

с. 59, ребусы*,

с. 59


132.

3.

9.

3.04.


Письменные приёмы вычитания для случаев с одним переходом через разряд.

Алгоритмы сложения и вычитания чисел

в пределах 100


Учащиеся должны уметь читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000


№ 6,

с. 60,

№ 7*,

с. 60


133.

4.

10.

4.04.


Виды треугольников


Распознавание и изображение геометрических фигур: многоугольников – треугольника, прямоугольника (квадрата)


Учащиеся должны уметь распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге

с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки)



№ 4,

с. 61


134-136.

5-6-7

11-13.

5.04-9.04.


Закрепление. Приемы письменного сложения и вычитания




№ 4,

с. 62,

№ 7,

с. 62


137.

8.

14.

10.04.


Контрольная
работа. Сложение и вычитание


Письменные вычисления с натуральными числами


Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления
(сложение и вычитание многозначных чисел)



138.

9.

15.

11.04.


Работа над ошибками.




139.

10.

16.

12.04.


Умножение и деление. Приемы устных вычислений


Умножение и деление. Устные вычисления с числами больше 100, в случаях, сводимых к известным детям устным вычислениям в пределах ста
(700 × 3 и др.)


Уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста


№ 5,

с. 68,

№ 7*,

с. 64


140.

11.

17.

15.04.


Умножение и деление устное.

(960 : 3, 960 : 6)




№ 4,

с. 69,

№ 6*,

с. 69


141.

12.

18.

16.04.


Ознакомление с приёмом устного вычисления для случаев вида 800:200.


Деление двузначного числа на двузначное, трехзначного числа на однозначное число


Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел


№ 5,

с. 71


142-143.

13-14.

19.-20.

17.04-18.04.


Закрепление пройденного материала.




144.

15.

21.

19.04.


Письменные приёмы умножения для случаев без перехода через разряд.

Письменные вычисления с натуральными числами. Умножение трехзначного числа на однозначное


Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления
(умножение и деление многозначных чисел на однозначное число)


№ 4,
с. 74,
цепочка*,
с. 74


145.

16.

22.

22.04.


Письменные приёмы умножения для случаев с одним переходом через разряд.

Умножение двузначного, трехзначного числа на однозначное число



Учащиеся должны уметь выполнять

устно арифметические действия над числами и письменные вычисления (деление многозначных чисел
на однозначное)


№ 4,
с. 75,
№ 5*,
с. 75


146.-147.

17-18.

23-24.

23.04.-24.04.



Закрепление пройденного. Решение примеров. Закрепление пройденного материала.




148.

19.

25.

25.04.


Письменные приёмы деления для случая, когда каждый разряд делимого делится на делитель без остатка.

Деление трехзначного числа на однозначное

Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения, деления. Способы проверки правильности вычислений


Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами и проверять правильность выполненных вычислений


№ 5
(3, 4-я строки),
с. 78,
№ 6*,
с. 78


149.

20.

26.

26.04.


Письменное деление для случаев, когда остаток есть при делении единиц, либо при делении десятков.


Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел.

Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией


№ 6,

с. 82,

задание

на смекалку*

с. 82;

№ 9,

с. 83,

№ 17*,

с. 84


150.-151.

21.-22

27-28.

29.04-30.04.


Закрепление. Проверка деления умножением.

Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения, деления. Способы проверки правильности вычислений


Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел.

Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией



152.

23.

29.

2.05.


Закрепление. Деление, умножение





153-162.

24-33.

30-36.

3.05-17.05.

10

Закрепление пройденного материала.

Умножение и деление


Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел.

Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией



163.

34.

34.

20.05.


Итоговая контрольная работа


Умножение и деление


Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел.

Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией



164.

35.

35.

21.05.


Работа над ошибками.



165.-166.

36.-37.

36-37.

22.05-23.05.


Приемы письменного умножения и деления (повторение)


Умножение и деление



167.

38.

1.

24.05.


Повторение основных вопросов курса (4 ч)

Закрепление. Деление, умножение




168.-170.

39-41

2-4.

27.05-29.05.


Закрепление. Деление, умножение






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Тематическое планирование по математике УМК Школа России

Автор: Кузьмина Татьяна Ивановна

Дата: 27.06.2016

Номер свидетельства: 336240

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Программа по УМК "Школа России""
    ["seo_title"] => string(27) "proghrammapoumkshkolarossii"
    ["file_id"] => string(6) "280486"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453382856"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Тематическое планирование к УМК "Школа России""
    ["seo_title"] => string(50) "tiematichieskoie_planirovaniie_k_umk_shkola_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "448742"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1515507195"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике с УДД для 4 класса УМК  "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(119) "rabochaia-proghramma-i-kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-matiematikie-s-udd-dlia-4-klassa-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "128374"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415475249"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Календарно – тематическое планирование предметной линии "Математика" в рамках УМК «Школа России»,3 класс "
    ["seo_title"] => string(109) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-priedmietnoi-linii-matiematika-v-ramkakh-umk-shkola-rossii-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "193598"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427652730"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "Календарно – тематическое планирование по предмету «Математика» в 3 классе, в рамках УМК «Школа России» "
    ["seo_title"] => string(108) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-priedmietu-matiematika-v-3-klassie-v-ramkakh-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "227916"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441016467"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства