-
| | | Наблюдение за словоизменением имен существительных | Упр.116,117,119 | УОНЗ | – различать имена существительные, отвечающие на вопросы кто? и что?; имена существительные мужского, женского и среднего рода; – различать склонения имен существительных; – изменять существительные по числам, падежам (падежные вопросы); определение имени существительного, значение и употребление; – род имени существительного: мужской, женский, средний; – существительные мужского и женского рода с шипящими на конце (рожь, нож, ночь, мяч, мышь, камыш, вещь); – правописание безударных падежных окончаний имен существительных I, II, III склонения (кроме существительных на -мя, -ий, -ья, -ье, -ия, -ов, -ин). | Коллективная, индивидуальная, | Регулятивные: – самостоятельно формулировать тему и цели урока; – составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; – работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность; Познавательные: – вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную; – пользоваться разными видами чтения; – извлекать информацию, представленную в разных формах ; – перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую; – осуществлять анализ и синтез; – устанавливать причинно-следственные связи; – строить рассуждения; Коммуникативные: – адекватно использовать речевые средства. – высказывать и обосновывать свою точку зрения; – договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; – задавать вопросы. | |