kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование по внеурочной деятельности.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа по внеурочной деятельности для 1класа.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по внеурочной деятельности.»



Пояснительная записка к рабочей программе по курсу

«Поиграй со мной.


Рабочая программа курса «Поиграй со мной» составлена на основе нормативных правовых актов и инструктивно – методических документов:


1. ФГОС НОО утверждена приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373

2. Образовательная программа общеобразовательного учреждения (утверждена приказом директора от 30.08.2019 № 200)

3. Учебный план ОУ (утвержден приказом директора от 30.08.2019 № 200)

4. Годовой календарный график ОУ (утвержден приказом директора от 03.06.2019

№ 159)


Кружок «Поиграй со мной» входит во внеурочную деятельность по направлению спортивно-оздоровительное развитие личности.

Программа предусматривает задания, упражнения, игры на формирование коммуникативных, двигательных навыков, развитие физических навыков. Это способствует появлению желания общению с другими людьми, занятиями спортом, интеллектуальными видами деятельности. Формированию умений работать в условиях поиска, развитию сообразительности, любознательности.

       Образовательный процесс в условиях меняющегося современного мира постоянно усложняется и требует от учащихся большого умственного и нервно-психического напряжения. Доказано, что успешность адаптации к школе обеспечивается, помимо других важных факторов, определенным уровнем физиологической зрелости детей, что предполагает хорошее здоровье и физическое развитие, оптимальное состояние центральной нервной системы и функций организма, достаточно высокий уровень сформированности двигательных навыков и развития физических качеств. Это дает возможность выдерживать значительные психофизические нагрузки, связанные с новым — школьным режимом и новыми условиями жизнедеятельности.

      Однако невысокий уровень здоровья и общего физического развития многих детей, поступающих в первый класс, а также дальнейшее его снижение в процессе обучения представляют сегодня серьезную проблему для образовательной практики.

       К окончанию школы у большинства учеников уже существуют те или иные хронические заболевания; в целом же лишь 10% из них можно считать практически здоровыми. Поэтому образовательный процесс оздоровительной направленности должен обратить пристальное внимание к тем возможностям игры, которыми она располагает с точки зрения адаптации младших школьников к новому режиму психофизической активности, регуляции и нормирования их интеллектуальной, эмоциональной и физической нагрузки, сохранения и укрепления здоровья. А также предупреждения и устранения  недостатков в физическом развитии.

Игра- является неотъемлемым компонентом оздоровительной среды. Она способна в значительной степени обогатить и закрепить двигательный опыт детей и минимизировать те негативные моменты, которые имелись в их предшествующем физическом развитии или продолжают существовать в реальной жизни. Игра для ребенка — важный момент его развития. Играя, ребенок познает мир, определяет себя в этом мире свою роль в семье, в коллективе. Играть для детей - это, прежде всего, двигаться, действовать. Игры вносят в душу ребенка веселье и радость и одновременно содействуют укреплению его организма. В активных играх в полной мере проявляются инициатива ребенка, его творческие способности. За игрой ребенок приобретает множество неоценимых качеств: ловкость, наблюдательность, фантазию, память. Игра стимулирует и самые разные способности: умение сравнивать, комбинировать, размышлять, анализировать.

         В детской игре воображение не только ярко проявляется, но и развивается более эффективно, чем в других видах деятельности. Играя, ребенок создает новые образы, а самое главное, — причудливо комбинирует старые. Чтобы понять внутренний мир ребенка, нужно изучить язык игры. В игре дети «говорят» с помощью игрушек, игровых действий, сюжета, ролей. По мнению некоторых ученых, у игры есть особый символический язык, который нуждается в специальном толковании. Играя, ребенок легче устанавливает связь с миром взрослых и с миром вообще, у него появляются навыки внутреннего диалога, необходимого для продуктивного мышления. В игре развивается самосознание детей — то, как он относится к самому себе, кем он себя считает, как себя называет. В школе и дома, вы­полняя учебные задания, современные дети большей частью сидят, и это сидение есть не что иное, как некая своеобразная форма комфорта, который вступает в конфликт с естественным инстинктом игрового движения.

          Для обозначения большой группы игр, ведущая цель которых — физическое развитие и оздоровление детей, используется преимущественно термин «подвижные игры». Существует семь основных условий подвижной игры:

—  движение,

—  физическая раскованность и свобода,

—  общественный характер, «ибо забава исходит из общества, к которому стремится человек»,

—  состязательность, которая приводит к «колебанию духа между надеждой и страхом»,

—  наличие правил, так как без них «игроки разбегаются или пускаются в ссоры и драки, так, что нарушением правил игра противоречит сама себе»,

—  легкость, которую приобретает каждый ее участник,

—  ограниченность во времени — «у каждой игры должен быть свой конец, так как чрезмерно затянувшаяся игра надоедает»

     Говоря о влиянии игры на умственное развитие, следует отметить, что она вынуждает мыслить наиболее экономично, укрощать эмоции, мгновенно реагировать на действия соперника и партнера. Развивая привычку к волевому действию, игры создают почву для произвольного поведения, вне игровой деятельности приводя к развитию способности к элементарной самоорганизации, самоконтролю.

Игра является эффективным средством формирования личности школьника, его морально-волевых качеств, в игре реализуется потребность воздействия на мир. Играя, дети усваивают жизненно необходимые двигательные привычки и умения, у них вырабатывается смелость и воля, сообразительность. Большинство подвижных игр требует от участников быстроты. Это игры, построенные на необходимости мгновенных ответов на звуковые, зрительные, тактильные сигналы, игры с внезапными остановками, задержками и возобновлением движений, с преодолением небольших расстояний в кратчайшее время.

Постоянно изменяющая обстановка в игре, быстрый переход участников от одних движений к другим способствуют развитию ловкости.

Для воспитания силы хорошо использовать игры, требующие проявления умеренных по нагрузке, кратковременных скоростно-силовых напряжений. Игры с много кратными повторениями напряженных движений, с постоянной двигательной активностью, что вызывает значительные затраты сил и энергии, способствуют развитию выносливости. Совершенствование гибкости происходит в играх, связанных с частым изменением направления движений.

Увлекательный игровой сюжет вызывает у участников положительные эмоции и побуждает их к тому, чтобы они с неослабевающей активностью многократно проделывали те или иные приемы, проявляя необходимые волевые качества и физические способности. Для возникновения интереса к игре большое значение имеет путь к достижению игровой цели -характер и степень трудности препятствий, которые надо преодолевать для получения конкретного результата, для удовлетворения игрой. Подвижная игра, требующая твоческого подхода, всегда будет интересной и привлекательной для ее участников.

Соревновательный характер коллективных подвижных игр также может активизировать действия игроков, вызывать проявление решительности, мужества и упорства для достижения цели. В подвижных играх у детей развиваются и совершенствуются основные движения, формируются такие качества, как смелость, находчивость, настойчивость, организованность.

Подвижные игры имеют большое значение в воспитании сознательной дисциплины у детей, которая является непременным условием каждой коллективной игры.

Народные игры являются неотъемлемой частью интернационального, художественного и физического развития личности младших школьников. Игры в комплексе с другими воспитательными средствами представляют собой основу начального этапа формирования гармонически развитой личности, сочетающей в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство. Детские игры образуют фундамент развития их нравственных чувств, сознания и дальнейшего проявления их в общественно-полезной деятельности. В данной программе представлены групповые подвижные казачьи игры, дающие младшим школьникам возможность ловко двигаться, проявлять инициативу, сотрудничать с товарищами и ведущим, быть внимательным, собранным.


 Цели программы «Поиграй со мной»:

- оптимизировать двигательную активность младших школьников на переменах и во внеурочное время;

- познакомить детей с разнообразием подвижных игр и возможностью использовать их при организации досуга;

Задачи:

- формировать умение самостоятельно выбирать, организовывать и проводить подходящую игру с учётом особенностей участников, условий и обстоятельств;

- развивать: сообразительность, речь,  воображение,  коммуникативные умения, внимание, ловкость, инициативу, быстроту реакции, и так же эмоционально-чувственную сферу;

- воспитывать культуру игрового общения, ценностного отношения к подвижным играм как наследию и к проявлению здорового образа жизни.

- снижать негативные последствия учебной нагрузки.


 Цели и задачи достигаются через следующие виды деятельности:


на занятиях применяются разные формы  подвижных   игр: сюжетно-ролевые игры (участники сами определяют цель и правила игры); игры-забавы; имитирующие игры, консультации, беседы по здоровому образу жизни, диалоги.


 В основу программы «Поиграй со мной» положены следующие принципы:

- принцип сознательности и активности.

- принцип наглядности

- принцип систематичности и последовательности

- принцип доступности


Материально-техническая база:

Мячи: баскетбольные, волейбольные, малые; скакалки. кегли, обручи.

 

            Программа кружка «Поиграй со мной» составлена в соответствии с возрастными особенностями обучающихся 1 класса и расчитана на 165 часов

(33 учебные недели) - 5 часов в неделю. В соответствии с учебным планом и расписанием МБОУ СОШ № 7 г. Сальска на 2019-2020 учебный год и государственными праздниками (1.05) данная программа рассчитана на 164 часа.


Содержание программы:

Программа кружка «Поиграй со мной» состоит из двух частей: 

Теоретическая часть

Введение. Знакомство с  кружком  и его  программой .

Ценность  кружка , его задачи,  программа , темы.

Понятие «подвижные   игры» В чем суть  подвижных   игр . Ценность их. Какие бывают  подвижные   игры. История возникновения  подвижных   игр 

Как возникли  подвижные   игры . Какие народы играли. Связь с олимпийскими играми.

История возникновения национальных игр народов Дона

Место нашего проживания в регионе. Как возникли национальные игры. Отличие от простых  подвижных   игр . Зачем нужны национальные игры.

Техника безопасности на занятиях и соревнованиях

Техника безопасности на занятиях и соревнованиях. Для чего ее нужно помнить. Как ее применять

Правила игр и техника безопасности в играх

Правила каждой игры. Техника безопасности в каждой игре. Целесообразность применения правил.

Самостоятельный поиск игр детьми

Работа со справочной литературой. Усовершенствование правил игр, выбор разного применения тех или иных игр.

Практическая часть  включает  3 раздела:

1. Подвижные   игры  без применения спортивных снарядов

Подвижные   игры . Совушка. Волки во рву. Игра «Кто скорее соберется ».  «Салки.», «Лягушки и цапля».. Горелки. Чехарда. Гуси – лебеди. Перемена мест. Шишки, желуди, орехи.. Два мороза. Кто дальше? Прыжки по полоскам. Лиса и куры. Зайцы, сторож и Жучка. Веселая змейка.  День ночь. Мышеловка. «Карлики и великаны», «Запрещенные движения».

Мы веселые ребята. Вызов номеров. Домики и гномики. Через  ручеек. Пустое место. Кот идет. Птица без гнезда. Быстро по местам. Ловишки. Карлики и великаны. Бой петухов. Бездомный заяц. Воробушки и автомобиль. Светофор. Волк во рву . Кошки мышки. Два мороза. Возьми крепость. «Куры и лиса». «Лада».

Подвижные   игры . День и ночь. Кто обгонит? Шутливая эстафета. Линейная эстафета с бегом. Пятнашки маршем. Эстафеты с прыжками. Западня. Компас. Бой петухов. Бездомный заяц. Линейная эстафета с бегом. Караси и щуки. Вызов номеров. По звериным следам. Великан. Совушка.  Белки, волки, лисы. Удочка.  Перемена мест. Море волнуется – раз.  Прыгай через ров. Пятнашки с передачей.

  Мышеловка. Горелки. Коршун и наседка. Не оступись. Штурм зимнего бастиона. Салки со снежками. Два Мороза. Меткий стрелок. Цепи кованные.Лада. Третий лишний. Цветные автомобили. Ручеёк. Поезд. Весёлые эстафеты. «Ловишка в кругу». Кто самый ловкий? Линейная эстафета с бегом. Лада. Цепи кованные.

2. Подвижные   игры  с применением спортивных снарядов

 «С мячом под дугой», Попрыгунчики – воробушки. Эстафеты. Игра «Кто быстрее перенесет кегли». Игры со скакалками. «Кто быстрее?», «Кто дальше?», «Кто умеет?» Техника безопасности на занятиях. Мяч соседу. Через кочки и пенечки. Правила игр и техника безопасности в играх. На санках с пересадкой. Снежные круги. Веселые поезда. Метко в цель. Перетягивание каната. Отобрать палочку. Выбивной. Беги и собирай. Мяч – соседу. Через кочки и пенёчки. Удочка. Не давай мяча водящему.

  Прыжки через  длинную веревку. Охота на уток. Перебежки с выручкой. Мяч с четырех сторон. Салки с мячом. Метко в цель. Караси и щука. Охотники и утки. Передал – беги.  За флажками. Удочка. Горячая картошка. Выбивной. Футбол. Веселые эстафеты  с предметами.

 Гонка мячей по кругу (волейбольные мячи). Выиграть время (мешочки с песком).  Подвижная  цель (волейбольный мяч). Охотники и утки (волейбольный мяч). Попади в мяч (волейбольный и малый мячи). Салки – ноги от земли (скамейка, гимнастическая стенка, маты). Альпинисты (гимнастическая стенка, бревно, маты). Эстафета с лазанием и перелезанием (бревно, гимнастическая стенка). Футбол( футбольный мяч). Крепость. Эстафета «под обстрелом». Попади в городок. Игра с веревкой. Перетягивание каната. Кто самый ловкий? Пионербол. Бег за флажками. Перебежки с выручкой (кегли). Удочка (веревочка с мешочком на конце или скакалка). Снайперы (малые мячи, городки). Охотники и утки (малый мяч).Эстафета склюшками. Недавай мяч водящему. Футбол. Пионербол. Лапта. Мини-футбол.

  3. Игры казаков.

Горелочки. Пятнашки. Кто первый? Иголка, нитка и узелок. Заря. Ляпка. Снежинки, ветер и мороз. Казачья игра «Лошадки». Игра «Казачата». Отобрать палочку. Перетягивание каната. Всадники. Казачья игра «Надень папаху». Салки. Шушукали. Весёлые эстафеты. Потиг.Конники. игра-поиск -Атаманов клад.

Колесо. Конники.   Шушукали. Брыль. Казачья игра «Надень папаху». Игра «Чехарда».  Салки. Кувшинчик. Перетягивание пальцами. Перетягивание каната. Всадники. Салки. Кувшинчик.Цветы.


Игра «Чехарда» Линейная эстафета с бегом. Игра «Городки». Пятнашки от земли с мячом. Пятнашки казаков. Прыжки под длинную веревку. Игра с веревкой . Прыжок за прыжком. Перетягивание с помощью ремня

Догони и коснись. Перетягивание каната. Игры «Надень папаху» «Как по морю». Казачий круг.


Система контроля и учета знаний:

 Учет знаний и умений для контроля и оценки результатов освоения программы внеурочной деятельности происходит путем участия в соревнованиях (школьных, районных), эстафетах, конкурсах, участие в проведении общешкольных мероприятиях: День Здоровья, игра «Зарница».


Личностные, метапредметные и предметные результаты кружка «Поиграй со мной»

Личностными результатами кружка «Поиграй со мной»

являются следующие умения:

оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие;

умение выражать свои эмоции;

понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;


Метапредметными результатами кружка «Поиграй со мной» является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

определять и формировать цель деятельности с помощью учителя;

проговаривать последовательность действий во время занятия;

– учиться работать по определенному алгоритму

Познавательные УУД:

– умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Коммуникативные УУД:

–умение оформлять свои мысли в устной форме

слушать и понимать речь других;

договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;

– учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя)

 

 









































Календарно-тематическое планирование


п/п

Тема занятия

дата

1.

2 четверть.

«Домики и гномики», «Через  ручеек»

11.11

2.

«Пустое место, «Кот идет».

12.11

3.

«Птица без гнезда», «Быстро по местам».

13.11

4.

«Ловишки», «Карлики и великаны».

16.11

5.

Бой петухов. Бездомный заяц.

17.11

6.

«Воробушки и автомобиль.», «Светофор»,

18.11

7.

«Волк во рву», . «Кошки мышки».

19.11

8.

«Два мороза» . «Возьми крепость.»

20.11

9.

«Куры и лиса». «Лада».

23.11

10.

« Пчелки», «Красная Шапочка».

24.11

11.

«Пустое место, «Кот идет».

25.11

12.

Подвижные игры народов Дона

.Правила игр и техника безопасности в играх.

26.11

13.

Колесо. Конники.  

27.11

14.

«Волк во рву», . «Кошки мышки».

30.11

15.

Шушукали. Брыль.

1.12

16.

Казачья игра «Надень папаху». Игра «Чехарда». 

2.12

17.

Салки. Кувшинчик.

3.12

18.

Перетягивание пальцами. Перетягивание каната.

4.12

19.

Всадники. Салки.

7.12

20.

Кувшинчик .Цветы.

8.12

21.

Весёлые эстафеты.

9.12

22.

Игра-поиск -Атаманов клад.

10.12

23.

Прыжки под длинную веревку. Охота на уток.

11.12

24.

Перебежки с выручкой. Мяч с четырех сторон.

14.12

25.

Салки с мячом. Метко в цель.

15.12

26.

Караси и щука. Охотники и утки.

16.12

27.

Передал – беги.  За флажками.

17.12

28.

Удочка. Горячая картошка.

18.12

29.

Выбивной.

21.12

30.

Мини футбол.

22.12

31.

Веселые эстафеты  с предметами.

23.12

32.

Техника безопасности на соревнованиях.

Школьная спартакиада

24.12

33.

Техника безопасности на соревнованиях.

Игра «Зарница»

25.12

34.

Подвижные   игры  с применением

спортивных снарядов.

28.12

35.

Подвижные   игры  с применением

спортивных снарядов.

29.12

36.

3 четверть

Подвижные   игры . День и ночь.

Кто обгонит? Шутливая эстафета.

11.01

37.

Линейная эстафета с бегом. Пятнашки маршем.

12.01

38.

Техника безопасности на занятиях.

Эстафеты с прыжками. Западня. Компас.

13.01

39.

Правила игр и техника безопасности в играх.

Бой петухов. Бездомный заяц.

14.01

40.

Линейная эстафета с бегом. Караси и щуки.

Вызов номеров

15.01

41.

По звериным следам. Великан.

18.01

42.

Совушка.  Белки, волки, лисы.

19.01

43.

Удочка.  Перемена мест.

20.01


Море волнуется – раз.  Прыгай через ров.

21.01

44.

Пятнашки с передачей.

22.01

45.

«Птица без гнезда», «Быстро по местам».

25.01

46.

«Ловишки», «Карлики и великаны».

26.01

47.

«Пятнашки», «Зима- лето».

27.01

48.

«Зайцы, сторож и жучка», веселые старты.

28.01

49.

«Колдунчики», Пчелки».

29.01

50.

«Через ручеек», «У ребят порядок строгий».

1.02

51.

«Стая», «Быстро по местам».

2.02

52.

«Летучие рыбки», «Жмурки».

3.02

53.

«Пчелы и медвежата», «Зима – лето».

4.02

54.

«Проведи», «Пчелки».

5.02

55.

Пятнашки с мячом.

8.02

56.

Бег на выдохе. Бег с палкой – «копьем» (палка).

9.02

57.

Игра с веревкой

10.02

58.

Борьба спинами стоя (маты).

«Хоровод с подснежниками».

11.02

59.

Перетягивание палки Перетягивание каната

12.02

60.

Игра-поиск -Атаманов клад.

15.02

61.

Медведь (длинная веревка,

посреди которой сделана петля).

16.02

61.

Игры с шашкой (палка).

17.02

63.

«Гори–гори,  ясно».Игра «Схоронички».

18.02

64.

Не замай. Сторожевые.

19.02

65.

Техника безопасности на занятиях.

Гонка мячей по кругу. Выиграть время.

22.02

66.

Подвижная цель. Охотники и утки.

24.02

67.

Салки – ноги от земли. Попади в мяч.

2502

68.

Крепость. Эстафета «под обстрелом».

Попади в городок.

26.02

69.

«Карлики и великаны», «Запрещенные движения».

1.03

70.

Альпинисты. Эстафета с лазанием

и перелезанием.

2.03

71.

Игра с веревкой. Перетягивание каната.

Кто самый ловкий?

3.03

72.

Третий лишний. Цветные автомобили.

4.03

73.

Техника безопасности на соревнованиях.

Школьная спартакиада

5.03

74.

Техника безопасности на соревнованиях.

Игра «Зарница»

9.03

75.

Мышеловка. Горелки. Коршун и наседка.

Не оступись.

10.03

76.

«К своим флажкам», «Запрещенные движения».

11.03

77.

«Летает - не летает», «Статуя».

12.03

78.

Лада. Цепи кованные.

15.03

79.

«Светофор», «Гуси – лебеди».

16.03


«Хитрая лиса», «Птицы без гнезда».

17.03

81

«Шишки, желуди, орехи», «Зима - лето».

18.03

82.

«Волк во рву», «Пустое место».

19.03

83.

4 четверть

Беседа. Закаливание организма. «Кошки - мышки».

29.03

84

«Воробушки», «Берегись, Буратино».

30.03

85.

Подвижные игры народов Дона.

Правила игр и техника безопасности в играх.

31.03

86.

Игра «Чехорда» Линейная эстафета с бегом.

1.04

87.

Игра «Городки»

2.04

88.

Пятнашки от земли с мячом. Пятнашки казаков.

5.04

89.

Прыжки под длинную веревку

6.04

90.

Игра с веревкой . Прыжок за прыжком.

7.04

91.

Перетягивание с помощью ремня Догони и коснись.

8.04

92.

Перетягивание каната..

9.04

93.

Игры с шашкой.» « Надень папаху»  

12.04

94.

«Схоронички» . Пятнашки с маршем.

13.04

95.

«Как по морю». Казачий круг .

14.04

96.

Перебежки с выручкой. Снайперы.

15.04

97.

Бег за флажками. Удочка.

16.04

98.

Перестрелка. Мяч с четырех сторон.

19.04

99.

Снайперы. Эстафета с клюшками.

20.04

100.

Не давай мяч водящему. Охотники и утки.

21.04

101

Футбол.

22.04

102

Пионербол.

23.04

103.

Лапта.

26.04

104.

Мини-футбол

27.04

105.

Самостоятельный поиск игр детьми. Тестирование.

28.04

106.

«Стая», «Быстро по местам».

29.04

107.

«Летучие рыбки», «Жмурки».

30.04

108.

«Пчелы и медвежата», «Зима – лето».

4.05

109.

«Проведи», «Пчелки».

5.05

110.

Пятнашки с мячом.

6.05

111.

Бег на выдохе. Бег с палкой – «копьем» (палка).

7.05

112.

Игра с веревкой

11.05

113.

По звериным следам. Великан.

12.05

114.

Совушка.  Белки, волки, лисы.

13.05

115.

Удочка.  Перемена мест.

14.05

116.

Футбол.

17.05

117.

Подвижные   игры  с применением

спортивных снарядов.

18.05

118.

Подвижные   игры  с применением

спортивных снарядов.

19.05

119.

Подвижные   игры  с применением

спортивных снарядов.

20.05

120.

Подвижные   игры  с применением

спортивных снарядов.

21.05

121.

Подвижные   игры  с применением

спортивных снарядов.

24.05

122.

Подвижные игры с применением

спортивных снарядов.













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Тематическое планирование по внеурочной деятельности.

Автор: Вединеева Ольга Викторовна

Дата: 26.05.2021

Номер свидетельства: 581695

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(235) "Тематическое планирование внеурочной деятельности по общекультурному направлению для учащихся 5 класса "Волшебный мир театра" "
    ["seo_title"] => string(149) "tiematichieskoie-planirovaniie-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-obshchiekul-turnomu-napravlieniiu-dlia-uchashchikhsia-5-klassa-volshiebnyi-mir-tieatra"
    ["file_id"] => string(6) "111244"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1407289400"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Тематическое планирование внеурочной деятельности по русскому языку "
    ["seo_title"] => string(78) "tiematichieskoie-planirovaniie-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "110211"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1405692444"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Тематическое планирование внеурочной деятельности по развитию речи в 1 классе " Юные ораторы""
    ["seo_title"] => string(80) "tiematichieskoie_planirovaniie_vnieurochnoi_dieiatiel_nosti_po_razvitiiu_riechi_"
    ["file_id"] => string(6) "369507"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1481700864"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Рабочая программа и календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности "Азбука здоровья""
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_i_kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_vneurochnoi_deiate_1"
    ["file_id"] => string(6) "518889"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1567321077"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по экологии "Экология и мы""
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_vneurochnoi_deiatelnosti_po_ekologii_ekolo"
    ["file_id"] => string(6) "533056"
    ["category_seo"] => string(9) "ekologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1576971560"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства