kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка программы "Родной язык" 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка программы "Родной язык" для 3 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка программы "Родной язык" 3 класс»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Средняя школа поселка Борское»

_________________________________________________________________________



Рассмотрено на заседании МО

Учителей начальных классов


протокол № 5


от 22 июня 2019 г

Руководитель МО


Улесова Т.В.

«Согласовано»

26 июня 2019 г


Председатель МС ________

Охрименко В.В.

«Утверждена»


Приказ № 49

от 29 июня 2019 г



Директор школы _________

Литвинчук Т.Н.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по родному языку

_3__класс

на 2019-2020 учебный год





Составила:

Улесова Татьяна Викторовна,

учитель,

первая квалификационная категория








2019

Борское


СОДЕРЖАНИЕ


1 раздел Планируемые результаты освоения учебного материала 2-4 стр.

2 раздел Содержание учебного предмета 4стр.

3 раздел Тематическое планирование 4-5стр.





1 раздел

Планируемые результаты освоения учебной программы по курсу

«Родному (русскому) языку»

Рабочая программа по родному (русскому) языку для 3 класса разработана на основе авторской программы В.П. Канакиной, В. Г. Горецкого, М.В. Бойкиной, М.Н. Дементьевой, Н.Ф. Стефаненко «Русский язык» /Сборник рабочих программ «Школа России» для 1- 4классов в общеобразовательных учреждениях/- М.: «Просвещение», 2011г. в соответствии с требованиями ФГОС НОО, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, ориентирована на планируемые результаты освоения основной образовательной программы НОО.

Предметные (на курс)

Обучающиеся научатся:

-правильно списывать слова, предложения, текст; проводить самопроверку;

-орфографически грамотно и каллиграфически правильно писать под диктовку текст с изученными орфограммами и пунктограммами;

-читать и произносить предложения, различные по цели высказывания и интонации;

-составлять предложения с однородными членами; сложные предложения (в рамках изученного);

-читать тексты правил и определений изучающим чтением (определять количество частей, задавать вопрос к каждой части, составлять план, пересказывать по плану);

-писать подробное изложение доступного текста;

-определять тему текста;

-читать и составлять схемы слов, орфограмм, предложений.


Обучающиеся получат возможность научиться:

-правильно называть звуки в слове, делить слова на слоги, ставить ударение, различать ударные и безударные слоги;

-делить слова на части для переноса;

-производить звукобуквенный анализ слова и соотносить количество букв и звуков в двусложных словах; правильно списывать слова, предложения, текст, проверять написанное, сравнивать с образцом;

-писать под диктовку слова, предложения, текст из 40-50 слов, писать на слух без ошибок слова, где произношение и написание совпадают;

-видеть опасные места в словах, видеть в словах изученные орфограммы;

-писать без ошибок большую букву в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных, географических названиях; буквы безударных гласных, проверяемых ударением, в корнях двусложных слов; проверяемые буквы согласных на конце слов; слова с непроверяемыми написаниями, определенные программой; писать предлоги раздельно с другими словами; различать одинаковые по написанию приставки и предлоги; графически объяснять выбор написаний в словах с изученными орфограммами;

-находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила;

-находить корень в группе однокоренных слов, видеть в словах изученные суффиксы и приставки, образовывать слова с помощью этих суффиксов и приставок; видеть и самостоятельно подбирать однокоренные слова;

-обращать внимание на особенности употребления слов;

-ставить вопросы к словам в предложении; видеть слова, называющие, о ком или о чем говорится в предложении и что говорится;

-составлять предложения из слов, предложения на заданную тему;

-предполагать по заглавию, иллюстрации и ключевым словам содержание текста; отвечать на вопросы учителя по ходу чтения и на вопросы ко всему тексту после его чтения; выбирать подходящее заглавие к тексту из ряда данных;


Метапредметные результаты (на курс)

Регулятивные:

-Проговаривать последовательность действий на уроке.

-Учиться работать по предложенному учителем плану.

-Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

-Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Основой для формирования этих действий служит соблюдение технологии оценивания образовательных достижений.


Познавательные:

-Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

-Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

-Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроках.

-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.


Коммуникативные:

Уметь донести свою позицию до собеседника;

-Уметь оформить свою мысль в устной и письменной форме (на уровне одного предложения или небольшого текста).

-Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.

-Уметь выразительно читать и пересказывать содержание текста.

-Учиться согласованно работать в группе:

а) учиться планировать работу в группе;

б) учиться распределять работу между участниками проекта;

в) понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть

работы;

г) уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).


Личностные (на курс)

1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

4. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.



2 раздел

Содержание учебного предмета


Рабочая программа рассматривает следующее содержание учебного материала

В данной программе выдержаны три направления, три раздела:

1.Работа над лексикой (значением и происхождением слов).

2.Работа над орфоэпией (правильным произношением и ударением).

3.Обучение правильному употреблению слов.



3 раздел

Тематическое планирование


п/п

урока по теме

Название темы, урока

Кол-во часов

Кол-во проверочных, контрольных работ

Количество лабораторных, практических работ , развитие речи, внеклассное чтение

1.

1.

Культура устной и письменной речи. Текст. Типы текстов.

1 час


Практическая работа

2.

2.

Значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы

1 час


Практическая работа

3.

3.

Многозначные слова. Слово и его значение. Словосочетание. Предложение.

1 час

Входной мониторинг


4.

4.

Главные члены предложения. Предложения с однородными членами

1 час



Состав слова. (2 часа)

5.

1.

Корень. Корневые орфограммы.

1 час



6.

2.

Приставка. Суффикс. Окончание слова. Основа слова.

1 час



Части речи (11 часов)

7.

1.

Части речи. Имя существительное. Собственные и нарицательные

1 час


Развитие речи

8.

2.

Одушевленные и неодушевленные имена существительные. Род и число имен существительных.

1 час



9.

3.

Склонение имен существительных.

1 час

Диктант


10.

4.

Местоимение. Формы местоимений. Употребление местоимений в речи

1 час


Развитие речи

11.

5.

Глагол. Изменение глаголов по временам.

1 час


Развитие речи

12.

6.

Неопределенная форма глагола.

1 час



13.

7.

Изменение глаголов по числам. НЕ с глаголами.

1 час



14.

8.

Имя прилагательное. Изменение имен прилагательных по родам и числам и падежам

1 час


Развитие речи

15.

9.

Имя прилагательное. Изменение имен прилагательных по родам и числам и падежам

1 час



16.

10.

Проверочная работа.

1 час

Контрольная работа


17.

11.

Игра «Язык родной, дружи со мной».

1 час











13



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Разработка программы "Родной язык" 3 класс

Автор: Улесова Татьяна Викторовна

Дата: 04.07.2019

Номер свидетельства: 516414

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Методическая разработка урока русского языка в 6 классе "Письмо ветерану Великой Отечественной войны" "
    ["seo_title"] => string(113) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-russkogho-iazyka-v-6-klassie-pis-mo-vietieranu-vielikoi-otiechiestviennoi-voiny"
    ["file_id"] => string(6) "187716"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426570034"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Рабочая программа по русскому языку для 4 класса УМК "Планета знаний" "
    ["seo_title"] => string(73) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-dlia-4-klassa-umk-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "225088"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439390280"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "8 класс, рабочие программы по русскому языку и литературе "
    ["seo_title"] => string(62) "8-klass-rabochiie-proghrammy-po-russkomu-iazyku-i-litieraturie"
    ["file_id"] => string(6) "225906"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439975451"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Рабочая программа по русскому языку 3 класс "Школа России" (Пояснительная записка)"
    ["seo_title"] => string(75) "rabochaiaproghrammaporusskomuiazyku3klassshkolarossiipoiasnitielnaiazapiska"
    ["file_id"] => string(6) "276140"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452683522"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Рабочая программа учебного предмета "Русский язык" для 5 класса по программе С.И.Львовой (ФГОС) "
    ["seo_title"] => string(103) "rabochaia-proghramma-uchiebnogho-priedmieta-russkii-iazyk-dlia-5-klassa-po-proghrammie-s-i-l-vovoi-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "228533"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441369910"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства