kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочие программы по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, ИЗО, технологии 4 класс УМК "Начальная школа 21 века"

Нажмите, чтобы узнать подробности

О СИСТЕМЕ УЧЕБНИКОВ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА XXI ВЕКА»

Система учебников, обеспечивающая достижение требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, (далее система) «Начальная школа XXI века» разработана коллективом учёных Института содержания и методов обучения РАО, Московского педагогического государственного университета, Российской академии повышения квалификации и переподготовки работников образования, Московского государственного университета. Возглавляет коллектив заслуженный деятель науки Российской Федерации, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор Н.Ф. Виноградова.

Система «Начальная школа XXI века» включает в себя полный набор пособий, обеспечивающих достижение требований основной образовательной программы начального общего образования: программы и учебники по всем предметам учебного плана начального общего образования, учебные тетради к ним, методические пособия, дидактические материалы (включая электронные образовательные ресурсы), программы и пособия по внеурочной деятельности. Неотъемлемой частью системы «Начальная школа XXI века» являются издания, обеспечивающие процедуру оценки достижения планируемых результатов и педагогическую диагностику.

Непосредственное участие в разработке примерной основной образовательной программы начального общего образования позволило авторам системы в процессе доработки учебников, рабочих тетрадей и методических пособий обогатить их современным содержанием и методическим аппаратом, нацеленным на решение задач, стоящих перед начальным общим образованием на современном этапе развития общества. Задача такой модернизации облегчалась тем, что с самого своего возникновения в 1997 году основной дидактической идеей комплекта «Начальная школа XXI века» был системно-деятельностный подход. Дети, прошедшие обучение по данным учебникам, неизменно показывают хороший результат не только при итоговой аттестации и в педагогической диагностике, но и в международных педагогических исследованиях. В результате применения системы «Начальная школа XXI века» в учебном процессе осуществляется становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся. Успешно формируются универсальные учебные действия. На материале данных учебников и сопровождающих их учебно-методических материалов учителя начальной школы могут успешно осуществлять духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей, а также системно работать над  укреплением физического и духовного здоровья обучающихся.

Система «Начальная школа XXI века» всемерно учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на ступени начального общего образования, поддерживает самоценность данной ступени как фундамента всего последующего образования.

Опираясь на опыт дошкольного детства и закладывая основы предметных знаний и универсальных учебных действий, система «Начальная школа XXI века», обеспечивает преемственность с основными образовательными программами дошкольного и основного общего образования.

Качество обучения по системе «Начальная школа XXI века» проверено многолетним отслеживанием результатов практически во всех регионах Российской Федерации. Не случайно коллектив авторов «Начальной школы XXI века» был удостоен премии Президента Российской Федерации в области образования.

Закономерным подтверждением достоинств системы «Начальная школа XXI века» стало успешное прохождение всеми учебниками, её составляющими, экспертизы РАН и РАО в 2010 году. Экспертные заключения, полученные в двух Российских академиях, содержат однозначный вывод, о том, что данная система обеспечивает выполнение требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«10539071515»

Итоговая контрольная работа по окружающему миру.

(УМК «Школа 21 века»)

4 класс.

Тест.

  1. Верно ли высказывание: «Человеку как живому организму присущи такие признаки как: рост, движение, способность реагировать на изменения во внешней среде, питание, дыхание, размножение, смерть». Отметь правильный ответ.

□ Да □ Нет

2. . Вычеркни названия тех органов, которые не относятся к нервной системе:

Головной мозг, сердце, череп, спинной мозг, мышцы, нервы.




3. Какими цифрами на рисунке обозначены:

Головной мозг ( ),




спинной мозг ( ),

нервы ( )?



4. Из каких отделов состоит скелет человека. Отметь правильные ответы:

□ скелета головы;

□скелета туловища;

□скелета конечностей.


5. Подпиши части скелета, обозначенные на рисунке цифрами.


1._____________________________________


2._____________________________________


3.____________________________________


4._____________________________________




6. У человека более:
250 мышц;

450 мышц;

600 мышц.

7. Отметь правильные ответы на вопрос: «Что помогает развитию ске­лета и мышц человека?»

4

□ Физические упражнения и спортивные игры. Долгое лежание.

□Длительный просмотр телепередач. Правильное питание.

□Длительные компьютерные игры.


8. К какой системе относится глотка:
к пищеварительной;

к дыхательной.


9.Подчеркни названия органов пищеварительной системы.

Желудок, легкие, сердце, пищевод, печень, кости, зубы, тонкая кишка.











10. Запиши цифры, которыми на схеме обозначены:




Пищевод ____


толстая кишка ___

желудок____















Пищеварительная система





11. Какая система участвует в доставке организму кислорода:
□ пищеварительная;

□ дыхательная;

□ нервная.



12. Подчеркни названия органов дыхательной системы.

Желудок, носовая полость, сердце, гортань, трахея, пищевод, легкие, сосуды, бронхи.



13. Закончи предложение:

При дыхании поглощается___________________________________,

а выделяется____________________________________.





14. Кровеносная система состоит:
□ только из сосудов;

□ из сосудов и сердца.



15. Закончи предложение:

Главный орган кровеносной системы - __________________________.



16. Отметь правильный ответ.

Какова главная функция кровеносной системы?

□ Передача нервных сигналов.

□ Перенос веществ и газов.



17. Подчеркни названия органов выделения.

Печень, почки, мочеточники, тонкая кишка, мочевой пузырь, легкие, сердце, кожа.



18. Закончи предложение:

Самый обширный орган нашего тела - _______________________.



19. Из скольких слоёв состоит кожа? Отметь правильный ответ.

□ из одного;

□ из трёх;

□ из двух.



20. Каковы основные функции кожи? Отметь правильный ответ.

□ защищает органы от повреждений;

□ поддерживает внутренние органы;

□ защищает организм от перегрева, переохлаждения, проникновения микробов;

□ является органом выделения;

□ чувствует боль, прикосновения.









21. Перечисли все известные тебе органы чувств.









22. Соедини стрелками название органа чувств и название чувства:

Глаза слух

Язык зрение

Уши вкус

Нос осязание

Кожа обоняние




23. Закончи предложение:

Реакция человека на приятные или неприятные воздействия окружающего мира называют ____________________.



  1. Запиши положительные эмоции, противоположные перечисленным:

Ненависть - _________________________

Жадность - __________________________

Грубость - ___________________________

Печаль - ______________________________


25. Чем человек отличается от животных? Отметь правильные ответы.

□ Умеет строить жилище.

□ Имеет зрение и слух.

□ Умеет трудиться.

□ Заботится о потомстве.

□ Умеет говорить.

□ Делает орудия труда.





26. Подчеркни слова, которые характеризуют здорового человека.

Не курит, закаленный, бледный, истощенный, часто болеет, любит заниматься физкультурой, боится сквозняков, ловкий, много гуляет, имеет хороший аппетит, всегда в хорошем настроении, капризен и плаксив.


27. Кто из данных путешественников был нашим земляком? Отметь правильный ответ.

□ С. И. Дежнёв;

□ Е. П. Хабаров;

□ Н. М. Пржевальский;





Просмотр содержимого документа
«40 математических диктантов для четвероклассников»

Математические диктанты


Работа 1


1. Запишите числа и подчеркните в них од­ной чертой класс тысяч: четыре миллиона сто двенадцать тысяч; три тысячи семьдесят два; один миллион девяносто три тысячи; двести пятнадцать; сто тридцать восемь тысяч тридцать шесть.

2. Запишите числа, которые на единицу боль­ше, чем 39 899, 10 040.

3. Запишите числа, которые на единицу меньше, чем 80 000, 100 000, 9 999.

4. Запишите число, которое содержит 346 ед. класса тысяч.

5. Запишите число, которое состоит из 3270 дес.

6. Запишите число 38 600, а рядом число в 100 раз меньше.

7. Запишите число 7482, а рядом число в 1000 I раз больше.

8. Запишите, сколько всего сотен в числе 87 323.

9. Сколько цифр надо для записи числа 100 305?

10. Произведение, каких двух чисел равно од­ному из них? Запиши два примера.


Работа 2


1. Найди сумму чисел 7 699 и 5 000.

2. Увеличь число 360 в 100 раз.

3. Запиши числа: 100 030 , 67 007 300, 10 008.

4. Запиши наименьшее пятизначное число.

5. Представь число 70 013 в виде суммы разрядных слагаемых.

6. Сколько цифр в записи числа 553 355?

7. Запиши, между какими числами находится число 100 000 в натуральном ряду чисел.

8. Найди третью часть от числа 720.

9. Вырази 300 мин в часах.

10. 9 м = ... мм.


Работа 3


1. Запиши число, которое на 1 единицу боль­ше, чем 73 899, 100 009.

2. Запиши число, которое на 1 единицу мень­ше, чем 60 000, 1000, 99 999.

3. Запиши число, которое содержит 205 еди­ниц класса тысяч.

4. Запиши число, которое состоит из 5720 де­сятков.

5. Запиши число 1 000 000, а рядом число в 100 раз меньше его.

6. Сколько всего сотен в числе 95 990?

7. Сколько цифр надо для записи числа 200 035?

8. Найди четвертую часть от числа 560.

9. Вырази в сутках 120 ч.

10. 3 000 кг = ... ц.





Работа 4


  1. Запиши число, которое на 1 единицу боль­ше, чем 9 899, 10 003.

  2. Запиши число, которое на 1 единицу мень­ше, чем 70 000, 10 000, 9 999.

  3. Запиши число, которое содержит 30 единиц класса тысяч.

  4. Запиши число, которое состоит из 572 де­сятков.

  5. Запиши число 100, а рядом число, которое в 100 раз больше его.

  6. Сколько всего сотен в числе 230 454?

  7. Сколько цифр надо для записи числа 400?

  8. Напиши наибольшее пятизначное число.

  9. Представь 8 025 в виде суммы разрядных слагаемых.

  10. Сколько разных цифр в записи числа 550 011?


Работа 5


  1. Запиши число 201 099.

  2. Запиши число, предшествующее числу 201 099 при счете, и число, следующее за ним.

  3. Запиши число 14 840. Представь его в |виде суммы разрядных слагаемых. 4. Сколько цифр потребовалось для записи числа 7009?

  1. Запиши число, состоящее из 3 тыс. 2 сот. 4 дес. 9 ед.

  2. Запиши, сколько всего десятков в числе 70 032.

7. Запиши 90 000 и 1000. Раздели 900 000 на 1000.

8. Запиши 400 см и 40 м. Сравни 400 см и 40 м.

9. Сад занимает площадь 300 кв. м. Пятая часть площади занята ягодными кустами. Сколько квадратных метров занято ягодны­ми кустами?

10. Запиши, между какими числами находит­ся число 10 000 в натуральном ряду чисел.


Работа 6


1. Запиши число 31 099.

2. Запиши число, предшествующее числу 31 099 при счете, и число, следующее за ним.

3. Запиши число 7909. Представь его в ви­де суммы разрядных слагаемых.

4. Сколько цифр потребовалось для записи числа 2001;

5. Запиши число, которое состоит из 8 тыс. 3 сот. 5 дес. 4 ед.

6. Запиши, сколько всего сотен в числе 2599.

7. Запиши 700 000 и 1000. Раздели 700 000 на 1000.

8. Запиши 64 дм и 6 м 4 дм. Сравни 64 дм и 6 м 4 дм.

  1. Сад занимает площадь 400 кв. м. Вось­мая часть площади занята цветником. Сколько квадратных метров занято цветником?

  2. Вычисли площадь участка квадратной формы,

сторона которого равна 40 м.





Работа 7


  1. Запиши числа от 4 798 до 4 803.

  2. Запиши число, в котором 6 ед. первого клас­са и 6 ед. второго класса. Увеличь его на 100. .

  3. Запиши число, в котором 80 ед. второго класса. Уменьши его в 100 раз.

  4. Запиши число, которое содержит 19 тыс. 40 ед. Уменьши его в 10 раз.

  5. Сколько килограммов в 12 ц?

  6. Запиши следующие числа в порядке возрас­тания:

002, 2 700, 2 007, 7 200, 7 020, 2 070.

  1. Замени сумму одним числом: 60 000+700+4

8000+30+2

  1. Сколько всего сотен в числах: 20 000, 23 000, 23 500?

  2. Частное, каких двух чисел равно одному из них? Запиши два примера.

  3. Частное, каких двух чисел равно каждому из них?


Работа 8


1. Запиши число, в котором 300 единиц перво­го класса.

2. Неизвестное число на 800 больше 62 тысяч. Запиши это число.

3. 75 тысяч увеличь на 25 тысяч.

4. Сколько всего десятков в числе 8 372?

5. Запиши пять чисел, следующих за числом 99 998.

6. Вырази в килограммах 7 т 8 ц.

7. К какому числу надо прибавить 374, чтобы получить 120 374?

8. Сравни: 137 895 и 137 985.

9. Запиши число, которое находится между числами 7 999 и 8 001.

10. Вычисли: 560+270+140+30 (сумма записы­вается на доске).


Работа 9

(учащиеся записывают "да" или "нет")


1. В числе 7 253 пять единиц второго класса.

2. За числом 2 379 следует число 2 380.

3. В числе 8 635 восемь единиц второго разря­да.

4. 1 дециметр равен 100 миллиметрам.

5. 20 000:...=20 (равенство записано на доске). Число 1 000 делает это равенство верным.

6. Наибольшее пятизначное число - 10 000.

7. В 6 часах 600 минут.

8. Число 61 789 записано пятью различными цифрами.

9. В числе 5 486 всего 54 сотни.

10. 70000 больше 700 в 10 раз.








Работа 10


1. Запиши числа, в которых: а) 8 единиц I разряда, 6 единиц II разряда и 2 единицы III разряда;

б) 6 единиц I разряда, 2 единицы II разряда и 8 единиц III разряда. Сравни их.

2. Из какого числа надо вычесть 480, чтобы получить 130?

3. Чему равно уменьшаемое, если разность равна 200, а вычитаемое равно 20?

4. Во сколько раз 14 меньше 28?

5. Какое число больше 400 на 2?

6. Найди сумму чисел 810 и 9.

7. Какое число больше 12 в 6 раз?

8. Запиши число, которое меньше 300 на 2 сот­ни.

9. Какое число надо прибавить к 2440, чтобы получить 4800?

10. Перепиши числа. Запиши рядом с каждым предыдущее и последующее числа: 270, 800, 671, 509, 399.

(Числа записываются на доске-.)


Работа 11


1. Если все собранные яблоки разложить в ведра, по 10 кг в каждое, то понадобится 5ведер. Сколько килограммов яблок собрали?

2. Автомат закрывает 180 банок за мин, в каждую минуту поровну. Сколько банок

закрывает автомат за 4 мин? .

3. В булочной до обеда продали 220 батонов, а после обеда 360 батонов. Сколько всего

батонов продали за день?

4. На товарной станции разгрузили 70 вагонов с овощами, а с фруктами в 2 раза меньше.

Сколько вагонов с фруктами разгрузили?

5. В математической олимпиаде участвовало 120 школьников. Они сидели поровну в 6

комнатах. Сколько школьников было в одной комнате?

  1. В магазин привезли 240 букетов роз и 120 букетов гвоздик. На сколько больше привезли букетов роз, чем букетов гвоздик?













Работа 12

1. Запиши число, в котором 6 единиц I класса и столько же единиц II класса. Сколько всего десятков в этом числе?

2. Какое число надо разделить на 100, чтобы получить 512?

3. Из какого числа надо вычесть 1 000, чтобы получить 4300?

4. Запиши любое пятизначное число, в котором 9 единиц V разряда и 2 единицы II разряда. Увеличь его на 100.

5. Из чисел 300, 4, 7 394, 90, 7 000 составь одно равенство, используя только действие сложения (числа записываются на доске).

6. Увеличь 8 735 в 10 раз.

7. Сколько центнеров в 14 000 кг?

8. На сколько надо разделить 6 000, чтобы получить 3000?

9. Из чисел 6748, 7684, 8674, 100, 4678, 8476, 6874, 8764, 6487, 8674 выпиши числа наибольшее и наименьшее. Найди их раз­ность и произведение (числа записываются на доске).

10.Запиши все числа от 5 468 до 5 498, кото­рые делятся на 10 без остатка.

  1. Какое наименьшее пятизначное число можно записать с помощью

цифр 3, 0, 9 (цифры могут повторяться)?


Работа 13.


1. Уменьши 320 на 60.

2. Уменьши 800 в 2 раза.

3. Увеличь 920 на 80.

4. Увеличь 350 в 2 раза.

5.Разность чисел 830 и 30.

6.Сумма чисел 230 и 300.

  1. Первый множитель 140, второй 3. Найди произведение.

  2. Делимое 91, делитель 7. Найди частное.

9. На сколько 90 меньше 280?

10. На сколько 630 больше 400?

11.Во сколько раз 810 больше 90?


Работа 14


1. Сколько минут в пятой части часа?

2. Сколько дециметров в половине метра?

3. Площадь прямоугольника 42 кв.см. Его длина 7 см. Определи ширину прямоугольника.

4. Сколько часов в трети суток?

5. Сколько килограммов в 6 ц; 2 т 5 кг; 20 ц?

6. Сколько секунд в четвертой части минуты?

7. Площадь квадрата 64 м. Найди длину его стороны.

8. Длина классной комнаты 6 м, а ширина 4 м. Найди площадь классной комнаты.

9. Произведение каких двух чисел равно ка­ждому из них? Запиши два примера.

10.Во сколько раз 80 меньше 320?

Работа 15


1. Найди частное чисел 420 и 6.

2. Какое число меньше 720 на 100?

3. Какое число надо увеличить на 8, чтобы по­лучить 64?

4. Запиши число, которое больше 20 в 5 раз.

5. На сколько надо разделить 560, чтобы полу­чить 80?

6. К какому числу надо прибавить 100, чтобы получить 360?

7. Первый множитель 42, второй 2. Чему равно произведение?

8. Во сколько раз 70 больше 2?

9. Уменьшаемое 360, вычитаемое 60. Чему равна разность?

10. Из чисел 625, 506, 650, 605, 526, 256, 560 выпиши те, у которых 6 единиц I разряда и 5 единиц III разряда (числа записываются на доске).

11. Из цифр 4, 3, 2, 6 составь и запиши два таких двузначных числа, чтобы одно из них было в 2 раза больше другого.


Работа 16

1. На сколько больше 7 тысяч, чем 7 десятков.

2. Уменьши каждое число на 6 сотен: 600, 560 620, 76 800.

3. Запиши числа, которые находятся между 9998 и 10 002.

4. Увеличь 8 000 на 10.

5. Запиши пятизначное число, в котором цифра 7 обозначала бы десятки тысяч и единицы.

6. Наименьшее четырехзначное число умножь на наименьшее двузначное число (запиши пример и ответ).

7. Сколько килограммов в 6 т 6 ц?

8. Сколько надо заплатить за восемь 100-рублевых карандашей?

9. Число 480 раздели на 1, 2, 3, 4, 6, 8, 10, 12, 20, 24, 30, 60, 80 (делители записывают­ся на доске).

10. Запиши четырехзначное число, которое не изменится при записи его цифр в обратном порядке.

Работа 17

1. Во сколько раз 10 000 больше 1 000?

2. Какое число больше 2 560 на 40?

3. Найди разность, произведение, частное и сумму чисел 2 000 и 200.

4. Увеличь 3 120 на 8 сотен.

5. Какое число надо разделить на 3J00, чтобы - получить 3?

6. Сколько сантиметров в 70 дм?

7. Чему равно делимое, если делитель равен 50, а частное 20?

8. Из чисел 84, 884, 8 484, 848, 8 448, 844, 84 848, 8 488, 84 884, 8 444, 840 выпиши те, у которых всего 84 сотни.

9. Сколько надо вычесть из 72 000, чтобы по­лучить 71 100?

10. Из чисел 77 373, 73 737, 37 377, 33 777, 77 337, 37 737, 37 773, 73 773, 37 773, 77 733, 73 377 выпиши те, которые больше 73 570.

11. Продолжи ряд чисел, дописав еще 4 числа: 98 360, 87 360, 76 360...

(Числа в заданиях 8, 10 и 11 записываются на доске.)

Работа 18


1. Из 86 тысяч вычти 4 единицы.

2. Сколько всего десятков в числах 263, 3 623, 632 336, 63?

3. Сколько надо прибавить к 19 600, чтобы получить 19696?

4. Во сколько раз 768 000 больше 100?

5. Верно ли равенство:

100 000-99 999=10 000-9 999? (Учащиеся записывают да или нет.)

6. Найди значение выражений:

7 777-777*10

(12 673-12 673):12 673

7. Вырази в минутах 2 ч 60 с.

8. На сколько надо умножить 300, чтобы полу­чить 9 000?

9. Чему равна площадь квадрата со стороной 1 дм?

10. Придумай и запиши один пример на сложение и один пример на умножение с ответом 167 500.

11. Запиши пятизначное число, которое не изменится при записи его цифр в обратном порядке.


Работа 19


  1. Вставь пропущенные числа: 1 998...2 000; 5 602... 5 597.

  2. Увеличь в 1000 раз числа: 768, 2 401, 17.

  3. Запиши числа: 7 500, 8 000, 49 100. Уменьши каждое из этих чисел в 100 раз.

4. Запиши все трехзначные числа с помощью цифр 3,5,8 (каждая цифра используется в записи числа один раз).

5. Запиши число, которое содержит: 346 единиц класса тысяч; 200 единиц первого класса; 30 единиц второго класса и 6 единиц первого класса.

6. К какому числу надо прибавить 1, чтобы получить 30 000?

7. Запишите в виде суммы разрядных слагаемых наибольшее шестизначное число.

8. Сколько граммов в 9 кг?

9. Выразите в более крупных мерах 720 кг, 3200 кг.

10. Найдите сумму трёх слагаемых, из которых первое 208, а каждое следующее на 50 больше предыдущего.














Работа 20


1. Запишите число, которое содержит 5 единиц III класса, 30 единиц II класса и 11 единиц I класса; 82 единицы II класса и 127 единиц I класса; 500 единиц III класса и 70 единиц I класса.

2. К какому числу надо прибавить единицу, чтобы получить 250 000?

3. Запишите в порядке убывания 5 четырёхзначных чисел, используя цифры 4, 8, 0, 7 (одна цифра не должна повторяться в записи одного числа).

4.Число 2 347 увеличь в 100 раз и запиши его.

5. Вырази в метрах 3 км; 3 км 743 м.

6. Какое число на две единицы больше числа 39 998, 43 999?

7. Впишите пропущенные числа: 600 000...599 997.

8. 501 уменьшите на 7.

9. Удвойте число 507.

10. В двух пакетах по 62 ореха. Из первого пакета взяли 19 орехов, а из второго взяли столько, сколько осталось в первом. Сколько орехов осталось в двух пакетах?


Работа 21


1. Во сколько раз 2 кг больше 400 г?

2. Найди произведение 6 и 703.

3. Частное двух чисел 180. Чему будет равно новое частное, если делитель увеличить в 2 раза?

4. Произведение трех чисел равно 60. Первое число равно 3, второе - 4. Чему равно третье число?

5. Чему равна 1/3 часть числа 900?

6. Разность чисел 300 и 250 увеличить в 4 раза.

7. Частное чисел 360 и 6 увеличить в 4 раза.

8. Найдите 1/8 от числа 3200.

9. Увеличьте 2400 в 100 раз.

10. Сколько яиц в ящике, если яйца лежат в 10 рядов по 90 штук в каждом ряду?


Работа 22


1. На сколько 267 больше 198?

2. От какого числа 400 составляет седьмую часть?

3.Частное чисел 280 и 4 разделить на произведение 14 и 5.

  1. На сколько больше сумма 3 600 и 2 400 разности чисел 7 000 и 1 500?

5. От умножения каких двух чисел получится 48 000?

6. Найди частное чисел 7 200 и 80. Ж. Найди 3/4 от 120.

8. Во сколько раз 910 больше 13?

9. Напиши число, которое на единицу больше числа 900 999.

10. В типографии после рабочей смены 60 книг. 1/3 часть в переплёте. Сколько книг без переплёта?




Работа 23


1. Сумма двух чисел 670, одно из них 290. Чему равно другое число?

2. Найди разность чисел 810 и 490.

3. На сколько сумма чисел 540 и 460 больше разности тех же чисел?

4. Найди 1/5 числа, равного 2 единицам третьего разряда.

5. Увеличь в 1 000 раз число 504.

6. Сколько тысяч в числе 57460 ?

7.Сумму чисел 330 и 270 уменьши в 3 раза.

8. Из наименьшего семизначного числа вычесть 10.

9.Частное чисел 93 и 3 увеличить в 60 раз.

10. В школе собрали 400 кг макулатуры. 2/8 всей бумаги собрал первый класс.

Сколько кг макулатуры собрали остальные классы?




Работа 24


1. Запиши три различных шестизначных числа, используя цифры 7, 0, 9; подчеркните наибольшее.

2. Напишите соседей числа 10 000.

3. Запишите число, в котором 30 десятков ты­сяч и 6 сотен; 7 единиц тысяч и 7 единиц.

4. Сравни частное и разность чисел: 560 и 70.

5. Во сколько раз 4800 больше 600?

6. Найди седьмую часть суммы чисел 500 и 130.

7. Сумму чисел 130 и 120 умножить на их разность.

8. Из 5900 вычесть произведение чисел 20 и 5.

9. От умножения каких чисел получается 72 000?

10. Один пароход за 30 часов прошел 450 км, а I другой за 40 часов - 720 км. На сколько

скорость одного парохода больше скорости другого?


Работа 25


1. Найди частное чисел 9200 и 4.

2. Найди 3/8 частного от деления 960 на 12.

3. Сколько метров в 7 км?

  1. Сумму чисел 380 и 490 увеличить на 18.

  2. На сколько 186 больше 98?

  3. Запиши число, которое предшествует числу 30 000.

  4. Число 754 увеличь в 1 000 раз.

  5. Сколько кг в 4 ц 08 кг?

  6. Поезд метро движется со скоростью 75 км/ч. Сколько проходит поезд за 1/3 часа?

10. Детская площадка имеет длину 60 м, ширину 40 м. Какой длины потребуется забор для этой площадки?


Работа 26


1. Сколько кг в 6 центнерах?

2. Один км проволоки весит 150 кг. Сколько весят 100 км такой проволоки?

  1. Напиши число, которое на 150 единиц больше 400.

  2. Какое число надо увеличить в 5 раз, чтобы получить 2 500?

  3. Произведение 321 и 3 уменьши на 60 единиц.

  4. 1100 000 уменьши на 2 единицы.

7. Найди разность чисел 8 100 и 4 900.

8. Сторона квадрата 80 дм. Чему равен периметр?

9. В детском саду 40 детей. Ежедневно каждому ребёнку выдаётся на завтрак 25 г масла. Сколько кг масла идёт на один завтрак?

10. Увеличь число 20 038 в 1000 раз; на 1000.


Работа 27


1. Число 38 600 уменьши в 100 раз.

2. Сколько всего десятков в числе 203 751?

3. Запишите пять первых и пять последних чисел в ряду шестизначных чисел.

4. Если к числу 380 справа приписать нуль, то во сколько раз и на сколько единиц оно увеличится?

5. Произведение чисел 30 и 50 уменьшить на второе число.

6. Во сколько раз 60 квадратных метров больше 60 квадратных дециметров?

7. Число 37 680 округлить до тысяч.

8. Сколько всего сотен в числе 262 000?

9. В среднем по величине муравейнике живёт до 300 000 муравьев, а в термитнике -600 000 термитов. Во сколько раз больше термитов, чем муравьев?

10. Сердце мыши за 2 минуты делает 2 600 ударов. Сколько ударов сделает её сердце за 6 минут?


Работа 28


1. Запиши число, в котором 12 единиц [четвёртого класса, 500 единиц третьего класса, 680 единиц второго класса и 6 единиц первого класса.

2. Число 7 000 001 уменьшить на 3.

3. Что означает цифра 8, стоящая на 6 месте справа?

4. Найди 1/10 от числа 87 000.

  1. Сколько кг в 5 тоннах; в 3 тоннах 2 кг?

  2. Напиши число, в котором 27 единиц третьего класса и 8 единиц четвёртого класса.

  3. Сколько всего сотен в числе 83 643?

  4. Число 9 054 округлить до сотен.

  5. Найди 1/10 числа 34000.

10. Дубовая роща выделяет в год 830 кг кислорода, а такая же сосновая роща f - 540 кг. На сколько больше- кислорода L выделяет дубовая роща, чем сосновая?


Работа 29


1. Запишите числа: 325648 ,74075, 300009, 1308540.

2. Запишите число, которое предшествует числу 3000.

  1. Запишите число, которое следует за числом 2099.

  2. Запишите наименьшее пятизначное число .

5. Запишите наибольшее шестизначное число.

6.Запишите пять чисел, предшествующих при счете числу 30002.

  1. Число 1832 представьте в виде суммы разрядных слагаемых.

8. Число 574 увеличьте в 1000 раз.

9. Сколькими цифрами записаны числа: 12345,100035 ?

10. Из какого числа надо вычесть единицу, чтобы получить 1000 ?

11. Сколько полных десятков в числе 87232?

12. Запишите полученное число: 9999+1; 4560-560 100000-1



Работа 30


1. Запиши шестизначное число, сумма цифр которого равна 6.

2. Уменьшаемое 100 000. Разность 52 000. Найди вычитаемое.

3. Число 46 увеличь в 50 раз.

4. Запиши число, в котором 8 единиц девятого разряда и 6 единиц одиннадцатого разряда.

5. Найди 1/9 от числа 8 100.

6. Напиши число следующее за числом 898 999.

7. Запиши число предшествующее числу 100 200.

8. Что означает цифра 3, стоящая на 4 месте справа?

9. Один самолёт пролетел за 1/5 часа»90 км,

а другой за 1/10 часть часа - 60 км. На сколько один самолёт пролетает в час больше другого?

10. Периметр прямоугольника 72 см. Ширина 16 см. Чему равна его площадь?


Работа 31


  1. 1/8 числа равна 24. Найди целое число.

  2. Найди 3/5 от 250.

  3. Запиши число предыдущее числу 200 100.

4. 3апиши число следующее за числом 679 999.

5. Сумма двух чисел 600. Первое число больше второго в 4 раза. Напиши эти числа.

7. 1/3 часть неизвестного числа равна 140. Найди неизвестное число.

  1. Чему равно произведение 3 200 и 1 000?

  2. Пассажир был в пути двое суток и 6 час. Сколько всего часов он был в пути?

  3. Длина участка 30 м, ширина 20 м. Половина площади участка занята под картофель, а остальная - под свёклу. Какая площадь занята свёклой?





Работа 32


1. От произведения 50 и 30 найди 3/4.

2. Сумма двух чисел 165. Одно слагаемое 92. Найди другое слагаемое.

3. Во сколько раз разность чисел 47 и 29 меньше 36?

  1. Какое число нужно умножить на 3, чтобы получить 3369? 5. Третья часть неизвестного числа равна 15. Чему равно число?

6.Уменьшите 600 001 на 2.

  1. 720 уменьши в 6 раз.

  2. От произведения 16 и 5 найти 3/4.

9. Какое число надо разделить на 17, чтобы частное было 200?

10. Каковы могут быть размеры сторон комнаты, если её площадь 24 квадратных метра? (размеры сторон должны быть целыми числами)




Работа 33


1. Запишите числа: 425666, 83063, 200007, 1409340.

2. Запишите число, которое предшествует числу 4000.

3. Запишите число, которое следует за числом 3099.

4. Запишите наименьшее четырехзначное число.

5. Запишите наибольшее пятизначное число.

6. Запишите пять чисел, предшествующих при счете числу 40003.

7. Число 22800 представьте в виде суммы разрядных слагаемых.

8. Число 345 увеличьте в 1000 раз.

9. Сколькими разными цифрами записаны числа: 645917, 500400?

10. Из какого числа надо вычесть единицу, чтобы получить 3000?

11. Сколько полных десятков в числе 98 545?

12. Запишите полученное число: 500000+700; 386x100 80000:1000


Работа 34


  1. Сколько кг в 3/4 тонны?

  2. Сколько минут в 3/4 часа?

  3. Увеличьте 36 кг в 4 раза. .

  4. Найдите частное чисел 8 ц и 16 кг. .

  5. Найдите сумму чисел 3 км 850 м и 1 км 150 м. .

  6. Периметр квадрата 24 см. Чему равна площадь? .

  7. Поезд за 1/3 часа проходит 18 км. Сколько км он проходит за час? .

  8. Москва-река бывает покрыта льдом 112 дней. Сколько дней в году Москва-река свободна ото льда? .

  9. Ураган несётся со скоростью 45 м/с. За сколько секунд он пройдёт 9 км?

  10. Произведение равно 21 000. Первый мно­житель 3. Чему равен другой множитель?


Работа 35


1. Запиши число, в котором 521 десяток; 447 сотен; 9 306 десятков; 100 007 единиц.

2. Чему равны 3/8 от 560?

3. Найди число, 1/10 которого равна 52.

4.Сколько часов в 240 минутах?

  1. Первое слагаемое 240. Сумма двух чисел 5 649. Найди второе слагаемое.

  2. Найди частное 204 и 6.

  3. Занятия в секции продолжаются 1 час 10 мин. Сколько это минут?

  4. 8. В десяти мешках 1 т сахара. Сколько кг сахара в 3 мешках?

9. Сторож заступает на дежурство в 22 часа, а уходит домой в 7 часов утра. Сколько времени продолжается дежурство?

10. Клумба имеет длину 7 м, а ширину на 3 м меньше. Узнай периметр и площадь клумбы.




Работа 36


1. Ученица прочитала 18 страниц книги. Это составило 1/5 всей книги. Сколько страниц в книге?

2. Чему равны 3/4 от 280?

3. На сколько меньше 3/4 суток, чем 7/8 су­ток?

4. На сколько больше 9/10 часа, чем 5/6 часа?

5. К какому числу надо прибавить 3 600, чтобы получить 7 200?

6. Длина сарая 8 м, а ширина 4 м. 3/4 площа­ди пола покрашено. Сколько квадратных метров площади пола не покрашено?

7. Уменьшаемое 140. Разность на 90 меньше. Найди вычитаемое.

8. Брату 12 лет 7 месяцев. Он старше сестры на 3 года 5 месяцев. Сколько лет сестре?

9. Юннаты посадили 400 семян гороха. Из каждых 50 семян не взошли 2 семени. Сколько семян не взошло?

10. Задуманное число разделили на 12 и получили 20. Какое число задумали?


Работа 37


1. Сколько раз по 200 кг содержится в 8 т?

2. На какое число надо разделить 510, чтобы в частном получить 17?

3. Вырази 263 квадратных метров в квадратных дециметрах.

4.Что обозначает цифра 4, стоящая на 6 месте справа?

  1. Число 18 увеличить в 35 раз. р.

  2. От суммы чисел 60 и 100 найти 3/4.

7. Сколько минут в 6 часах 35 минутах?

8. Найди разность 1 часа и 29 минут.

9. На сколько произведение 36 и 5 больше 9?

10.Сколько недель в 35 днях?


Работа 38


1.Сколько часов в 5 сутках?

2. Сколько минут в 12 часах 30 минутах?

3. Работа в саду у детей заняла 3 часа. Когда дети закончили работу, если начали её в 11 часов?

4. Найди произведение 28 и 25.

5. Округли до тысяч: 42 367, 78 199.

6.Число 19 5 увеличь в 8 раз.

  1. Запиши число, при делении которого на 7 получается в частном 12, а в остатке 5.

  2. Найди частное 85 и 17.

  3. Найди произведение 90 и 600.

  4. 2/5 площади прямоугольника, имеющего длину 10 см и ширину 5 см, закрасили красным карандашом. Какова площадь, закрашенная красным карандашом?

Работа 39


1. От какого числа 80 составляет 1/4 часть?

2. Чему равно число, которое на 85 больше 180?

3. Первое число 88, второе на 8 меньше первого. Третье число составляет 1/5 от второго. Найдите третье число.

4. Найдите 1/3 часть от самого большого пятизначного числа.

5. Сколько кг цемента в двух мешках, если в одном мешке 1/2 центнера, а в другом 1/4 центнера?

6. Сколько кг в 6 т; 7 ц;5 000 г?

7. Сравни частные 900 и 3; 900 и 6.

8. В каком числе 65 не хватает до 600?

9. Утройте число 909.

10. Произведение двух чисел 705. Чему будет равно новое произведение, если один из множителей уменьшить в 5 раз?


Работа 40


1. Сумма двух чисел 500. Что произойдёт с суммой, если одно слагаемое уменьшить на 85, а второе оставить без изменения?

2. На сколько 2 т больше 20 ц?

3. Купили 1/2 кг сахарного песка. 1/4 часть израсходовали. Сколько кг осталось?

4. Найдите 1/2 часть самого меньшего шести­значного числа.

5. Какое число меньше на 3 числа 900 001?

6. Оле отрезали 2/4 м ленты, а Кате 1/2 м. Какой девочке отрезали больше?

7. Два брата собрали 250 марок. Когда они разложили поровну марки в каждый из пяти альбомов, то у одного мальчика оказалось 2 альбома, а у другого 3 альбома. Сколько ма­рок было у каждого мальчика?

8. Найди частное 9 ц и 15 кг.

9. Чтобы сделать 2 кг воска, потребуется работа в течение жизни 300 000 пчёл. Сколько пчёл должно работать, чтобы получить 6 кг воска?

10. Клён выделяет в год 2 кг 100 г кислорода, а вяз в 7 раз больше, чем клён. Сколько кислорода выделяет в год вяз?


Просмотр содержимого документа
«28699__________»

Итоговый тест по окружающему миру Итоговый тест по окружающему миру

в 4 классе по системе Н.Ф. Виноградовой в 4 классе по системе Н. Ф. Виноградовой

ТЕСТ 1_____________________________ ТЕСТ 2__________________________________

1.Почему люди воюют? 1.Где произошла жестокая битва, в которой

1.Плохой, взрывной характер русские войска одержали победу?

2.Желание властвовать над людьми 1.На Куликовом поле

3.Хотят присвоить себе богатства, 2. На льду Чудского озера

которые им не принадлежат. 3. На стадионе

2.Укажи дату борьбы с половцами. 2.В каком году закончилась зависимость

1.(XI) 11 век 3. (XX) 20 век Руси от Золотой Орды?

2. (X) 10 век 4.(XI) 21 век 1.2000г

3.Великий князь Земли Русской, 2. 1480г

одержавший победу над половцами. 3.1300г.

1.Георгий Жуков 3.Главный город, столица сильной держа-

2.Александр Невский вы, где русские княжества объединились.

3.Владимир Мономах 1.Киев

4.Новгородский князь, победитель 2. Москва

шведских захватчиков. 3.Золотая Орда

1.Александр Невский 4.Укажите дату вторжения войск француз-

2. Георгий Жуков ского императора Наполеона в Россию.

3. Владимир Мономах 1.июнь 1800г.

5.Укажи дату вступления немецких 2. июнь 1812г.

рыцарей на русскую землю? 3.июнь 2000г.

1.весна 1242г 5.Кто стоял во главе русских войск в Оте

2.лето 1242г. чественную войну 1812г?

3. весна 1243г 1.М. И. Кутузов

6.Где проходил бой с немецкими 2.К. К Рокоссовский

рыцарями – захватчиками князя А. Невского? 3.Г. К. Жуков

1.на льду Чудского озера 6.Где произошло главное сражение с ар-

2. На поле Куликовом мией Наполеона?

3. В селе Бородино 1.на льду Чудского озера

7.В каком веке образовалось сильное, 2.село Бородино

могущественное государство Золотая Орда? 3.на поле Куликовом

1. 11 век 7.Укажи, кто была «Стростиха», что коман-

2.20 век довала отрядом крестьян и принесла

3. 13век много вреда французскому отряду.

8.Какой русский князь перестал платить 1.Екатерина вторая

дань Золотой Орде? 2.Василиса Кожина

1.Владимир Мономах 3.Валентина Терешкова

2.Мамай 8.Кутузов считал, что самое главное

3.Московский князь Дмитрий в борьбе с врагом- ….

9. Главный военачальник и правитель 1.спасти запасы продовольствия и жилища

Золотой Орды. 2.любой ценой уничтожить врага

1.Владимир Мономах 3.сохранить русскую армию

2.Мамай 9.Почему война с Наполеоном была

3.Александр Невский названа Отечественной?

10. Великая Отечественная война началась… 1.Весь народ встал на защиту своего

1. 20 июня 1940г. Отечества

2. 9 мая 1941г. 2. Все страны участвовали в войне

3.22 июня 1941г 3. Погибло много людей

10. Человек, которому Родина оказала выс-

шую честь подписать документ об окончании

тяжелейшей в истории человечества войны.

1.Г. К. Жуков

2. Александр Невский

3. К. К. Рокоссовский

Комментарии к тесту.

Итоговый тест по окружающему миру в 4 классе по системе Н.Ф. Виноградовой предназначен для проверки знаний и умений учеников к концу четвёртого года обучения. Ответы представлены ниже.

Тест составила Котенёва Надежда Николаевна,

учитель начальных классов,

МБОУ «Средняя школа № 26»

г. Балаково Саратовской области

ОТВЕТЫ К ТЕСТУ

Итоговый тест по окружающему миру Итоговый тест по окружающему миру

в 4 классе по системе Н.Ф. Виноградовой в 4 классе по системе Н. Ф. Виноградовой

ТЕСТ 1_____________________________ ТЕСТ 2__________________________________

1.Почему люди воюют? 1.Где произошла жестокая битва, в которой

1.Плохой, взрывной характер русские войска одержали победу?

2.Желание властвовать над людьми + 1.На Куликовом поле +

3.Хотят присвоить себе богатства, + 2. На льду Чудского озера

которые им не принадлежат. 3. На стадионе

2.Укажи дату борьбы с половцами. 2.В каком году закончилась зависимость

1.(XI) 11 век + 3. (XX) 20 век Руси от Золотой Орды?

2. (X) 10 век 4.(XI) 21 век 1. 2000г

3.Великий князь Земли Русской, 2. 1480г +

одержавший победу над половцами. 3. 1300г.

1.Георгий Жуков 3.Главный город, столица сильной держа-

2.Александр Невский вы, где русские княжества объединились.

3.Владимир Мономах + 1.Киев

4.Новгородский князь, победитель 2. Москва +

шведских захватчиков. 3.Золотая Орда

1.Александр Невский + 4.Укажите дату вторжения войск француз-

2. Георгий Жуков ского императора Наполеона в Россию.

3. Владимир Мономах 1.июнь 1800г.

5.Укажи дату вступления немецких 2. июнь 1812г. +

рыцарей на русскую землю? 3.июнь 2000г.

1.весна 1242г + 5.Кто стоял во главе русских войск в Оте

2.лето 1242г. чественную войну 1812г?

3. весна 1243г 1.М. И. Кутузов +

6.Где проходил бой с немецкими 2.К. К Рокоссовский

рыцарями – захватчиками князя А. Невского? 3.Г. К. Жуков

1.на льду Чудского озера + 6.Где произошло главное сражение с ар-

2. На поле Куликовом мией Наполеона?

3. В селе Бородино 1.на льду Чудского озера

7.В каком веке образовалось сильное, 2.село Бородино +

могущественное государство Золотая Орда? 3.на поле Куликовом

1. 11 век 7.Укажи, кто была «Стростиха», что коман-

2.20 век довала отрядом крестьян и принесла

3. 13век + много вреда французскому отряду.

8.Какой русский князь перестал платить 1.Екатерина вторая

дань Золотой Орде? 2.Василиса Кожина +

1.Владимир Мономах 3.Валентина Терешкова

2.Мамай 8.Кутузов считал, что самое главное

3.Московский князь Дмитрий + в борьбе с врагом- ….

9. Главный военачальник и правитель 1.спасти запасы продовольствия и жилища

Золотой Орды. 2.любой ценой уничтожить врага

1.Владимир Мономах 3.сохранить русскую армию +

2.Мамай + 9.Почему война с Наполеоном была

3.Александр Невский названа Отечественной?

10. Великая Отечественная война началась… 1.Весь народ встал на защиту своего +

1. 20 июня 1940г. Отечества

2. 9 мая 1941г. 2. Все страны участвовали в войне

3.22 июня 1941г + 3. Погибло много людей

10. Человек, которому Родина оказала выс-

шую честь подписать документ об окончании

тяжелейшей в истории человечества войны.

1.Г. К. Жуков +

2. Александр Невский

3. К. К. Рокоссовский











Просмотр содержимого документа
«32_.._..4.»

Контрольная работа по теме «Глагол» 4 кл., 2 четверть

1.Выпиши глаголы, определи время.

Задремали звезды золотые,

Задрожало зеркало затона,

Брезжит свет на заводи речные

И румянит сетку небосклона.(С.Есенин)

2.Образуйте неопределенную форму глаголов.

Решает, бросит, произносишь, строит.

3.Вставте личные окончания глаголов 2-го лица.

Люби…., дыши…, мысли…, мечтае…, зарыдае…,

4.Вставь пропущенные буквы

Казат.ся больным, они радуют.ся, попытка не считает.ся, рано радоват.ся.

5. Поставь глагол в 3 лицо, множественное число, настоящего времени.

Читать, бояться, смешить, печь, нести.



Просмотр содержимого документа
«4 кл 1 четв»

Математика

4-й класс



Просмотр содержимого документа
«59_8XM»

Тест «Сложение и вычитание многозначных чисел» 1 вариант

1.Какое число надо прибавить к числу 6 700, чтобы получить 7 000?

1) 1 300 2) 1 700 3) 300 4) 30

2.Из какого числа вычли 900, если получили 500?

1) 400 2) 1 500 3) 4 500 4) 1 400

3. Значение какого выражения равно 1800?

1) 1 600 + 20 2) 1 900 – 200 3) 2 100 – 300

4) 1 700 + 1000

4. На сколько надо уменьшить7600, чтобы получить 4300?

1) на 3300 2) на 3000 3) на 3900

5.Первое слагаемое 3030, значение суммы 4130. укажи второе слагаемое.

1) 1 130 2) 1 100 3) 1 010

6.Укажи уменьшаемое, если вычитаемое 600, а разность 7 200.

1) 7 260 2) 6 600 3) 7 800

7.На сколько число 73 000 больше числа 42 000?

1) на 3 100 2) на 32 000 3) на 31 000

8.Какое число меньше 10 000 на 3500?

1) 7 500 2) 6 500 3) 13 500

9. Какое число надо записать на месте пропуска,

чтобы равенство 9 400 + _____= 10 205 – 205 стало верным?

10. На сколько надо увеличить сумму чисел 450 и 550, чтобы получить 1 400?

1) на 40 2) на 400 3) на 500

11*. Разность чисел 4 800 и 200 больше:

1) суммы чисел 4 600 и 500

2) разности чисел 4 800 и 100

3) суммы чисел 4 200 и 800

4) разности чисел 5 000 и 600

12*. На сколько сумма чисел 2 350 и 650 больше, разности тех же чисел?

1) на 1700 2) на 1300 3) на 1200



Тест «Сложение и вычитание многозначных чисел»

2 вариант

1.Какое число надо прибавить к числу 24300, чтобы получить 25000?

1) 700 2) 7000 3) 70

2.Из какого числа вычли 800, если получили 600?

1) 1300 2) 1400 3) 1500

3. Значение какого выражения равно 1600?

1) 1400 + 20 2) 1900 – 1000 3) 1700 – 200 4) 2200 - 600

4. На сколько надо уменьшить9400, чтобы получить 4300?

1) на 5200 2) на 5100 3) на 510

5.Второе слагаемое 2020, значение суммы 5220. Укажи первое слагаемое.

1) 1130 2) 1100 3) 1010

6.Уменьшаемое 6700, разность 3400. Укажи вычитаемое.

1) 4300 2) 3300 3) 10100

7.На сколько число 45000 меньше числа 90000?

1) на 45000 2) на 55000 3) на 4500

8.Какое число больше числа 2670 на 330?

1) 2900 2) 3000 3) 2340

9. Какое число надо записать на месте пропуска,

чтобы равенство 8200 + _____= 10000 – 1000 стало верным?

10. На сколько надо уменьшить разность чисел 2500 и 1250, чтобы получить 1000?

1) на2500 2) на 250 3) на 2750

11*. Сумма чисел 5300 и 600 меньше:

1) разности чисел 6100 и 200

2) суммы чисел 5400 и 300

3) разности чисел 7000 и 1000

4)суммы чисел 5000 и 700

12*. На сколько разность чисел 3400 и 150 меньше, суммы тех же чисел?

1) на 30 2) на 300 3) на 3000




Просмотр содержимого документа
«60___»

Тест-контроль по теме “Периметр и площадь геометрических фигур”

При выполнении заданий А1–А8 обведите кружком номер выбранного вами ответа

Часть А

А1. Найди периметр треугольника со сторонами 4 см, 5 см и 7 см.

а) 14 см б) 15 см в) 16 см

А2. Найди периметр прямоугольника со сторонами 9 см и 4 см.

а) 3 см б) 26 см в) 36 см

А3. Найди площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.

а) 22 см2 б) 24 см2 в) 24 см

А4. Найди длину стороны квадрата, периметр которого 36 см.

а) 6 см б) 4 см в) 9 см

А5. Найди длины сторон прямоугольника, если его площадь 10 см2.

а) 8 см и 2 см б) 7 см и 3 см в) 5 см и 2 см

А6. Периметр квадрата 32 см. Чему равна его площадь?

а) 16 см2 б) 64 см2 в) 64 см

А7. Найди ширину прямоугольника, длина которого 9 см, а площадь - 36 см2.

а) 45 см б) 324 см в) 4 см

А8. Одна сторона прямоугольника 9 см, это на 6 см меньше его другой стороны. Вычисли площадь прямоугольника.

а) 27 см2 б) 24 см2 в) 135 см2

Ответом на задания В1-В7 должно быть некоторое число. Единицы измерений писать не нужно.

Часть 2

В 1. Вырази.

24 060 м = ________км_____м

В 2. Чему равна 1/3 площади квадрата со стороной 6 см________________

В 3. Сторона квадрата равна 600 мм. Чему равна его площадь в кв.см______

В4. Закончи запись

1 кв. см больше 1 кв.м в ________ раз

В 5. Найди длину стороны квадрата, если его периметр равен 64 см.____

В 6. Найдите периметр квадрата, если его площадь 36 кв. см____

Для записи ответов на задания C1-С3 запишите сначала номер выполняемого задания, а затем решение.

Часть 3

С1. Реши задачу.

На листе бумаги прямоугольной формы длиной 12 см и шириной 5 см нарисован чёрный квадрат, сумма сторон которого 16 см. Найди площадь белой части листа.

С 2. Найдите площадь прямоугольника, периметр которого равен периметру треугольника со сторонами 3 см, 4 см, 5 см.

С 3. На сколько квадратных сантиметров больше площадь квадрата со стороной 4 см, чем площадь квадрата со стороной 3 см.

Тест-контроль по теме “Периметр и площадь геометрических фигур”

При выполнении заданий А1–А8 обведите кружком номер выбранного вами ответа

Часть А

А1. Найди периметр треугольника со сторонами 4 см, 5 см и 7 см.

а) 14 см б) 15 см в) 16 см

А2. Найди периметр прямоугольника со сторонами 9 см и 4 см.

а) 3 см б) 26 см в) 36 см

А3. Найди площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.

а) 22 см2 б) 24 см2 в) 24 см

А4. Найди длину стороны квадрата, периметр которого 36 см.

а) 6 см б) 4 см в) 9 см

А5. Найди длины сторон прямоугольника, если его площадь 10 см2.

а) 8 см и 2 см б) 7 см и 3 см в) 5 см и 2 см

А6. Периметр квадрата 32 см. Чему равна его площадь?

а) 16 см2 б) 64 см2 в) 64 см

А7. Найди ширину прямоугольника, длина которого 9 см, а площадь - 36 см2.

а) 45 см б) 324 см в) 4 см

А8. Одна сторона прямоугольника 9 см, это на 6 см меньше его другой стороны. Вычисли площадь прямоугольника.

а) 27 см2 б) 24 см2 в) 135 см2

Ответом на задания В1-В7 должно быть некоторое число. Единицы измерений писать не нужно.

Часть 2

В 1. Вырази.

24 060 м = ________км_____м

В 2. Чему равна 1/3 площади квадрата со стороной 6 см________________

В 3. Сторона квадрата равна 600 мм. Чему равна его площадь в кв.см______

В4. Закончи запись

1 кв. см больше 1 кв.м в ________ раз

В 5. Найди длину стороны квадрата, если его периметр равен 64 см.____

В 6. Найдите периметр квадрата, если его площадь 36 кв. см____

Для записи ответов на задания C1-С3 запишите сначала номер выполняемого задания, а затем решение.

Часть 3

С1. Реши задачу.

На листе бумаги прямоугольной формы длиной 12 см и шириной 5 см нарисован чёрный квадрат, сумма сторон которого 16 см. Найди площадь белой части листа.

С 2. Найдите площадь прямоугольника, периметр которого равен периметру треугольника со сторонами 3 см, 4 см, 5 см.

С 3. На сколько квадратных сантиметров больше площадь квадрата со стороной 4 см, чем площадь квадрата со стороной 3 см.


Просмотр содержимого документа
«61__-_»

Тест «Решение задач на  нахождение скорости, времени, расстояния»

1. Среди данных обозначений выбери  обозначения  скорости тела:

а) с,  кв.км,  кг,  м/с, т       б) км/ч,   м/с,    км/мин,   см/ч      

в) х,  мин,  м/с, л

2. Выбери букву, которой  обозначается  расстояние:

а)  S                             б)  V        в)  t

3. Выбери  правильное  утверждение: «Чтобы найти время, надо…

а) скорость умножить на  расстояние

б) расстояние разделить на скорость

в) скорость разделить на расстояние

4. В какой строчке не допущено ошибок:

V

t

S

1.4 км/ч

12км

 2. 5м/с                                

30км

3.8м/мин

10мин

80мм


Выбери верное  решение задачи:

5.Автомобиль проехал  3 часа со скоростью 90км/ч. Какое расстояние он преодолел?

а)    90 : 3 = 30 (км)          б) 90 х 3= 270 (км)           в) 90-3 = 87 (км)

6. Почтальон   прошёл 1 км за  10 минут. С какой скоростью он шёл?

а)   10 км/мин                б) 100м /мин                       в) 1км/мин

7.  Скорый поезд  до остановки  прошёл 270 км за 3 часа, после остановки за 5 часов  прошёл 550 км. На сколько увеличилась его скорость?

а)  550: 5 – 270 : 3                б) 550:5 + 270: 3             в) (550 -270) : 3

8.   Черепаха прошла 12м со скоростью 6 м/мин. За это  же время улитка проползла 30 см. С какой скоростью двигалась улитка?

а)   30 : 6 х 12        б) 30 : (12:6)                   в) 12:6 +30

9. Расстояние между сёлами 36 км. Через сколько часов встретятся два пешехода, которые вышли одновременно навстречу друг другу, если скорость одного 4 км/ч, а другого в 2 раза больше?  

а) 36 : (4+2)        б) 36 : 4 + 36 : 2                    в) 36 : ( 4 + 4 х 2)

10. За 6 часов теплоход прошёл 300 км, а поезд за 4 часа – 100 км.

Что найдём, выполнив действия: (300:6) : (100:4)

а) на сколько км/ч скорость теплохода больше;

б) во сколько раз скорость теплохода больше скорости поезда; 

в) скорость сближения

Тест «Решение задач на  нахождение скорости, времени, расстояния»

1. Среди данных обозначений выбери  обозначения  скорости тела:

а) с,  кв.км,  кг,  м/с, т       б) км/ч,   м/с,    км/мин,   см/ч      

в) х,  мин,  м/с, л

2. Выбери букву, которой  обозначается  расстояние:

а)  S                             б)  V        в)  t

3. Выбери  правильное  утверждение: «Чтобы найти время, надо…

а) скорость умножить на  расстояние

б) расстояние разделить на скорость

в) скорость разделить на расстояние

4. В какой строчке не допущено ошибок:

V

t

S

1.4 км/ч

12км

 2. 5м/с                                

30км

3.8м/мин

10мин

80мм


Выбери верное  решение задачи:

5.Автомобиль проехал  3 часа со скоростью 90км/ч. Какое расстояние он преодолел?

а)    90 : 3 = 30 (км)          б) 90 х 3= 270 (км)           в) 90-3 = 87 (км)

6. Почтальон   прошёл 1 км за  10 минут. С какой скоростью он шёл?

а)   10 км/мин                б) 100м /мин                       в) 1км/мин

7.  Скорый поезд  до остановки  прошёл 270 км за 3 часа, после остановки за 5 часов  прошёл 550 км. На сколько увеличилась его скорость?

а)  550: 5 – 270 : 3                б) 550:5 + 270: 3             в) (550 -270) : 3

8.   Черепаха прошла 12м со скоростью 6 м/мин. За это  же время улитка проползла 30 см. С какой скоростью двигалась улитка?

а)   30 : 6 х 12        б) 30 : (12:6)                   в) 12:6 +30

9. Расстояние между сёлами 36 км. Через сколько часов встретятся два пешехода, которые вышли одновременно навстречу друг другу, если скорость одного 4 км/ч, а другого в 2 раза больше?  

а) 36 : (4+2)        б) 36 : 4 + 36 : 2                    в) 36 : ( 4 + 4 х 2)

10. За 6 часов теплоход прошёл 300 км, а поезд за 4 часа – 100 км.

Что найдём, выполнив действия: (300:6) : (100:4)

а) на сколько км/ч скорость теплохода больше;

б) во сколько раз скорость теплохода больше скорости поезда; 

в) скорость сближения


Просмотр содержимого документа
«62_QAO»

Контрольная работа№2 теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел »

Вариант 1

    1. На овощную базу привезли 4 750кг капусты, моркови и лука. Капусты было 1860 кг, а моркови – 1520 кг. Сколько килограммов лука привезли на базу?

    2. Выполните действия.

4 270+ 1 895 48 806 – 23 879

65 329 + 746 20 000 – 7 024

    1. Найдите значение выражения.

1 020 – 160 * 5 + 9688

    1. Вырази в более мелких единицах:

40дм 5см 65м 8дм

34см 8мм 15дм 6см

    1. Можно ли сравнить числа 7 *** и 1* ***? Какое из них больше?

Вариант 2

  1. Турист проехал 1620 км на поезде, 325 км проплыл на теплоходе, а остальной путь прошёл пешком. Сколько километров он прошёл пешком, если весь путь составляет 2 000 км?

  2. Выполните действия.

5 360 + 2 837 60 892 – 18 273

70 154 + 892 10 000 – 5 074

  1. Найдите значение выражения.

12 716 + 918 : 3 – 8 017

  1. Вырази в более крупных единицах.

604 см 158мм

479дм 510см

  1. Можно ли сравнить числа 4* *** и 8* ***? Какое из них меньше ?



Контрольная работа№2 теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел »

Вариант 1

1 .На овощную базу привезли 4 750кг капусты, моркови и лука. Капусты было 1860 кг, а моркови – 1520 кг. Сколько килограммов лука привезли на базу?

  1. Выполните действия.

4 270+ 1 895 48 806 – 23 879

  1. 329 + 746 20 000 – 7 024

  1. Найдите значение выражения.

  1. 020 – 160 * 5 + 9688

  1. Вырази в более мелких единицах:

40дм 5см 65м 8дм

34см 8мм 15дм 6см

  1. Можно ли сравнить числа 7 *** и 1* ***? Какое из них больше?

Вариант 2

1. Турист проехал 1620 км на поезде, 325 км проплыл на теплоходе, а остальной путь прошёл пешком. Сколько километров он прошёл пешком, если весь путь составляет 2 000 км?

2. Выполните действия.

5 360 + 2 837 60 892 – 18 273

  1. 154 + 892 10 000 – 5 074

3. Найдите значение выражения.

  1. 716 + 918 : 3 – 8 017

4. Вырази в более крупных единицах.

604 см 158мм

479дм 510см

5.Можно ли сравнить числа 4* *** и 8* ***? Какое из них меньше ?



Просмотр содержимого документа
«63_4__»

1 вариант

Ф, И ___________________________________    Класс _________

  1. Подчеркни среди этих слов только имена существительные.

Весёлый, веселье, весело, веселился, весельчак.

  1. Подчеркни среди этих слов только глаголы.

Отлёт, улетел, лечу, лётчик, прилетел.

  1. Подчеркни среди этих слов только имена прилагательные.

Красный, краснота, красненький, красноватый, краснеет.

  1. Укажи существительные женского рода:

1)      собака                          2) капуста                       7) солнце           

2)      автомобиль                 5) воробей                           8) здоровье

3)      щука                            6) шаль                            9) рожь

5.   Укажи существительные среднего рода:

 1) какао                                2) рояль                            3) пианино

4)  животное                         5) фамилия                      6)  шоссе

7)  весло                                8)  соловей                        9)  имя

6.   Укажи прилагательные во множественном числе:

 1) зелёный                          2) красивые                     3) огромная

4)  свежее                             5) сильные                      6) вкусный

7)  большие                          8) яркое                           9) весеннее

7.   Подчеркни имена существительные 1 склонения.

 1) цветок                           2) носорог                         3) читатель

4)  Наташа                          5)  яблоня                         6) походка

7)  рыбка                             8)  заколка                        9) кухня 

 8.   Укажи слова, у которых на конце пишется ь:       

1) рож…                              2) грач…                              3) мыш…

4) гараж…                           5) ноч…                           6) дич…

7) вещ…                              8) малыш…                      9) камыш…

 9.   Укажи сочетания слов, в которых допущены ошибки:

1) яркая солнце                               2) зелёный трава

3) весеннее настроение              4) сочное яблоко

5) светлый день                           6) верные друзья                        

 

10.   Подчеркни главные и второстепенные члены предложения.

Дикие животные живут в лесах и полях.


(2 вариант)

Ф, И ___________________________________    Класс ________

 Подчеркни среди этих слов только имена существительные.

Беговой, бег, бегать, бегун, побегать.

  1. Подчеркни среди этих слов только глаголы.

Шаг, шагаем, шагом, шагнул, зашагал.

  1. Подчеркни среди этих слов только имена прилагательные.

Добрый, доброта, добренький, подобрел, недобрый.

  1. Укажи существительные женского рода:

1)      лопатка               2) ладошка                      7) радуга           

2)      братик                 5) соловей                           8) счастье

3)      мяч                      6) колыбель                     9) метель

  1. Укажи существительные среднего рода:

1)  небо                                2) вечер                         3) окно

4)  пальто                            5)  лилия                       6)  письмо

7)  машина                          8) солнце                       9)  время

     6.  Укажи прилагательные во множественном числе:

1) синий                          2) новые                            3) вкусная

4) свежее                         5) стальные                      6) интересный

7) боевые                         8) тихое                            9) осеннее

     7.  Подчеркни имена существительные 1 склонения.

 1) листок                            2) медведь                       3) писатель

4)  Саша                               5)  вишня                         6) ручка

7)  голубка                           8) тарелка                        9) башня 

 

    8.  Укажи слова, у которых на конце пишется ь:       

1) молодёж…                       2) врач…                             3) тиш…

4) шалаш…                           5) печ…                           6) реч…

7) доч…                                8) стриж…                       9) плащ…

 

    9.  Укажи сочетания слов, в которых допущены ошибки:

1) Синяя небо                                   2) красный платье

3) радостное сообщение              4) сочное яблоко

5) белый конь                               6) хорошие товарищи                        

 10.  Подчеркни главные и второстепенные члены предложения.

Саша и Юра пошли гулять в рощу.







РУССКИЙ ЯЗЫК  - 3 класс

                                                                                                                 

1. (2 балла)

2. (3 балла)

3.  (3 балла)

4.  (5 баллов)

5. ( 6 баллов)

6. (3 балла)

7). (6 баллов )

 8). (5 баллов )

9). (2 балла)

10). (2 балла)

Итого: 37 баллов.

«5» - 90 -100%,     «4» - 78 – 89%,     «3» - 60 - 77%,    «2» - менее 50%              

Ответы.

1 вариант.                                                                                2 вариант.

1.Веселье, весельчак.

1. Бег, бегун.

2.Улетел, лечу, прилетел.

2. Шагаем, шагнул, зашагал.

3.Красный, красненький, красноватый.

3.Добрый, добренький, недобрый.

4.Собака, капуста, щука, шаль, рожь.

4. Лопатка, ладошка ,радуга, колыбель, метель

5.Какао,пианино,животное,шоссе, весло, имя.

5.Небо, окно, пальто, письмо, солнце ,время.

6.Красивые, сильные, большие.

6.Новые, стальные, боевые.

7.Наташа, яблоня, походка, рыбка,  заколка, кухня.

7.Саша, вишня, ручка, голубка, тарелка, башня.

8. Рожь, мышь, ночь, дичь, вещь.

8.Молодёжь, тишь, печь, речь, дочь.

9.Яркое солнце, зелёная трава.

9.Синее небо, красное платье.

      Прил.    Сущ.              Глаг.    Пр.      Сущ.  Пр.  Сущ.

10. Дикие  животные  живут  в    лесах   и  полях.

      ˜˜˜˜˜˜˜˜˜                  ====== _._ ._._._._.  _._._._._.

        Сущ. Союз Сущ.   Гл.        Гл.     Пр.  Сущ.

10. Саша   и      Юра пошли гулять в  рощу.

                                       =========== _._._._._._                




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Долгопятова Лариса Владимировна

Дата: 18.01.2015

Номер свидетельства: 157519

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Рабочая программа по технологии 3 класс УМК "Начальная школа 21 век"  Е.А. Лутцева "
    ["seo_title"] => string(91) "rabochaia-proghramma-po-tiekhnologhii-3-klass-umk-nachal-naia-shkola-21-viek-ie-a-luttsieva"
    ["file_id"] => string(6) "104891"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402767291"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс УМК "Начальная школа XXI века""
    ["seo_title"] => string(88) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniiepotiekhnologhii3klassumknachalnaiashkolaxxivieka"
    ["file_id"] => string(6) "267599"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450416598"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Рабочие программы 4 класс УМК "Начальная школа XXI век" "
    ["seo_title"] => string(60) "rabochiie-proghrammy-4-klass-umk-nachal-naia-shkola-xxi-viek"
    ["file_id"] => string(6) "198956"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428492676"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства