kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по литературному чтению

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программма для 2 класса по литературному чтению 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по литературному чтению»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЕРЕЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №19

ОРЕХОВО-ЗУЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ





«Утверждаю»

Директор школы

_______________

Леонтьев А.В.

Приказ № 146

от «02» сентября 2019 года












Рабочая программа

«Литературное чтение»

«Литературное чтение на русском родном языке»

Уровень: базовый

2 класс

Учитель: Семенова Ольга Владимировна





Принята на заседании

педагогического совета

МОУ Верейской СОШ №19

Протокол № 01 от 30.08.2019 г.














2019-2020 учебный год






  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета.



Реализация программы «Литературное чтение» Литературное чтение на русском родном языке обеспечивает достижение выпускниками на­чальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:

Личностные результаты:

  1. формирование чувства гордости за свою Родину, её историю, рос­сийский народ, становление гуманистических и демократических цен­ностных ориентации многонационального российского общества;

  1. овладение начальными навыками адаптации к школе, школьному коллективу;

  1. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  2. развитие самостоятельности и личной ответственности за свои по­ступки на основе представлений о нравственных нормах общения;

  3. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения избегать конфликтов и находим выходы из спорных ситуаций, умения сравнивать поступки героев литературных произведений со своими собственными поступками, осмысливать поступки героев.

Метапредметные результаты:

  1. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

  1. формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  1. использование знаково-символических средств представления им формации о книгах;

  2. активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

  3. овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах;

  4. освоение способами решения проблем творческого и поискового характера;

  5. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  6. готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать раз личные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

  7. умение договариваться о распределении ролей в совместной дея­тельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, общей цели и путей ее достижения, осмысливать собственное поведение и поведение окружающих.

Предметные результаты:

  1. понимание литературы как явления национальной и мировой куль­туры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и тради­ций;

  1. осознание значимости чтения для личного развития; формиро­вание представлений о Родине и её людях, окружающем мире, куль­туре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, дружбе, честности; формирование потребности в систематическом чтении;

  1. использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), вы­борочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать со­держание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев;

  2. умение самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, составляя самостоятельно краткую ан­нотацию;

  3. умение использовать простейшие виды анализа различных тек­стов: устанавливать причинно-следственные связи и определять глав­ную мысль произведения, делить текст на части, озаглавливать их, составлять простой план, находить средства выразительности, пере­сказывать произведение;

  4. достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т. е. овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художе­ственных, научно-познавательных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий.


Учащиеся научатся: Виды речевой и читательской деятельности

- осознавать цель чтения в соответствии с содержанием шмуцтитула и собственным интересом к чтению;

- пользоваться в читательской практике приёмами вдумчивого чтения под руководством учителя (комментированное чтение, чтение в диалоге автор – читатель);

- выборочного чтения в соответствии с задачами чтения и под руководством учителя;

- читать целыми словами со скоростью чтения, позволяющей понимать художественный текст;

- при чтении отражать настроение автора читаемого текста;

- ориентироваться в информационном аппарате учебной книги, её элементах, опираться на них при выборе книги;

-находить сходные элементы в книге художественной;

- просматривать и выбирать книги для самостоятельного чтения и поиска нужной информации (справочная литература) по совету взрослых; — фиксировать свои читательские успехи в «Рабочей тетради по литературному чтению»;

- осмыслять нравственное содержание пословиц, поговорок, мудрых изречений русского народа, соотносить их нравственный смысл с изучаемыми произведениями и реалиями жизни;

- распределять загадки на тематические группы, составлять собственные загадки на основе предложенного в учебнике алгоритма;

- соотносить заголовок текста с его содержанием, осознавать взаимосвязь содержание текста с его заголовком (почему так называется);

-определять характер литературных героев, приводить примеры их поступков в соответствии с качествами героя прочитанного или прослушанного текста.

Учащиеся получат возможность научиться:

- осознавать смысл традиций и праздников русского народа, сохранять традиции семьи и школы, осмысленно готовится к национальным праздникам; составлять высказывания о самых ярких и впечатляющих событиях, происходящих в дни семейных праздников, делиться впечатлениями о праздниках с друзьями и товарищами по классу;

- употреблять пословицы и поговорки в учебных диалогах и высказываниях на заданную тему.

читать вслух бегло, осознанно, без искажений, выразительно, передавая своё отношение к прочитанному, выделяя при чтении важные по смыслу слова, соблюдая паузы между предложениями и частями текста;

- понимать и осознавать, почему поэт воспевает родную природу, какие чувства при этом испытывает, как это характеризует самого поэта;

- рассуждать о категориях «добро» и «зло», «красиво» и «безобразно», употреблять данные понятия и их смысловые оттенки в своих оценочных высказываниях; предлагать свои варианты разрешения конфликтных ситуаций и нравственных дилемм;

- пользоваться элементарными приёмами анализа текста по вопросам учителя (учебника);

- осуществлять переход с уровня событий восприятия произведения к пониманию главной мысли; соотносить главную мысль произведения с пословицей или поговоркой; понимать, позицию какого героя произведения поддерживает автор, находить этому доказательства в тексте;

- задавать вопросы по прочитанному произведению, находить на них ответы в тексте; находить эпизод из прочитанного произведения для ответа на вопрос или подтверждения собственного мнения;

- делить текст на части; озаглавливать части, подробно пересказывать, опираясь на составленный под руководством  учителя план;

- находить книги для самостоятельного чтения в различных библиотеках (школьной, домашней, городской, виртуальной и др.);

- при выборе книг и поиске информации опираться на информационный аппарат книги, её элементы; получать удовольствие от самостоятельного чтения произведений различных жанров; 

- делиться своими впечатлениями о прочитанных книгах, участвовать в диалогах и дискуссиях о прочитанных книгах;

- пользоваться тематическим каталогом в школьной библиотеке.

Учащиеся научатся: Творческая деятельность

читать текст, соблюдая при чтении  орфоэпические и интонационные нормы чтения; отражая настроение автора;

- пересказывать текст подробно на основе коллективно составленного плана или опорных слов под руководством учителя;

- оставлять собственные высказывания на основе чтения или слушания произведений, высказывая собственное отношение к прочитанному.

Учащиеся получат возможность научиться:

- сочинять свои произведения малых жанров устного народного творчества  в соответствии с — жанровыми особенностями и индивидуальной задумкой;

- пересказывать содержание произведения выборочно и сжато.

Учащиеся научатся: Литературоведческая пропедевтика

- различать потешки, небылицы, песенки, считалки, народные сказки, осознавать их культурную ценность для русского народа;

- находить отличия между научно-познавательным и художественным текстом; приводить факты из текста, указывающие на его принадлежность к научно-познавательному или художественному; составлять таблицу различий;

- использовать знания о рифме, особенностях жанров (стихотворения, сказки, загадки, небылицы, песенки, потешки), особенностях юмористического произведения в своей литературно- творческой деятельности.

Учащиеся получат возможность научиться:

- понимать особенности стихотворения: расположение строк, рифму, ритм;

- определять героев басни, характеризовать их, понимать мораль и разъяснять её своими словами;

- находить в произведении средства художественной выразительности (сравнение, олицетворение).

2 Содержание программы


Рабочая программа по литературному чтению для 2 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования от 6 октября 2009 года, на основе авторской программы «Литературное чтение, литературное чтение на русском родном языке», под редакцией Климановой Л.Ф., Горецкого В.Г., Головановой М.В., М. Просвещение 2018, на основе ООП НОО МОУ Верейской СОШ №19. Для реализации программы используется УМК «Школа России», учебник Климановой Л.Ф., Горецкого В.Г., Головановой М.В. «Литературное чтение, литературное чтение на русском языке.», М. Просвещение 2018г.

В соответствии с учебным планом МОУ Верейской СОШ №19 учебный год на изучение литературного чтения, литературного чтения на русском языке во 2 классе отводится по 4 часа в неделю. Всего - 136 ч.


Вводный урок по курсу литературного чтения (1 ч)

Знакомство с учебником по литературному чтению. Система условных обозначений. Содержание учебника. Словарь.

Самое великое чудо на свете (4 ч)

Знакомство с названием раздела. Прогнозирова­ние содержания раздела. Выставка книг по теме. Книги, прочитанные летом. Любимые книги. Герои любимых книг. Творчество читателя, талант читателя. Проект: «О чём может рассказать школьная библиотека».

Старинные и современные книги. Сравнение книг. Подготовка сообщения на темы «Старин­ные книги Древней Руси», «О чём может рас­сказать старинная книга».

Высказывание о книгах К. Ушинского, М. Горь­кого, Л. Толстого. Классификация высказыва­ний. Напутствие читателю Р. Сефа. Выразительное чтение напутствия.

Пересказ содержания научно-познавательных текстов. Находите нужную и в библиотеке.

Рассказывать о прочитанной книге по плану, разработанному коллек­тивно.


Устное народное творчество (15)

Знакомство с названием раздела. Прогнозирова­ние содержания раздела. Планирование работы учащихся и учителя по освоению содержания раздела.

Устное народное творчество. Малые и большие жанры устного народного творчества. Послови­цы и поговорки. Пословицы русского народа.

В. Даль — собиратель пословиц русского народа. Сочинение по пословице. Русские народные песни. Образ деревьев в рус­ских народных песнях. Рифма. Выразительное чтение русских песен. Потешки и прибаутки — малые жанры устного народного творчества. Отличия прибаутки от по­тешки. Слово как средство создания образа.

Считалки и небылицы — малые жанры устного народного творчества. Ритм — основа считалки. Сравнение считалки и небылицы.

Загадки — малые жанры устного народного творчества. Распределение загадок по тематиче­ским группам.

Сказки. Русские народные сказки. «Петушок и бобовое зёрнышко». «У страха глаза велики». Использование приёма звукописи при создании кумулятивной сказки. «Лиса и тетерев». «Лиса и журавль». «Каша из топора». «Гуси-лебеди». Со­отнесение смысла пословицы со сказочным тек­стом. Герои сказок. Характеристика героев сказ­ки на основе представленных качеств характера. Рассказывание сказки по рисункам. Рассказыва­ние сказки по плану. Творческий пересказ: рас­сказывание сказки от лица её героев. Оценка достижений


Люблю природу русскую. Осень (8 ч)

Знакомство с названием раздела. Прогнозирова­ние содержания раздела. Картины осенней природы. Осенние загадки. Образ осени в загадках. Соот­несение загадки и отгадки. Лирические стихотворения Ф. Тютчева, К. Баль­монта, А. Плещеева, А. Фета, А. Толстого, С. Есенина. Настроение. Интонация стихотво­рения. Осенние картины природы. Средства ху­дожественной выразительности. Сравнение. Приём звукописи как средство выразительности. Сравнение художественного и научно-популяр­ного текстов. Сравнение лирического поэтиче­ского и прозаического текстов. Выразительное чтение стихотворений. Оценка достижений

Русские писатели (14 ч)

Знакомство с названием раздела. Прогнозирова­ние содержания раздела.

А. С. Пушкин — великий русский писатель. Вступление к поэме «Руслан и Людмила». Ска­зочные чудеса. Лирические стихотворения. Кар­тины природы. Настроение стихотворения. Средства художественной выразительности. Эпитет. Сравнение. Олицетворение. «Сказка о рыбаке и рыбке». Сравнение литературной и народной сказок. Картины моря в сказке. Ха­рактеристика героев произведения. И. А. Крылов. Басни. Нравственный смысл ба­сен И. А. Крылова. Сравнение басни и сказки. Структура басни, модель басни. Герой басенно­го текста. Характеристика героев басни. Соот­несение смысла басни с пословицей. Л. Н. Толстой. Басни Л. Н. Толстого. Нравствен­ный смысл басен. Соотнесение пословицы со смыслом басни. Рассказы Л. Н. Толстого. Герои произведений. Характеристика героев произве­дений. Подробный пересказ. Оценка достижений.


О братьях наших меньших (10 ч)

Знакомство с названием раздела. Прогнозирова­ние содержания раздела.

Весёлые стихи о животных А. Шибаева, Б. Заходера, И. Пивоваровой, В. Берестова. Заголо­вок стихотворения. Настроение стихотворения. Приёмы сказочного текста в стихотворении. Ге­рой стихотворения. Характер героев. Рифма. Научно-популярный текст Н. Сладкова. Рассказы о животных М. Пришвина, Е. Чаруши­на, Б. Житкова, В. Бианки. Герои рассказа. Нравственный смысл поступков. Характеристи­ка героев. Подробный пересказ на основе плана, вопросов, рисунков. Оценка планируемых достижений

Из детских журналов (9 ч)

Знакомство с названием раздела. Прогнозирова­ние содержания раздела. Придумывание своих вопросов по содержанию, сравнение их с необычными вопросами из дет­ских журналов.

Произведения из детских журналов. Игра в сти­хи. Д. Хармс, Ю. Владимиров, А. Введенский. Заголовок. Подбор заголовка в соответствии с содержанием, главной мыслью. Ритм стихотворного текста. Выразительное чтение на основе ритма.

Проект: «Мой любимый детский журнал». Оценка своих достижений.


Люблю природу русскую. Зима ( 10 ч)

Знакомство с названием раздела. Прогнозирова­ние содержания раздела.

Зимние загадки. Соотнесение загадки с отгад­кой.

Лирические стихотворения И. Бунина, К. Баль­монта, Я.Акима, Ф.Тютчева, С.Есенина, С. Дрожжина. Настроение стихотворения. Сло­ва, которые помогают представить зимние кар­тины. Авторское отношение к зиме.

Русская народная сказка. Два Мороза. Главная мысль произведения. Соотнесение пословицы

с главной мыслью произведения. Герой произ­ведения. Характеристика героев.

Новогодняя быль. С. Михалков. Особенности данного жанра. Чтение по ролям.

Весёлые стихи о зиме А. Барто, А. Прокофьева. Оценка достижений.



Писатели детям (16 ч)

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. К. Чуковский. Сказки. «Путаница». «Радость». «Федорино горе». Настроение стихотворения. Рифма. Приём звукописи как средство создания образа. Авторское отношение к изображаемому.

Чтение по ролям. С. Я. Маршак. Герои произведений С. Маршака. «Кот и лодыри». Соотнесение смысла послови­цы с содержанием стихотворения. С. В. Михалков. «Мой секрет», «Сила воли». Эпическое стихотворение. Заголовок. Содержа­ние произведения. Деление текста на части. Ге­рой стихотворения. Характеристика героя про­изведения с опорой на его поступки. А. Л. Барто. Стихи. Заголовок стихотворения. Настроение стихотворения. Звукопись как сред­ство создания образа. Выразительное чтение стихотворения.

Н. Н. Носов. Юмористические рассказы для де­тей. Герои юмористического рассказа. Авторское отношение к ним. Составление плана текста. Подробный пересказ на основе самостоятельно составленною плана. Подробный пересказ на основе картинного плана.

Оценка достижений


Я и мои друзья (11 ч)

Знакомство с названием раздела. Прогнозирова­ние содержания раздела.

Стихи о дружбе и друзьях В. Берестова, Э. Мошковской, В.Лунина. Соотнесение пословиц и смысла стихотворения. Нравственно-этические представления.

Рассказы И. Булгакова, Ю. Ермолаева, В. Осее­вой.. Смысл названия рассказа. Соотнесение названия рассказа с пословицей. Составление плана рассказа. Устные рассказы о дружбе, взаимовыручке. Оценка достижений


Люблю природу русскую. Весна (9 ч)

Знакомство с названием раздела. Весенние загадки. Соотнесение загадки с отгад­кой. Сочинение весенних загадок. Лирические стихотворения Ф. Тютчева, А. Пле­щеева, А. Блока, И. Бунина, С. Маршака, Е. Благининой, Э. Мошковской. Настроение стихотворения. Приём контраста в создании картин зимы и весны. Слово как средство соз­дания весенней картины природы. Звукопись


И в шутку и в серьёз (14 ч)

Знакомство с названием раздела. Прогнозирова­ние содержания раздела.

Весёлые стихи Б. Заходера, Э. Успенского, В. Бе­рестова, И. Токмаковой. Анализ заголовка. За­головок — «входная дверь» в текст. Авторское отношение к читателю. Герой авторского стихот­ворения. Сравнение героев стихотворения. Ритм стихотворения. Чтение стихотворения на основе ритма. Инсценирование стихотворения.

Весёлые рассказы для детей Э. Успенского, Г. Остера, В. Драгунского. Герои юмористиче­ских рассказов. Особое отношение к героям юмористического текста. Восстановление после­довательности текста на основе вопросов. Со­ставление плана. Пересказ текста на основе во­просов. Оценка планируемых достижений





Литература зарубежных стран (15ч)

Знакомство с названием раздела. Прогнозирова­ние содержания раздела. Выставки книг. Американские, английские, французские, не­мецкие народные песенки в переводе С. Марша­ка, В. Викторова, Л. Яхнина. Сравнение русских и зарубежных песенок.

Ш. Перро. «Кот в сапогах». «Красная Шапочка». Герои зарубежных сказок. Сравнение героев за­рубежных и русских сказок. Творческий пере­сказ: дополнение содержания сказки. Г.-Х. Андерсен. «Принцесса на горошине». Герои зарубежных сказок.

Энни Хогарт. «Мафии и паук». Герои сказок. Со­ставление плана сказки для подробного пере­сказа. Соотнесение смысла сказки с русской по­словицей. Проект: «Мой любимый писатель-сказоч­ник». Оценка достижений.






3 Тематическое планирование


Наименования разделов и тем

Количество часов

Вводный урок по курсу литературного чтения

1час

Самое великое чудо на свете

4 часа

Устное народное творчество

15 часов

Люблю природу русскую. Осень

8 часов

Русские писатели

14 часов

О братьях наших меньших

10 часов

Из детских журналов

9 часов

Люблю природу русскую. Зима

10 часов

Писатели детям

16 часов

Я и мои друзья

11 часов

Люблю природу русскую. Весна

9 часов

И в шутку, и в серьёз

14 часов

Литература зарубежных стран

15 часов

Итого

136 часов

4. Календарно- тематическое планирование.



п/п

Тема урока

(страница учебника)

Дата

Коррек-ция

Вводный урок по курсу литературного чтения (1ч.)

Знакомство с учебником по литературному чтению.


1 неделя

02.09-06.09


Самое великое чудо на свете (4ч.)

Игра «Крестики-нолики»




Самое великое чудо на свете




Проект «О чем может рассказать школьная библиотека». Экскурсия в школьную библиотеку.



Старинные и современные книги. Напутствие читателю Р. Сефа.

2 неделя

09.09-13.09


Устное народное творчество (15 ч.)


Устное народное творчество



Русские народные песни.

Образ деревьев в русских народных песнях. Рифма.

Выразительное чтение русских песен.



Потешки и прибаутки – малые жанры устного народного творчества.



Считалки-небылицы – малые жанры устного народного творчества.

3 неделя

16.09-20.09


Загадки- малые жанры устного народного творчества.



Пословицы и поговорки. Пословицы русского народа.

В.Даль – собиратель пословиц русского народа.




Народные сказки. Ю. Мориц «Сказка по лесу идет…»




Сказка «Петушок и бобовое зернышко».


4 неделя

23.09-27.09


Сказка «У страха глаза велики».




Сказка» Лиса и тетерев»




Сказка «Лиса и журавль».




Сказка «Каша из топора».


5 неделя

30.09-04.10


Сказка «Гуси – лебеди». Соотнесение смысла сказки с пословицей.



Сказка «Гуси – лебеди».




Викторина по сказкам.

Поверим себя и оценим свои достижения.



Люблю природу русскую (8ч)

Люблю природу русскую Картины осенней природы. Осенние загадки. Образ осени в загадках.

6 неделя

14.10-18.10


Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной».




К. Бальмонт «Поспевает брусника»,

А. Плещеев «Осень наступила.



А. Фет «Ласточки пропали»




Осенние листья – тема для поэтов.


7 неделя

21.10-25.10


В. Берестов «Хитрые грибы»




М. Пришвин «Осеннее утро», И Бунин «Сегодня так светло кругом».



Обобщение по разделу «Люблю природу русскую.

Осень»



Русские писатели (14ч.)

А.С. Пушкин – великий русский писатель.

Вступление к поэме «Руслан и Людмила

8 неделя

28.10-01.11


Лирические стихотворения

А. С.Пушкина.



А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» и другие.




А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».




А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».


9 неделя

04.11-08.11


Обобщение по теме «Сказки А.С.Пушкина»




И. Крылов «Лебедь, Рак и Щука».




И.Крылов «Стрекоза и муравей».





Л. Толстой «Старый дед и внучек».

10 неделя

11.11-15.11


Л.Толстой «Филипок».




Л.Толстой «Филипок».




Л.Толстой «Котенок», «Правда всего дороже».




Веселые стихи. «Разноцветные страницы»


11 неделя

25.11-29.11


Обобщение по разделу «Русские писатели»



О братьях наших меньших (10 ч)


Веселые стихи о животных.

В. Берестова. «Кошкин щенок»



Рассказ о животных М.Пришвина «Ребята и утята»




Рассказ о животных Е..Чарушина «Страшный рассказ


12 неделя

01.12-06.12


Рассказ о животных Е..Чарушина «Страшный рассказ».



Рассказ о животных Б.Житкова «Храбрый утенок».




Рассказ о животных В.Бианки «Музыкант»




Рассказ о животных В.Бианки «Музыкант»


13 неделя

09.12-13.12


Рассказ о животных В.Бианки «Сова»




Рассказ о животных В.Бианки «Сова»




Обобщение по разделу «О братьях наших меньших»




Из детских журналов ( 9 ч)


Из детских журналов


14 неделя

16.12-20.12


Произведения из детских журналов. Игра в стихи. Д.Хармс «Игра»



Произведения из детских журналов. Д.Хармс «Вы знаете?».




Произведения из детских журналов. Д.Хармс, С.Маршак «Веселые чижи»



Произведения из детских журналов. Д.Хармс «Что это было?»

15 неделя

23.12-27.12


Произведения из детских журналов. Н. Гернет, Д.Хармс «Очень-очень вкусный пирог».



Произведения из детских журналов. Ю.Владимиров «Чудаки»



Произведения из детских журналов. А.Введенский «Ученый Петя», «Лошадка».



Обобщение по разделу «Из детских журналов».

Проект «Мой любимый детский журнал» Контрольная работа№1.

Повторение пройденного за 1 полугодие.


16 неделя

09.01 – 10.01


Люблю природу русскую. Зима ( 10 ч)


Люблю природу русскую. Зима




Стихи о первом снеге.




Проверка техники чтения



Лирическое стихотворение Ф.Тютчева «Чародейкою зимою»


17 неделя

13.01-17.01


Лирические стихотворения С.Есенина.




Русская народная сказка «Два мороза».




Русская народная сказка «Два мороза».




Новогодняя быль С.Михалкова.


18 неделя

20.01-24.01


Веселые стихи о зиме А. Барто, А. Прокофьева.



Обобщение по разделу «Люблю природу русскую.

Зима»



Писатели детям (16 ч.)


Писатели детям К.Чуковский «Путаница».




К.Чуковский «Радость».

19 неделя

27.01-31.01


К.Чуковский «Федорино горе».



К.Чуковский «Федорино горе».





К.Чуковский «Федорино горе».




Творчество С.Я.Маршака. Герои произведения «Кот и лодыри».

20 неделя

03.02-07.02


Творчество С.Михалкова.

Эпическое стихотворение «Мой секрет», «Сила воли».



С.Михалков «Мой щенок».




Творчество А. Барто. Стихотворение «Веревочка».




А.Барто «Мы не заметили жука»,

«В школу».

21 неделя

10.02-14.02


А.Барто «Вовка-добрая душа».



Знакомство с творчеством Н.Носова. «Затейники».




Юмористичекий рассказ Н.Носова «Живая шляпа».




Юмористичекий рассказ Н.Носова

«Живая шляпа»

22 неделя

24.02-28.03


Юмористичекий рассказ Н.Носова

«На горке».



Юмористичекий рассказ Н.Носова

«На горке».



Я и мои друзья (11 ч.)

Обобщение по разделу «Писатели детям»




Я и мои друзья

23 неделя

02.03-06.03


Стихи о дружбе и друзьях.




Н.Булгаков «Анна, не грусти!»




Ю.Ермолаев «Два пирожных»




В.Осеева «Волшебное слово»

24 неделя

09.03-13.03


В.Осеева «Волшебное слово»



В.Осеева «Хорошее»




В.Осеева «Почему?»




В.Осеева «Почему?»

25 неделя

16.03-20.03


Обобщение по разделу «Я и мои друзья»




Люблю природу русскую. Весна (9ч.)


Люблю природу русскую. Весна




Лирические стихотворения Ф.Тютчева о весне.




Лирические стихотворения А. Плещеева о весне.

26 неделя

23.03-27.03


А Блок «На лугу»



С Маршак «Снег теперь уже не тот».




И.Бунин «Матери»




А Плещеев «В бурю».

27 неделя

30.03-03.04


Е.Благинина «Посидим в тишине»,

Э Мошковская «Я маму мою обидел..»



Обобщение по разделу «Я и мои друзья»




И в шутку и в серьез (14 ч.)

И в шутку и в серьез




Веселые стихи Б. Заходера «Товарищам детям», «Что красивее всего?».

28 неделя

13.04-17.04


Веселые стихи Б. Заходера. Песенки Вини-Пуха.




Веселые стихи Б. Заходера. Песенки Винни-Пуха.




Э Успенский «Чебурашка».




Э Успенский «Чебурашка».

29 неделя

20.04-24.04


Веселые стихи Э.Успенского.




Веселые стихи В. Берестова.




Веселые стихи И. Токмаковой.




Г.Остер «Будем знакомы».

30 неделя

27.04-01.05


Г. Остер «Будем знакомы».


В. Драгунский «Тайное становится явным».




В. Драгунский «Тайное становится явным».



Обобщение по разделу «И в шутку и в серьез»


31 неделя

04.05-08.05


Литература зарубежных стран (15 ч.)

Литература зарубежных стран. Выставка книг.




Американские и английские народные песенки.




Французские и немецкие народные песенки.



Ш.Перро «Кот в сапогах»

32 неделя

11.05-15.05


Ш.Перро «Кот в сапогах».




Ш Перро «Красная Шапочка».




Г-Х.Андерсен «Принцесса на горошине».




Э.Хогарт «Мафин и паук».

33 неделя

18.05-22.05


Э.Хогарт «Мафин и паук».





Проект: «Мой любимый писатель сказочник»



Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран».



Проверка техники чтения

34 неделя

25.05-29.05


КВН «Цветик – семицветик»



Литературный час.




Повторение пройденного. Контрольная работа№2. Повторение пройденного за 2 полугодие



Всего по плану: 136ч. Проведено фактически:

График проведения контрольно-измерительных работ



п/п

Вид работы

По теме

Дата

Коррекция

1.

Контрольная работа №1.

Повторение пройденного за 1 полугодие.

16 неделя

09.01 – 10.01


2.

Контрольная работа №2. Повторение пройденного за 2 полугодие

34 неделя

25.05-29.05






































«Рассмотрено»

Руководитель ШМО


___________/Абаркина Е.В.

Протокол № 1

от «30» августа 2019 г.




«Согласовано»

Зам. директора по УВР


_____________/Шашкова Л.Г



8




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по литературному чтению

Автор: Семенова Ольга Владимировна

Дата: 15.10.2019

Номер свидетельства: 522808

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Рабочая программа "Литературное чтение" "
    ["seo_title"] => string(45) "rabochaia-proghramma-litieraturnoie-chtieniie"
    ["file_id"] => string(6) "110738"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1406538167"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Рабочая программа. Литературное чтение."
    ["seo_title"] => string(42) "rabochaiaproghrammalitieraturnoiechtieniie"
    ["file_id"] => string(6) "302878"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1457340020"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(255) "Адаптированная   рабочая   программа курса  «Литературное чтение»   для 1- 4  специальных (коррекционных) общеобразовательных классов VII вида "
    ["seo_title"] => string(151) "adaptirovannaia-rabochaia-proghramma-kursa-litieraturnoie-chtieniie-dlia-1-4-spietsial-nykh-korriektsionnykh-obshchieobrazovatiel-nykh-klassov-vii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "242766"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445532099"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Рабочая программа. Литературное чтение. 1 класс ."Школа России"."
    ["seo_title"] => string(67) "rabochaia-proghramma-litieraturnoie-chtieniie-1-klass-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "292486"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455284160"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Рабочая программа "Литературное чтение" УМК "Планета Знаний" "
    ["seo_title"] => string(65) "rabochaia-proghramma-litieraturnoie-chtieniie-umk-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "217212"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1433267004"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства