№ п/п | Тема урока | Тип урока | Количество часов | Элементы содержания | Характеристика деятельности обучающихся | Дата занятий | Причина несоответствия |
по плану | факти-чески |
ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА (18часов+п/и -7часов +2часа беседы) |
Основы знаний (1час) |
1. | Организационно- методические требования на уроках физической культуры. Техника безопасности на уроках физической культуры. | Вводный | 1 | Знакомство с содержанием и организацией уроков физической культуры. Вводный инструктаж. Техника безопасности на уроках физической культуры. Бег (30м). Понятия «эстафета», «старт», «финиш» | Выполнять требования инструкций. Соблюдать правила безопасности. Научиться выполнять высокий старт | | | |
2. | Бег на 30 м с высокого старта. | Комплексный | 1 | Бег (30м). Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон». Понятия «эстафета», «старт», «финиш» | Научиться выполнять высокий старт. Развитие быстроты, внимания. | | | |
3. | Тестирование бега на 30 м с высокого старта | Контрольный | 1 | Бег на результат (30 м). Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон». Понятия «эстафета», «старт», «финиш» | Научиться выполнять высокий старт. Развитие быстроты, внимания. | | | |
4. | Урок-игра «Волк во рву». «Бегуны и прыгуны» | Комплексный | 1 | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег 30 метров. П/игра «Волк во рву». «Бегуны и прыгуны». | Выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60м. Освоить правила игры. Распределять игровые роли. | | | |
5. | Челночный бег 3 х 10м. | Комплексный | 1 | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Скоростной бег до 30 метров. Челночный бег –3 х 10 м. на результат. П/игра: «Команда быстроногих». | Уметь контролировать скорость. Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками | | | |
6. | Тестирование челночного бега 3 х 10м. | Контрольный | 1 | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Скоростной бег до 30 метров. Челночный бег–3 х 10 м. на результат. П/игра: «Команда быстроногих». | Уметь контролировать скорость. Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками | | | |
7. | Урок-игра «Салки с домиками». «Смена сторон». | Комплексный | 1 | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег 30 метров. П/игра «Салки с домиками». «Смена сторон» | Освоить правила игры. Распределять игровые роли. | | | |
Основы знаний (1час) |
8. | Что такое физическая культура и нормы ГТО? | Изучение нового. Беседа. | 1 | Знакомство с нормами ГТО. | Иметь первоначальное представление о физической культуре и нормах ГТО. | | | |
9. | Бег на 60 м с высокого старта. | Комплексный | 1 | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег 60 метров | Уметь контролировать скорость. Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками | | | |
10. | Тестирование бега на 60 м с высокого старта. | Контрольный | 1 | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Скоростной бег до 30 метров. Челночный бег–3*10 м. на результат. П/игра: «Команда быстроногих». | Уметь контролировать скорость. Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками | | | |
11. | Урок-игра «Салки – дай руку» | Совершенствование | 1 | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения игра «Салки – дай руку». | Выполнять правила игры. Распределять игровые роли. | | | |
12. | Метание малого мяча с места на дальность. | Комплексный | 1 | ОРУ с теннисным мячом комплекс. СУ. Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки. Метание малого мяча из-за головы в цель. П/игра «Делай наоборот». | Выполнять метания малого мяча на дальность | | | |
13. | Метание мяча цель. | Комплексный | 1 | ОРУ с теннисным мячом комплекс. СУ. Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки. Метание малого мяча из-за головы в цель. П/игра «Делай наоборот». | Выполнять метания малого мяча в цель с 4-5 м. | | | |
14. | Урок – игра. Игры «Ловишки», «Вышибалы». | Комплексный | 1 | Метание теннисного мяча с места, из положения стоя боком в направлении метания, на точность. Игры «Ловишки», «Вышибалы». «ОРУ в движении. | Выполнять метания малого мяча из-за головы в цель. Демонстрировать финальное усилие. | | | |
Основы знаний (1 час) |
15. | Беседа. Твой организм. | Изучение нового материала. Беседа | 1 | Знакомство с основными органами человека и правилами личной безопасности. | Осваивать знания основных частей тела человека и его основные внутренние органы. | | | |
16.. | Способы метания мяча на дальность | Комплексный | 1 | Построение, перестроение, ходьба с заданием, бег, ОРУ №1. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2*2) с расстояния 4 – 5 м. Эстафеты с мячом | Уметь правильно выполнять метание мяча на дальность | | | |
17. | Урок-игра. «Салки и мяч». | Совершенствование | 1 | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Игра «Салки и мяч». | Выполнять правила игры. Распределять игровые роли. | | | |
18. | Тестирование метания мяча на дальность | Контрольный | 1 | Контроль метания малого мяча на дальность | Технически правильно выполнять метание мяча на дальность | | | |
19. | Тестирование метания мяча в цель | Контрольный | 1 | Контроль метания малого мяча в цель | Технически правильно выполнять метание мяча в цель | | | |
20. | Урок-игра «Лисы и куры». «Волк во рву». | Комплексный | 1 | ОРУ. – «Лисы и куры» «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей | Ориентироваться в пространстве. Освоить правила игры. Распределять игровые роли. | | | |
21. | Прыжок в длину с места | Комплексный | 1 | ОРУ. Построение, перестроение, ходьба с заданием, бег. | Осваивать технику прыжка в длину с места. | | | |
22. | Прыжок в длину с места | Комплексный | 1 | ОРУ. Построение, перестроение, ходьба с заданием, бег. | Осваивать технику прыжка в длину с места | | | |
23. | Урок-игра «Прыжки по полосам», «Пятнашки». | Комплексный | 1 | ОРУ. – Прыжки по полосам», «Пятнашки». Развитие скоростно-силовых способностей | Ориентироваться в пространстве. Освоить правила игры. Распределять игровые роли. | | | |
24. | Тестирование прыжка в длину с места. | Совершенствование | 1 | Контроль выполнения прыжка с места. | Выполнять комбинации из освоенных элементов техники прыжка в длину с места. | | | |
25. | Тестирование подъёма туловища из положения лёжа. | Совершенствование | 1 | Контроль выполнения подъёма туловища из положения лёжа | Выполнять подъём туловища из положения лёжа | | | |
26. | Урок-игра «Шишки, жёлуди, орехи» «Гуси –лебеди» | Комплексный | 1 | ОРУ. Игры «Шишки, жёлуди, орехи» «Гуси – лебеди» | Ориентироваться в пространстве. Освоить правила игры. Распределять игровые роли. | | | |
27. | Тестирование наклона вперёд из положения стоя. | Комплексный | 1 | Контроль выполнения наклона вперёд из положения стоя. | Выполнять наклон вперёд из положения стоя. | | | |
ГИМНАСТИКА (13часов+п/ и 5часов+ спортивные игры 3 часа) |
28. | Техника безопасности на занятиях по гимнастике. Кувырок вперед. | Вводный | 1 | Вводный инструктаж. Техника безопасности на уроках физической культуры. Ходьба, бег с заданиями. ОРУ. Кувырок вперёд, стойка на лопатках | Выполнять требования инструкций. Выполнять акробатические элементы, кувырок вперёд | | | |
29. | Кувырок вперёд | Изучение нового материала | 1 | ОРУ. Группировка. Кувырок вперёд | Выполнять акробатические элементы, кувырок вперёд | | | |
30. | Кувырок вперед с разбега. | Изучение нового материала | 1 | ОРУ. Группировка. Кувырок вперёд с разбега | Выполнять акробатические элементы, кувырок вперёд с разбега | | | |
31. | Урок-игра. «Прыгающие воробушки», «Пустое место». | Комплексный | 1 | Ходьба и бег по кругу, врассыпную. Перекаты в группировке на животе. ОРУ. Игра «Прыгающие воробушки», «Пустое место». | Взаимодействовать с партнером, выполнять правила игры. Распределять игровые роли | | | |
32. | Варианты выполнения кувырка вперед. | Комплексный | 1 | ОРУ. Группировка. Кувырок вперёд с разбега, кувырок вперёд. | Выполнять акробатические элементы, кувырок вперёд с разбега, кувырок вперёд | | | |
33. | Кувырок назад. | Комплексный | 1 | Кувырок вперёд, стойка на лопатках, перекат вперёд в упор присев. Кувырок назад. | Выполнять акробатические элементы: кувырок вперёд, назад | | | |
34 | Урок-игра «Космонавты» «Быстро и точно». | Изучение нового материала | 1 | ОРУ. Игра «Космонавты», «Быстро и точно». | Взаимодействовать с партнером, выполнять правила игры. Распределять игровые роли | | | |
35. | Тестирование. Кувырок вперёд, назад. | Контрольный | 1 | Контроль выполнения кувырка вперёд и назад | Выполнять кувырок вперёд и назад. Осваивать технику кувырка | | | |
36. | Кувырок назад и стойка на лопатках. | Изучение нового материала | 1 | Кувырок вперёд, стойка на лопатках, перекат вперёд в упор присев. Кувырок назад. | Выполнять акробатические элементы: кувырок вперёд, назад, стойку на лопатках. | | | |
37. | Урок-игра. Эстафеты с мячом и скакалками. | Комплексный | 1 | ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Выполнять правила игры. Распределять игровые роли взаимодействовать с партнером. | | | |
38. | Прыжки в скакалку. | Комбинированный | 1 | Построение, перестроение. Ходьба с заданием, равномерный бег, бег с ускорением. ОРУ. Прыжки через короткую скакалку | Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений | | | |
39. | Прыжки в скакалку в тройках. | Комбинированный | 1 | Построение, перестроение. Ходьба с заданием, равномерный бег, бег с ускорением. ОРУ. Прыжки в скакалку в тройках. | Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений | | | |
40. | Урок-игра. Эстафеты с мячом и скакалками. | Комплексный | 1 | ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Выполнять правила игры. Распределять игровые роли взаимодействовать с партнером. | | | |
41. | Подтягивание в висе. | Комплексный | 1 | Выполнение подтягивания. | Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением висов. | | | |
42. | Поднимание ног в висе. | Комплексный | 1 | Выполнение подтягивания. | Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением висов. | | | |
43. | Урок-игра. «Кто первый?», «Догонялки». | Комплексный | 1 | ОРУ. Развитие внимания. | Взаимодействовать с партнёром, распределять роли в игре. | | | |
44. | Лазанье по наклонной гимнастической скамейке. | Совершенствование | 1 | Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лёжа на животе, подтягиваясь руками. Лазание по гимнаст. скамейке | Соблюдать правила техники безопасности. Проявлять координацию при выполнении лазания по наклонной скамейке | | | |
45. | Лазанье и перелезание по гимнастической стенке. | Совершенствование | 1 | ОРУ. Развитие силовых и координационных способностей. | Выполнять упражнения на гимнастической скамейке, лазание и перелезание. | | | |
46. | Футбольные упражнения | Комбиниро-ванный | | Построение, перестроение, ходьба, бег с заданием. Спортивная игра –футбол. | Взаимодействовать с партнёром, распределять роли в игре. | | | |
47. | Спортивная игра –футбол. | Комбиниро-ванный | | Построение, перестроение, ходьба, бег с заданием. Спортивная игра –футбол | Взаимодействовать с партнёром, распределять роли в игре. | | | |
48. | Спортивная игра - футбол. | Комбиниро-ванный | | Построение, перестроение, ходьба, бег с заданием. Спортивная игра –футбол | Взаимодействовать с партнёром, распределять роли в игре. | | | |
ЛЫЖНЫЕ ГОНКИ (21 час + 1час беседа) |
49. | Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. Ступающий и скользящий шаг на лыжах без палок | Вводный | 1 | Построение. Подборка лыж, палок. Подгонка креплений. ТБ и правила пользования лыжами. Комплекс ОР (на лыжах). Ступающий и скользящий шаг с палками. | Выполнять требования инструкций. Соблюдать правила безопасности. Выполнять команды: «Лыжи снять», «Очистить от снега», «Лыжи скрепить. | | | |
50. | Ступающий шаг на лыжах без палок. | Изучение нового материала. | 1 | Повторение ступающего шага. Ходьба и повороты приставными шагами. Передвижение ступающим шагом, без помощи палок. | Овладеть техникой передвижения на лыжах ступающим шагом. | | | |
51. | Ступающий и скользящий шаг на лыжах с палками. П/игра «Эстафета на лыжах» | Совершенствование | 1 | Повторение ступающего шага. Ходьба и повороты приставными шагами. Передвижение скользящим шагом, без помощи палок. Подвижные игры с катанием на лыжах. | Овладеть техникой передвижения на лыжах ступающим и скользящим шагом. | | | |
52. | Попеременный одношажный ход на лыжах Попеременный одношажный ход на лыжах | Совершенствование | 1 | Попеременный и одновременный двухшажный ход на лыжах, повороты на лыжах прыжком | Овладеть техникой передвижения на лыжах. Попеременный двухшажный ход на лыжах. | | | |
53. | Попеременный одношажный ход на лыжах Попеременный одношажный ход на лыжах | Совершенствование | 1 | Попеременный и одновременный двухшажный ход на лыжах, повороты на лыжах прыжком. | Овладеть техникой передвижения на лыжах. Попеременный двухшажный ход на лыжах. | | | |
54. | Попеременный одношажный ход на лыжах Попеременный одношажный ход на лыжах | Совершенствование | 1 | Попеременный и одновременный двухшажный ход на лыжах, повороты на лыжах прыжком | Овладеть техникой передвижения на лыжах. Попеременный двухшажный ход на лыжах. | | | |
55. | Одновременный одношажный ход на лыжах | Совершенствование | 1 | Лыжные ходы, одновременный одношажный ход на лыжах, обгон на лыжне | Овладеть техникой передвижения на лыжах. Одновременный двушажный ход на лыжах. | | | |
56. | Одновременный одношажный ход на лыжах. Подвижная игра «Накаты». | Совершенствование | 1 | Лыжные ходы, одновременный одношажный ход на лыжах, обгон на лыжне. Подвижные игры с катанием на лыжах. | Овладеть техникой передвижения на лыжах. Одновременный двушажный ход на лыжах. | | | |
57. | Одновременный одношажный ход на лыжах | Совершенствование | 1 | Лыжные ходы, одновременный одношажный ход на лыжах, обгон на лыжне | Овладеть техникой передвижения на лыжах. Одновременный двушажный ход на лыжах. | | | |
58. | Подъем на склон «елочкой», «полу- елочкой» и спуск в основной стойке на лыжах | Совершенствование | 1 | Построение. ОРУ №4. Пробежка ступающим и скользящим шагом по лыжне. Повторить подъемы | Владеть техникой передвижения на лыжах, выполнять подъём полу ёлочкой и ёлочкой. | | | |
59. | Подъем на склон «елочкой», «полу- елочкой» и спуск в основной стойке на лыжах | Совершенствование | 1 | Построение. ОРУ №4. Пробежка ступающим и скользящим шагом по лыжне. Повторить подъемы | Владеть техникой передвижения на лыжах, выполнять подъём полу ёлочкой и ёлочкой. | | | |
60. | Подъем на склон «лесенкой», торможение «плугом» на лыжах | Совершенствование | 1 | Передвижение с поворотами в колонне по одному. Подъём «лесенкой» и торможение «плугом» на лыжах. | Корректировка техники продвижения на лыжах. Взаимодействовать с партнёром, распределять роли в игре. | | | |
61. | Подъем на склон «лесенкой», торможение «плугом» на лыжах | Совершенствование | 1 | Передвижение с поворотами в колонне по одному. Подъём «лесенкой» и торможение «плугом» на лыжах. | Корректировка техники продвижения на лыжах. | | | |
62. | Передвижение и спуск на лыжах «змейкой» | Совершенствование | 1 | Передвижение и спуск на лыжах «змейкой». | Корректировка техники продвижения на лыжах. | | | |
63. | Передвижение и спуск на лыжах «змейкой» Игры на занятии в зимнее время. | Совершенствование | 1 | Передвижение и спуск на лыжах «змейкой». Подвижные игры с катанием на лыжах. | Корректировка техники продвижения на лыжах. Взаимодействовать с партнёром, распределять роли. | | | |
64. | Передвижение и спуск на лыжах «змейкой». Игра. «Эстафета с передачей палок». | Совершенствование | 1 | Передвижение и спуск на лыжах «змейкой». Свободное катание. Подвижные игры с катанием на лыжах. | Корректировка техники продвижения на лыжах. | | | |
Основы знаний (1 час) |
65. | Первая помощь при травмах. | Изучение нового материала. Беседа. | 1 | Основные правила оказания первой помощи при травмах. | Знать основные правила оказания помощи при травмах. | | | |
66. | Спуск в основной стойке. Подвижная игра на лыжах «Подними предмет» | Изучение нового материала. | 1 | Повороты и шаги в стороны приставными шагами. Обучение спуску в основной стойке, торможение падением и палками. Обучение подъему различными способами. Подвижные игры с катанием на лыжах | Выполнять подъем изученными способами. | | | |
67. | Торможение плугом П/игра «Эстафета на лыжах» | Совершенствование | 1 | Обучение спуску в основной стойке, торможение плугом. Совершенствование спуска. Подвижные игры с катанием на лыжах. | Выполнять спуск изученными способами. | | | |
68. | Спуск со склона. Зимние эстафеты. | Совершенствование | 1 | Совершенствование спуска со склона. Эстафеты с использование лыж. | Выполнять спуск на лыжах. Взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения правил игры | | | |
69. | Прохождение дистанции 2 км на лыжах. | Комплексный | 1 | Прохождение дистанции до 2км. | Выполнять прохождение дистанции 2 км на лыжах. | | | |
70. | Контрольный урок по лыжной подготовке. Забег на дистанцию 1км. | Учёт и контроль | 1 | Демонстрирование техники лыжных ходов, поворотов, спусков и подъёмов изученными способами. | Демонстрируют технику лыжных ходов, поворотов, спусков и подъёмов изученными способами. | | | |
ГИМНАСТИКА (5 часов + 2 часа п/и + 1час беседа) |
71. | Техника безопасности на уроках гимнастики с элементами акробатики. Висы. Строевые упражнения | Вводный | 1 | Вводный урок гимнастики. Техника безопасности, личная гигиена. Требования к одежде и обуви. Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. | Знать и выполнять правила поведения во время проведения уроков по гимнастике. Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе | | | |
Основы знаний (1час) |
72. | Как оборудовать дома спортивный уголок. | Знакомство с новым материалом. Беседа. | 1 | История спорта и физической культуры через историю семьи. | Получают представление о том, как правильно и удобно создать и оборудовать спортивный уголок. | | | |
73. | Урок – игра. «Игра «Западня» «Маскировка в колоннах». | Комплексный | 1 | Подвижные игры. Правила игры. | Взаимодействовать со сверстниками в процессе игры, при этом соблюдать правила безопасности. | | | |
74. | Перекаты. | Комплексный | 1 | Обучение выполнения перекатов: назад, вперёд. | Демонстрировать технику выполнения перекатов. | | | |
75. | Перекаты назад с переходом в стойку на лопатках. | Комплексный | 1 | Обучение выполнения перекатов: назад, вперёд с переходом в стойку на лопатках. | Демонстрировать технику выполнения перекатов. | | | |
76. | Урок-игра. «Эстафета Верёвочка под ногами» | Комплексный | 1 | Подвижные игры. Правила игры. | Взаимодействовать со сверстниками в процессе игры, при этом соблюдать ТБ. | | | |
77. | Развитие координационных способностей при лазании, перелазании и переползании. | Комплексный | 1 | Организующие команды и приёмы. Гимнастические приёмы прикладного характера: ползание по-пластунски и лазание по гимнастической стенке. | Владеть приёмами координационных способностей при лазании, перелазании и переползании. | | | |
78. | Развитие координационных способностей при лазании, перелазании и переползании. | Комплексный | 1 | Команды и приёмы. Гимнастические приёмы прикладного характера: ползание по-пластунски и лазание по гимнастической стенке. | Владеть приёмами координационных способностей при лазании, перелазании и переползании. | | | |
| Спортивные игры на основе волейбола (5 часов). | | |
79. | Спортивная игра – волейбол. Подача мяча. | Комбинированный | 1 | Построение, перестроение, ходьба, бег с заданием. Спортивная игра – волейбол. | Взаимодействовать с партнёром, распределять роли в игре. | | | |
80. | Спортивная игра – волейбол. Подача мяча. | Комбинированный | 1 | Построение, перестроение, ходьба, бег с заданием. Спортивная игра – волейбол. | Взаимодействовать с партнёром, распределять роли в игре. | | | |
81. | Спортивная игра – волейбол. Приёмы мяча. | Комбинированный | 1 | Построение, перестроение, ходьба, бег с заданием. Спортивная игра– волейбол. | Взаимодействовать с партнёром, распределять роли в игре. | | | |
82. | Спортивная игра – волейбол. Приёмы мяча. | Комбинированный | 1 | Построение, перестроение, ходьба, бег с заданием. Спортивная игра– волейбол. | Взаимодействовать с партнёром, распределять роли в игре. | | | |
83. | Спортивная игра – волейбол. | Комбинированный | 1 | Построение, перестроение, ходьба, бег с заданием. Спортивная игра– волейбол. | Взаимодействовать с партнёром, распределять роли в игре. | | | |
Спортивные игры на основе баскетбола (5 часов) |
84. | Ловля и передача мяча в движении. | Комплексный | 1 | Развитие координационных способностей. | Владеть мячом в процессе подвижных игр | | | |
85. | Ведение мяча. | Комплексный | 1 | Ведение мяча на месте и в движении. | Владеть мячом, ловля и передача мяча. Ведение мяча. | | | |
86. | Ведение мяча. Броски мяча в цель. | Комплексный | 1 | Ведение мяча на месте и в движении. Броски в цель. | Владеть мячом, ловля и передача мяча. Ведение мяча. Броски в цель. | | | |
87. | Ведение мяча. Броски мяча в цель | Комплексный | 1 | Ведение мяча на месте и в движении. Броски в цель. | Владеть мячом, ловля и передача мяча. Ведение мяча. Броски в цель. | | | |
88. | Броски мяча в цель | Комплексный | 1 | Ведение мяча на месте и в движении. Броски в цель. | Владеть мячом, ловля и передача мяча. Ведение мяча. Броски в цель. | | | |
ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА (7часов часов+ 4часов п/и +спорт. игра 3часа) |
89. | Бег с максимальной скоростью (60 м). | Комплексный | 1 | Построение, перестроение, повороты на месте. Разновидности ходьбы, бега. Бег с ускорением. Комплекс ОРУ | Демонстрировать разновидности ходьбы и бега. Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скорою (60 м). | | | |
90. | Соревнования «Быстрый, ловкий, смелый». | Комплексный | 1 | Подвижные игры с мячом. Попадание в цель. | Взаимодействовать со сверстниками в процессе игры. | | | |
91. | Бег на результат (30 м) | Комплексный | 1 | Построение, перестроение, повороты на месте. Разновидности ходьбы, бега. Бег с ускорением. Комплекс ОРУ | Демонстрировать разновидности ходьбы и бега. Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скорою (30 м). | | | |
92. | Тестирование прыжка в длину с места. | Контрольный | 1 | ОРУ в движении. Контроль Прыжок в длину с места. | Тестирование прыжка в длину с места | | | |
93. | Урок-игра. «Эстафеты о скакалками и мячами». | Комплексный | 1 | Эстафеты с мячами. | Взаимодействовать со сверстниками в процессе игры. | | | |
94. | Подъём туловища из положения лёжа за 30 с. | Комплексный | 1 | Контроль выполнения подъёма туловища из положения лёжа | Выполнять подъём туловища из положения лёжа | | | |
95. | Метание теннисного мяча в цель. | Контрольный | 1 | Контроль. Метание теннисного. мяча в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 4 – 5м. Метание набивного мяча. | Демонстрировать метание мяча на точность. | | | |
96. | Урок - игра. Эстафеты. | Комплексный | 1 | Эстафеты с мячами. Передача и ловля мяча. | Взаимодействовать со сверстниками в процессе игры. | | | |
97. | Подтягивание из виса на высокой и низкой перекладине. | Комплексный | | Выполнение подтягивания на высокой и низкой перекладине. | Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением висов. | | | |
98.. | Контрольный урок. Бег на 1000 метров. | Контрольный | 1 | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег 1000 метров без учета времени. | Тестирование бега на 1000 метров. | | | |
99. | Урок-игра. «Альпинисты», «Салки- ноги от земли» | Комплексный | 1 | Подвижные игры с мячом. Попадание в цель. | Взаимодействовать со сверстниками в процессе игры. | | | |
100. | Спортивная игра « «Пионербол». | Комбинированный | 1 | Построение, перестроение, ходьба, бег с заданием. Спортивная игра – «Пионербол». | Владеть мячом во время спортивных игр. Взаимодействовать с партнёром, распределять роли в игре. | | | |
101 | Спортивная игра « «Пионербол». | Комбинированный | 1 | Построение, перестроение, ходьба, бег с заданием. Спортивная игра – «Пионербол». | Владеть мячом во время спортивных игр. Взаимодействовать с партнёром, распределять роли в игре. | | | |
102. | Спортивная игра «Пионербол». | Комбинированный | 1 | Построение, перестроение, ходьба, бег с заданием. Спортивная игра – «Пионербол». | Владеть мячом во время спортивных игр. Взаимодействовать с партнёром, распределять роли в игре. | | | |