kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по физической культуре 4класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по физической культуре 4 класс, календарно-тематическое планирование.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре 4класс»

Календарно тематическое планирование по дисциплине

«Физическая культура» 4 класс



п/п

Тема урока

Тип

урока

Количество часов

Элементы содержания

Характеристика

деятельности обучающихся

Дата занятий

Причина несоответствия

по плану

факти-чески

ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА (18часов+п/и -7часов +2часа беседы)

Основы знаний (1час)

1.

Организационно- методические требования на уроках физической культуры. Техника безопасности на уроках физической культуры.

Вводный

1

Знакомство с содержанием и организацией уроков физической культуры. Вводный инструктаж. Техника безопасности на уроках физической культуры. Бег (30м). Понятия «эстафета», «старт», «финиш»

Выполнять требования инструкций. Соблюдать правила безопасности.

Научиться выполнять высокий старт




2.

Бег на 30 м с высокого старта.

Комплексный

1

Бег (30м). Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон». Понятия «эстафета», «старт», «финиш»

Научиться выполнять высокий старт. Развитие быстроты, внимания.




3.

Тестирование бега на 30 м с высокого старта

Контрольный

1

Бег на результат (30 м). Развитие
скоростных способностей. Игра «Смена сторон». Понятия «эстафета», «старт», «финиш»

Научиться выполнять высокий старт. Развитие быстроты, внимания.




4.

Урок-игра «Волк во рву». «Бегуны и прыгуны»

Комплексный

1

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег 30 метров. П/игра «Волк во рву». «Бегуны и прыгуны».

Выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60м. Освоить правила игры. Распределять игровые роли.




5.

Челночный бег 3 х 10м.

Комплексный

1

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Скоростной бег до 30 метров. Челночный бег

–3 х 10 м. на результат. П/игра: «Команда быстроногих».

Уметь контролировать скорость. Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками




6.

Тестирование челночного бега 3 х 10м.

Контрольный

1

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Скоростной бег до 30 метров. Челночный бег–3 х 10 м. на результат. П/игра: «Команда быстроногих».

Уметь контролировать скорость. Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками




7.

Урок-игра «Салки с домиками». «Смена сторон».

Комплексный

1

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег 30 метров. П/игра «Салки с домиками». «Смена сторон»

Освоить правила игры. Распределять игровые роли.




Основы знаний (1час)

8.

Что такое физическая культура и нормы ГТО?

Изучение нового. Беседа.

1

Знакомство с нормами ГТО.

Иметь первоначальное представление о физической культуре и нормах ГТО.




9.

Бег на 60 м с высокого старта.

Комплексный

1

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег 60 метров

Уметь контролировать скорость. Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками




10.

Тестирование бега на 60 м с высокого старта.

Контрольный

1

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Скоростной бег до 30 метров. Челночный бег–3*10 м. на результат. П/игра: «Команда быстроногих».

Уметь контролировать скорость. Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками




11.

Урок-игра «Салки – дай руку»

Совершенствование

1

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения игра «Салки – дай руку».

Выполнять правила игры. Распределять игровые роли.




12.

Метание малого мяча с места на дальность.

Комплексный

1

ОРУ с теннисным мячом комплекс. СУ. Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки. Метание малого мяча из-за головы в цель. П/игра «Делай наоборот».

Выполнять метания малого мяча на дальность




13.

Метание мяча цель.

Комплексный

1

ОРУ с теннисным мячом комплекс. СУ. Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки. Метание малого мяча из-за головы в цель. П/игра «Делай наоборот».

Выполнять метания малого мяча в цель с 4-5 м.




14.

Урок – игра. Игры «Ловишки», «Вышибалы».

Комплексный

1

Метание теннисного мяча с места, из положения стоя боком в направлении метания, на точность. Игры «Ловишки», «Вышибалы». «ОРУ в движении.

Выполнять метания малого мяча из-за головы в цель. Демонстрировать финальное усилие.




Основы знаний (1 час)

15.

Беседа. Твой организм.

Изучение нового материала. Беседа

1

Знакомство с основными органами человека и правилами личной безопасности.

Осваивать знания основных частей тела человека и его основные внутренние органы.




16..

Способы метания мяча на дальность

Комплексный

1

Построение, перестроение, ходьба с заданием, бег, ОРУ №1. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2*2) с расстояния 4 – 5 м. Эстафеты с мячом

Уметь правильно выполнять метание мяча на дальность




17.

Урок-игра. «Салки и мяч».

Совершенствование

1

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Игра «Салки и мяч».

Выполнять правила игры. Распределять игровые роли.




18.

Тестирование метания мяча на дальность

Контрольный

1

Контроль метания малого мяча на дальность

Технически правильно выполнять метание мяча на дальность




19.

Тестирование метания мяча в цель

Контрольный

1

Контроль метания малого мяча в цель

Технически правильно выполнять метание мяча в цель




20.

Урок-игра «Лисы и куры». «Волк во рву».

Комплексный

1

ОРУ. – «Лисы и куры» «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей

Ориентироваться в пространстве. Освоить правила игры. Распределять игровые роли.




21.

Прыжок в длину с места

Комплексный

1

ОРУ. Построение, перестроение, ходьба с заданием, бег.

Осваивать технику прыжка в длину с места.




22.

Прыжок в длину с места

Комплексный

1

ОРУ. Построение, перестроение, ходьба с заданием, бег.

Осваивать технику прыжка в длину с места




23.

Урок-игра «Прыжки по полосам», «Пятнашки».

Комплексный

1

ОРУ. – Прыжки по полосам», «Пятнашки». Развитие скоростно-силовых способностей

Ориентироваться в пространстве. Освоить правила игры. Распределять игровые роли.




24.

Тестирование прыжка в длину с места.

Совершенствование

1

Контроль выполнения прыжка с места.

Выполнять комбинации из освоенных элементов техники прыжка в длину с места.




25.

Тестирование подъёма туловища из положения лёжа.

Совершенствование

1

Контроль выполнения подъёма туловища из положения лёжа

Выполнять подъём туловища из положения лёжа




26.

Урок-игра «Шишки, жёлуди, орехи» «Гуси –лебеди»

Комплексный

1

ОРУ. Игры «Шишки, жёлуди, орехи» «Гуси – лебеди»

Ориентироваться в пространстве. Освоить правила игры. Распределять игровые роли.




27.

Тестирование наклона вперёд из положения стоя.

Комплексный

1

Контроль выполнения наклона вперёд из положения стоя.

Выполнять наклон вперёд из положения стоя.




ГИМНАСТИКА (13часов+п/ и 5часов+ спортивные игры 3 часа)

28.

Техника безопасности на занятиях по гимнастике. Кувырок вперед.

Вводный

1

Вводный инструктаж. Техника безопасности на уроках физической культуры.

Ходьба, бег с заданиями. ОРУ. Кувырок вперёд, стойка на лопатках

Выполнять требования инструкций.

Выполнять акробатические элементы, кувырок вперёд




29.

Кувырок вперёд

Изучение нового материала

1

ОРУ. Группировка. Кувырок вперёд

Выполнять акробатические элементы, кувырок вперёд




30.

Кувырок вперед с разбега.


Изучение нового материала

1

ОРУ. Группировка. Кувырок вперёд с разбега

Выполнять акробатические элементы, кувырок вперёд с разбега




31.

Урок-игра. «Прыгающие воробушки», «Пустое место».

Комплексный

1

Ходьба и бег по кругу, врассыпную. Перекаты в группировке на животе.

ОРУ. Игра «Прыгающие воробушки», «Пустое место».

Взаимодействовать с партнером, выполнять правила игры. Распределять игровые роли




32.

Варианты выполнения кувырка вперед.

Комплексный

1

ОРУ. Группировка. Кувырок вперёд с разбега, кувырок вперёд.

Выполнять акробатические элементы, кувырок вперёд с разбега, кувырок вперёд




33.

Кувырок назад.

Комплексный

1

Кувырок вперёд, стойка на лопатках, перекат вперёд в упор присев. Кувырок назад.

Выполнять акробатические элементы: кувырок вперёд, назад




34

Урок-игра «Космонавты» «Быстро и точно».

Изучение нового материала

1

ОРУ. Игра «Космонавты», «Быстро и точно».

Взаимодействовать с партнером, выполнять правила игры. Распределять игровые роли




35.

Тестирование. Кувырок вперёд, назад.

Контрольный

1

Контроль выполнения кувырка вперёд и назад

Выполнять кувырок вперёд и назад. Осваивать технику кувырка




36.

Кувырок назад и стойка на лопатках.

Изучение нового материала

1

Кувырок вперёд, стойка на лопатках, перекат вперёд в упор присев. Кувырок назад.

Выполнять акробатические элементы: кувырок вперёд, назад, стойку на лопатках.




37.

Урок-игра. Эстафеты с мячом и скакалками.

Комплексный

1

ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Выполнять правила игры. Распределять игровые роли взаимодействовать с партнером.




38.

Прыжки в скакалку.


Комбинированный

1

Построение, перестроение. Ходьба с заданием, равномерный бег, бег с ускорением. ОРУ. Прыжки через короткую скакалку

Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений




39.

Прыжки в скакалку в тройках.


Комбинированный

1

Построение, перестроение. Ходьба с заданием, равномерный бег, бег с ускорением. ОРУ. Прыжки в скакалку в тройках.

Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений




40.

Урок-игра. Эстафеты с мячом и скакалками.

Комплексный

1

ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Выполнять правила игры. Распределять игровые роли взаимодействовать с партнером.




41.

Подтягивание в висе.

Комплексный

1

Выполнение подтягивания.

Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением висов.




42.

Поднимание ног в висе.

Комплексный

1

Выполнение подтягивания.

Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением висов.




43.

Урок-игра. «Кто первый?», «Догонялки».

Комплексный

1

ОРУ. Развитие внимания.

Взаимодействовать с партнёром, распределять роли в игре.




44.

Лазанье по наклонной гимнастической скамейке.

Совершенствование

1

Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лёжа на животе, подтягиваясь руками. Лазание по гимнаст. скамейке

Соблюдать правила техники безопасности. Проявлять координацию при выполнении лазания по наклонной скамейке




45.

Лазанье и перелезание по гимнастической стенке.

Совершенствование

1

ОРУ. Развитие силовых и координационных способностей.

Выполнять упражнения на гимнастической скамейке, лазание и перелезание.




46.

Футбольные упражнения

Комбиниро-ванный


Построение, перестроение, ходьба, бег с заданием. Спортивная игра –футбол.

Взаимодействовать с партнёром, распределять роли в игре.




47.

Спортивная игра –футбол.

Комбиниро-ванный


Построение, перестроение, ходьба, бег с заданием. Спортивная игра –футбол

Взаимодействовать с партнёром, распределять роли в игре.




48.

Спортивная игра - футбол.

Комбиниро-ванный


Построение, перестроение, ходьба, бег с заданием. Спортивная игра –футбол

Взаимодействовать с партнёром, распределять роли в игре.




ЛЫЖНЫЕ ГОНКИ (21 час + 1час беседа)

49.

Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. Ступающий и скользящий шаг на лыжах без палок

Вводный

1

Построение. Подборка лыж, палок. Подгонка креплений. ТБ и правила пользования лыжами. Комплекс ОР (на лыжах). Ступающий и скользящий шаг с палками.

Выполнять требования инструкций. Соблюдать правила безопасности. Выполнять команды: «Лыжи снять», «Очистить от снега», «Лыжи скрепить.




50.

Ступающий шаг на лыжах без палок.

Изучение нового материала.

1

Повторение ступающего шага. Ходьба и повороты приставными шагами. Передвижение ступающим шагом, без помощи палок.

Овладеть техникой передвижения на лыжах ступающим шагом.




51.

Ступающий и скользящий шаг на лыжах с палками. П/игра «Эстафета на лыжах»

Совершенствование

1

Повторение ступающего шага. Ходьба и повороты приставными шагами. Передвижение скользящим шагом, без помощи палок.

Подвижные игры с катанием на лыжах.

Овладеть техникой передвижения на лыжах ступающим и скользящим шагом.




52.

Попеременный одношажный ход на лыжах Попеременный одношажный ход на лыжах

Совершенствование

1

Попеременный и одновременный двухшажный ход на лыжах, повороты на лыжах прыжком

Овладеть техникой передвижения на лыжах.

Попеременный двухшажный ход на лыжах.




53.

Попеременный одношажный ход на лыжах Попеременный одношажный ход на лыжах

Совершенствование

1

Попеременный и одновременный двухшажный ход на лыжах, повороты на лыжах прыжком.

Овладеть техникой передвижения на лыжах.

Попеременный двухшажный ход на лыжах.




54.

Попеременный одношажный ход на лыжах Попеременный одношажный ход на лыжах

Совершенствование

1

Попеременный и одновременный двухшажный ход на лыжах, повороты на лыжах прыжком

Овладеть техникой передвижения на лыжах.

Попеременный двухшажный ход на лыжах.




55.

Одновременный одношажный ход на лыжах

Совершенствование

1

Лыжные ходы, одновременный одношажный ход на лыжах, обгон на лыжне

Овладеть техникой передвижения на лыжах.

Одновременный двушажный ход на лыжах.




56.

Одновременный одношажный ход на лыжах. Подвижная игра «Накаты».

Совершенствование

1

Лыжные ходы, одновременный одношажный ход на лыжах, обгон на лыжне. Подвижные игры с катанием на лыжах.

Овладеть техникой передвижения на лыжах.

Одновременный двушажный ход на лыжах.




57.

Одновременный одношажный ход на лыжах

Совершенствование

1

Лыжные ходы, одновременный одношажный ход на лыжах, обгон на лыжне

Овладеть техникой передвижения на лыжах.

Одновременный двушажный ход на лыжах.




58.

Подъем на склон «елочкой», «полу- елочкой» и спуск в основной стойке на лыжах

Совершенствование

1

Построение. ОРУ №4. Пробежка ступающим и скользящим шагом по лыжне.

Повторить подъемы

Владеть техникой передвижения на лыжах, выполнять подъём полу ёлочкой и ёлочкой.




59.

Подъем на склон «елочкой», «полу- елочкой» и спуск в основной стойке на лыжах

Совершенствование

1

Построение. ОРУ №4. Пробежка ступающим и скользящим шагом по лыжне. Повторить подъемы

Владеть техникой передвижения на лыжах, выполнять подъём полу ёлочкой и ёлочкой.




60.

Подъем на склон «лесенкой», тор­можение «плугом» на лыжах

Совершенствование

1

Передвижение с поворотами в колонне по одному. Подъём «лесенкой» и торможение «плугом» на лыжах.

Корректировка техники продвижения на лыжах.

Взаимодействовать с партнёром, распределять роли в игре.




61.

Подъем на склон «лесенкой», тор­можение «плугом» на лыжах

Совершенствование

1

Передвижение с поворотами в колонне по одному. Подъём «лесенкой» и торможение «плугом» на лыжах.

Корректировка техники продвижения на лыжах.





62.

Передвижение и спуск на лыжах «змейкой»

Совершенствование

1

Передвижение и спуск на лыжах «змейкой».

Корректировка техники продвижения на лыжах.




63.

Передвижение и спуск на лыжах «змейкой» Игры на занятии в зимнее время.

Совершенствование

1

Передвижение и спуск на лыжах «змейкой». Подвижные игры с катанием на лыжах.

Корректировка техники продвижения на лыжах. Взаимодействовать с партнёром, распределять роли.




64.

Передвижение и спуск на лыжах «змейкой». Игра. «Эстафета с передачей палок».

Совершенствование

1

Передвижение и спуск на лыжах «змейкой». Свободное катание. Подвижные игры с катанием на лыжах.

Корректировка техники продвижения на лыжах.





Основы знаний (1 час)

65.

Первая помощь при травмах.

Изучение нового материала. Беседа.

1

Основные правила оказания первой помощи при травмах.

Знать основные правила оказания помощи при травмах.




66.

Спуск в основной стойке. Подвижная игра на лыжах «Подними предмет»

Изучение нового материала.

1

Повороты и шаги в стороны приставными шагами. Обучение спуску в основной стойке, торможение падением и палками. Обучение подъему различными способами. Подвижные игры с катанием на лыжах

Выполнять подъем изученными способами.




67.

Торможение плугом

П/игра «Эстафета на лыжах»

Совершенствование

1

Обучение спуску в основной стойке, торможение плугом. Совершенствование спуска. Подвижные игры с катанием на лыжах.

Выполнять спуск изученными способами.




68.

Спуск со склона. Зимние эстафеты.

Совершенствование

1

Совершенствование спуска со склона.

Эстафеты с использование лыж.

Выполнять спуск на лыжах. Взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения правил игры




69.

Прохождение дистанции 2 км на лыжах.

Комплексный

1

Прохождение дистанции до 2км.

Выполнять прохождение дистанции 2 км на лыжах.




70.

Контрольный урок по лыжной подготовке. Забег на дистанцию 1км.

Учёт и контроль


1

Демонстрирование техники лыжных ходов, поворотов, спусков и подъёмов изученными способами.

Демонстрируют технику лыжных ходов, поворотов, спусков и подъёмов изученными способами.





ГИМНАСТИКА (5 часов + 2 часа п/и + 1час беседа)

71.

Техника безопасности на уроках гимнастики с элементами акробатики. Висы. Строевые упражнения

Вводный

1

Вводный урок гимнастики. Техника безопасности, личная гигиена. Требования к одежде и обуви.

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа.

Знать и выполнять правила поведения во время проведения уроков по гимнастике.

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе




Основы знаний (1час)

72.

Как оборудовать дома спортивный уголок.

Знакомство с новым материалом. Беседа.

1

История спорта и физической культуры через историю семьи.

Получают представление о том, как правильно и удобно создать и оборудовать спортивный уголок.




73.

Урок – игра.

«Игра «Западня» «Маскировка в колоннах».

Комплексный

1

Подвижные игры. Правила игры.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе игры, при этом соблюдать правила безопасности.




74.

Перекаты.

Комплексный

1

Обучение выполнения перекатов: назад, вперёд.

Демонстрировать технику выполнения перекатов.




75.

Перекаты назад с переходом в стойку на лопатках.

Комплексный

1

Обучение выполнения перекатов: назад, вперёд с переходом в стойку на лопатках.

Демонстрировать технику выполнения перекатов.




76.

Урок-игра. «Эстафета Верёвочка под ногами»

Комплексный

1

Подвижные игры. Правила игры.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе игры, при этом соблюдать ТБ.




77.

Развитие координационных способностей при лазании, перелазании и переползании.

Комплексный

1

Организующие команды и приёмы. Гимнастические приёмы прикладного характера: ползание по-пластунски и лазание по гимнастической стенке.

Владеть приёмами координационных способностей при лазании, перелазании и переползании.




78.

Развитие координационных способностей при лазании, перелазании и переползании.

Комплексный

1

Команды и приёмы. Гимнастические приёмы прикладного характера: ползание по-пластунски и лазание по гимнастической стенке.

Владеть приёмами координационных способностей при лазании, перелазании и переползании.





Спортивные игры на основе волейбола (5 часов).



79.

Спортивная игра – волейбол. Подача мяча.

Комбинированный

1

Построение, перестроение, ходьба, бег с заданием. Спортивная игра – волейбол.

Взаимодействовать с партнёром, распределять роли в игре.




80.

Спортивная игра – волейбол. Подача мяча.

Комбинированный

1

Построение, перестроение, ходьба, бег с заданием. Спортивная игра – волейбол.

Взаимодействовать с партнёром, распределять роли в игре.




81.

Спортивная игра – волейбол. Приёмы мяча.

Комбинированный

1

Построение, перестроение, ходьба, бег с заданием. Спортивная игра– волейбол.

Взаимодействовать с партнёром, распределять роли в игре.




82.

Спортивная игра – волейбол. Приёмы мяча.

Комбинированный

1

Построение, перестроение, ходьба, бег с заданием. Спортивная игра– волейбол.

Взаимодействовать с партнёром, распределять роли в игре.




83.

Спортивная игра – волейбол.

Комбинированный

1

Построение, перестроение, ходьба, бег с заданием. Спортивная игра– волейбол.

Взаимодействовать с партнёром, распределять роли в игре.




Спортивные игры на основе баскетбола (5 часов)

84.

Ловля и передача мяча в движении.

Комплексный

1

Развитие координационных способностей.

Владеть мячом в процессе подвижных игр




85.

Ведение мяча.

Комплексный

1

Ведение мяча на месте и в движении.

Владеть мячом, ловля и передача мяча. Ведение мяча.




86.

Ведение мяча. Броски мяча в цель.

Комплексный

1

Ведение мяча на месте и в движении. Броски в цель.

Владеть мячом, ловля и передача мяча. Ведение мяча. Броски в цель.




87.

Ведение мяча. Броски мяча в цель

Комплексный

1

Ведение мяча на месте и в движении. Броски в цель.

Владеть мячом, ловля и передача мяча. Ведение мяча. Броски в цель.




88.

Броски мяча в цель

Комплексный

1

Ведение мяча на месте и в движении. Броски в цель.

Владеть мячом, ловля и передача мяча. Ведение мяча. Броски в цель.




ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА (7часов часов+ 4часов п/и +спорт. игра 3часа)

89.

Бег с максимальной скоростью (60 м).

Комплексный

1

Построение, перестроение, повороты на месте. Разновидности ходьбы, бега. Бег с ускорением. Комплекс ОРУ

Демонстрировать разновидности ходьбы и бега. Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скорою (60 м).




90.

Соревнования «Быстрый, ловкий, смелый».

Комплексный

1

Подвижные игры с мячом. Попадание в цель.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе игры.




91.

Бег на результат (30 м)

Комплексный

1

Построение, перестроение, повороты на месте. Разновидности ходьбы, бега. Бег с ускорением. Комплекс ОРУ

Демонстрировать разновидности ходьбы и бега. Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скорою (30 м).




92.

Тестирование прыжка в длину с места.

Контрольный

1

ОРУ в движении. Контроль Прыжок в длину с места.

Тестирование прыжка в длину с места




93.

Урок-игра. «Эстафеты о скакалками и мячами».

Комплексный

1

Эстафеты с мячами.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе игры.




94.

Подъём туловища из положения лёжа за 30 с.

Комплексный

1

Контроль выполнения подъёма туловища из положения лёжа

Выполнять подъём туловища из положения лёжа




95.

Метание теннисного мяча в цель.

Контрольный

1

Контроль. Метание теннисного. мяча в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 4 – 5м. Метание набивного мяча.

Демонстрировать метание мяча на точность.




96.

Урок - игра. Эстафеты.

Комплексный

1

Эстафеты с мячами. Передача и ловля мяча.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе игры.




97.

Подтягивание из виса на высокой и низкой перекладине.

Комплексный


Выполнение подтягивания на высокой и низкой перекладине.

Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением висов.




98..

Контрольный урок. Бег на 1000 метров.

Контрольный

1

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег 1000 метров без учета времени.


Тестирование бега на 1000 метров.




99.

Урок-игра. «Альпинисты», «Салки- ноги от земли»

Комплексный

1

Подвижные игры с мячом. Попадание в цель.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе игры.




100.

Спортивная игра « «Пионербол».

Комбинированный

1

Построение, перестроение, ходьба, бег с заданием. Спортивная игра – «Пионербол».

Владеть мячом во время спортивных игр. Взаимодействовать с партнёром, распределять роли в игре.




101

Спортивная игра « «Пионербол».

Комбинированный

1

Построение, перестроение, ходьба, бег с заданием. Спортивная игра – «Пионербол».

Владеть мячом во время спортивных игр. Взаимодействовать с партнёром, распределять роли в игре.




102.

Спортивная игра «Пионербол».

Комбинированный

1

Построение, перестроение, ходьба, бег с заданием. Спортивная игра – «Пионербол».

Владеть мячом во время спортивных игр. Взаимодействовать с партнёром, распределять роли в игре.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по физической культуре 4класс

Автор: Шукшина Светлана Николаевна

Дата: 10.12.2019

Номер свидетельства: 531378

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочая программа. Физическая культура 6 класс."
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaia_proghramma_fizichieskaia_kul_tura_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "369355"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1481650673"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Рабочая программа. Физическая культура. 2 класс. УМК "Перспектива""
    ["seo_title"] => string(64) "rabochaia_programma_fizicheskaia_kultura_2_klass_umk_perspektiva"
    ["file_id"] => string(6) "535105"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1578639903"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочая программа. Физическая культура.2 класс."
    ["seo_title"] => string(50) "rabochaia_programma_fizicheskaia_kultura_2_klass_1"
    ["file_id"] => string(6) "635661"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1692353022"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Физическая культура. Рабочая программа. 6 - 9 класс"
    ["seo_title"] => string(53) "fizichieskaia-kul-tura-rabochaia-proghramma-6-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "251645"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447260534"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Рабочая программа и Календарно-тематическое планирование по Физической культуре 5 класс ФГОС "
    ["seo_title"] => string(104) "rabochaia-proghramma-i-kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-fizichieskoi-kul-turie-5-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "226865"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440507949"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства