kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Хочу все знать"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: реализация в полном объеме ООП НОО, направленная на повышение качества начального образования на уровне образовательной организации и качественную подготовку учащихся к Всероссийским проверочным работам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Хочу все знать"»





РАССМОТРЕНА УТВЕРЖДЕНА

на заседании МО приказом МБОУ

учителей начальных классов «2»

от 25.08.2020 протокол № 1 01.09.2020 №_____

.














Рабочая программа

курса внеурочной деятельности

«Хочу все знать»

для 3 класса





























Результаты освоения курса внеурочной деятельности


Личностные результаты:

-сравнение и оценивание выполнения своей работы;

-устойчивый познавательный интерес к новым знаниям;

-адекватного понимания причин успешности /неуспешности в ходе выполнения заданий.

- учиться объяснять свое несогласия и пытаться договориться;

- учиться выражать свои мысли, аргументировать;

-овладевать креативными навыками, действуя в нестандартной ситуации.


Метапредметные результаты:

-учиться работать по предложенному учителем плану;

-учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом;

-составление плана решения проблемы совместно с учителем,

- в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

-находить неизвестный компонент арифметического действия;

-овладевать логическими операциями сравнения, анализа, отнесения к известным понятиям;

-перерабатывать полученную информацию: группировать числа, числовые выражения, геометрические фигуры;

-находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных рисунков, схем).

- применять правила сравнения, задавать вопросы, находить закономерность в числах, фигурах и словах,· строить причинно-следственные цепочки, упорядочить понятия по родовидовым отношениям,·  находить ошибки в построении определений,·  делать умозаключения;

-различать изученные объекты и явления живой и неживой природы;

-находить примеры положительного и отрицательного влияния человека на природу; -умение различать звуки и буквы;

  • умение работать в паре, в группах;

-умение договариваться, приходить к общему решению в совместной деятельности;

-задавать вопросы, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности


№ п/п

Тема занятия

Кол-во часов

Формы организации

Основные виды внеурочной деятельности

1

Русский язык

12

Фронтальная и

индивидуальная

работа; сравнивают,

устанавливая

различное или общее;

анализируют,

исправляют ошибки;

оценивают отдельные

операции и

результаты учебной

деятельности;

действуют по

образцу. Объяснять

значение слов и

выражений.


писать текст под диктовку, соблюдая в практике письма изученные орфографические и пунктуационные нормы. Осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работа.


распознавать однородные члены предложения. Выделять предложения с однородными членами.


Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения.


Распознавать части речи, грамматические признаки слов;

Определять тему и главную мысль текста.


Составлять план прочитанного текста. Делить тексты на смысловые части.

Подбирать к слову близкие по значению слова. Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте.


Проводить морфологический разбор имен существительных и прилагательных.


2.

Математика

11

По форме

выполнения задания:

слушают, пишут,

решают устно и

письменно, читают,

объясняют, отвечают,


считают, проверяют,

комментируют,

проговаривают вслух

(«про себя»),

оценивают,

дополняют;

действуют по


образцу, ищут другие


способы решения;


сравнивают,

устанавливая

различное или общее;

анализируют,

исправляют ошибки;

оценивают отдельные

операции и

результаты учебной

деятельности.


Выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять устно и письменно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1).



Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.

Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр


– сантиметр);


Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры. Вычислять периметр прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата

3

Окружающий мир

11

Сравнивают,

устанавливая

различное или общее;

анализируют,

исправляют ошибки;

оценивают отдельные

операции и

результаты учебной

деятельности.

Анализировать


ситуацию,

устанавливать причинно-


следственные связи.


Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.); использование различных способов анализа, передачи информации в соответствии с познавательными задачами; в том числе умение анализировать изображения. Узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы; использовать знаково-символические средства для решения задач.



ИТОГО

34






Тематическое планирование

  1. класс

п/п

Тема урока

Количе

ство

часов


Русский язык

12

1

Звуки и буквы. Характеристика звуков.

1

2

Состав слова. Разбор слов по составу.

1

3

Правила правописания слов.

1

4

Письмо под диктовку в соответствии с

правилами правописания слов.

Работа с текстом.

1

5

Распознавание грамматических форм слов.

1

6

Работа с текстом. Определение темы и

главной мысли текста.

1

7

Деление текста на смысловые части,

составление плана.

1

8

Подбор синонимов для устранения повторов

в тексте.

1

9

Проверка предложенного текста.

1

10

Словосочетание. Предложение.Текст.

1

11

Главные и второстепенные члены

предложения. Работа с текстом.


1

12

Ударение.

1


Математика

11

13

Устные вычисления чисел.

1

14

Письменные вычисления чисел.

1

15

Вычисление значения числового выражения

в 2-3 действия.

1

16

Числа и величины.


17

Чтение, запись, сравнение величин.

1

18-19

Решение текстовых задач.

2

20

Построение геометрических фигур.

1

21

Вычисление периметра, площади

геометрических фигур.

1

22

Чтение таблиц, диаграмм.

1

23

Сравнение и обобщение информации.

1


Окружающий мир

11

24

Определение предмета по фотографии.

Использование этого предмета человеком.

1

25

Профессии людей. Определение

представителя профессии по фотографии.

Необходимые качества характера людям

этой профессии.

1

26

Умение осознанно и произвольно строить

речевое высказывание.

1

27

Определение по рисунку объектов,

созданных природой.

1

28

Смена дня и ночи, времён года на Земле.

1

29

Работа с таблицами.

1

30

Определение плана действий.

Восстановление последовательности

событий.

1

31

Работа с картой.

1

32

Определение животных по рисунку.

Территория обитания животных

1

33

Строение тела человека.

1

34

Итоговое занятие. Человек и природа

1
















Приложение 1

Календарно – тематическое планирование 3 класс

п/п

Тема урока

Количество

часов

Дата


Русский язык

12


1

Звуки и буквы. Характеристика звуков.

1


2

Состав слова. Разбор слов по составу.

1


3

Правила правописания слов.

1


4

Письмо под диктовку в соответствии с

правилами правописания слов.

Работа с текстом.

1


5

Распознавание грамматических форм слов.

1


6

Работа с текстом. Определение темы и

главной мысли текста.

1


7

Деление текста на смысловые части,

составление плана.

1


8

Подбор синонимов для устранения повторов

в тексте.

1


9

Проверка предложенного текста.

1


10

Словосочетание. Предложение.Текст.

1


11

Главные и второстепенные члены

предложения. Работа с текстом.


1


12

Ударение.

1



Математика

11


13

Устные вычисления чисел.

1


14

Письменные вычисления чисел.

1


15

Вычисление значения числового выражения

в 2-3 действия.

1


16

Числа и величины.



17

Чтение, запись, сравнение величин.

1


18-19

Решение текстовых задач.

2


20

Построение геометрических фигур.

1


21

Вычисление периметра, площади

геометрических фигур.

1


22

Чтение таблиц, диаграмм.

1


23

Сравнение и обобщение информации.

1



Окружающий мир

11


24

Определение предмета по фотографии.

Использование этого предмета человеком.

1


25

Профессии людей. Определение

представителя профессии по фотографии.

Необходимые качества характера людям

этой профессии.

1


26

Умение осознанно и произвольно строить

речевое высказывание.

1


27

Определение по рисунку объектов,

созданных природой.

1


28

Смена дня и ночи, времён года на Земле.

1


29

Работа с таблицами.

1


30

Определение плана действий.

Восстановление последовательности

событий.

1


31

Работа с картой.

1


32

Определение животных по рисунку.

Территория обитания животных

1


33

Строение тела человека.

1


34

Итоговое занятие. Человек и природа

1









19



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Хочу все знать"

Автор: Кофанова Нина Ярославна

Дата: 19.09.2020

Номер свидетельства: 557841

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Кружок внеурочной деятельности "Хочу все знать"."
    ["seo_title"] => string(48) "kruzhok_vneurochnoi_deiatelnosti_khochu_vse_znat"
    ["file_id"] => string(6) "621754"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1672140210"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Рабочая программа внеурочной деятельности для 3 класса "Хочу всё знать""
    ["seo_title"] => string(75) "rabochaia_programma_vneurochnoi_deiatelnosti_dlia_3_klassa_khochu_vsio_znat"
    ["file_id"] => string(6) "560563"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1603117310"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Программа внеурочной деятельности. Кружок "Очумелые ручки" "
    ["seo_title"] => string(66) "proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-kruzhok-ochumielyie-ruchki"
    ["file_id"] => string(6) "138814"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417611691"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства