Игра «Именной паровозик»; Беседа "Как можно знакомиться";Упражнения «Что изменилось в этой комнате?», «Кто крепче пожал руку?» и др. Подвижная игра под музыку. Уточнение знаний детей о значении жестов; Игра «Жесты»; Проблемный вопрос; Формирование нового умения; Демонстрация нового стиля взаимодействия; Упражнение детей в применении нового жеста; Игра с мячом «Знакомство» Рисунок. Игра «Вот так!»; Игра «Снежный ком»; Игра «Выбери пару по сигналу»; Игра «Выбегаем все в кружок». Игра «Орден Внимания»; Работа с рисунками на тему: «Что я люблю»; Упражнение «Говорим и показываем»; Игра “Пчёлки”. Игра «Школьники - дошкольники»; Создание проблемной ситуации; Выработка нового правила Игра «Угадай-ка!» Игра «Зеркало»; Изготовление корабля; Подвижная игра «Слушай команду»; Упражнение “Забавные человечки”, Кто быстрее рассмешит Царевну Несмеяну”. Игра: “Незаконченные предложения”; Чтение рассказа В. Голявкина “Как я встречал Новый год”, беседа; Рисование. Игра: «Что изменилось?” ; Игра: “Кто лишний?”; Штриховка в трафарете; Физкультминутка “Зайка”; упражнение:“Назови одним словом”; Настроениеигра «Имитация»; игра «Цвета»; игра «Кто быстрей?»; игра «Кляксы» (повторение) рисование акварелью -«Радуга». Упражнения «Настоящие мужчины», беседа «Друг в беде не бросит». Игра «Резко - плавно». Игра по станциям: «Загадки», «Ребусы»; Станция “Графическая”; Станция “Пещерная”; Станция “Буквенная;” Станция “Цирковая”; Настроение. Игра “Четыре стихии”, Игра “Снег” с музыкальным сопровождением. Изображение эмоции радости. Упражнение «Волшебная нить»; Упражнение «Узелок»; Упражнение «Комплименты»; упражнение “Будь внимателен!” игра «Запретный номер» (усложнять увеличением «запретных цифр»); игра «Заколдованные» (под музыку). (1з.) игра «Пасьянс» (использование азбуки настроения). игра «Я не знаю». Рисунок « Любимая буква». Практикум «С кем нам с вами приходится встречаться»; Игра «Не собьюсь»; Обобщение «Волшебный кувшин» Упражнение “импульс”, работа с пиктограммами (радость, огорчение, гнев, удивление, стыд). Упражнения “Гномы”, “Зеркало”. игра «Кто быстрей?»; игра «Инсценировка»(10мин); игра «Сочиним рассказ». Рисунок « Настроение». игра «Слушай хлопки!» (упражнение до 5-ти хлопков). Игра «Рассказ наоборот»; (выделить из игры лучших); игра «Футболист» ( повт. 4 раза); игра «Определения» показ карточек, придумать слово- «переходной мостик». Ассоциации ;“Графический диктант” Игра “Морская фигура”; Штриховка;(1 з.) Составление рассказа по картинкам « Морское путешествие»; Настроение. Упражнение «Давай договариваться»; Чтение стихотворения . Упражнение «Змейка»; этюд “Ой-ой! Живот болит”, “Маленькая обезьянка”. Игра «Запретное движение» (повторение); Игра «Запомни порядок» (паровозик); Игра «Угадай группу» (бросание мяча); Игра «Составим сказку». Ассоциации; Рисование по точкам; Расскажи стихи руками; “Лабиринты”; Рисуем настроение. Упражнение «Зашифрованные рисунки»; Упражнение «Лепим снеговика»; Разминка. Игра «Жмурки». Игра «Запретное движение» (повторение); Игра «Запомни порядок»; Графический лабиринт. «Нарисуй настроение»; Самопрезентация «Волшебный микрофон»; Рисунок « Моё настроение». Игра« Засели дом»; Пальчиковые игры; Упражнение «Перепутанные линии»; графические упражнения « Узнай меня». Чтение сказки-были Андрея Платонова; Упражнение «Зарядка»; игры по желанию. Что изменилось?” ; “Кто лишний?”; Штриховка; Физкультминутка “Звериная зарядка”; “Назови одним словом”; “Кто больше назовет”; Настроение. |