kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена в соответствии ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ПОСУДИЧСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

ПОГАРСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ



Утверждаю.

Директор МБОУ Посудичская ООШ

___________________Л. А..Дятлова


приказ №______ от ___. ____. 20__ г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по математике во 2 классе







Разработчик: Буртолик Наталья Александровна


Принято решением педагогического совета МБОУ Посудичская ООШ

протокол № __ от __.__. 20__ г.



Согласовано

с заместителем директора по УВР МБОУ Посудичская ООШ

___________ ______________

____. ____. 20 __ г.





Рассмотрено

на заседании МО

протокол № ___ от ___.___. 20__ г.


Руководитель МО _________ Буртолик Н.А.







20202021 учебный год



ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

  1. Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

  2. Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

  3. Целостное восприятие окружающего мира.

  4. Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

  5. Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

  6. Навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками.

  7. Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  1. Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

  2. Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.

  3. Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

  4. Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

  5. Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

  6. Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.

  7. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

  8. Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

  9. Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

  10. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».

  11. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

  12. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

Предметные результаты

  1. Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.

  2. Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.

  3. Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

  4. Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

Числа и величины

Счёт предметов. Образование, название и запись чисел от 0 до 1 000 000. Десятичные единицы счёта. Разряды и классы. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Измерение величин. Единицы измерения величин: массы (грамм, килограмм, центнер, тонна); вместимости (литр), времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).

Арифметические действия

Сложение, вычитание, умножение и деление. Знаки действий. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Взаимосвязь арифметических действий (сложения и вычитания, сложения и умножения, умножения и деления). Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком. Свойства сложения, вычитания и умножения: переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания. Числовые выражения. Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий и правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях. Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления многозначных чисел на однозначное, двузначное и трёхзначное число. Способы проверки правильности вычислений (обратные действия, взаимосвязь компонентов и результатов действий, прикидка результата, проверка вычислений на калькуляторе).

Элементы алгебраической пропедевтики. Выражения с одной переменной вида a ± 28, 8 ∙ b, c : 2; с двумя переменными вида: a + b, а – b, a ∙ b, c : d (d ≠ 0), вычисление их значений при заданных значениях входящих в них букв. Использование буквенных выражений при формировании обобщений, при рассмотрении умножения 1 и 0 (1 ∙ а = а, 0 ∙ с = 0 и др.). Уравнение. Решение уравнений (подбором значения неизвестного, на основе соотношений между целым и частью, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий).

Работа с текстовыми задачами

Задача. Структура задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач.

Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление). Текстовые задачи, содержащие отношения «больше на (в) …», «меньше на (в) …». Текстовые задачи, содержащие зависимости, характеризующие процесс движения (скорость, время, пройденный путь), расчёт стоимости товара (цена, количество, общая стоимость товара), расход материала при изготовлении предметов (расход на один предмет, количество предметов, общий расход) и др. Задачи на определение начала, конца и продолжительности события. Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

Решение задач разными способами.

Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи, в таблице, на диаграмме.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше — ниже, слева — справа, за — перед, между, вверху — внизу, ближе — дальше и др.).

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, угол, ломаная; многоугольник (треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат, пятиугольник и т. д.).

Свойства сторон прямоугольника.

Виды треугольников по углам: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Виды треугольников по соотношению длин сторон: разносторонний, равнобедренный (равносторонний).

Окружность (круг). Центр, радиус окружности (круга).

Использование чертёжных инструментов (линейка, угольник, циркуль) для выполнения построений.

Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние геометрических тел: куб, пирамида, шар.

Геометрические величины

Геометрические величины и их измерение. Длина. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Соотношения между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. Периметр. Вычисление периметра многоугольника, в том числе периметра прямоугольника (квадрата).

Площадь. Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр). Точное и приближённое (с помощью палетки) измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника (квадрата).

Работа с информацией

Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; анализ и представление информации в разных формах: таблицы, столбчатой диаграммы. Чтение и заполнение таблиц, чтение и построение столбчатых диаграмм.

Интерпретация данных таблицы и столбчатой диаграммы.

Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, числовых выражений, геометрических фигур и др. по заданному правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации.

Построение простейших логических высказываний с помощью логических связок и слов («верно/неверно, что …», «если …, то …», «все», «каждый» и др.).

















































ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

В связи с тем, что расписание уроков совпадает с праздничными и выходными днями (23.02, 8.03,3.05,10.05) , тематическое планирование сокращено до

п/п

НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛОВ,ТЕМ

КОЛ- ВО ЧАСОВ




ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ






ПО ПЛАНУ

ПО ФАКТУ

1 четверть (36ч)

Числа от 1 до 100. Нумерация (16ч)

1

Знакомство с учебником. Повторение изученного в 1 классе. Числа от 1 до 20.

У. , с.4,

Р.т., с.3

1

3.09


2

Повторение изученного в 1 классе. Числа от 1 до 20.Состав чисел от 1 до 20.

У.,с.5;

Р.т.,с.4

1

4.09


3

Десятки. Счёт десятками Образование и запись чисел от 20 до 100.

У.,с.6

Р.т.,с.5-6

1

7.09


4

Образование, чтение и запись чисел от 20 до 100.

У.,с.7;

Р.т.с.6-7

1

8.09


5

Поместное значение цифр.

У.,С.8;

Р.т.,с.8

1

10.09


6

Однозначные и двузначные числа.

У.с10;

Р.т. с.9

1

11.09


7

Единицы измерения длины Миллиметр.

У.с.10;

Р.т.с.9


14.09


8

Миллиметр. Закрепление пройденного.

Входная проверочная работа 1

У.с.11

Р.т.с.10-11

П.Р с 4-5..

1

15.09


9

Число 100.

У.,с.12;

Р.т.с.12 Проверочная работа с.6-7

1

17.09


10

Метр Таблица единиц измерения длины.

У.с.13;

Р.т.с.12

1

18.09


11

Сложение и вычитание вида 35+5. 35-30, 35-5

У.,с.14;

Р.т.с.13-14

1

21.09


12

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

У.,с.15;

Р.т.с.14-16

1

22.09


13

Единицы измерения цен. Рубль. Копейка. Соотношения между ними.

У.,с.16-17

Р.Т. с 17-18

1

24.09


14

«Странички для любознательных». Сложение и вычитание до 100.

У.18-19,с.24

1

25.09


15

Повторение пройденного. Сложение и вычитание до 100.

«Что узнали. Чему научились».

У.20-21

1

28.09


16

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Сложение и вычитание до 100.

У.22-23

Р.т.19-21

1

29.09


Сложение и вычитание

20 ч



17

Задачи обратные данной.

У.. с.26

Р.т. с.20

1

1.10


18



Сумма и разность отрезков.

У..с.27

Р.т.с.20-21

1

2.10



19

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

У.,с.28

Р.т.с.21,25

1

5.10


20

Задачи на нахождение вычитаемого.

У.,с. 29

Р.т.с.25

1



6.10






21

Решение задач по чертежу или схеме. Закрепление. У.,с. 30

Р.т.с.25


1



8.10





22

Единицы времени. Час. Минута. Соотношение между ними. У.,с.31
Р.т.с.31Провер раб 2 с14-15

1

9.10


23

Ломаная. Длина ломаной.

Способы нахождения длины ломаной. У.,с.32-33

Р.т.с.32-33

1

12.10


24

Закрепление изученного.

У..с.34-35

Р.т.с.34

1

13.10


25

Страничка для любознательных .

Задания творческого и поискового характера: С.36-37

1

15.10


26

Порядок выполнения действий. Скобки.

У..с.38-39

Р.т.с.35-38

1

16.10


27

Числовые выражения.

Значение числового выражения

У..с.40

Р.т.с.37-39

1

19.10


28

Сравнение числовых выражений.

У..с.41

Р.т.с.30

1

20.10


29

Периметр прямоугольника.

У.,с.42-43

Р.т.с.40-41.

1

22.10


30


Свойства сложения. Переместительное свойство сложения.

У..с.44-45

Р.т.с.42

1

23.10







31

Работа над ошибками .

Применение переместительного свойства сложения для вычислений.

У.с.46

Р.т.с.43 Провер .раб 3. с 22-23

1

26.10





32

2 четверть


Закрепление. Свойства сложения.

У.,с.47

Р.т.с.44



1



5.11




33

Контрольная работа №3«Нумерация . Контроль знаний.»

1

6.11


34

Наш проект «Математика вокруг нас . Узоры и орнаменты на посуде».

У.,с..48-49 Р.т. с. 44-45

1




9.11




35

Страничка для любознательных. Свойства сложения.


У..с.50-51

1

10.11


36

Что узнали? Чему научились? Свойства сложения.


У., с.54-56

1

12.11


Числа от 1до 100. Сложение и вычитание

28ч

28ч







37

Подготовка к изучению устных приёмов сложения и

вычитания.

Переместительное свойство сложения.

У..с.57

1

13.11


38

Устные приёмы сложения вида 36+2, 36+20.

У..с.58

1

16.11


39

Устные приёмы вычитания вида 36 – 2, 36 – 20.

У..с.59

Р.т.с.44

1

17.11


40

Устные приёмы вычислений для случаев вида 26+4

У.с..60

Р.т.с.46

1

19.11


41

Устные приёмы вычислений для случаев вида 30-7

У..с.61

Р.т.с.48

1

20.11


42

Устные приёмы вычитания вида

60 – 24

У.,с.62

1

23.11






43

Решение задач на нахождение суммы. Запись решения задач в виде выражения. Проверочная работа 4 с 30-31…….

У.,с.63

Р.т.с.45-47



1


24.11









44

Решение задач нахождение неизвестного слагаемого.

У.,с.64

Р.т.с.56



1

26.11





45

Решение задач на движение. Проверочная раб.

У.,с.65

1

27.11


46

Устные приёмы сложения вида 26+7.

У..с.66

1

1.12




47

Устные приёмы вычитания вида 35 – 7.

У.,с.67

Р.т.с.54

1

3.12


48

Закрепление. Устные приёмы сложения и вычитания для

изученных случаев.

У.,с.68

Р.т.с.56

1

4.12


49

Закрепление по теме «Устные приёмы вычислений

в пределах 100»

У.с.69

Р.т.с.57-58

1

7.12


50

Страничка для любознательных.

«Устные приёмы вычислений

в пределах 100».


1

8.12


51

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

У. С.72-73

«Устные приёмы вычислений в пределах 100».

1

10.12


52

Контрольная работа №4

по теме «Сложение и вычитание».

1

11.12


53

Анализ контрольной работы. Повторение пройденного.

«Устные приёмы вычислений в пределах 100».


Что узнали? Чему научились?

У..с.74-75

Р.т.с.61,63

1

14.12


54


Буквенные выражения.

У..с.76-77

Р.т.с.72

1

15.12


55

Выражения с переменной вида а+12,в-15, 48-с

У. с. 78

1

17.12


56

Уравнение. Решение уравнений методом подбора.

У.,с.80-81

Р.т.с.71



1



18.12




57

Уравнение. Закрепление.

У.С.82

Р.т.с.64-65


1

21.12


57

Закрепление

«Устные приёмы вычислений в пределах 100». Решение буквенных выражений.

У..с.83

Р.т.с.64-65

1

22.12


58

Проверка сложения .

У.,с.84

Р.т.с.76

1

24.12


59

Проверка сложение вычитанием. Закрепление.

У.,с.85

Р.т.с.76

1

25.12


60

Проверка вычитания .

Проверочная работа 5 с 36-37

У.,с.86-87

Р.т.с.77

1

28.12






61

3 четверть


Закрепление. Решение составных задач в два действия.

Решение уравнений.

У.,с.88-89

Р.т.с.78



1



11.01


62

Повторение пройденного.

Проверка сложения и вычитания .

«Что узнали. Чему научились».

У.с.90-91

Р.т.с.79

1

12.01


63

Контрольная работа №5

по теме «Устные приёмы вычислений в пределах 100».


1

14.01


64

Повторение пройденного.

«Устные приёмы вычислений в пределах 100».

«Что узнали. Чему научились»

У.с.92-93

1


15.01





Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание



22 ч





65

Письменные приёмы вычисления для случаев

вида 45+23.

У..с.4

Р.т №2 с.3

1

18.01


66

Письменные приёмы вычисления для случаев вида 57 – 26

У..с.5

Р.т.с.4



1


19.01









67

Проверка вычитания и сложения

У..с.6

Р.т.с.3

1

21.01


68

Закрепление. Решение составных задач.

У.,с.7

Р.т.с.3

1

22.01


69

Угол. Виды углов

У.,с.8-9

Р.т.с.4

1

25.01


70

Закрепление. Виды углов. Сторона, вершина угла.

У..с.10-11

Р.т.с.5

1

26.01


71

Письменные приёмы вычисления для случаев вида 37+48.

У.,с.12

Р.т.с.6

1

28.01


72

Письменные приёмы вычисления для случаев вида 37+53.

У.,с.13

Р.т.с.9-10


1



29.01








73

Прямоугольник. Периметр прямоугольника.

У.,с.14

Р.т.с.11-12


1


1.02






74

Закрепление. Периметр прямоугольника.

Построение прямоугольников

У..с.15

Р.т.с.13-14



1



2.02




75

Письменные приёмы вычисления

для случаев вида 87+13.

У.,с.16

Р.т.с.15-16

1

4.02


76

Закрепление по теме «Письменные

приёмы вычисления в пределах 100».

Тестовая работа 3

У.,с.17

Р.т.с.16



1




5.02







77

Письменные приёмы вычисления для случаев вида 40 – 8.,32+8

У.,с.18
Р.т.с.17

1

8.02


78

Письменные приёмы вычисления

для случаев вида 50 – 24

У.,с.19,24-26

Р.т.с.16-17

1

9.02






79

Контрольная работа № 6 по теме «Письменные приёмы вычисления в пределах100».

1

11.02


80

Анализ контрольной работы. Страничка для

любознательных. Письменные приёмы вычисления в пределах100.

1

12.02


81

Вычитание вида 52-24.

У.с. 29

Р.т.с.24-25

1

15.02


82

Закрепление изученного

«Письменные приёмы вычисления в пределах100».


У.с.30-31

Р.т. с.18

1

16.02


83

Свойства противоположных сторон прямоугольника.

У.,с.32 -33

Р.т.с.18

1

18.02


84

Квадрат. Построение квадрата.

У.,с.34

Р.т.с.19

1

19.02


85

Квадрат. Закрепление.

Решение задач.

У.,с.35, 40-46

Р.т.с.20-21

1

22.02


86

Наши проекты. Оригами.

1

25.02


Число от 1 до 100.


Умножение и деление.

18 ч



87

Умножение. Конкретный смысл умножения

Знак умножения

У.,с.48
Р.т.с.23-24

1

26.02


88

Закрепление. Конкретный смысл умножения

У.,с.49

Р.т.с.28

1

1.03


89

Вычисление результата умножения с помощью

сложения.

У.с. 50

Р.т. с. 41

1

2.03


90

Решение задач на умножение.

У.с. 51

Р.т. с. 42-43

1

4.03


91

Периметр прямоугольника

У.,с.52

1

5.03


92

Умножение нуля и единицы на число

У.,с.53

Р.т.с.51

1

9.03


93

Название компонентов и результата действия умножения.

У.,с.54

Р.т.с.47

1

11.03


94

Закрепление.

Решение задач на нахождение произведения.

У.,с.55

Р.т.с.52-53

1

12.03


95

Переместительное свойство умножения

У.,с.56

Р.т.с.54

1

15.03


96

Закрепление. Переместительное свойство умножения

У.,-57

Р.т.с.58

1

16.03


97

Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление по содержанию).

У..с.58

Р.т.с.52,57-58

1

18.03


98

Конкретный смысл действия деления. Закрепление.

У.с. 59

1

19.03



99

Конкретный смысл деления (решение задач на деление на равные части).

У.,с.60

Р.т.с.56,61

1

22.03


100

Закрепление. Решение задач на деление и умножение.

У.,с.61

1

23.03






101

4 четверть



Название компонентов и результата деления.

У.,с.62





1





1.04


102

Анализ контрольной работы. Повторение пройденного Решение задач на деление и умножение.

«Что узнали. Чему научились».

У.с.63-70

1

2.04


103

Контрольная работа №7 теме « Решение задач на умножение. Решение уравнений. Периметр фигур».

1

5.04


104

Умножение и деление. Закрепление.

1

6.04


Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Табличное умножение и деление (21ч)

105

Связь между компонентами и результатом действия умножения»

У.с.72

Р.Т.с.67

1

8.04


106

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

У.с.73

Р.т.с.68

1

9.04


107

Приемы умножения и деления на 10.

У.,с.74

Р.т.с.60

1

12.04


108

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

У.,с.75

1

13.04


109

Задачи на нахождение неизвестного третьего

слагаемого.

У.,с.76

Р.т.с.59

1

15.04




110

Закрепление изученного. Решение задач изученных

видов.

У..с.77

Р.т.с.59,74-75

1

16.04



111

Контрольная работа по теме № 8 «Связь

между компонентами действий умножение и деления.»

1

19.04




112

Анализ контрольной работы. Умножение числа 2 и на 2.

У.,с.80

1

20.04



113

Составление таблицы умножения числа 2 и на 2.

У.,с.81

1

22.04



114

Приёмы табличных вычислений на 2

У.,с.82

Р.т.с.71,72

1

23.04



115

Деление на 2

У.,с.83

Р.т.с.64

1

26.04




116

Деление на 2. Закрепление.

У.,с.84

1

27.04



117

Закрепление. Нахождение частного. Деление на 2.

У.,с.85.

1

29.04




118

Странички для любознательных.

Нахождение частного. Деление на 2.


1

30.04



119

Повторение пройденного.

Нахождение частного. Деление на 2

Что узнали. Чему научились.

У.с. 89

1

4.05




120

Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить.

1

6.05



121

Умножение числа 3 и на 3.

У.с .90

1

7.05



122

Составление таблицы с числом 3.

У.,с.91

Р.т.с.67-68

1

11.05



123

Деление на 3.

У.,с.92

1

13.05



124

Закрепление табличных случаев умножения и

деления на 3.

У.,с.93

Р.т.с.67,76,78,80

1

14.05



125

Закрепление по теме «Табличные случаи умножения и деления».

У.,с.94

Тестовая работа 4

У.,с.95-96

Р.т.с.4

1

17.05



126

Контрольная работа №9 по теме

«Табличные случаи умножения и деления».



У.,с.78-79

1

18.05




Итоговое повторение «Что узнали. Чему научились».





127

Анализ контрольной работы. Повторение пройденного.

«Табличные случаи умножения и деления».



«Что узнали. Чему научились».

У.,97-99

1

20.05



128

Повторение знаний по теме «Табличное умножение и

деление».

У.,с.100-101


1

21.05



129

Повторение. Устная нумерация чисел в пределах100.

У..с.102

1

24.05



130

Повторение . Числовые выражения. Равенства,

Неравенства

У.,с.103

Р.т.с.62,74,80

Повторение. Свойства сложения. Устные и

письменные приёмы вычислений .

У..с.105-106

Повторение. Проверка сложения и вычитания.

У.с.107-108


1

24.05



131

Итоговая контрольная работа №10 по теме

«Сложение и вычитание чисел в пределах 100.

Буквенные выражения. Уравнения»

У.,с.110-111

1

25.05




132

Анализ контрольной работы Повторение. Сложение и вычитание чисел в пределах 100.

Буквенные выражения. Уравнения.

У.,с.103

У.,с.104-105,Р.т.с.70.

Решение задач. Соотношение между единицами длины,

массы, времени.

У.,с.109

1

25.05





11



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа

Автор: Буртолик Наталья Александровна

Дата: 06.11.2020

Номер свидетельства: 562674

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Рабочая программа по русскому языку в 5 классе с УУД "
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-v-5-klassie-s-uud"
    ["file_id"] => string(6) "244478"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445948532"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Методическая разработка "Рабочая программа по обучению грамоте""
    ["seo_title"] => string(67) "mietodichieskaiarazrabotkarabochaiaproghrammapoobuchieniiughramotie"
    ["file_id"] => string(6) "309141"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458746142"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Рабочая программа по литературному чтению  УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-litieraturnomu-chtieniiu-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "143159"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418467482"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(236) "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ   ПО СОСТАВЛЕНИЮ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ  ПРОГРАММЕ "
    ["seo_title"] => string(148) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-po-sostavlieniiu-rabochiei-programmy-k-dopolnitiel-noi-obshchieobrazovatiel-noi-obshchierazvivaiushchiei-programmie"
    ["file_id"] => string(6) "238779"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444653524"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ    Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия"
    ["seo_title"] => string(115) "rabochaia-programma-uchiebnoi-distsipliny-matiematika-alghiebra-i-nachala-matiematichieskogho-analiza-ghieomietriia"
    ["file_id"] => string(6) "262005"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449242970"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства