Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ПОСУДИЧСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ПОГАРСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Утверждаю.
Директор МБОУ Посудичская ООШ
___________________Л. А..Дятлова
приказ №______ от ___. ____. 20__ г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике во 2 классе
Разработчик: Буртолик Наталья Александровна
Принято решением педагогического совета МБОУ Посудичская ООШ
протокол № __ от __.__. 20__ г.
Согласовано
с заместителем директора по УВР МБОУ Посудичская ООШ
___________ ______________
____. ____. 20 __ г.
Рассмотрено
на заседании МО
протокол № ___ от ___.___. 20__ г.
Руководитель МО _________ Буртолик Н.А.
2020 – 2021 учебный год
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
Целостное восприятие окружающего мира.
Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
Навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками.
Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.
Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.
Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.
Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».
Предметные результаты
Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.
Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.
Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
Числа и величины
Счёт предметов. Образование, название и запись чисел от 0 до 1 000 000. Десятичные единицы счёта. Разряды и классы. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.
Измерение величин. Единицы измерения величин: массы (грамм, килограмм, центнер, тонна); вместимости (литр), времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).
Арифметические действия
Сложение, вычитание, умножение и деление. Знаки действий. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Взаимосвязь арифметических действий (сложения и вычитания, сложения и умножения, умножения и деления). Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком. Свойства сложения, вычитания и умножения: переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания. Числовые выражения. Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий и правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях. Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления многозначных чисел на однозначное, двузначное и трёхзначное число. Способы проверки правильности вычислений (обратные действия, взаимосвязь компонентов и результатов действий, прикидка результата, проверка вычислений на калькуляторе).
Элементы алгебраической пропедевтики. Выражения с одной переменной вида a ± 28, 8 ∙ b, c : 2; с двумя переменными вида: a + b, а – b, a ∙ b, c : d (d ≠ 0), вычисление их значений при заданных значениях входящих в них букв. Использование буквенных выражений при формировании обобщений, при рассмотрении умножения 1 и 0 (1 ∙ а = а, 0 ∙ с = 0 и др.). Уравнение. Решение уравнений (подбором значения неизвестного, на основе соотношений между целым и частью, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий).
Работа с текстовыми задачами
Задача. Структура задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач.
Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление). Текстовые задачи, содержащие отношения «больше на (в) …», «меньше на (в) …». Текстовые задачи, содержащие зависимости, характеризующие процесс движения (скорость, время, пройденный путь), расчёт стоимости товара (цена, количество, общая стоимость товара), расход материала при изготовлении предметов (расход на один предмет, количество предметов, общий расход) и др. Задачи на определение начала, конца и продолжительности события. Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.
Решение задач разными способами.
Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи, в таблице, на диаграмме.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше — ниже, слева — справа, за — перед, между, вверху — внизу, ближе — дальше и др.).
Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, угол, ломаная; многоугольник (треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат, пятиугольник и т. д.).
Свойства сторон прямоугольника.
Виды треугольников по углам: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Виды треугольников по соотношению длин сторон: разносторонний, равнобедренный (равносторонний).
Окружность (круг). Центр, радиус окружности (круга).
Использование чертёжных инструментов (линейка, угольник, циркуль) для выполнения построений.
Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние геометрических тел: куб, пирамида, шар.
Геометрические величины
Геометрические величины и их измерение. Длина. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Соотношения между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. Периметр. Вычисление периметра многоугольника, в том числе периметра прямоугольника (квадрата).
Площадь. Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр). Точное и приближённое (с помощью палетки) измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника (квадрата).
Работа с информацией
Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; анализ и представление информации в разных формах: таблицы, столбчатой диаграммы. Чтение и заполнение таблиц, чтение и построение столбчатых диаграмм.
Интерпретация данных таблицы и столбчатой диаграммы.
Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, числовых выражений, геометрических фигур и др. по заданному правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации.
Построение простейших логических высказываний с помощью логических связок и слов («верно/неверно, что …», «если …, то …», «все», «каждый» и др.).
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
В связи с тем, что расписание уроков совпадает с праздничными и выходными днями (23.02, 8.03,3.05,10.05) , тематическое планирование сокращено до
№
п/п
НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛОВ,ТЕМ
КОЛ- ВО ЧАСОВ
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ
ПО ПЛАНУ
ПО ФАКТУ
1 четверть (36ч)
Числа от 1 до 100. Нумерация (16ч)
1
Знакомство с учебником. Повторение изученного в 1 классе. Числа от 1 до 20.
У. , с.4,
Р.т., с.3
1
3.09
2
Повторение изученного в 1 классе. Числа от 1 до 20.Состав чисел от 1 до 20.
У.,с.5;
Р.т.,с.4
1
4.09
3
Десятки. Счёт десятками Образование и запись чисел от 20 до 100.
У.,с.6
Р.т.,с.5-6
1
7.09
4
Образование, чтение и запись чисел от 20 до 100.
У.,с.7;
Р.т.с.6-7
1
8.09
5
Поместное значение цифр.
У.,С.8;
Р.т.,с.8
1
10.09
6
Однозначные и двузначные числа.
У.с10;
Р.т. с.9
1
11.09
7
Единицы измерения длины Миллиметр.
У.с.10;
Р.т.с.9
14.09
8
Миллиметр. Закрепление пройденного.
Входная проверочная работа 1
У.с.11
Р.т.с.10-11
П.Р с 4-5..
1
15.09
9
Число 100.
У.,с.12;
Р.т.с.12 Проверочная работа с.6-7
1
17.09
10
Метр Таблица единиц измерения длины.
У.с.13;
Р.т.с.12
1
18.09
11
Сложение и вычитание вида 35+5. 35-30, 35-5
У.,с.14;
Р.т.с.13-14
1
21.09
12
Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.
У.,с.15;
Р.т.с.14-16
1
22.09
13
Единицы измерения цен. Рубль. Копейка. Соотношения между ними.
У.,с.16-17
Р.Т. с 17-18
1
24.09
14
«Странички для любознательных». Сложение и вычитание до 100.
У.18-19,с.24
1
25.09
15
Повторение пройденного. Сложение и вычитание до 100.
«Что узнали. Чему научились».
У.20-21
1
28.09
16
Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Сложение и вычитание до 100.
У.22-23
Р.т.19-21
1
29.09
Сложение и вычитание
20 ч
17
Задачи обратные данной.
У.. с.26
Р.т. с.20
1
1.10
18
Сумма и разность отрезков.
У..с.27
Р.т.с.20-21
1
2.10
19
Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.
У.,с.28
Р.т.с.21,25
1
5.10
20
Задачи на нахождение вычитаемого.
У.,с. 29
Р.т.с.25
1
6.10
21
Решение задач по чертежу или схеме. Закрепление. У.,с. 30
Р.т.с.25
1
8.10
22
Единицы времени. Час. Минута. Соотношение между ними. У.,с.31 Р.т.с.31Провер раб 2 с14-15
1
9.10
23
Ломаная. Длина ломаной.
Способы нахождения длины ломаной. У.,с.32-33
Р.т.с.32-33
1
12.10
24
Закрепление изученного.
У..с.34-35
Р.т.с.34
1
13.10
25
Страничка для любознательных .
Задания творческого и поискового характера: С.36-37
1
15.10
26
Порядок выполнения действий. Скобки.
У..с.38-39
Р.т.с.35-38
1
16.10
27
Числовые выражения.
Значение числового выражения
У..с.40
Р.т.с.37-39
1
19.10
28
Сравнение числовых выражений.
У..с.41
Р.т.с.30
1
20.10
29
Периметр прямоугольника.
У.,с.42-43
Р.т.с.40-41.
1
22.10
30
Свойства сложения. Переместительное свойство сложения.
У..с.44-45
Р.т.с.42
1
23.10
31
Работа над ошибками .
Применение переместительного свойства сложения для вычислений.
У.с.46
Р.т.с.43 Провер .раб 3. с 22-23
1
26.10
32
2 четверть
Закрепление. Свойства сложения.
У.,с.47
Р.т.с.44
1
5.11
33
Контрольная работа №3«Нумерация . Контроль знаний.»
1
6.11
34
Наш проект «Математика вокруг нас . Узоры и орнаменты на посуде».
У.,с..48-49 Р.т. с. 44-45
1
9.11
35
Страничка для любознательных. Свойства сложения.
У..с.50-51
1
10.11
36
Что узнали? Чему научились? Свойства сложения.
У., с.54-56
1
12.11
Числа от 1до 100. Сложение и вычитание
28ч
28ч
37
Подготовка к изучению устных приёмов сложения и
вычитания.
Переместительное свойство сложения.
У..с.57
1
13.11
38
Устные приёмы сложения вида 36+2, 36+20.
У..с.58
1
16.11
39
Устные приёмы вычитания вида 36 – 2, 36 – 20.
У..с.59
Р.т.с.44
1
17.11
40
Устные приёмы вычислений для случаев вида 26+4
У.с..60
Р.т.с.46
1
19.11
41
Устные приёмы вычислений для случаев вида 30-7
У..с.61
Р.т.с.48
1
20.11
42
Устные приёмы вычитания вида
60 – 24
У.,с.62
1
23.11
43
Решение задач на нахождение суммы. Запись решения задач в виде выражения. Проверочная работа 4 с 30-31…….
У.,с.63
Р.т.с.45-47
1
24.11
44
Решение задач нахождение неизвестного слагаемого.
У.,с.64
Р.т.с.56
1
26.11
45
Решение задач на движение. Проверочная раб.
У.,с.65
1
27.11
46
Устные приёмы сложения вида 26+7.
У..с.66
1
1.12
47
Устные приёмы вычитания вида 35 – 7.
У.,с.67
Р.т.с.54
1
3.12
48
Закрепление. Устные приёмы сложения и вычитания для
изученных случаев.
У.,с.68
Р.т.с.56
1
4.12
49
Закрепление по теме «Устные приёмы вычислений
в пределах 100»
У.с.69
Р.т.с.57-58
1
7.12
50
Страничка для любознательных.
«Устные приёмы вычислений
в пределах 100».
1
8.12
51
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»
У. С.72-73
«Устные приёмы вычислений в пределах 100».
1
10.12
52
Контрольная работа №4
по теме «Сложение и вычитание».
1
11.12
53
Анализ контрольной работы. Повторение пройденного.
«Устные приёмы вычислений в пределах 100».
Что узнали? Чему научились?
У..с.74-75
Р.т.с.61,63
1
14.12
54
Буквенные выражения.
У..с.76-77
Р.т.с.72
1
15.12
55
Выражения с переменной вида а+12,в-15, 48-с
У. с. 78
1
17.12
56
Уравнение. Решение уравнений методом подбора.
У.,с.80-81
Р.т.с.71
1
18.12
57
Уравнение. Закрепление.
У.С.82
Р.т.с.64-65
1
21.12
57
Закрепление
«Устные приёмы вычислений в пределах 100». Решение буквенных выражений.
У..с.83
Р.т.с.64-65
1
22.12
58
Проверка сложения .
У.,с.84
Р.т.с.76
1
24.12
59
Проверка сложение вычитанием. Закрепление.
У.,с.85
Р.т.с.76
1
25.12
60
Проверка вычитания .
Проверочная работа 5 с 36-37
У.,с.86-87
Р.т.с.77
1
28.12
61
3 четверть
Закрепление. Решение составных задач в два действия.
Решение уравнений.
У.,с.88-89
Р.т.с.78
1
11.01
62
Повторение пройденного.
Проверка сложения и вычитания .
«Что узнали. Чему научились».
У.с.90-91
Р.т.с.79
1
12.01
63
Контрольная работа №5
по теме «Устные приёмы вычислений в пределах 100».
1
14.01
64
Повторение пройденного.
«Устные приёмы вычислений в пределах 100».
«Что узнали. Чему научились»
У.с.92-93
1
15.01
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание
22 ч
65
Письменные приёмы вычисления для случаев
вида 45+23.
У..с.4
Р.т №2 с.3
1
18.01
66
Письменные приёмы вычисления для случаев вида 57 – 26
У..с.5
Р.т.с.4
1
19.01
67
Проверка вычитания и сложения
У..с.6
Р.т.с.3
1
21.01
68
Закрепление. Решение составных задач.
У.,с.7
Р.т.с.3
1
22.01
69
Угол. Виды углов
У.,с.8-9
Р.т.с.4
1
25.01
70
Закрепление. Виды углов. Сторона, вершина угла.
У..с.10-11
Р.т.с.5
1
26.01
71
Письменные приёмы вычисления для случаев вида 37+48.
У.,с.12
Р.т.с.6
1
28.01
72
Письменные приёмы вычисления для случаев вида 37+53.
У.,с.13
Р.т.с.9-10
1
29.01
73
Прямоугольник. Периметр прямоугольника.
У.,с.14
Р.т.с.11-12
1
1.02
74
Закрепление. Периметр прямоугольника.
Построение прямоугольников
У..с.15
Р.т.с.13-14
1
2.02
75
Письменные приёмы вычисления
для случаев вида 87+13.
У.,с.16
Р.т.с.15-16
1
4.02
76
Закрепление по теме «Письменные
приёмы вычисления в пределах 100».
Тестовая работа 3
У.,с.17
Р.т.с.16
1
5.02
77
Письменные приёмы вычисления для случаев вида 40 – 8.,32+8
У.,с.18 Р.т.с.17
1
8.02
78
Письменные приёмы вычисления
для случаев вида 50 – 24
У.,с.19,24-26
Р.т.с.16-17
1
9.02
79
Контрольная работа № 6 по теме «Письменные приёмы вычисления в пределах100».
1
11.02
80
Анализ контрольной работы. Страничка для
любознательных. Письменные приёмы вычисления в пределах100.
1
12.02
81
Вычитание вида 52-24.
У.с. 29
Р.т.с.24-25
1
15.02
82
Закрепление изученного
«Письменные приёмы вычисления в пределах100».
У.с.30-31
Р.т. с.18
1
16.02
83
Свойства противоположных сторон прямоугольника.
У.,с.32 -33
Р.т.с.18
1
18.02
84
Квадрат. Построение квадрата.
У.,с.34
Р.т.с.19
1
19.02
85
Квадрат. Закрепление.
Решение задач.
У.,с.35, 40-46
Р.т.с.20-21
1
22.02
86
Наши проекты. Оригами.
1
25.02
Число от 1 до 100.
Умножение и деление.
18 ч
87
Умножение. Конкретный смысл умножения
Знак умножения
У.,с.48 Р.т.с.23-24
1
26.02
88
Закрепление. Конкретный смысл умножения
У.,с.49
Р.т.с.28
1
1.03
89
Вычисление результата умножения с помощью
сложения.
У.с. 50
Р.т. с. 41
1
2.03
90
Решение задач на умножение.
У.с. 51
Р.т. с. 42-43
1
4.03
91
Периметр прямоугольника
У.,с.52
1
5.03
92
Умножение нуля и единицы на число
У.,с.53
Р.т.с.51
1
9.03
93
Название компонентов и результата действия умножения.
У.,с.54
Р.т.с.47
1
11.03
94
Закрепление.
Решение задач на нахождение произведения.
У.,с.55
Р.т.с.52-53
1
12.03
95
Переместительное свойство умножения
У.,с.56
Р.т.с.54
1
15.03
96
Закрепление. Переместительное свойство умножения
У.,-57
Р.т.с.58
1
16.03
97
Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление по содержанию).
У..с.58
Р.т.с.52,57-58
1
18.03
98
Конкретный смысл действия деления. Закрепление.
У.с. 59
1
19.03
99
Конкретный смысл деления (решение задач на деление на равные части).
У.,с.60
Р.т.с.56,61
1
22.03
100
Закрепление. Решение задач на деление и умножение.
У.,с.61
1
23.03
101
4 четверть
Название компонентов и результата деления.
У.,с.62
1
1.04
102
Анализ контрольной работы. Повторение пройденного Решение задач на деление и умножение.
«Что узнали. Чему научились».
У.с.63-70
1
2.04
103
Контрольная работа №7 теме « Решение задач на умножение. Решение уравнений. Периметр фигур».
1
5.04
104
Умножение и деление. Закрепление.
1
6.04
Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Табличное умножение и деление (21ч)
105
Связь между компонентами и результатом действия умножения»
У.с.72
Р.Т.с.67
1
8.04
106
Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.
У.с.73
Р.т.с.68
1
9.04
107
Приемы умножения и деления на 10.
У.,с.74
Р.т.с.60
1
12.04
108
Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.
У.,с.75
1
13.04
109
Задачи на нахождение неизвестного третьего
слагаемого.
У.,с.76
Р.т.с.59
1
15.04
110
Закрепление изученного. Решение задач изученных
видов.
У..с.77
Р.т.с.59,74-75
1
16.04
111
Контрольная работа по теме № 8 «Связь
между компонентами действий умножение и деления.»
1
19.04
112
Анализ контрольной работы. Умножение числа 2 и на 2.
У.,с.80
1
20.04
113
Составление таблицы умножения числа 2 и на 2.
У.,с.81
1
22.04
114
Приёмы табличных вычислений на 2
У.,с.82
Р.т.с.71,72
1
23.04
115
Деление на 2
У.,с.83
Р.т.с.64
1
26.04
116
Деление на 2. Закрепление.
У.,с.84
1
27.04
117
Закрепление. Нахождение частного. Деление на 2.
У.,с.85.
1
29.04
118
Странички для любознательных.
Нахождение частного. Деление на 2.
1
30.04
119
Повторение пройденного.
Нахождение частного. Деление на 2
Что узнали. Чему научились.
У.с. 89
1
4.05
120
Соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить.
1
6.05
121
Умножение числа 3 и на 3.
У.с .90
1
7.05
122
Составление таблицы с числом 3.
У.,с.91
Р.т.с.67-68
1
11.05
123
Деление на 3.
У.,с.92
1
13.05
124
Закрепление табличных случаев умножения и
деления на 3.
У.,с.93
Р.т.с.67,76,78,80
1
14.05
125
Закрепление по теме «Табличные случаи умножения и деления».
У.,с.94
Тестовая работа 4
У.,с.95-96
Р.т.с.4
1
17.05
126
Контрольная работа №9 по теме
«Табличные случаи умножения и деления».
У.,с.78-79
1
18.05
Итоговое повторение «Что узнали. Чему научились».
6ч
127
Анализ контрольной работы. Повторение пройденного.
«Табличные случаи умножения и деления».
«Что узнали. Чему научились».
У.,97-99
1
20.05
128
Повторение знаний по теме «Табличное умножение и
деление».
У.,с.100-101
1
21.05
129
Повторение. Устная нумерация чисел в пределах100.
У..с.102
1
24.05
130
Повторение . Числовые выражения.Равенства,
Неравенства
У.,с.103
Р.т.с.62,74,80
Повторение. Свойства сложения. Устные и
письменные приёмы вычислений .
У..с.105-106
Повторение. Проверка сложения и вычитания.
У.с.107-108
1
24.05
131
Итоговая контрольная работа №10 по теме
«Сложение и вычитание чисел в пределах 100.
Буквенные выражения. Уравнения»
У.,с.110-111
1
25.05
132
Анализ контрольной работы Повторение. Сложение и вычитание чисел в пределах 100.