kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по технологии 1-4кл

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по технологии 1-4кл разработана в соответствии с ФГОС. Программа предназначена для учителей начальных классов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по технологии 1-4кл»

Пояснительная записка

по курсу «Технология»



Рабочая программа учебного курса «Технология» разработана на основе:

- федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009 г. № 373 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (с изменениями)

- Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования. - примерной образовательной программы начального общего образования

- авторской программы для общеобразовательных учреждений, 1-4 класс

авт. Н. И. Роговцева, Н. В. Богданова, Н.В. Добромыслова М.: Просвещение

- учебного плана МОУ- СОШ с. Красновичи на 2016-2017 учебный год

- положения о рабочей программе МОУ – СОШ с. Красновичи


На изучение технологии в начальной школе отводится 1 ч в неделю. Курс рассчитан на 135 ч: 33 ч - в 1 классе (33 учебные недели), по 34 ч - во 2, 3 и 4 классах (34 учебные недели в каждом классе).


































Планируемые результаты изучения

учебного курса «Технология»


Освоение данной программы обеспечивает достижение следующих результатов:

Личностные результаты:

- Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России.

- Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

- Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

- Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

- Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

- Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

- Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.



Метапредметные результаты:

- Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

- Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

- Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

- Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.

- Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета.

- Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

- Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям

- Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

- Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.



Предметные результаты:

- Получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; о мире профессий и важности правильного выбора профессии.

- Усвоение первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека.

- Приобретение навыков самообслуживания; овладение технологическими приемами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасности;

- Использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач.

- Приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умений применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач.









































Содержание учебного курса «Технология»

1. Общекультурные и общетрудовые компетенции (знания, умения и способы деятельности). Основы культуры труда, самообслуживания

Трудовая деятельность и её значение в жизни человека. Рукотворный мир как результат труда человека; разнообразие предметов рукотворного мира (архитектура, техника, предметы быта и декоративно-прикладного искусства и т. д.) разных народов России). Особенности тематики, материалов, внешнего вида изделий декоративного искусства разных народов, отражающие природные, географические и социальные условия конкретного народа.

Элементарные общие правила создания предметов рукотворного мира (удобство, эстетическая выразительность, прочность; гармония предметов и окружающей среды). Бережное отношение к природе как источнику сырьевых ресурсов. Мастера и их профессии; традиции и творчество мастера в создании предметной среды (общее представление).

Анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида работы, планирование трудового процесса. Рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов, распределение рабочего времени. Отбор и анализ информации (из учебника и других дидактических материалов), её использование в организации работы. Контроль и корректировка хода работы. Работа в малых группах, осуществление сотрудничества, выполнение социальных ролей (руководитель и подчинённый).

Элементарная творческая и проектная деятельность (создание замысла, его детализация и воплощение). Культура проектной деятельности и оформление документации (целеполагание, планирование, выполнение, рефлексия, презентация, оценка). Система коллективных, групповых и индивидуальных проектов. Культура межличностных отношений в совместной деятельности. Результат проектной деятельности — изделия, которые могут быть использованы для оказания услуг, для организации праздников, для самообслуживания, для использования в учебной деятельности и т. п. Выполнение доступных видов работ по самообслуживанию, домашнему труду, оказание доступных видов помощи малышам, взрослым и сверстникам.

Выполнение элементарных расчетов стоимости изготавливаемого изделия.


2. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты

Общее понятие о материалах, их происхождении. Исследование элементарных физических, механических и технологических свойств доступных материалов. Многообразие материалов и их практическое применение в жизни.

Подготовка материалов к работе. Экономное расходование материалов. Выбор и замена материалов по их декоративно-художественным и конструктивным свойствам, использование соответствующих способов обработки материалов в зависимости от назначения изделия.

Инструменты и приспособления для обработки материалов (знание названий используемых инструментов), выполнение приёмов их рационального и безопасного использования.

Общее представление о технологическом процессе, технологической документации (технологическая карта, чертеж и др.) анализ устройства и назначения изделия; выстраивание последовательности практических действий и технологических операций; подбор и замена материалов и инструментов; экономная разметка; обработка с целью получения деталей, сборка, отделка изделия; проверка изделия в действии, внесение необходимых дополнений и изменений. Называние, и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов: разметка деталей (на глаз, по шаблону, трафарету, лекалу, копированием, с помощью линейки, угольника, циркуля), выделение деталей (отрывание, резание ножницами, канцелярским ножом), формообразование деталей (сгибание, складывание и др.), сборка изделия (клеевое, ниточное, проволочное, винтовое и др.), отделка изделия или его деталей (окрашивание, вышивка, аппликация и др.). Грамотное заполнение технологической карты. Выполнение отделки в соответствии с особенностями декоративных орнаментов разных народов России (растительный, геометрический и другой орнамент).

Проведение измерений и построений для решения практических задач. Виды условных графических изображений: рисунок, простейший чертёж, эскиз, развёртка, схема (их узнавание). Назначение линий чертежа (контур, линии надреза, сгиба, размерная, осевая, центровая, разрыва). Чтение условных графических изображений. Разметка деталей с опорой на простейший чертёж, эскиз. Изготовление изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, схеме.


3. Конструирование и моделирование

Общее представление о конструировании как создании конструкции каких-либо изделий (технических, бытовых, учебных и пр.). Изделие, деталь изделия (общее представление). Понятие о конструкции изделия; различные виды конструкций и способы их сборки. Виды и способы соединения деталей. Основные требования к изделию (соответствие материала, конструкции и внешнего оформления назначению изделия).

Конструирование и моделирование изделий из различных материалов по образцу, рисунку, простейшему чертежу или эскизу и по заданным условиям (технико-технологическим, функциональным, декоративно-художественным и пр.). Конструирование и моделирование на компьютере и в интерактивном конструкторе.


4. Практика работы на компьютере

Информация, её отбор, анализ и систематизация. Способы получения, хранения, переработки информации.

Назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода, обработки информации. Включение и выключение компьютера и подключаемых к нему устройств. Клавиатура, общее представление о правилах клавиатурного письма, пользование мышью, использование простейших средств текстового редактора. Простейшие приёмы поиска информации: по ключевым словам, каталогам. Соблюдение безопасных приёмов труда при работе на компьютере; бережное отношение к техническим устройствам. Работа с ЦОР (цифровыми образовательными ресурсами), готовыми материалами на электронных носителях (СО).

Работа с простыми информационными объектами (текст, таблица, схема, рисунок): преобразование, создание, сохранение, удаление. Создание небольшого текста по интересной детям тематике. Вывод текста на принтер. Использование рисунков из ресурса компьютера, программ Word.



















Тематическое планирование


1 класс


№ п/п

Тема

Кол-во час

1

Давайте познакомимся

3

2

Человек и земля

21

3

Человек и вода.

3

4

Человек и воздух

3

5

Человек и информация

3



2 класс


№ п/п

Тема

Кол-во час

1

Здравствуй, дорогой друг. Как работать с учебником

1

2

Человек и земля

23

3

Человек и вода

3

4

Человек и воздух

3

5

Человек и информация

3

6

Подведение итогов за год.

1



3 класс


№ п/п

Тема

Кол-во час

1

Здравствуй, дорогой друг! Как работать с учебником.

1

2

Человек и земля

21

3

Человек и природа

4

4

Человек и воздух

3

5

Человек и информация

5




4 класс


№ п/п

Тема

Кол-во час

1

Как работать с учебником

1

2

Человек и земля

21

3

Человек и вода

3

4

Человек и воздух

3

5

Человек и информация

6












Тематическое планирование

1 класс -33 часа

№ п/п

Тема

Кол-во час

1

Давайте познакомимся

3

2

Человек и земля

21

3

Природный материал

1

4

Пластилин

2

5

Растения

2

6

Бумага

2

7

Насекомые

1

8

Дикие животные

1

9

Новый год

1

10

Домашние животные

1

11

Такие разные дома

1

12

Посуда

2

13

Свет в доме

1

14

Мебель

1

15

Одежда, ткань, нитки

1

16

Учимся шить

3

17

Передвижение по земле

1

18

Человек и вода.

3

19

Человек и воздух

3

20

Человек и информация

3




2 класс - 34ч

№ п/п

Тема

Кол-во час

1

Здравствуй, дорогой друг. Как работать с учебником

1

2

Человек и земля

23

3

Земледелие

1

4

Посуда

4

5

Народные промыслы

5

6

Домашние животные и птицы

3

7

Новый год

1

8

Строительство

1

9

В доме

4

10

Народный костюм

4

11

Человек и вода

3

12

Человек и воздух

3

13

Человек и информация

3

14

Подведение итогов за год.

1













3 класс -34 ч

№ п/п

Тема

Кол-во час

1

Здравствуй, дорогой друг! Как работать с учебником.

1

2

Человек и земля

21

3

Архитектура

1

4

Городские постройки

1

5

Парк

1

6

Проект «Детская площадка»

2

7

Ателье мод. Одежда. Пряжа и ткани

2

8

Изготовление тканей

1

9

Вязание

1

10

Одежда для карнавала

1

11

Бисероплетение

1

12

Кафе

l

13

Фруктовый завтрак

1

14

Колпачок-цыпленок

1

15

Бутерброды

1

16

Салфетница

1

17

Магазин подарков

1

18

Золотистая соломка

1

19

Упаковка подарков

1

20

Автомастерская

1

21

Грузовик

1

22

Человек и природа

4

23

Мосты

1

24

Водный транспорт

1

25

Океанариум

1

26

Фонтаны

1

27

Человек и воздух

3

28

Зоопарк

1

29

Вертолетная площадка

1

30

Воздушный шар

1

31

Человек и информация

5

32

Переплётная мастерская

1

33

Почта

1

34

Кукольный театр

2

35

Афиша

1

















4 класс -34 ч

№ п/п

Тема

Кол-во час

1

Как работать с учебником

1

2

Человек и земля

21

3

Вагоностроительный завод

2

4

Полезные ископаемые

2

5

Автомобильный завод

2

6

Монетный двор

2

7

Фаянсовый завод

2

8

Швейная фабрика

2

9

Обувное производство

2

10

Деревообрабатывающее производство

2

11

Кондитерская фабрика

2

12

Бытовая техника

2

13

Тепличное хозяйство

1

14

Человек и вода

3

15

Водоканал

1

16

Порт

1

17

Узелковое плетение

1

18

Человек и воздух

3

19

Самолётостроение. Ракетостроение

3

20

Человек и информация

6

21

Создание титульного листа

1

22

Работа с таблицами

1

23

Создание содержания книги

1

24

Переплётные работы

2

25

Итоговый урок

1


























Поурочное тематическое планирование

1 класс -33 часа


п/п

Тема урока

Кол-во час

Давайте познакомимся – 3 ч

1

Как работать с учебником Я и мои друзья

1

2

Материалы и инструменты

1

3

Что такое технология

1

Человек и земля - 21 ч

4

Природный материал. Изделие «Аппликация из листьев»

1

5

Пластилин. Аппликация из пластилина. Изделие «Ромаш­ковая поляна».

1

6

Пластилин. Изделие «Мудрая сова»

1

7

Растения. Изделие «Получение и сушка семян».

1

8

Растения. Изделие «Овощи из пластилина» Проект «Осенний урожай»

1

9

Бумага. Изделие «Волшебные фигуры»

1

10

Бумага. Изделие «Закладка»

1

11

Насекомые. Изделие «Пчёлы и соты»

1

12

Дикие животные. Проект «Дикие животные» Изделие «Коллаж»

1

13

Новый год. Изделия: «Украшение на елку», «Украшение на окно» Проект «Украшаем класс к Новому году»

1

14

Домашние животные Изделие «Котёнок»

1

15

Такие разные дома. Изделие «Домик из веток»

1

16

Посуда. Изделия: «Чашка», «Чайник», «Сахарница»

1

17

Посуда. Проект «Чайный сервиз»

1

18

Свет в доме. Изделие «Торшер»

1

19

Мебель. Изделие «Стул»

1

20

Одежда, ткань, нитки Изделие «Кукла из ниток»

1

21

Учимся шить. Изделия: «Строчка прямых стежков, стежков с перевивом, змейкой, спиралью»

1

22

Учимся шить. Изделия: «Закладка с вышивкой»

1

23

Учимся шить «Пришиваем пуговицу с двумя отверстиями»

Изделие «Медвежонок»

1

24

Передвижение по земле Изделие «Тачка»

1

Человек и вода - 3 ч

25

Вода в жизни человека. Вода в жизни рас­тений Изделие «Проращивание семян»

1

26

Питьевая вода. Изделие «Колодец»

1

27

Передвижение по воде. Оригами. Изделия: «Кораблик из бумаги», «Плот»

Проект: «Речной флот»

1

Человек и воздух -3 ч

28

Использование ветра Изделие «Вертушка»

1

29

Полеты птиц. Мозаика. Изделие «Попугай»

1

30

Полёты человека. Изделия «Самолет», «Парашют»

1

Человек и информация -3 ч

31

Способы общения. Изделия «Письмо на глиняной дощечке», «За­шифрованное письмо»

1

32

Важные телефонные номера. Правила дви­жения. Изделие: «Важные телефонные номера»

1

33

Компьютер

1




ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕХНОЛОГИЯ

2 класс (34ч)

№ п/п

Тема урока

Кол-во час

Введение - 1ч

1

Здравствуй, дорогой друг. Как работать с учебником. Материалы и инструменты.

1

Человек и земля - 23ч

2

Земледелие. Практическая работа: «Выращивание лука»

1

Посуда - 4ч

3

Посуда. Изделие «Корзина с цветами»

1

4

Работа с пластилином Изделие «Семейка грибов на поляне».

1

5

Тестопластика. Изделие «Игрушка из теста»

1

6

Работа с пластичными материалами. Пластилин. Проект «Праздничный стол»

1

Народные промыслы - 5ч

7

Народные промыслы. Хохлома. Работа с папье-маше. Изделие «Золотая хохлома»

1

8

Народные промыслы. Городец. Работа с бумагой. Аппликация. Изделие «Городецкая роспись»

1

9

Народные промыслы. Дымково. Работа с пластилином. Изделие «Дымковская игрушка»

1

10

Народные промыслы. Работа с текстильными материалами. Изделие «Матрешка»

1

11

Работа с пластилином. Рельефные работы. Изделие «Деревня»

1

Домашние животные и птицы - 3 ч

12

Домашние животные. Работа с картоном. Конструирование. Изделие «Лошадка».

1

13

Домашние птицы. Работа с природными материалами. Мозаика. Изделия «Курочка из крупы», «Петушок»

1

14

Работа с бумагой. Конструирование. Изделие «Деревенский двор»

1

Новый год - 1ч

15

Новый год. Работа с различными материалами.

Изделия: «Новогодняя маска», «Елочные игрушки из яиц»

1


Строительство- 1 ч


16

Строительство. Работа с бумагой. Полуобъемная пластика. Изделия «Изба»

1

В доме - 4 ч

17

В доме Работа с нитками и бумагой. Помпон. Изделие «Домовой».

1

18

Работа с пластичными материалами. Лепка. Изделие «Русская печь» Проект «Убранство избы»

1

19

Ткачество. Работа с бумагой. Переплетение. Изделие «Коврик»

1

20

Мебель. Работа с картоном. Конструирование Изделие: «Стол и скамья»

1

Народный костюм - 4 ч

21

Работа с нитками и картоном. Плетение. Изделие «Русская красавица»

1

22

Народный костюм. Работа с бумагой. Аппликация. Изделие «Костюмы для Ани и Вани»

1

23

Работа с тканью. Шитьё. Изделие: «Кошелек»

1

24

Работа с тканью. Виды швов и стежков для вышивания. Изделие «Салфетка»

1


Человек и вода - 3 ч

25

Рыболовство. Изонить. Изделие «Золотая рыбка»

1

26

Работа с природными материалами. Конструирование. Изделие «Аквариум» Проект «Аквариум»

1

27

Работа с бумагой и волокнистыми материалами. Полуобъёмная аппликация. Изделие «Русалка»

1

Человек и воздух - 3 ч

28

Работа с бумагой. Оригами. Изделие «Птица счастья»

1

29

Использование ветра. Работа с бумагой. Моделирование. Изделие «Ветряная мельница

1

30

Использование ветра. Работа с фольгой. Изделие «Флюгер»

1

Человек и информация - 3 ч

31

Книгопечатание. Работа с бумагой и картоном. Изделие «Книжка-ширма»

1

32

Способы поиска информации. Правила набора текста.

1

33

Поиск информации в Интернете

1

Заключение - 1ч

34

Подведение итогов за год. Презентация изделий.

1










































ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

3 класс (34 ч)

№ п/п

Тема урока

Кол-во час

Знакомство с учебником-1ч

1

Как работать с учебником. Путешествуем по городу

1

Человек и земля - 21 ч

2

Архитектура. Изделие «Дом»

1

3

Городские постройки. Изделие «Телебашня»

1

4

Парк. Изделие «Городской парк»

1

5

Объёмные модели из бумаги. Изделия «Качалка», «Песочница»

1

6

Проект «Детская площадка» Изделия «Игровой комплекс», «Качели»

1

7

Ателье мод. Одежда. Пряжа и ткани. Изделие «Строчка стебельчатых, петельных стежков»

1

8

Ателье мод. Одежда. Аппликация из ткани. Изделие «Украшение фартука».

1

9

Изготовление тканей. Изделие «Гобелен»

1

10

Вязание. Изделие «Воздушные петли»

1

11

Одежда для карнавала. Изделия «Кавалер», «Дама»

1

12

Бисероплетение. Изделия «Браслетик «Цветочки», «Подковки».

1

13

Кафе. Работа с бумагой. Изделие «Весы»

1

14

Фруктовый завтрак. Изделие «Фруктовый завтрак», «Солнышко в тарелке».

1

15

Сервировка стола Изделие «Колпачок – цыпленок»

1

16

Приготовление холодных закусок по рецепту.

Изделие «Бутерброды», «Радуга на шпажке»

1

17

Сервировка стола. Изделия «Салфетница», «Способы складыва­ния салфеток»

1

18

Магазин подарков. Тесто­пластика. Изделие «Соленое тесто», «Брелок для клю­чей»

1

19

Соломка. Работа с природными материалами. Изделие «Золотистая соломка»

1

20

Работа с бумагой и картоном. Изготовление ко­робки для подарка. Изделие «Упаковка подарков»

1

21

Автомастерская. Работа с картоном. Изделие «Фургон «Мороженое»

1

22

Работа с конструктором. Изделия «Грузовик», «Автомобиль». Практическая работа: «Человек и земля»

1

Человек и природа - 4 ч

23

Работа с раз­личными материалами. Мосты. Изделие «Мост»

1

24

Водный транспорт. Работа с бумагой Изделия «Яхта», «Баржа». Проект «Водный транспорт»

1

25

Океанариум. Работа с текстильными материалами. Изделие «Осьминоги и рыбки» Проект «Океанариум»

1

26

Фонтан. Изделие «Фонтан».

1

Человек и воздух - 3ч

27

Зоопарк. Работа с бумагой. Оригами. Изделие «Птицы».

1

28

Взлетная площадка. Изделие «Вертолет "Муха"»

1

29

Воздушный шар. «Папье-маше». Изделие «Воздушный шар».

1

Человек и информация -5ч

30

Переплётная мастерская Книгопечатание. Изделие «Переплетные работы»

1

31

Почта. Телеграф. Изделие «Заполняем бланк»

1

32

Кукольный театр. Изделие «Кукольный театр»

1

33

Проект «Готовим спектакль»

1

34

Афиша. Изделие: «Афиша»

1




ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

4 класс 34 ч

№ п/п

Тема урока

Кол-во час

Введение -1ч

1

Как работать с учебником

1

Человек и земля - 21 ч

2

Вагоностроительный завод. Работа с бумагой.

Изделия «Ходовая часть (тележка)», «Кузов вагона»

1

3

Вагоностроительный завод Работа с бумагой. Изделие «Пассажирский вагон»

1

4

Полезные ископаемые. Изделие «Буровая вышка»

1

5

Полезные ископаемые. Изделие «Малахитовая шкатулка».

1

6

Автомобильный завод Изделие «Кузов грузовика»

1

7

Автомобильный завод Изделие «КамАЗ».

1

8

Монетный двор. Знакомство с основами чеканки медалей. Изделие «Стороны медали»

1

9

Монетный двор. Работа с фоль­гой. Тиснение Изделие «Медаль»

1

10

Фаянсовый завод. Изделие «Основа для вазы».

1

11

Фаянсовый завод. Изделие «Ваза».

1

12

Швейная фабрика. Работа с текстильными материа­лами. Изделие «Прихватка»

1

13

Швейная фабрика. Изделие «Новогодняя игрушка», «Птичка»

1

14

Обувное производство Изделие «Модель детской летней обуви»

1

15

Обувная фабрика. Изделие «Модель детской летней обуви»

1

Деревообрабатывающее производство - 2 ч

16

Деревообрабатывающее производство. Изделие «Лесенка-опора для растений»

1

17

Деревообрабатывающее производство. Изделие «Лесенка-опора для растений»

1

Кондитерская фабрика - 2 ч

18

Кондитерская фабрика. Изделие «Пирожное «Картошка»»,

1

19

Кондитерская фабрика. Изделие «Шоколадное печенье»

1

Бытовая техника - 2 ч

20

Бытовая техника. Изделие «Настольная лампа»,

1

21

Бытовая техника. Изделие «Абажур. Сборка настольной лампы»

1

Тепличное хозяйство -1 ч

22

Тепличное хозяйство. Уход за растениями. Изделие «Цветы для школьной клумбы»

1

Человек и вода - 3 ч

23

Водоканал. Изделие «Фильтр для очистки воды»

1

24

Порт. Изделие: «Канатная лестница»

1

25

Узелковое плетение. Макраме. Изделие «Браслет»

1

Человек и воздух - 3ч

26

Самолётостроение. Ракетостроение. Изделие «Самолет»

1

27

Ракета-носитель. Работа с бумагой и картоном. Изделие «Ракета-носитель»

1

28

Летательный аппарат. Изделие «Воздушный змей»

1

Человек и информация - 6ч

29

Издательское дело. Изделие «Титульный лист»

1

30

Работа с таблицами. Издательское дело. Изделие «Таблица»

1

31

Создание содержания книги Практическая работа «Содержание»

1

32

Переплётные работы. Изделие «Дневник путешественника»

1

33

Переплётные работы. Изделие «Дневник путешественника»

1

34

Подведение ито­гов года. Презентация. Выставка работ

1



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по технологии 1-4кл

Автор: Харченко Елена Анатольевна

Дата: 29.08.2017

Номер свидетельства: 426668

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Рабочая программа. Технология. 2 класс. УМК "Перспектива""
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaia_programma_tekhnologiia_2_klass_umk_perspektiva"
    ["file_id"] => string(6) "518612"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1566999557"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Рабочая программа. Технология 2 класс"
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaia_programma_tekhnologiia_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "570240"
    ["category_seo"] => string(11) "tehnologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1610788983"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Рабочая программа. Технология. 2 класс."
    ["seo_title"] => string(42) "rabochaia_programma_tekhnologiia_2_klass_1"
    ["file_id"] => string(6) "639295"
    ["category_seo"] => string(11) "tehnologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1699011352"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Рабочая программа Технология.Технический труд-7 класс"
    ["seo_title"] => string(58) "rabochaiaproghrammatiekhnologhiiatiekhnichieskiitrud7klass"
    ["file_id"] => string(6) "268167"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450583760"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Рабочая программа Технология.Технический труд-8 класс"
    ["seo_title"] => string(64) "rabochaia-proghramma-tiekhnologhiia-tiekhnichieskii-trud-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "247662"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446612594"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства