kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по русскому языку. 3 класс. УМК "Планета знаний"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по русскому языку для 3 класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку. 3 класс. УМК "Планета знаний"»

Пояснительная записка

Для составления рабочей программы по русскому языку были использованы следующие документы:

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373, ред. от 31.12.2015г.);

  • Приказ «О внесении изменений в федеральный государственный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373» от 31.12.2015 г. № 1576;

  • Основная образовательная программа начального общего образования средней школы № 44. Приказ № от

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 года N 253 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»,

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 08 июня 2015 N 576"О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. N 253"

  • Учебный план средней школы № 44 на 2016 – 2017 учебный год

(приказ № 01-02/227от 31.08.2016)

  • Календарный учебный график на 2016 – 2017 учебный год

(приказ № 01-02/226 от 31.08.2016).

Список учебников на 2016-2017 учебный год (приказ № 01-02/227от 31.08.2016)


Целями обучения русскому языку являются:

  • ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке;

  • формирование умений и навыков грамотного, безошибочного письма;

  • развитие устной и письменной речи учащихся;

развитие языковой эрудиции школьника, его интереса к языку и речевому творчеству.

Социокультурная цель изучения русского языка достигается решением задач развития устной и письменной речи учащихся и формирование у них основ грамотного, безошибочного письма.



В соответствии с учебным планом на изучение русского языка в 3-м классе отводится 170 часов - 5 часов в неделю.

Программа 3 класса обеспечивается учебно-методическим комплектом, состоящим из следующих компонентов:

1. Желтовская, Л. Я. Русский язык : учебник для 3 кл. : в 2 ч. / Л. Я. Желтовская, О. Б. Калинина. – М. : АСТ : Астрель, 2015.

2. Желтовская, Л. Я. Русский язык : 3 кл. : рабочая тетрадь : в 2 ч. / Л. Я. Желтовская, О. Б. Калинина. – М. : АСТ : Астрель, 2015.

3. Желтовская, Л. Я. Обучение в 3 классе по учебнику «Русский язык» : метод. пособие / Л. Я. Желтовская. – М. : АСТ : Астрель, 2014.


Содержание учебного предмета


Виды речевой деятельности

Слушание.

Осознание цели и ситуации устного общения. Адекватное восприятие звучащей речи. Понимание на слух информации, содержащейся в предъявляемом тексте, определение основной мысли текста, передача его содержания по вопросам.

Говорение.

Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи. Практическое овладение диалогической формой речи. Овладение умениями начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п. Практическое овладение устными монологическими высказываниями в соответствии с учебной задачей (описание, повествование,

рассуждение). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой). Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации.

Чтение.

Понимание учебного текста. Выборочное чтение с целью нахождения необходимого материала. Нахождение информации, заданной в тексте в явном виде. Формулирование простых выводов на основе информации, содержащейся в тексте. Интерпретация и обобщение содержащейся в тексте информации. Анализ и оценка содержания, языковых особенностей и структуры текста.

Письмо.

Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений в системе обучения грамоте. Овладение разборчивым аккуратным письмом с учетом гигиенических требований к этому виду учебной работы. Списывание, письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами. Письменное изложение содержания прослушанного и прочитанного текста (подробное, выборочное).Создание небольших собственных текстов (сочинений) по интересной детям тематике (на основе впечатлений, литературных произведений, сюжетных картин , серий картин, просмотра фрагмента видеозаписи и т. п.).


Тематическое планирование с определением

основных видов учебной деятельности


Тема (тематический раздел)


Содержание по ФГОС


Основные виды деятельности

Планируемые результаты

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

Фонетика.

Повторение изученного в 1 и 2 классах на основе введения фонетического анализа слова

Соотносит количество гласных звуков и букв, согласных звуков и букв. Классифицирует согласные звуки русского языка. Воспроизводит звуковой состав слова с помощью транскрипции. Находит разницу между буквенной записью слова и транскрипцией. Осваивает порядок проведения фонетического анализа слова.


проводить по предложенному в учебнике алгоритму фонетический разбор слова

Состав слова.

Повторение изученного в 1 и 2 классах на основе введения разбора слова по составу



Называет и находит основные части слова. Выполняет разбор слова по составу. Применяет полный алгоритм разбора слова по составу. Понимает и объясняет значение понятия «родственные слова». Приводит примеры родственных слов (существительные и глаголы). Подбирает слова с заданными корнями, в которых есть чередование согласных.

проводить по предложенному в учебнике алгоритму разбор слова по составу (в словах с однозначно выделяемыми морфемами)


Синтаксис

Предложение. Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое.

Выполняет пошагово алгоритм поиска главных членов предложения. Объясняет понимание выражения «Главные члены предложения». Находит в предложении главные члены (подлежащее и сказуемое). Определяет вид предложения по цели высказывания и по интонации. Выписывает из предложения словосочетания, задавая вопрос от главного слова к зависимому. Подчеркивает члены предложения соответствующим графическим знаком. Соотносит предложения с графической схемой. Задает вопросы к второстепенным членам. Распространяет предложение

Различать, сравнивать виды предложений по цели высказывания и интонации; главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные члены предложения; выделять, находить  грамматическую основу простого двусоставного предложения; в простом предложении однородные члены (как главные, так и второстепенные); устанавливать с помощью смысловых (синтаксических) вопросов связь между словами в предложении;

находить предложения



находить второстепенные члены предложения: определение, обстоятельство, дополнение;

самостоятельно составлять предложения с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но;

разбирать по членам простое двусоставное предложение


Морфология

Части речи: существительное, прилагательное, глагол, местоимение.

Имя существительное: общее значение (повторение изученного во 2 классе). Род и число имен существительных. Падеж. Падеж и предлог: образование предложно-падежной формы. Склонение имен существительных. Существительные одушевленные и неодушевленные, собственные и нарицательные. Словообразование имен существительных.

Имя прилагательное: общее значение (повторение изученного во 2 классе). Изменение имен прилагательных по родам, числам и падежам. Основные признаки качественных, относительных и притяжательных имен прилагательных.

Местоимение. Личные местоимения. Употребление личных местоимений в речи. Склонение личных местоимений.


Различает слова, относящиеся к разным частям речи. Определяет род имени существительного. Составляет словосочетания, согласовывая прилагательные и существительные в роде. . Различает имена существительные, употребляющиеся только в форме единственного числа или только в форме множественного числа. Определяет число имен существительных. Определяет падеж имен существительных в предложении по алгоритму. Определяет формы падежа по вопросу. Находит имена существительные в начальной форме. Различает имена существительные разных склонений. Определяет род прилагательных.

Понимает основную синтаксическую функцию имени прилагательного. Понимает, что такое «склонение прилагательного». Наблюдает за ролью местоимений в тексте. Распределяет местоимения по лицам. Наблюдает за изменением местоимений и их использованием в предложении


различать, сравнивать, кратко характеризовать: имя существительное, имя прилагательное, личное местоимение; выделять, находить: собственные имена существительные; личные местоимения 1, 2, 3-го лица; решать учебные и практические задачи: определять род изменяемых имён существительных; устанавливать форму числа (единственное или множественное) имени существительного; задавать падежные вопросы и определять падеж имени существительного; определять принадлежность имён существительных к 1, 2, 3-му склонению;


устанавливать род неизменяемых имён существительных (наиболее употребительные слова);

склонять личные местоимения;

различать падежные и смысловые (синтаксические) вопросы;


Правописание (формирование навыков грамотного письма)

Повторение правил правописания, изученных во 2 классе.

Правописание надежных окончаний имен существительных. Правописание суффиксов имен существительных -ок-, -ец-, -иц-, -инк-, -енк-, сочетаний -ичк-, -ечк-.

Правописание падежных окончаний имен прилагательных.

Постановка запятой при однородных членах (при перечислении, при употреблении союзов а, но).


Применяет правило правописания приставок без-/бес-, из-/ис-, раз-/рас-. Пишет сложные слова с соединительными гласными. Находит в словах два корня. Выявляет букву, которая является соединительной гласной. . Пошагово выполняет алгоритм применения правила написания буквы о, ё после шипящих в корне слова и при выборе буквы ы или и после [ц].

Наблюдает за словами с орфограммой. Определяет причину написания мягкого знака после шипящих на конце имен существительных.

Пишет слова с удвоенными согласными бб, нн, лл, рр, жж

Наблюдает над особенностями суффикса -ок. Систематизирует результаты наблюдений. Без ошибок пишет слова с суффиксами -ек, -ик, -ок.

Выявляет признаки, определяющие написание суффиксов -ец и -иц. Наблюдает за написанием -ичк, -ечк

Наблюдает за словами с сочетаниями инк, енк и устанавливает признак, по которому определяется их написание.

Осваивает способ проверки безударных гласных в окончании существительных.

использовать разные способы решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове; подбирать примеры слов с определённой орфограммой;

определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника;

безошибочно списывать и писать под диктовку тексты объёмом 65-80 слов;

проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки; 

применять правила правописания: приставки, оканчивающиеся на з, с; непроверяемые гласные и согласные в корне слова (словарные слова, определённые программой); буквы о, ё после шипящих в корнях слов; буквы и, ы после  ц в различных частях слов; мягкий знак после шипящих на конце имён существительных; безударные гласные в падежных окончаниях имён существительных; буквы о, е в окончаниях имён существительных после шипящих и ц; безударные гласные в падежных окончаниях имён прилагательных; раздельное написание предлогов с личными местоимениями; знаки препинания при однородных членах предложения с союзами и, а, но и без союзов.


применять правило правописания соединительных гласных о, е в сложных словах;

применять правило правописания суффиксов имён существительных -ок-, -ец-, -иц-, сочетаний ичк, ечк, инк, енк;

применять правило правописания безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных на -ий, -ия, -ие;

при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающих предотвратить её в последующих письменных работах;


Развитие речи

Продолжение работы над структурой текста, начатой во 2 классе: озаглавливание текстов, написание собственных текстов по заданным заглавиям; корректирование
текстов с нарушенным порядком предложений и абзацев; составление плана текста, написание текста по заданному плану. Определение типов текстов (повествование, описание, рассуждение) и создание собственных текстов заданного типа.

Знакомство с изложением и сочинением как видами письменной работы.

Знакомство с жанрами письма и поздравительной открытки.

Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учетом правильности, богатства и выразительности письменной речи (с опорой на материал раздела Лексика», изученного во 2 классе): использование в текстах многозначных слов, синонимов, антонимов, заимствованных слов, устаревших слов и фразеологизмов.


Сравнивает текст и заголовок. Озаглавливает текст. Наблюдает за текстом и его планом. Определяет тип текста. Составляет план текста. Определяет основную мысль текста и соотносит ее с выбранным заголовком. Формулирует основную мысль каждого абзаца – пункты плана.

Редактирует текст.

Понимает письмо как вид письменного общения. Наблюдает за различными типами обращений в зависимости от того, кому пишется письмо. Наблюдает обращения и прощания в письме. Обращает внимание на пунктуационные правила выделения обращения на письме запятыми. Наблюдает за языковым оформлением писем в зависимости от адресата.

Написание письма по образцу; написание письма с опорой на текст.

Определяет тип исходного текста. Письменно пересказывает текст с направляющей помощью учителя.

Выделяет яркие детали при описании и составлении собственного текста по образцу. Редактирует текст с нарушениями норм письменной речи.


составлять план собственного и предложенного текстов; определять тип текста: повествование, описание, рассуждение; корректировать тексты с нарушенным порядком предложений и абзацев; составлять собственные тексты в жанре письма;

  • писать подробные изложения;

  • создавать собственные тексты (писать сочинения) с учётом правильности, богатства и выразительности письменной речи;

  • соблюдать нормы современного русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объёме представленного в учебнике материала).



Планируемые результаты изучения предмета «Русский язык»

Предметные результаты освоения программного материала:

  • осознавать слово, предложение как главные средства языка;

  • использовать правила обозначения гласных и согласных звуков на письме;

  • использовать знание последовательности букв в алфавите для упорядочивания слов и поиска нужной информации (в словарях и др.);

  • производить звуко-буквенный, морфемный, морфологический анализы слов;

  • соблюдать произносительные нормы в собственной речи (в объеме представленного в учебнике материала);

  • различать родственные (однокоренные) слова и формы слов;

  • осознавать свойства значений слов: однозначные, многозначные, слова с прямым и переносным значением, слова с близким и противоположным значением - и использовать эти свойства при создании собственных высказываний;

  • оценивать уместность использования слов в тексте, подбирать точные слова при вы­ражении своих мыслей и чувств;

  • осознавать критерии (общее значение) объединения слов в группы по частям речи (существительное, прилагательное, глагол, местоимение, предлоги, союзы);

  • осознанно использовать для отрицания частицу НЕ;

  • осознавать роль изучения словосочетаний в курсе русского языка, их общность со словом в назначении - назвать предмет, явление;

  • осознавать признаки и назначение предложения как коммуникативного средства язы­ка (выражение мысли, связь слов, интонационная законченность, речевая задача);

  • дифференцировать предложения по цели высказывания, по силе выраженного чув­ства, по строению (простое, сложное);

  • находить главные и второстепенные члены предложения (без деления на виды) при анализе предложений и употреблять разные члены предложения при создании собствен­ного высказывания;

  • анализировать (производить разбор) словосочетаний, простых предложений;

  • вычленять общие способы решения орфографических задач и использовать их при письме;

  • применять правила правописания (в объеме содержания курса 3 класса);

  • определять (уточнять) правописание слова по орфографическому словарю учебника;

  • осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки;

  • подбирать примеры с определенной орфограммой;

  • при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять спо­собы действий, помогающих предотвратить ее в последующих письменных работах;

  • распознавать типы текстов по их назначению: повествование, описание, рассуж­дение;

  • каллиграфически и орфографически правильно, без искажений, замены, пропусков, вставок букв списывать тексты (с печатного и письменного шрифта) объемом в 65-70 слов, писать под диктовку тексты в 60-65 слов; излагать содержание исходных текстов в 60-75 слов, создавать тексты (сочинения) в 8-12 предложений, правильно оформляя начало и ко­нец предложений;

  • осознавать тему и цель высказывания, отбирать нужный для этого материал, проду­мывать способы донесения его до слушателей, читателей;

  • говорить и писать логично, четко выделяя главное, не отвлекаясь от предмета речи;

  • выражать основную мысль и свое отношение к высказываемому (посредством заго­ловка, употребления специальных слов и выражений, их форм);

  • произносить слова четко, в соответствии с орфоэпическими нормами, добиваться точной интонации, чтобы речь была доступной для понимания при восприятии на слух;

  • писать слова разборчиво, в соответствии с требованиями каллиграфии, и достаточно быстро (примерная скорость письма при списывании — до 35 букв, при свободном письме — до 50 букв в минуту);

  • использовать и правильно строить высказывания этикетного характера: извинение, пожелание, разговор по телефону (ситуация — абонента нет дома, просьба передать ин­формацию);

  • осуществлять самоконтроль, оценивать высказывание, редактировать, давать советы по улучшению речи.

тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Дата план


Дата факт

Язык и речь (25 ч)

1

Речь устная и письменная. Повторение орфограмм.

01.09

01.09

2

Речь устная и письменная

02.09

02.09

3

Речевые действия (особенности устной и письменной речи)

05.09


05.09

4

Речевые действия. Речь и культура

06.09


06.09

5

Общее повторение правил записи слов.

07.09


07.09

6

Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне слова

08.09


08.09

7

Обозначение твердых и мягких согласных на письме

09.09


09.09

8

Большая буква в именах собственных

12.09


12.09

9

Лексическое значение слов

13.09


13.09

10

Значимые части слов

14.09


14.09

11

Лексическое и общее значение слов

15.09


15.09

12

Слово в предложении

16.09


16.09

13

Слово в предложении и тексте

19.09


19.09

14

Контрольный словарный диктант. Письмо по памяти

20.09


20.09

15

Письмо под диктовку с комментированием

21.09

21.09

16

Вводный диктант

22.09


22.09

17

Анализ и коррекция ошибок

23.09


23.09

18

Изложение «Свет осени»

26.09


26.09

19

Анализ изложений

27.09


27.09

20

Слово. Предложение. Текст

28.09


28.09

21

Слово и его роль в речи

29.09


29.09

22

Слово и словосочетание

30.09


30.09

23

Части речи

03.10


03.10

24

Род имен существительных

04.10

04.10

25

Род имен существительных

05.10


05.10

Проводники наших мыслей и чувств (35 ч)

26

Употребление мягкого знака после шипящих на конце имен существительных женского рода.

06.10


06.10

27

Упражнение в записи имен существительных женского рода с мягким знаком на конце

07.10


07.10

28

Изменение имен прилагательных по родам

10.10


10.10

29

Связь частей речи в словосочетаниях

11.10


11.10

30

Связь частей речи в словосочетаниях

12.10


12.10

31

Устойчивые сочетания слов

13.10


13.10

32

Предложение

14.10


14.10

33

Вопросительные и повествовательные предложения

17.10


17.10

34

Употребление отрицательной частицы не.

18.10


18.10

35

Употребление отрицательной частицы не.

19.10


19.10

36

Побудительные предложения.

20.10


20.10

37

Восклицательные предложения.

21.10


21.10

38

Знаки препинания в конце предложений.

24.10


24.10

39

Обобщение знаний о предложении. Интонация предложений

25.10


25.10

40

Контрольный диктант за I четверть

26.10


26.10

41

Анализ и коррекция ошибок

27.10


27.10

42

Обобщение правописания изученных орфограмм

28.10


28.10

43

Объяснительный диктант

07.11


07.11

44

Обобщение правописания изученных орфограмм

08.11


08.11

45

Текст.

09.11


09.11

46

Повествование.

10.11

10.11

47

Описание.

11.11


11.11

48

Рассуждение

14.11


14.11

49

Списывание текста с речевой задачей

15.11


15.11

50

Подготовка к изложению

16.11


16.11

51

Изложение с условным названием «Долгожданная зима»

17.11


17.11

52

Редактирование изложения

18.11


18.11

53

Творческая работа: составление текста о зиме

21.11


21.11

54

Главные части в средствах языка

22.11


22.11

55

Корень – главная значимая часть слова.

23.11


23.11

56

Правописание корня. Повторение

24.11


24.11

57

Правописание корня. Обобщение

25.11


25.11

58

Способы проверки безударных гласных в корне слова

28.11


28.11

59

Слова с полногласным и неполногласным сочетанием оро/ла, ере/ре

29.11


29.11

60

Способы проверки двух (одной) безударной гласной в словах

30.11

30.11

О главном…(48ч)


61

Изложение текста «Ухоронки»

01.12


01.12

62

Редактирование изложения

02.12


02.12

63

Словосочетание. Главное слово в словосочетании

05.12


05.12

64

Главные члены предложения как грамматическая основа предложения

06.12


06.12

65

Подлежащее и грамматические средства его выражения

07.12


07.12

66

Сказуемое и грамматические средства его выражения

08.12


08.12

67

Подлежащее и сказуемое – смысловое и структурное ядро предложения

09.12


09.12

68

Тема и основная мысль текста

12.12


12.12

69

Способы выражения основной мысли в художественных произведениях разных жанров

13.12


13.12

70

Способы выражения основной мысли в тексте

14.12


14.12

71

Создание текста на основе его главной мысли

15.12


15.12

72

Контрольное списывание текста «Русь»

16.12


16.12

73

Подготовка к контрольному диктанту

19.12


19.12

74

Контрольный диктант

20.12

20.12

75

Анализ и коррекция ошибок

21.12


21.12

76

Проверочная работа комплексного характера.

22.12


22.12

77

Текст. Основная мысль текста

23.12


23.12

78-79

Текст. Основная мысль текста

Работа с текстом.

26.12

27.12

26.12


27.12

80

Главные части слова и словосочетания

28.12


28.12

81

Части речи в роли главных членов предложения

28.12


10.01

82

Употребление личных местоимений в роли подлежащего

09.01


11.01

83

Значение лица и числа личных местоимений

10.01


12.01

84

Значение рода местоимений. Признаки личных местоимений

11.01


13.01

85

Сказуемое. Употребление форм глагола

12.01


16.01

86

Глаголы в форме прошедшего, настоящего и будущего времени

13.01


17.01

87

Изменение глаголов прошедшего, настоящего и будущего времени. Формы числа

16.01


18.01

88

Формы рода глаголов прошедшего времени. Родовые окончания глаголов

17.01


19.01

89-90

Формы лица и числа глаголов настоящего и будущего времени

18.01

19.01

20.01


23.01

91

Употребление временных глаголов в роли сказуемого

20.01


24.01

92

Взаимосвязь подлежащего и сказуемого

23.01


25.01

93

Главная (основная) мысль текста (обобщение)

25.01


26.01

94

Использование разных глагольных форм в роли сказуемого

24.01


27.01

95

Проверочный диктант

25.01


30.01

96

Анализ и коррекция ошибок

26.01

31.01

97

Повторение основных правил оформления текста и его редактирование

27.01


01.02

98

Повторение основных правил оформления текста и его редактирование

30.01


02.02

99

Структурные части языка

31.01


03.02

100

Роль приставок и суффиксов в словах

01.02


06.02

101

Роль приставок и суффиксов в словах

02.02


07.02

102

Правописание приставок и предлогов

03.02


08.02

103

Приставки. Их значение. Правописание

06.02


09.02

104

Употребление слов с приставками в составе текстов

07.02


10.02

105

Правописание гласных в приставках

08.02


13.02

106

Правописание согласных в приставках. Алгоритм проверки

09.02


14.02

107

Правописание согласных в приставках. Алгоритм проверки

10.02


15.02

108

Правописание согласных в приставках.

10.02

16.02

Конкретизируем значение, распространяем мысль… (41 ч)

109

Разделительный твердый знак

13.02

17.02

110

Разделительный твердый знак

14.02


20.02

111

Употребление разделительного твердого и мягкого знаков

15.02


21.02

112

Употребление и правописание слов с приставками. Орфограмма в приставке

16.02

22.02

113

Употребление слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами

17.02


27.02

114

Употребление слов с суффиксами, указывающими на лицо и род занятий

20.02


28.02

115

Употребление слов с разно частотными суффиксами и приставками

22.02


01.03

116

Творческое списывание. Самопроверка уровня графической зоркости, самоконтроля

24.02

02.03

117

Назначение зависимого слова в словосочетании

27.02


03.03

118

Падежные формы имен существительных

28.02


06.03

119

Падежные формы имен существительных. Склонение имен существительных

01.03


07.03

120

Употребление в словосочетаниях падежных форм имен существительных

02.03


09.03

121

Употребление в словосочетаниях падежных форм имен прилагательных

03.03

10.03

122

Подготовка к контрольному диктанту

06.03


13.03

123

Предупредительный диктант с комментированием

07.03


14.03

124

Контрольный диктант за III четверть

09.03


15.03

125

Анализ и коррекция ошибок

10.03


16.03

126

Обучающее изложение «Март в лесу»

13.03


17.03

127

Анализ изложения. Выявление удачных речевых оборотов. Коррекция ошибок

14.03


20.03

128

Инструктаж по проектным работам. Изучение предлагаемых проектных работ

15.03


21.03

129

Назначение зависимого слова в словосочетании. Падежные формы имен существительных и прилагательных

16.03

22.03

130

Употребление падежных форм имен существительных, имен прилагательных

17.03


23.03

131

Употребление падежных форм имен существительных, имен прилагательных, личных местоимений.

20.03


03.04

132

Правописание местоимений с предлогами.

21.03


04.04

133

Обобщение в словосочетании

22.03

05.04

134

Проверочная работа по теме «Словосочетание»

03.04

06.04

135

Второстепенные члены предложения.

04.04


07.04

136

Анализ (разбор) простого предложения

05.04


10.04

137

Связь второстепенных членов с главными членами предложения

06.04


11.04

138

Сопоставление состава простых и сложных предложений

07.04


12.04

139

Повествование. Повторение признаков и структуры текста повествование

10.04


13.04

140

Рассуждение. Структурные части текста типа рассуждение и их роли

11.04


14.04

141

Способы и средства развития мысли в текстах типа описания

12.04


17.04

142

Способы и средства развития мысли в текстах типа описания

13.04


18.04

143

Подготовка к сочинению. Создание текста (описание матрешки)

14.04


19.04

144

Обучающее сочинение «Любимая игрушка»

17.04


20.04

145

Анализ работ. Коррекция речевых ошибок

18.04


21.04

146

Подготовка к итоговой контрольной работе

19.04


24.04

147

Итоговый контрольный диктант

20.04


25.04

148

Анализ и коррекция ошибок

21.04


26.04

149

Средства языка и их анализ. Контрольный словарный диктант

24.04


27.04

Повторение изученного материала (18 ч)


150

Слово и словосочетание. Слово как часть речи

25.04


28.04

151

Контрольное списывание. Проверка уровня графической и орфографической зоркости

26.04


02.05

152

Морфологический анализ частей речи

27.04


03.05

153

Изменение частей речи. Разбор частей речи по составу

28.04

04.05

154

Способы обозначения звуков при записи слов

02.05


05.05

155

Правописание орфограммы в корне слова

03.05


10.05

156

Использование обобщенного способа проверки безударных гласных в других частях речи

04.05


11.05

157

Решение орфографических задач при записи предложений и текстов

05.05


11.05

158

Проверочная работа. Орфограммы в слове и предложении

08.05


12.05

159

Анализ и коррекция ошибок

10.05


15.05

160

Особенности предложений и текста

11.05


16.05

161

Распространенное предложение

12.05


17.05

162

Распространенное предложение

15.05


17.05

163

Подготовка к изложению. Заголовок и план текста

16.05


18.05

164

Изложение «Любопытные»

17.05


19.05

165

Анализ и коррекция ошибок. Редактирование изложения

18.05


22.05

166

Итоговая комплексная работа и ее анализ

19.05

23.05

167

Анализ и коррекция ошибок

22.05

24.05

168

Написание текста письма с соблюдением правил этикета и культуры

23.05

24.05

169

Правописание слов с орфограммами

24.05

25.05

170

Особенности предложения и текста

25.05

26.05









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Рабочая программа по русскому языку. 3 класс. УМК "Планета знаний"

Автор: Серебренникова Надежда Леонидовна

Дата: 25.02.2018

Номер свидетельства: 459484

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Рабочая программа по литературному чтению УМК "Планета знаний" 1 класс "
    ["seo_title"] => string(76) "rabochaia-proghramma-po-litieraturnomu-chtieniiu-umk-planieta-znanii-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "145791"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418996356"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "рабочая программа по математике 1 класс УМК "Планета знаний""
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaiaproghrammapomatiematikie1klassumkplanietaznanii"
    ["file_id"] => string(6) "255867"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448013332"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "рабочая программа по математике 1 класс УМК "Планета знаний""
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaiaproghrammapomatiematikie1klassumkplanietaznanii1"
    ["file_id"] => string(6) "255868"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448013339"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Рабочая программа по русскому языку. 3 класс. УМК "Планета знаний" "
    ["seo_title"] => string(69) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-3-klass-umk-planieta-znanii-1"
    ["file_id"] => string(6) "216594"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1433072360"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Рабочая программа по ФГОС для 3 класса  УМК " Планета знаний" "
    ["seo_title"] => string(62) "rabochaia-proghramma-po-fgos-dlia-3-klassa-umk-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "129528"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415721068"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства